Кузнецов Михаил Юрьевич : другие произведения.

Плюсы и минусы интернет-рекламы

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Рассмотрю положительные и отрицательные стороны рекламы: SEO-оптимизации. Контекстную рекламу. Медийную рекламу. В социальных сетях. В мобильных приложениях. Pop-up и Pop-Under окна. E-mail-рассылки. Реклама на тематических сайтах. Push-уведомления.

I.

  
  Продвижение в интернете одно из самых выгодных направлений из-за своей доступности и относительной дешевизны.
  
  - Общее количество участников интернета и совокупное время присутствие онлайн расширяется очень быстро, растет буквально с каждой минутой.
  - Постоянно улучшаются сетевые технологии и беспроводные соединения.
  - Мобильный интернет приобретает лидирующую роль, быстрыми темпами обгоняя стационарный интернет.
  - Улучшается, видоизменяется и растет качество платформ интернет рекламы.
  
  Достоинства рекламы в интернете:
  
  - Широкий обхват пользователей сети и возможность поиска покупателей по всему миру.
  - Постоянная взаимосвязь с вероятными клиентами.
  - Диалоговая платформа, где потенциальный покупатель отзывается на рекламу. Нажимает на рекламу, подписывается на уведомления или скидочные акции, совершает заказ, совершает покупку и т. д.
  - Взаимосвязь с привлеченной аудиторией. Интернет является возможностью для демонстрации рекламы людям, которые будут с наивысшей вероятностью заинтересованы продуктом.
  - Аналитика является доступным ресурсом, позволяющим выявлять качество маркетинговой площадки.
  - Прогнозирование, обеспечивающее существенность рекламы в интернете. Определит и рассчитает необходимый бюджет для результата (результатов).
  - Адаптивность под каждую рекламную кампанию, позволяющая отыскать реальный канал интернет раскрутки. Учитывается специфика товара (услуги), положение вещей на рынке, возможности бюджета, и, тем самым, выявляется своя целевая аудитория.
  
  По сообщению частной немецкой (гамбургской) статистической компании "Statista" на январь 2021 года, количество интернет пользователей равнялось 4 миллиардам 660 миллионам (URL: https://www.statista.com/statistics/617136/digital-population-worldwide/. Дата обращения: 21.12.2021). Из них, 4 с половиной миллиардов пользователей чаще пользуются телефонным устройством для выхода в сеть (4 миллиарда 320 миллионов человек либо 92.6%). Только представьте, какие возможности для охвата рекламы! Чтобы отыскать свою аудиторию необходимо применять интернет-инструменты (интернет-методики):
  
  1. SEO-оптимизацию.
  2. Контекстную рекламу.
  3. Медийную рекламу.
  4. Рекламу в социальных сетях.
  5. Рекламу в мобильных приложениях.
  6. Pop-up и Pop-Under окна.
  7. E-mail-рассылки.
  8. Рекламу на тематических сайтах.
  9. Push-уведомления.
  
II.

  
  1. SEO-оптимизация.
  
  Совокупность действий, которые используются для увеличения охвата сайта в системе выдаче по специальным запросам. Они бывают внутренние и внешние. К внутренним требованиям сайта относятся: оптимизация сайта и выявления определенного языкового поля. К внешним требованиям сайта относятся: заполнения сайта нужным и актуальным содержанием, наращиванием ссылочного объёма и индивидуальная настройка, для осуществления иных условий в поисковых выдаче.
  
  Плюсы:
  - Продуктивность. В случае грамотной оптимизации индексации сайта, его посещают пользователи, заинтересованные в приобретении товара или услуги.
  - Релятивная стоимость. Вариативность рынка рекламы полностью зависима от выбора и запроса клиента. Контекстная реклама всегда обойдется дороже.
  - Доверие пользователей. Сайтам, появляющимся в широкой выдаче, клиенты доверяют больше, по сравнению с сайтами, которые вливают средства в контекстную рекламу.
  
  Минусы:
  - Смена алгоритмов. Сайт постоянно требуется улучшать нововведениями, чтобы не "просесть" в поиске.
  - Первая строчка. Дабы занять прибыльное место в интернете, придётся месяцами продвигать свой сайт.
  - Постоянная конкуренция. Оптимизация поиска для проводимой пиар кампании.
  
  2. Контекстная реклама.
  
  Раскрутка сайта в поисковой системе по конкретным запросам. Эта функция была активирована и приплачена в рекламном кабинете. Данные ссылки помещаются сверху, снизу или сбоку от органической выдачи (непосредственная, не рекламная, часть в поисковой системе). Выделяется определенным видом.
  
  Плюсы:
  - Мгновенные показатели. Клиентура начинает посещать ваш сайт, после того, как заявка-объявление возникает в поисковой системе. Такой вид актуальный для молодых сайтов, недавно созданных.
  - Тщательность конфигурации. В кабинете для раскрутки имеются настройки, благодаря которым можно отрегулировать клиентскую базу.
  - Очевидность уплаты. Самостоятельно устанавливаете себестоимость за клик либо демонстрацию, и, отлаживаете бюджетную кампанию за определенный хронологический отрезок действующей рекламы.
  - Аналитика. Благодаря постоянному отслеживанию, результаты и эффективность рекламы сразу же у вас "на руках".
  
  Минусы:
  - Номинал. Цена демонстрации и действия непрерывно увеличивается.
  - Сохранения своих инвестиций. Требуется держать руку на пульсе и неотрывно следить за фактичностью рекламной кампании, чтобы бессмысленно не слить бюджет.
  - Огромная конкуренция в популярных запросах.
  - Результат действует пока вы тратите на данную рекламную кампанию денег.
  
  3. Медийная реклама.
  
  Реклама, раскручивающая сайт, либо бренд, визуального характера (баннеры, анимацию и т.д.), устанавливается в системе поиска и на своевременных ресурсах.
  
  Плюсы:
  - Запоминающая и обращающая на себя реклама, потому что, присутствует анимация, и, акцент делается на рекламируемых частях продукта или товара.
  - Приемлемая цена.
  - Тщательная настройка. Отбор сайта либо портала, время и времени показа и т. д.
  
  Минусы:
  - Отложенный итог для рекламной кампаний, устремленный на увеличение охвата бренда.
  - Надоедливость. Потенциальный клиент ищет что-то своё, а ему "пихают" не нужное. Из-за дополнительной нагрузки на человеческие рецепторы, такая реклама перегружает и раздражает, что делает её неуместной.
  - Мешающие баннеры или программы. Из-за крикливости, как правило, люди медийную рекламы игнорируют и используют разного рода расширения блокирующие действия такой рекламной кампании.
  
  4. Реклама в социальных сетях.
  
  Продвижение в социальных сетях (TikTok, Telegram и т.д.) включает в себя размещение постов на личной странице, образование групп по интересам и ведение в своих группах конкурсов, рекламной кампании и т.д.
  
  Плюсы:
  - Просторный охват. Пользователи соцсетей это огромная "клиентская армия", которая каждое мгновение становится всё больше.
  - Удобная сегрегация клиентской базы.
  - Мощный и скоростной обмен информации пользователей внутри каждой соцсети (реклама быстро отбивается).
  
  Минусы:
  - Узость в тематических публикациях.
  - Хаотичность рекламы, неизвестный прогноз результатов.
  - Клиентская база в соцсетях требовательная и щепетильная. Её внимание ветреное и сложно завоевывается.
  
  5. Реклама в мобильных приложениях.
  
  Продвижение в доступных информационных и развлекательных мобильных платформах (на базе Android, Windows Phone, Symbian и iOS).
  
  Плюсы:
  - Гибкая площадка. Многие ещё полностью не освоили такой вид рекламы или его не монетизировали, чаще пользуются контекстной, медийной рекламой и рекламой в соцсетях, чем на телефонах. Мобильные приложения это выход на полу охваченный и полу поделенный рынок.
  - Огромный охват клиентской базы.
  - Просторный выбор рекламы: интерактив, фото, видео и т.д.
  
  Минусы:
  - Плохое качество трафика. Продвижение показывается без всяких фильтров и не всегда понятно кому.
  - Не всем подойдет такой вид продвижения своего бизнеса.
  - Низкая покупательная способность. Люди используют или играют в бесплатные приложения, вряд ли они готовы что-то приобретать.
  
  6. Pop-up и Pop-Under окна.
  
  Продвижение использующие всплывающие окна на сайтах.
  
  Плюсы:
  - Высокий трафик и количество просмотров равено количеству показов.
  - Невысокая цена клика. Лучше всего подойдет рекламным кампаниям с небольшим капиталом.
  
  Минусы:
  - Потенциальные клиенты обычно не расположены к такой рекламе, которая является нахальной, мешающей выполнять интернет пользователю свои действия. Часто, даже не разобравшись, закрывают такую рекламу, но просмотр засчитывается.
  - Проявляющиеся окно программами анти-рекламы, как правило, автоматически закрываются.
  - Невозможность отфильтровать аудиторию для демонстрации.
  
  7. E-mail-рассылка.
  
  Реклама и реализация продукта или товара с помощью электронного письма, которые автоматически отправляются по подготовленной базе абонентов.
  
  Плюсы:
  - Длительное взаимодействие с клиентом: выяснение нужд, развитие доверия к рекламному бренду и шанс рекомендовать приобретение иных различных товаров.
  - Автоматическая рассылка по определенно выбранным разделам и в нужное время, благодаря сервису рассылок.
  - Приемлемая стоимость в сравнении с другими рекламными акциями.
  - Наблюдение за результатами и оптимизация процесса кампании.
  - Обратная связь.
  
  Минусы:
  
  - Spam-фильтры почтовых ящиков.
  - Конкурентная борьба. Требуется сразу заинтересовать клиента: заголовком и первыми строками письма.
  - Важно помнить о "контентной-чистоте", чтобы потенциальный клиент не воспринял это как нападки на себя и не отказался от рассылки.
  
  8. Реклама на тематических сайтах.
  
  Оплачиваемая и "дармовая" экспозиция рекламных продвижений на сайтах и форумах, на аудиторию со схожими взглядами.
  
  Плюсы:
  - Расположение клиентов к человеку известному и авторитетному для пользоватей сайта или форума.
  - Конкретная, заинтересованная аудитория.
  - Шанс бесплатного продвижения товара или услуги, если это не нарушает правил сайта, установленных владельцем.
  
  Минусы:
  - Неудобный и трудно затратный бесплатный вариант размещения рекламы на сайте либо форуме; возможно придётся выполнять требования, чтобы преодолеть "порог" доверия-допуска.
  - Пользователи и руководство сайтов и форумов не всегда приветствуют стороною рекламу.
  
  9. Push-уведомления.
  
  Продвижение благодаря небольшим извещением, которые только с одобрения пользователя используются на его устройствах (пк, телефон и т.д.).
  
  Плюсы:
  - Потенциальный клиент не регистрирует своё электронное мыло, а сразу включен в систему уведомлений.
  - Оперативность оповещений.
  - Сразу разделение аудитории на заинтересованных и незаинтересованных.
  
  Минусы:
  
  - Навязчивость и вызывающее раздражение оформление.
  - Неудобный и необъясняемый механизм отписки от рассылки.
  - Чистка пользователем "cookies" файлов на своём механизме, что приводит иногда к прекращению получения уведомлений и приходится снова подписываться.
  
Определение эффективности рекламной кампании в Интернете.

  
  Стоит помнить о вышесказанном, что главное качество интернет рекламы является в шансе определять результаты.
  Есть общее показатели, благодаря которым, можно точно определить и рассчитать бюджет, рекламную кампанию и аудиторию.
  
  - Обхват. Количество потенциальных клиентов, которые увидят рекламу.
  - Сумма показов. Отражающий количественное качество показов за определенный отрезок времени.
  - Параметр отклика. Перемножение количество показов по рекламе и количество кликов по рекламе. Множится на 100 %. - Параметр перевода. Положение состава клиентов по отношению к общему количеству посетителей, перешедших на рекламируемый сайт. Множится на 100%.
  - Параметр количества демонстрации к количеству действий рекламного объявление. Множится на 100%.
  
  Всю перечисленную информацию возможно получить в своём личном рекламной кабинете, учитывая статистику.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"