Аннотация: Мигранты - это современная проблема Европы. Но для всей ли Европы или только Германии?
1. Миграционная реальность Европы
Движение беженцев и миграция находятся в центре глобального внимания. В последние годы Европе придется ответить на самый серьезный миграционный вызов со времен окончания Второй мировой войны. Беспрецедентное прибытие беженцев и нелегальных мигрантов в ЕС, пик которого пришелся на 2015 год, выявил ряд недостатков и пробелов в политике ЕС в сфере убежища, внешних границ и миграции. В ответ на эти вызовы ЕС приступил к более широкому процессу реформ, направленных на восстановление политики предоставление убежищ и отсеивание беженцев, основанной на четырех принципах:
1) снижение стимулов для нерегулярная миграция путем устранения ее коренных причин, повышения отдачи и ликвидации контрабанды и сети торговли людьми;
2) спасение жизней и защита внешних границ;
3) создание сильного убежища в ЕС политики и обеспечения более законных путей для просителей убежища;
4) более эффективных правовых каналов для обычные мигранты.
Рекордные миграционные потоки в ЕС, наблюдавшиеся в начале 2015 и 2016 годах, к концу 2017 и 2018. Однако для того, чтобы сделать эффективным, справедливым и надежным будущую миграционную политику ЕС. ЕС - основанная на взаимных договорах: правовых и финансовых, должна решить, как насущные проблемы, так и принять долгосрочные меры. Европа, из-за ее географического положение и его репутация, как пример стабильности, щедрости и открытости против растущих международных и внутренних конфликтов, изменения климата и глобальной бедности, является вероятно, и будет продолжать представлять собой - идеальным убежищем для лиц, ищущих убежища. Это также отражено в растущих объемах, гибкости и разнообразии финансирования ЕС для политики в области миграции и убежища внутри, а также за пределами текущего и будущего бюджета ЕС.
По мере того, как европейские страны сталкиваются с негативной реакцией на иммиграцию, становится ясно, что между мировой элитой и обычными избирателями усиливается когнитивный диссонанс (разногласие между "верхами", и им все равно на беженцев, и, "низами" которые волнуются. Низы впадают все более в нищету и тем самым расцветает национализм, а верхи, на этом наживаются и богатеют, стремятся к открытости, т.е. либерализму и демократии).
Отход от ценности равенство, свобода и братство наблюдается в ЕС между людьми. Это тенденция будет только усиливаться и возможно приведет к формированию нового на континенте, или возрождение старого авторитарного режима (например, нацистская Германия или фашистская Италия).
Иммиграция имеет большие преимущества как для мигрантов, так и для принимающих стран, но важно помнить, что не все выигрывают от этого явления.
Как и свободная торговля и финансы, миграция создает победителей и проигравших. Если европейская политическая элита не найдет способов компенсации низкоквалифицированным работникам из числа местных жителей, которые чувствуют угрозу или перемещены мигрантами, волна антииммиграции будет продолжать расти.
Одним из основных факторов, способствующих панике против иммиграции в остальной части Европы, является ощущение, что власти потеряли контроль ("отпустили вожжи").
2. Состояние миграции в ЕС
Число международных мигрантов во всем мире продолжает быстро расти в последние годы, достигнув 258 миллионов в 2017 году, по сравнению с 220 миллионами в 2010 году и 173 миллионами в 2000 году. Международная конференция Организации Объединенных Наций по народонаселению и развитию в 1994 году, поставила вопрос: "Международная миграция и ее связь", где было начато исследование данного предмета. Но с развитием, накопление материала, ничего не поменялось, решение - нету. И уже постоянно (с 1994 г.) и неуклонно входит в повестку дня международных сообществ.
К каким выводам пришла ООН насчёт международной миграции?
1. Миграция - отличный инструмент для борьбы с глобальной бедностью. Молодые мигранты - квалифицированные или неквалифицированные - из бедных стран получают более высокую заработную плату, чем дома, что позволяет им отправлять денежные переводы в страны их происхождения. Если они решают вернуться, они берут с собой навыки, сети и ноу-хау, которые они приобрели на Западе.
2. Выгоды значительны и для принимающих стран. Неквалифицированные иммигранты выполняют работу, которую не хотят местные работники, а те, у кого есть навыки, как правило, заполняют пробелы в технических, специализированных и управленческих должностях. Они повышают общую производительность и обогащают интеллектуальный и научный потенциал страны. Общества, которые поглощают людей из разных религиозных, этнических, языковых и культурных традиций, также технологически более развиты. Не случайно Силиконовая долина - это социальный плавильный котел.
Проблемы.
1. Проблема заключается в том, что эти льготы редко достигают неквалифицированного населения принимающей страны, что вызывает у них чувство гнева и предательства. Для тех, кто чувствует себя отсталым, идентичность и культурные проблемы становятся все более важными, создавая социальные потрясения.
Например, во время протестов против иммигрантов в немецком городе Хемниц в апреле 2019 одна из демонстрантов сказала, что она была там, из-за своей низкой пенсии, и низкой зарплаты сына. На вопрос, почему она протестует против иммигрантов, а не в пользу перераспределения доходов, она ответила, что ее гнев должен быть направлен против кого-то.
2. Проблема. Одним из основных факторов, способствующих панике против иммиграции в остальной части Европы, является ощущение, что власти потеряли контроль. Часто нет соглашений о репатриации, которые позволили бы европейским правительствам отослать экономических мигрантов. Те, кому отказано в предоставлении убежища, иногда остаются нелегально без возможности удержать официальную работу. Это заставляет их просить или принимать преступную деятельность.
3. Проблема. Многие страны ЕС, особенно Франция и Италия, расширили свои двусторонние соглашения о реадмиссии (принимать назад согласие государства на приём обратно на свою территорию своих граждан) с третьими странами, особенно в Африке (с африканскими странами), чтобы противостоять этой тенденции. Но эти договоренности не охватывают весь африканский континент, и некоторые страны, в том числе Германия, имеют мало соглашений с Африкой к югу от Сахары.
Если ситуация - или, точнее, ее восприятие - ухудшится, все больше европейцев выступят против применения Женевской конвенции, защищающей беженцев. Италия, к примеру, приближается к этому моменту.
Предложения по вопросу.
Слов уже недостаточно. Европе срочно нужно найти решения. Без сильной распределительной и компенсационной политики невозможно справиться с реальной экономической тревогой, создаваемой миграцией для "неудачников" этого явления.
Наиболее убедительной идеей, отстаиваемой Всемирным банком, является развитие легальных каналов миграции, основанных на спросе на рынке труда и улучшенных системах образования и переподготовки для охвата перемещенной местной рабочей силы. Эти программы могут финансироваться путем введения прогрессивных сборов за рабочие визы. Важно отметить, что эти визы будут выдаваться на ограниченный период времени, и только те мигранты, которые хорошо интегрируются, получат гражданство принимающей страны.
Если мы, как общество (т.е. ЕС), хотим продолжать получать выгоду от иммиграции, и от эмиграции, то нам придется разработать миграционную политику, которая будет менее либеральной, но будет учитывать проблемы тех, кого они вытесняют.
Но для того, чтобы такая схема работала, необходимо будет лучше контролировать границы, дорабатывать и лучше реализовывать соглашения о репатриации, а инспекции против найма нерегулярных работников должны быть более навязчивыми и широко распространенными.
Это сложный заказ, но, в конечном счете, тот, который мы должны выполнить. Если мы, как общество, хотим продолжать получать выгоду от иммиграции, нам придется разработать миграционную политику, которая будет менее либеральной, но будет учитывать проблемы тех, кого они вытесняют. Если нет, то крайне правые полностью уничтожат возможности для прогресса.
3. Миграция в Европу, предательство Венгрии, Польши и Италии ЕС, и кто о основном бежит в Европу?
Потоки беженцев попадают в ЕС через ее восточные границы. Западные границы и члены участницы ЕС (Испания и Португалия) выполняют директиву из столицы ЕС Брюссель не пускать далее по границы ЕС мигрантов и ждать% "нормализации обстановки в странах беженцев для последующей их рекурсии (возвращение)". Восточные страны участницы ЕС (Греция, Хорватия, Босния и Герцеговина, Австрия, Словакия и Чехия) добровольно, а порой спонсируют поток мигрантов проходящих через их территории. Выделяя им: пищу, воду, летнею или зимнею одежду и деньги.
Все знают, что эти обездоленные люди идут в сторону Федеративной Республике Германия (ФРГ). Центральные рубежи границ это Италия. Венгрия (2017), Польша (2018) и Италия (2019) отказались пропускать и размещать на своей территории беженцем и мигрантов.
Нарушение общегосударственного закона ЕС: Право на свободу передвижения.
Право на свободу передвижения - это основополагающей свободой в любом демократическом обществе и базовым принципом жизнедеятельности Европейского союза. Законодатели ЕС, формируя общую "рамку" элементов и базовых основ свободы передвижения лиц, оставляют национальным законодателям определенную свободу законотворчества.
Свобода передвижения лиц в Евросоюзе включает в себя:
- свободу передвижения работников;
-свободу передвижения лиц в поисках работы;
- свободу передвижения неработающих лиц;
-свободу передвижения граждан третьих стран.
Венгрия, Польша и Италия после своих действии в односторонним порядке, с юридической точки зрения, вышли из подчинения ЕС и самого Брюсселя. Можно назвать 2017 год для Венгрии, 2018 год для Польши и 2019 год для Италии каждым "годом выхода" из ЕС.
4. Схема потоков беженцев в 2017 году и до событии выхода Венгрии, Польши и Италии из договора о Право на свободу передвижения.
1. Сирии.
2. Нигерии.
3. Кот-д'Ивуар.
4. Гвинеи.
5. Марокко.
6. Ирак.
7. Пакистан.
8. Бангладеш.
9. Гамбия.
10. Мали.
11. Афганистан.
12. Албания.
13. Алжир.
14. Эритрея.
15. Тунис.
И другие 47 стран.
Чаще всего все выше перечисленные страны являются - фикции, кроме Сирии. Мигранты из этих стран предпочитают покупать гражданство Сирийской Арабской Республике в Турции, Ливии или Греции, когда временно прибывают в этих странах. Делают это они для того чтобы они прибудут в ФРГ их не вернули назад в свои страны. Это связано с тем, что конфликт в Сирии (Гражданская война в Сирии с 11 марта 2011 года) признает ФРГ важным, дабы оказать помощь страждущим, а остальным странам вышеперечисленных - нет.