Василевс_71: другие произведения.

записки Дальнобойщика

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Конкурс 'Мир боевых искусств.Wuxia' Переводы на Amazon
Конкурсы романов на Author.Today

Конкурс фантрассказа Блэк-Джек-20
Peклaмa
Оценка: 7.00*4  Ваша оценка:

  -Все, иди расписывайся.-Усталым голосом сказал карщик, закатывая последний поддон
  -Пойдем.-отозвался я, смотря как закрывается воротина рампы и убирается трап.
  Равнодушная ко всем кладовщица дала стопку бумаг,и дешевую ручку.
  - А схема есть?-Спросил я переберая стопу накладных.
  -У нас нет, спрашивай своего диспечера. Контактные телефоны разгрузки в накладной.
  -Зашибись.-ответил я. Кладовщица захлопнула окошко.
  Регистрация у охраны прошла быстро главное - не забыл сдать светоотражающий жилет.И зачем это дурацкое правило ввели на клинском пивзаводе? Незнаю. Ладно бы у них была куча этих жилеток,а то есть три штуки на весь завод - кто успел тот схватил, а кто не успел - или жди, или иди покупай за свои кровные, хорошо если контора оплатит,а то, может, и пошлет. Усатый охранник в холеной форме лениво пожелал счастливого пути.
   Утопая в снегу я добежал до кабины, вмиг заскочил в нее, кинул на спальник куртку переобулся в шлепки - благо осенью раскрутил хозяев на автономку и теперь в любой мороз в кабине можно было сделать маленькую Африку. Поворочиваю ключь в замке зажигания, жду несколько секунд пока компьютер сделает ТЭС и старт. Приветливо рыкнул каменс. Включаю предачу, отъезжаю от рампы, бегу прям в шлепках закрывать ворота и вешаю пломбу. Спешу - итак целый день провел на разгрузке,а надо спешить, чтобы до часа пик пройти москву - торчать в пробках неохото. Сново в кабину - теперь можно немного расслабиться и продумать план маршрута более конкретно. Ведь путь предстоял неблизкий хоть и не самый дальний - Архангельск, 1250км от Москвы. Немного,но и немало, тем более, ребята говорили, что после Вельска начинается плохая дорога. Пока открываються ворота, включаю магнитолу и рацию.Гудок махнувшему на прошанье охраннику - и мой дредоунт, детище амереканского автопрома, набирая скорость выплывает за ворота. Хрустя по накатоному снегу уплываю с территории пивзавода. Путешествие начинаеться! Для меня каждый рейс как экспедиция в неизведанные дали, особенно когда еду в города, в которых еще не бывал. В рации слышу смесь голосов - кто-то спрашивает обстановку,кто-то - как найти какую-то фирму ,а кто-то травит анекдоты. Питерская трасса всегда пергруженна как в канале рации,так и грузопотоке.
  Решаю выходить на Ярославскую трассу через 107 дорогу. Еще день должен пройти спокойно - только лишь к вечеру коренные "москвичи" потянуться домой в Подмосковье. Клин прохожу спокойно,ругаясь про себя на вечно спешащие и подрезающие легковушек. Они даже не понимают что, подрезая фуру, они рискуют своей жизнью - остановить грузовик общим весом в сорок тонн гораздо сложнее, чем навароченный джип и что если я на скорости протараню его то ущерба мне будет гораздо меньше чем ему! В Солнечногорске лезу в слякоть подводить колодки на прицепе(только с ремонта - пока притруться, да и трещетки старенькие - уже не держат. Подвел, сменил робу на чистую одежду, иду в магазин за любимой кока-колой (пусть химия, но от нее меньше спать хочется) набираю печений к чаю, сигарет, и снова в путь. Контрольный звонок диспечеру - деревенской курице которою научили включать компютер и немного пользоваться интернетом, не способной прощитовать цены и общаться с людьми ,из-за чего часть проблем приходиться решать самому. Но у хозяев диспечеров не выберают, особенно если она сноха хозяйки. С такими мыслями сворачиваю на 107 дорогу. Пост на Дмитровке прохожу свободно.Сколько езжу по Подмосковью - гайцы обычно фуры не трогают, им интересней дорогие иномарки москвичей. Еще около часа - и я на Ярославке, или, по-другому, М6 "Холмогоры".По Подмосковью дорога хорошая, по две полосы в каждую сторону. Этот участок прохожу быстро. Запрашиваю по рации обстановку на "Ярик"(так мы Ярославль называем), принимаю информацию - ребята передают снегопад от границы московской области - желаю "удачки" и ругаюсь в слух от души, благо никто не слышит. Нажимаю пару кнопок, смотрю расход топлива - и снова брань, ибо компьютер показывает расход выше нормы. Сколько можно говорить шефу что надо делать топливную - уже сил нет. Ему-то проще сказать что я ворую соляру, чем вложить в ремонт машины несколько десятков тысяч рублей. От С.Посада начинается снег. К Владимирской области он усиливается, дорога сужается и начинается череда крутых холмов, называемых в народе "Владимирские Горки". "Господи, благослови американский автомпром,"- думаю я,когда мой Вольво вытягивает очередной заснеженный подьем без особых проблем - все-таки два ведущих моста! По рации ругают погоду и вечно спящих дорожников. В Переяславле доливаю в баки недорогой соляры, правда, немного побуксовал на заправке - фигня, выехал сам. Переяславльскую весовую прохожу спокойно - перегруза нет, да и осей много, с 20й не пробьет. А вот на двух осных тягачах там надо быть осторожней - любят те весовщики штрафы выписовать! Перед весами стоял караван "дагов" - эти камикадзе, таскающие на камазах по сорок, а то и более тонн, весы не проходят по-любому, поэтому и бегают договариваться (стандартная такса - от 500р). От Переяславля до Ярика дорога посыпана,а от Ростова она опять становиться широкой, поэтому этот участок прохожу без проблем. Настраиваю магнитолу на Ярославскую волну, слушаю прогноз погоды - передают мороз. "Обалденно,"-думаю я,- "только в середине января и только на мебельном фургоне в Архангельск таскать пиво". И сколько не вдалбливай в голову диспетчерши и начальства - они все равно считают прицеп термосом, а померзнет пиво - кому отвечать? Конечно, водителю,он же накладные подписывает! В Ярославль захожу поздно вечереом. Похожий на снеговика гаишник провожает меня скучающим взглядом, понимает - снегопад нам и так нервы трепет и, наверно, поэтому не тормозит. Ярик встречает меня тысячями огней нефтеперерабатывающего завода. Среди падающего снега он кажется огромным круизным лайнером. Посылаю жене СМСку "Спокойно ночи", вспоминаю, как хорошо сейчас дома - под одеяло с любимой женой... От этих мыслей отвлекает сигнал смс - жена обо мне не забыла. Улыбаюсь. Обводная вокруг ярика встречает меня запорошенной дорогой - где асфальт, где обочина х.. разберешь. Машин нет, поэтому можно нажать на газ и прижаться поближе к середине дороги. Люблю ездить по ночам - машин мало, а дорога пуста и ты в полной мере ощущаеш себя ее королем! Только ночь, дорога и ты! Можно расслабиться и помечтать, или обдумать какие-нибудь насущные проблемы. От мыслей отвлекает выбежавшая на середину дороги и, как назло, полностью белая собака. Жму на тормоза; по накатанному снегу машина, как фигурист по льду, обалденно скользит. Жму сигнал и белый, насмерть перепуганный пушистий комок скрывается в кустах. Проезжаю Волгу - могучая сильная река спит под покровом льда. Позади остается спящий Ярославль, время заполночь, пора и мне подумать о сне, тем более от Ярика дорога превращается в каток - дорожники забили на все и ушли спать. Сбавляю скорость до 40км\ч даже - хваленые мереторовские мосты начинают пробуксововать, а тормоза в такой ситуации практически бесполезны. На Тутаевской развязке вижу первых жертв русской погоды и разгельдяйства дорожников. Две легковушки. Одна пыталась повернуть,другая пыталась затормозить,все живы и рассматривают повреждения. Нажимаю кнопку на тангетке рации и сообщаю в эфир об аварии, чтоб ребята - кто еще на трассе - не дай Бог, не прибавились к пострадавшим в аварии. Среди шума слышу одинокийй голос благодарности, желаю удачи и замолкаю. Километров через десять показываются огни заправки, при которой есть небольшая стояночка. Ура, долгожданный отдых.Даже кафе есть! Класс! Не придеться есть ненавистные бичпакеты! Сонная официантка принимает заказ и через несколько минут я становлюсь счастливым обладателем пластмасовых тарелок борща и картошки с котлетой. Борщ даже оказывается очень вкусным,а не как обычно - странным отваром со вкусом уксуса и затхлой капусты. На ночь беру бутылочку пива - для расслабона. Лежа на широком спальнике,потягивая пиво и слушая мерное гудение автономки,подсчитываю пройденное и оставшееся расстояние. Надо постараться за завтрашний день дойти до Архангельска,а то не дай Бог, пиво замерзнет. С этими мыслями и засыпаю.
Оценка: 7.00*4  Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com А.Найт "Наперегонки со смертью"(Боевик) А.Григорьев "Проклятый.Начало пути"(Боевое фэнтези) С.Панченко "Warm. Генезис"(Постапокалипсис) А.Вильде "Джеральдина"(Киберпанк) М.Юрий "Небесный Трон 3"(Уся (Wuxia)) Т.Мух "Падальщик"(Боевая фантастика) В.Свободина "Эра андроидов"(Научная фантастика) В.Бер, "Невеста под конвоем"(Любовное фэнтези) Д.Сугралинов "Дисгардиум 6. Демонические игры"(ЛитРПГ) А.Тополян "Механист"(Боевик)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Институт фавориток" Д.Смекалин "Счастливчик" И.Шевченко "Остров невиновных" С.Бакшеев "Отчаянный шаг"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"