Кузьмин Антон Аркадьевич : другие произведения.

Авианосцы : Почему англичан так возбуждает "кузя"?

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    "У кого чего болит, тот о том и говорит"-Принцип, по которому английские СМИ пишут по поводу российского авианосца. (С) Новый аглицкий гимн "Правь, 3,14ндосия, морями!".

  О походе авианосца "Кузнецов" в Восточное Средиземноморье и обратно большинство населения мира узнавало из английских источников. Даже те, кто толком не знает английский. И вынужден читать переводы и перепечатки из британских источников. А всё из-за тона большинства британских публикаций. На протяжении всего похода британские издания соревновались, кто лучше всех похает "Кузю".
  
  Собственно, дело это несложное. Всё-таки кораблик построен ещё во времена СССР. Соответственно, он, несмотря на модернизации, и старый и устаревший. Но к чему с таким жаром обращать внимание аудитории на банальности? Для чего британская пресса так рвала глотку?
  
  Самое интересное, что русские как будто специально подыгрывали британцам! При прохождении мимо Британии "Кузя" начинал как-то особенно сильно дымить! Потом прошла информация, что эскадра хотела бы зайти в какой-нибудь порт. Вроде как для ремонта. Каждая новость сопровождалась массой язвительных комментариев британской прессы.
  
   А сколько было радости, когда за время операции "Кузя" потерял два самолёта? Как смаковались подробности! Для полного счастья британцам не хватало только смертей на борту, и, шире, катастроф на эскадре. Так почему столь пристальное внимание и столько явное смакование проблем?
  
  Дело в том, что английская пресса прикрывала тот очевидный факт, что у Британии нет и в принципе быть не может подобных проблем. Не случаются и не случатся с британскими палубными истребителями ни аварии, ни катастрофы. И силовая установка британских авианосцев, ни при каких условиях, не будет сильно дымить. И срочный ремонт не понадобится ни английскому авианосцу, ни его эскорту.
  
  По элементарной причине, надёжно гарантирующей отсутствие таких проблем. У Британии просто нет авианосцев! Последний свой авианосец Британия отправила на слом сразу после Фолклендского конфликта. Потом она некоторое время эксплуатировала свои недоавианосцы, неспособные принимать полноценные самолёты. Затем списала и их. И в настоящее время даже недоавианосцев не имеет. Но даже если она и достроит авианосец, то всё равно авианосец у неё не появится.
  
  По очень сходной причине. Британия не в состоянии производить палубные самолёты. А закупаемый для потенциального авианосца американский F-35 пока что не является боевым самолётом. Его предстоит ещё несколько лет доводить до ума, устраняя слишком длинный список недостатков, не позволяющих его использовать как полноценный военный самолёт. И не факт, что в обозримом будущем его доведут.
  
  Проблема усугубляется и состоянием потенциального эскорта потенциального британского авианосца. Эсминцы типа 45 что-то представляют из себя в качестве корабля ПВО. (Ну, насколько вообще любая система ПВО, кроме советской\российской , в принципе имеет боевую ценность). Однако совершенно непонятно, почему его проектировщики не осуждены по 58 статье за вредительство и не получили по 25 лет расстрела? :)
  
  Дело в том, что при проектировании этих кораблей вопросы снижения шумности почему-то были напрочь проигнорированы. И эти эсминцы слышно под водой более, чем на 100 миль (185км и более). То есть подводная лодка может обнаружить и потопить такой эсминец раньше, чем сама войдёт в его зону обнаружения. По сути, включение такого эсминца в эскорт потенциального британского авианосца снижает безопасность всего соединения.
  
  В общем, судя по косвенным доказательствам, британская пресса обеспечивала прикрытие того факта, что в настоящее время Британия отнюдь не правит морями. И, по большому счёту, гимн британский давно пора менять на более современный. Ибо и денежки и металл, и производственные мощности Британии вместо флота давно направляются на защиту интересов бывшей британской колонии в Европе. Во времена "холодной войны" весьма значительные расходы были на Британскую Рейнскую Армию. Собственно, в послевоенное время именно она и сожрала Британский флот. В угоду интересам США. "Но это уже совсем другая история." (С). "Британия : Второй Великий Танковый Скандал?". Про это я тоже когда-нибудь напишу... :)
  
  
  
  8 февраля 2017г. ЦФО.
  
  
  
  P.S. А по поводу потерянных "Кузей" двух истребителей... Стоит почитать по поводу аварий и катастроф на американских авианосцах. Что такое "клуб Золотой Рыбки" и как пилоты американских ВМС становятся его членами? Сколько вылетов приходится на одну аварию и на одну катастрофу в американской палубной авиации? Ну и на смежные темы. Увлекательное чтиво, смею вас заверить! :)
  
  P.P.S. Чем-то поведение британцев напоминает поведение других "братьев наших меньших". Те так же, с упорством, достойным лучшего применения, смакуют подробности проблем российской космонавтики. Да, всё-таки предок моей подруги Афины Эзоп был гением! "Зелен виноград" (С)
  
  Джерела:
  
  1. Санди Таймс. http://www.thetimes.co.uk/edition/news/revealed-the-huge-gaps-in-uk-defences-8mb6vljtz
  
  2. "Добро пожаловать в авиацию НАТО!" :) http://h.ua/story/435780/
  
  3. "Зачем России Донбасс? Ч 3я. Про металл и артиллерию." http://h.ua/story/435659/
   4. Остальное не помню, ищите сами! :)
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"