Кузьмин Антон Аркадьевич, Попадолуполос Афина: другие произведения.

Как "умыть" москалей и заработать на этом. :)

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Конкурс 'Мир боевых искусств.Wuxia' Переводы на Amazon
Конкурсы романов на Author.Today

Конкурс фантрассказа Блэк-Джек-20
Peклaмa
Оценка: 6.00*3  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Из-за разваленной инфраструктуры Украине сложно вывезти рекордный урожай зерна. Однако выход есть!

  Как известно, Украина является сверхдержавой. Правда, аграрной. :) Тем не менее, несмотря на ухмылочки, третий год подряд в зоне рискового земледелия урожаи растут. Многие предрекали в этом году плохой урожай на Украине. И,в общем-то, они были правы. Посеяли далеко не на всех площадях. Осень-зима были тоже не самыми лучшими. И озимые были ослабленные. Тем не менее , весна-лето были идеальны для зерновых и на Украине и юге РФ урожай случился очень хороший.
  
  И вот из-за этого-то на Украине и проблемы... Дело в том, что вывезти этот рекордный урожай практически нереально. Все четверть века нэзалежности Украина жила , проедая советское наследие. И почти не вкладываясь в инфраструктуру. Поэтому и транспортная инфраструктура и инфраструктура для хранения зерна всё менее и менее соответствовали потребностям. Особенно, в случае хорошего урожая.
  
  Что-то начали делать при Януковиче, начиная с 2010 года. Но только в 2013 построили зернохранилищ чуть больше, чем выпало из-за естественного старения. К 2014 году просевшие ниже 30 млн.тонн объёмы хранилищ неимоверными усилиями удалось дотянуть до 33 млн. тонн. При том, что на перспективу надо иметь втрое больше. Это малореально было и в нормальных условиях. А уж после потери Крыма и войны на Донбассе и вовсе стало проходить по категории "мечты несбыточные".
  
  Второе узкое место -транспорт. На небольшие расстояния зерно возят на автомобилях по полностью убитым дорогам. На большие - по железной дороге. А ей не хватает и подвижного состава и средств на ремонт и содержание путей. Отсюда получается, что Украина не в состоянии быстро вывезти к портам своё зерно. Отсюда часть зерна вообще пропадёт, а другая потеряет качество и цену.
  
  И без того решается вопрос насчёт оставить урожай кукурузы зимовать в полях. Да, часть разворуют, часть сгорит но эти потери будут заведомо меньшими, чем если эту кукурузу убрать и хранить в малопригодных помещениях. Так вот, как бы ни любил Господь Украину, ей в условиях рекордного урожая даже он не поможет. Просто потому что Украина сама себя не любит. И вкладывает деньги в противостояние с москалями вместо собственной весьма обветшавшей инфраструктуры.
  
  Ну, ладно, нагнетать ситуацию больше не будем, достаточно уже. И даже не будем искать "кто виноват". И показывать пальцем, хотя это была хунта! smile Но важнее не поиск виноватых, а решение другого глобального вопроса. "Что делать?". Вообще-то надо всерьёз вкладываться в инфраструктуру. Как это делают "кляти москали". Может, бог и не дал им столько чернозёмов. Но даже в худших стартовых условиях они выручают за своё зерно в среднем больше. Просто за счёт того, что его быстрее вывозят и хранят в нормальных условиях.
  
  Тогда второй вопрос - а где брать деньги на инфраструктурные проекты? Деньги надо брать там, где они есть. А именно - за рубежом. Но кто даст деньги хунте? действительно , дураков нет. Сколько ни дай -всё равно разворуют. Тем не менее, есть один проект, который не связан с особыми рисками. Да и обкатан он уже на протяжении многих тысячелетий.
  
  Маленький экскурс в историю. Поход на корабле "Арго" из Греции в Колхиду. Как раз тот же самый Черноморский регион. Мало кто знает, но оригинал неоднократно переписывали и часть смысла была утрачена. Так вот у "Арго" вместо шлюпок был достаточно крупный вспомогательный корабль, который в обычное время был частично разобран и входил в конструкцию "Арго". Назывался он "Голубка". Боле поздние переписчики, натыкаясь на фразу "послал вперёд голубку" почему-то считали, что речь идёт об обычном почтовом голубе-самке. Почтовый голубь мог бы попытаться вернуться домой,в Грецию. Но летать на разведку вряд ли бы стал! Тем более, он же не попугай! И словарного запаса не хватит сообщить результаты разведки! Откровенным бредом выглядят воспоминания о том, как "Арго" прятался в камышах. Крупноват был "Арго" для комышей. А вот "Голубка" -в самый раз.
  
  %d0%b3%d0%be%d0%bb%d1%83%d0%b1%d0%ba%d0%b0
  
  Второй маленький и тоже греческий экскурс в историю. ПМВ. На Черноморском театре была построена и широко применялась масса десантных судов, названых "эльпидифорами" в честь греческого купца -хозяина прототипа. В Азовско-Черноморском регионе мелководное побережье и плохо оборудованные порты заставляли местных купцов использовать суда, которые имели большую вместимость и незначительную осадку, резко уменьшавшуюся к носу. Все эти суда могли выгружаться прямо на пляжах, при этом самые крупные из них совершали дальние походы вплоть до Балтики.
  
  elpidifor_00
  
  Проблема Украины с вложениями в транспортную инфраструктуру имеет единственное чисто греческое решение. Нужны суда, которые бы могли заходить в реки, там грузиться зерном и далее или везти его покупателю или же перегружать на более крупные суда. Конечно, кроме кораблей Украине обязательно будет вложиться в инфраструктуру. Для восстановления навигации по Днепру и Южному Бугу надо вычистить русла рек и отремонтировать шлюзы. А вот корабли могут быть принадлежащими покупателю. Тем более, если это будут некрупные корабли для перегрузки на крупные, то и в инфраструктуру можно будет вложиться по минимуму.
  
  Судно под иностранным флагом проблематично отнять. Поэтому иностранный инвестор, боящийся вложить в недвижимость на Украине, может рискнуть вложиться в суда, которые, кстати, часть года всё равно будут ходить на более южных (тёплых) маршрутах. Решение это гораздо более дешёвое, чем сухопутное. Разница даже не на порядок,а на порядки (имея ввиду, что суда будут иностранными).
  
  От хунты почти ничего не требуется. Только не мешать, немножко рекламы и не наглеть с поборами. Более того, если всё удастся, то это будет первый и единственный действительно удачный проект. И, в случае удачи, хунта сдаст экзамен на зрелость и у неё появится минимальный шанс на выживание в долговременной перспективе. Впрочем, шансы на такое развитие крайне невелики. Однако они есть.
  
  Вот такие вот дела, малята! :)
  
  8-9 октября 2016г ЦФО.
   P.S. Ну а если не получится? Ну значит и не будет ничего! Ни судов, ни серьёзных объёмов вывезенного, ни нормальных цен на качественное зерно, ни хунты! Как-то так! Фсё! :)
Оценка: 6.00*3  Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com А.Ефремов "История Бессмертного-3 Свобода или смерть"(ЛитРПГ) А.Платунова "Тень-на-свету"(Боевое фэнтези) А.Тополян "Проклятый мастер "(Боевик) М.Юрий "Небесный Трон 2"(Уся (Wuxia)) К.Корр "Невеста Инквизитора, или Ведьма на отборе - к беде! "(Любовное фэнтези) LitaWolf "Избранница принца Ночи"(Любовное фэнтези) А.Григорьев "Биомусор 2"(Боевая фантастика) А.Завадская "Архи-Vr"(Киберпанк) А.Вильде "Джеральдина"(Киберпанк) И.Головань "Десять тысяч стилей. Книга вторая"(Уся (Wuxia))
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Институт фавориток" Д.Смекалин "Счастливчик" И.Шевченко "Остров невиновных" С.Бакшеев "Отчаянный шаг"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"