Кузьмин Антон Аркадьевич : другие произведения.

Мгг Ч.7я. О польской "доблести" на могилах и быдлячестве

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Продолжение цикла про Младшую гиену Гитлера. О Польше и поляках. древних и современных.


   Младшая гиена Гитлера. Ч. 7я. О польской "доблести" на могилах и быдлячестве.
   0x01 graphic
   В советской пропаганде было принято замалчивать факты запредельной жестокости поляков по отношению к пленным красноармейцам и просто русским, оказавшимся после развала Российской империи на территории возникшего польского государства. Вообще-то я могу понять желание безнаказанно пограбить и даже изнасиловать, особенно, в смутные времена. Однако убивать тех, кто при этом не сопротивляется, как-то некомильфо. Излишнее зверство. Ненужные телодвижения. Расход сил и патронов. Опять-таки, тренировка в "рубке лозы" на пленных красноармейцах, хотя и жестокость запредельная, но она хотя бы оправдана обучением. Посему, не становясь при этом хорошим поступком, она не совсем бессмысленна. Но вот чего мне не понять -так это отношения поляков к могилам.
   "Президент Анджей Дуда одобрил поправки к закону о запрете пропаганды коммунизма или другого тоталитарного строя, согласно которым прокоммунистическую смысловую нагрузку не должны нести не только названия улиц, школ и больниц, но и памятники, обелиски, бюсты, мемориальные доски и так далее. По закону полагалось снести их к апрелю этого года, но финансовые и организационные сложности замедляют процесс, который растянется еще на пару лет." (С) То есть были бы деньги и время, уже давно бы снесли. Опять-таки, если бы обелиски разломали ради цветного металла, то этот мерзкий поступок можно было бы объяснить любовью к поэзии и сильными чувствами. В смысле, как написал классик :
   "Пред жуткой жаждой опохмелки
Все остальные чувства -мелки!" (С)
   Но зачем тратить время и деньги на развал памятников, которые всё равно со временем разрушатся? У Польши и поляков нет других проблем? В общем, поведение это выдаёт большие проблемы в головах у поляков. Слишком сильные эмоции приводят к неправильным, неадекватным поступкам. И выдают внутренние проблемы их совершающих. Вспомним восстание Спартака. Был период, когда восстание,в общем-то, победило. У Рима не осталось боеспособных войск. И восставшие могли выполнить официальную мечту восстания -- покинуть Рим и вернуться в свои страны свободными людьми. Вместо этого рабы буквально с границы вернулись назад в Рим и продолжили веселье. Ибо на самом деле рабы хотели не свободы, а стать рабовладельцами. И издеваться над бывшими рабовладельцами, как когда-то издевались над ними. В итоге едва не разрушили государство. Приблизительно то же самое и с неграми. Негры в африканской глубинке спокойно и доброжелательно относятся к белым. А вот побывавшие под гнётом пытаются стать новыми господами. И недаром представители южноафриканских буров стали сейчас проситься в Российские Крым и Краснодарский край. Ибо на бывшей родине бывшие угнетённые негры устроили беспредел. Чем постепенно разрушают государство.
   Поляки и западенцы слишком много говорят о свободе. Однако свобода в понимании рабов есть просто желание занять место рабовладельцев. И желание "панувать", прикрываясь словами о "свободе", выдаёт холопскую сущность. Не даром говорят " у кого чего болит, тот о том и говорит"(С). У поляков и западных украинцев слишком много разговоров о "свободе", о панах и быдле. Потому что для них это -больной вопрос. Вообще-то польская шляхта является подлинным дворянством лишь в меньшей своей части. Во время смут и прочих рокошей документы о происхождении , с одной сторон, теряются и уничтожаются, с другой -легко подделываются, с третьей -- в шляхетское достоинство возводятся по весьма сомнительным основаниям. Отсюда шляхты становится относительно много. Слишком большой % бездельников, желающих красиво жить. Поскольку на красивую жизнь нужны деньги, неизбежна высокая степень эксплуатации. Ну а поскольку быть эксплуатируемым никому не охота, то запредельная жестокость к угнетаемым. До смешного доходило. Восставших казаков казнили. Жестоко, даже по меркам тех негуманных времён. Но особняком стоит запекании в медном быке. Поляки кичаться своим истовым католицизмом. Так вот, запекание в медном быке ассоциируется с Молохом или Баалом. Как-то не по-христиански получается. Зато очень , скажем политкорректно, по ближневосточному, по-шабесгойски! 0x01 graphic
   Ну и вторая сторона медали. Русские Нечерноземья со своих полей собирали достаточно смешные урожаи. И основной доход, причём, не натуральный,а серебром, они получали на отхожих промыслах. Гнобить их на панщине (барщине) 6дней в неделю, как это было принято с хлебных южных районах, было в принципе бессмысленно. Проще отпустить на длинном поводке, посадить на оброк. Работающий на барщине плеть управляющего видел каждый день. Иногда и на своей спине ощущал. Платящий оброк в принципе мог с управляющим контактировать раз в год. В день уплаты оброка. Ну или несколько чаще. Чтобы заработать на отхожих промыслах, нужно уметь самостоятельно думать. Быдло, то есть рабочая скотина, должна быть послушной, можно даже из-под палки. Уметь думать -необязательно. Отсюда единственно правильный вывод. Поляки и западенцы отлично понимают, что русские Нечерноземья, которые были на оброке, в отличии от них, в принципе не могли быть быдлом. И пытаются скрыть свою быдляцкую сущность, обвиняя в быдлячестве всех окружающих. Особенно тех, кто по сравнению с ними, являлся гораздо более свободным человеком. Чем, в глазах понимающих, и выдают свою сущность.
   Приблизительно тоже самое и по вопросу с разрушением памятников. Смелость по отношению к пленным и могилам выдаёт внутреннюю трусость и отсутствие настоящей воинской доблести. Вспомним начало ВМВ. 17 дней -и правительство Польши покинуло страну. Русские воевали 4 года и хребет Гитлеру сломали. При этом отношение к могилам немцев вполне нормальное. При том, что гитлеровцы творили на территории СССР запредельные жестокости и мерзости. Несколько лет назад мы с Парменом Посоховым проехались по местам русской и советской воинской славы. В том числе были и на немецком кладбище времён ВМВ. По слухам, где-то здесь , на берегу озера, был похоронен сын гитлеровского генерала Манштейна. Поискали его фамилию -не нашли. Потом я вспомнил, что Манштейн взял фамилию усыновившего его. А дальше флуд на одном сайте, что Левински больше известен как однофамилец (предок?) знаменитой монетчицы Моники. Так вот, нашли мы под этой фамилией сына Манштейна. Кладбище ухоженное и не несёт никаких искусственных повреждений.
   0x01 graphic
   Местные, несмотря на мерзости гитлеровцев во время войны, относятся к нему спокойно. Ибо у победителей нет комплекса неполноценности, жажды мести и реванша. Что и делает их великими, в отличии от поляков и западенцев. Чей удел -- лишь периодически возникающие и вновь исчезающие недогосударства, выполняющие приказы зарубежных хозяев, за счёт интересов своих граждан. А эти граждане не хотят жить в таких недогосударствах и мигрируют к соседям.
   Вот такие вот дела, малята! 0x01 graphic
   7 июля 2018г. ЦФО.
   Джерела :
   1. Обнародован список памятников советским воинам, которые собираются снести в Польше. https://aftershock.news/?q=node/662278
   Предыдущая часть -здесь "Младшая гиена Гитлера. Ч. 6я Польская элита и польская честь." http://трымава.рф/?p=26467
Продолжение, возможно, допишу.
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"