Аннотация: Здесь буду постепенно выкладывать о расах Арессии. Если есть идеи можете предлагать или поправлять меня.
РАСЫ АРЕССИИ.
Люди. - Самая распространенная раса, обитают на большей части территорий. Место стартовой локации можно выбрать, но для некоторых мест нужен особый облик и имя.
Расовые навыки.
Смертная удача - Ваша удача во всех начинаниях повышена.
Гномы. - Низкорослые крепкие и упрямые жители гор. Стартовая локация деревня Вомран рядом с Подгорьем.
Расовые навыки.
Прирождённый мастер - Бонус к Кузнечному и Горному делу.
Крепкий как гранит - Выносливость и Жизнь растут больше. (Отношение жизни 1 очко в 12)
Тяжеловес - Переносимый вес увеличивается больше. (Отношение 1 к 1.5)
Далекий от астрала - Магические навыки гномов крайне медленно растут. (1-5)
Медвежатник - Гномы лучше всех разбираются в замках. (Навыки вскрытия растут быстрее)
Альвы. - Вечно молодые и прекрасные жители Всесветлого леса. Стартовая локация академия Светлых народов.
Расовые навыки.
Друг леса - Силы и навыки в лесу увеличены, и быстрее растут. А лесные создания не испытывают к ним агрессию.
Мудрость долгих лет - Интеллект растет быстрее. (1-12)
Знаток магии - Бонус к ремеслу Артефактории.
Проклятие железа - Железное оружие в ваших рука, наносит меньший урон, а вам наносит повышенный.
Слабость пред тьмой - Эльфы дети света и природы, они слабеют под землёй. А магия тьмы и смерти наносит увеличенный урон.
Хоббиты. - Раса полуросликов. Обитают в своих мирных землях Шиир, что в Империи Арав.
Расовые навыки.
Незаметность - Хоббит невысок и его труднее заметить. Усилен Навык скрытности.
Садовник - Хоббиты живут в земле и хорошо разбираются в травах и кореньях. Усилено Травничество и Алхимии.
Коротышка - Хоббиты ловки, но очень слабы. Штраф к выносливости, силе и переносимому весу. Вес увеличивается в соотношении к силе 1 к 0.5. (обычной игрок выносливость 100, а у хоббита 80)
Воля предка - Хоббиты чтят своего героя победившего волю кольца. Хоббиты более стойки к заклинаниям подчинения, страха и контроля.
Кобольды. - Раса полуящеров. Живут на диких землях Хасперии.
Расовые навыки.
Твердая шкура - Тело кобольдов покрыто твердой чешуей.
Незаметность - Кобольд невысок и его труднее заметить. Усилен Навык скрытности.
Коротышка - Кобольды ловки, но очень слабы. Штраф к выносливости, силе и переносимому весу. Вес увеличивается в соотношении к силе 1 к 0.5. (обычной игрок выносливость 100, а у кобольда 80)
Драконья кровь - Кобольды давние потомки драконов, поэтому яды на них не действуют.
Жадность дракона - Кобольды способны чувствовать сокровища. Бонус к ювелирному делу.
Двойные легкие - Кобольды могут дышать как на суше, так и в воде.
Тритоны. - Раса рыболюдей. Их дом во Внутреннем море Хеллас.
Расовые навыки.
Двойные легкие - Тритоны могут дышать как на суше, так и в воде.
Рожденный для моря - Скорость и сила под водой увеличивается. Так же усилена магия воды и льда.
Жареная рыба - В климате повышенной сухости воздуха и земли, постоянно слабеет. Невозможность применять магию земли и огня.
Дар Урсулы - Тритоны способны жить как на суше, так и на воде. Когда они на земле их плавник превращается в ноги.
Зов друга - Тритон может просить морских обитателей о помощи. (Ага, с криком ДЕЕЕЕЛЬФИИИИН!!!!!)
Дроу. - Темные эльфы глубоких мрачных подземелий. Единственная раса у которой есть выбор, остаться на стороне зла или уйти к светлым народам. Академия Паучьей королевы для дворян дроу.
Расовые навыки.
Смотрящие во тьму - Сила видеть в темноте.
Дом тьмы - Во тьме, ночью и под землей дроу сильнее.
Недружелюбный свет - Днем дроу слабее, и видят хуже. Светлые заклинания наносят им больший урон. Невозможность использования сил света.
На крыльях мрака - Магия тьмы, крови и смерти сильнее в руках темных эльфов.
Цветок зла - Создания тьмы не воспринимают их как врагов до последнего.
Печать паучьей королевы - Пауки друзья темных эльфов. И всегда станут на их сторону (Призыватели дроу могут призывать суммонов пауков)
Знатоки пещер - Жизнь под землей научила дроу разбираться в драгоценных камнях. Ювелирному делу.
Орки. - Могучие и свободолюбивые жители степей Киммерии. Стартовая локация Стан Племени Вольных.
Расовые навыки.
Ярость берсерка - Орк в пылу битвы может стать сильнее и быстрее.
Привыкли руки к топору - Оружие орков это топор, секира и алебарда. Силы при владении этим оружием увеличены.
Толстокожий - Орки крепкие и живучие создания. (Соотношение жизни 1-12)
Тяжеловес - Переносимый вес увеличивается больше. (Отношение 1 к 1.5)
Неудержимый - Орки свободолюбивый народ. Они никому не позволят себя сдерживать или остановить. (Ошеломление и паралич действуют меньше времени).
Тяжелая жизнь - В степях орков нет возможности заниматься тонким ремеслом, но они хорошо разбираются в коже. Бонус к кожевенному делу.
Айраниты. - Крылатые люди птицы. Внешне напоминают ангелов, цвет крыльев выбирается случайно. Родина Андарион.
Расовые навыки.
Птичьи крылья - Айраниты могут летать на своих пернатых крыльях. Время полета ограничено выносливостью.
Соколиный взгляд - Острота зрения айранитов не уступает эльфийской.
Небо наш дом - Магические способности ограничены силой неба. (Воздух, молнии, погода).
Вторая ипостась - Айраниты не любят показывать свои крылья, поэтому они могут становиться людьми. (Открывается после квеста на 50 уровне).
Баллуки. - Людо-медведи, добрые, но нелюдимые создания. Живут на севере в своих деревнях.
Расовые навыки.
Медвежий дух - Здоровье и выносливость восстанавливается быстрее.
Сила гризли - Баллуки очень сильны и выносливы, а их жизнь растет быстрее, а выносливости у них всегда больше. (Живучести 1:12, Выносливость - 150)
Тяжеловес - Переносимый вес увеличивается больше. (Отношение 1 к 1.5)
Суровые жители - Жизнь в суровых погодных условиях научили баллуков, легче их переносить. Повышенная сопротивляемость элементарным воздействиям.
Косолапый - Большие и сильные руки баллуков не предназначены для тонкой работы. Все ремесла, где нужная тонкая и магическая работа даются им с трудом.
Строитель - Баллуки живут в лесах и поэтому хорошо разбираются в деревьях и что из них можно сделать. Бонус к ремеслам Лесоруба и Зодчего.
Меой - Люди-коты. Народ, кочующий по лугам Ксанти. Выглядят как помесь человека и кошки, сильны и выносливы. Имеют не самую лучшую репутацию из-за воровских навыков и кочевом образе жизни.
Дурная репутация - Слава о похождениях котов не самая лучшая, репутация растет на 5% хуже.
Холодоустойчивость - Благодаря шерсти холод менее опасен для них на 15%, но высокие температуры переносятся сложнее на 15%.
Очарование - Меойцы прекрасны и грациозны, агрессивность понижена на 20%.
Ночное зрение - Кошки видят в темноте.
Гоблины. - Невысокие, но коварные создания. Живут они на островах море Хеллас.
Расовые навыки.
Коротышка - Гоблины ловки, но очень слабы. Штраф к выносливости, силе и переносимому весу. Вес увеличивается в соотношении к силе 1 к 0.5. (обычной игрок выносливость 100, а у гоблина 80)
Незаметность - Гоблин невысок и его труднее заметить. Усилен Навык скрытности.
Коварные - Гоблины слабы, но крайне кровожадны и опасны. Шанс критического урона повешен на 25%.
Зельевары - Гоблины хорошо разбираются в ядах и настоях. Навыки алхимии растут быстрее, а время действия зелий увеличено на 15%.
Самые выгодные цены - Гоблины мастера обделывать сделки. Каждый продавец предоставляет им выгодные скидки на 15%.
Наги - Уникальная раса змеелюдов. Сильны, опасны и коварны. Родина Затопленный город Атлантида.
Расовые навыки.
Змеиная шкура - Кожа Наг покрыта мощной чешуей защищающей их от физических и магических атак.
Двойные легкие - Наги могут дышать как на суше, так и в воде.
Рожденный для моря - Скорость и сила под водой увеличивается. Так же усилена магия воды на 10%.
Змеиная сила - Наги полузмеи и знают все о ядах, поэтому на них они не действуют.
Гибкость - Наги очень гибки и ловки, они способны к невероятным изгибам тела и суставов. Бонус к ловкости и скорости атак.
Дети древнего мира - Наги когда-то были великим магическим народом, и магия было их основным оружием. Затраты магии на заклинания на 20% меньше, а сила заклинаний стихии воды, света, тьмы и тайной магии на 15% сильнее.
Слабость хлада - Наги как и змеи плохо переносят низкие температуры. Урон от ледяных заклинаний Нагам усилен на 20%, а в холодной среде параметры Наг снижаются в зависимости от температуры.
Тепловая чувствительность - Наги как и змеи способны чувствовать тепло окружающих и различать тепловые следы.
Фейри. Родина фейри остров Авалон. Изначально они одинаковы, но после обряда принятия цвета фейри радикально меняются. Они не обладают такими же большими бонусами и силами, но они способны летать, и весьма разнообразны. Эти навыки раскрываются в процессе игры. Но есть у них два минуса. Первое проклятие железа, которое обошли только Охтары и ограниченность в магии для не магов, кроме их природной стихии.
Бледные фейри - Стартовый вид персонажа. Все молодые фейри до обретения цвета, являются бледными.
Расовые навыки.
Левитация - Ваши бесцветные крылья позволяют парить. На использование тратится выносливость.
Проклятье железа - Фейри не могут носить тяжелые доспехи и тяжелое оружие. А так же железо наносит им повышенный урон, а в их руках уменьшенный.
Азы волшебства - Фейри полумагическа раса и, даже не являясь магами, они способны применять заклинания до Первого круга
Ксулас - Красные фейри. Хладнокровные и спокойные.
Расовые навыки.
Левитация - Ваши крылья позволяют парить. На использование тратиться выносливость.
Алые крылья - Ваши красные крылья даруют вам силу летать. (Время полета ограничено - 10 минут, время восстановления 1 час)
Сила бесчувствия - Ваше хладнокровие позволяет лучше управляться с силами тьмы и крови (бонус +20% для урови и тьмы). А так же повышает сопротивляемость им на 20%.
Проклятье железа - Железное оружие в ваших рука, наносит меньший урон, а вам наносит повышенный.
Сила волшебства - Ксуласы полумагическа раса и, даже не являясь магами, они способны применять заклинания Второго круга.
Оковы колдовства - Не являясь магом, обретший цвет фей не может применять заклинания не своей стихии. (Доступные разделы волшебства - Смерть и Кровь)
Левитация - Ваши крылья позволяют парить. На использование тратиться выносливость.
Апельсиновые крылья - Ваши оранжевые крылья даруют вам силу летать. (Время полета ограничено - 10 минут, время восстановления 1 час)
Веселый нрав - Ваш нрав позволяет лучше управляться с силой звука и воздуха (бонус +20% для звука и воздуха). А так же повышает сопротивляемость им на 20%.
Проклятье железа - Железное оружие в ваших рука, наносит меньший урон, а вам наносит повышенный.
Сила волшебства - Пааки полумагическа раса и, даже не являясь магами, они способны применять заклинания Второго круга.
Оковы колдовства - Не являясь магом, обретший цвет фей не может применять заклинания не своей стихии. (Доступные разделы волшебства - Звук и Воздух)
Охтары - Желтые фейри. Сильные и непоколебымые.
Расовые навыки.
Левитация - Ваши крылья позволяют парить. На использование тратиться выносливость.
Солнечные крылья - Ваши желты крылья даруют вам силу летать. (Время полета ограничено - 10 минут, время восстановления 1 час)
Мощь силы - Ваша мощь и твердость позволяет лучше управляться с силами пламени и земли (бонус +20% для огня и земли). А так же повышает сопротивляемость им на 20%.
Сильнее слабостей - На Охтаров не действует проклятие железа.
Сила волшебства - Охтары полумагическа раса и, даже не являясь магами, они способны применять заклинания Второго круга.
Оковы колдовства - Не являясь магом, обретший цвет фей не может применять заклинания не своей стихии. (Доступные разделы волшебства - Огонь и Земля)
Мелмы - Зеленые фейри. Добрые и сочувствуюие.
Расовые навыки.
Левитация - Ваши крылья позволяют парить. На использование тратиться выносливость.
Изумрудные крылья - Ваши зеленые крылья даруют вам силу летать. (Время полета ограничено - 10 минут, время восстановления 1 час)
Истинное сердце - Ваши чувства позволяет лучше управляться с силами света и природ (бонус +20% для света и природы). А так же повышает сопротивляемость им на 20%.
Проклятье железа - Железное оружие в ваших рука, наносит меньший урон, а вам наносит повышенный.
Сила волшебства - Мелмы полумагическа раса и, даже не являясь магами, они способны применять заклинания Второго круга.
Оковы колдовства - Не являясь магом, обретший цвет фей не может применять заклинания не своей стихии. (Доступные разделы волшебства - Природа и Свет)
Иллоунии - Голубые фейри. Прекрасные дети искусства.
Расовые навыки.
Левитация - Ваши крылья позволяют парить. На использование тратиться выносливость.
Лазуритовые крылья - Ваши голубые крылья даруют вам силу летать. (Время полета ограничено - 10 минут, время восстановления 1 час)
Ум творца - Ваш ум и воображение позволяет лучше управляться с призыва и бенефики (усиления) (бонус +20% для призыва и бенефики). А так же повышает сопротивляемость им на 20%.
Проклятье железа - Железное оружие в ваших рука, наносит меньший урон, а вам наносит повышенный.
Сила волшебства - Иллоунии полумагическа раса и, даже не являясь магами, они способны применять заклинания Второго круга.
Оковы колдовства - Не являясь магом, обретший цвет фей не может применять заклинания не своей стихии. (Доступные разделы волшебства - Призыв и Бенефика)
Эрелзир - Синие фейри. Мудрые и необычные.
Расовые навыки.
Левитация - Ваши крылья позволяют парить. На использование тратиться выносливость.
Лазурные крылья - Ваши синие крылья даруют вам силу летать. (Время полета ограничено - 10 минут, время восстановления 1 час)
Третий взгляд - Ваш третий глаз позволяет лучше управляться с разума (бонус +20% для иллюзий и псионики). А так же повышает сопротивляемость им на 20%.
Проклятье железа - Железное оружие в ваших рука, наносит меньший урон, а вам наносит повышенный.
Сила волшебства - Эрелзиры полумагическа раса и, даже не являясь магами, они способны применять заклинания Второго круга.
Оковы колдовства - Не являясь магом, обретший цвет фей не может применять заклинания не своей стихии. (Доступные разделы волшебства - Псионика и Иллюзии)
Голиафы - Полувеликаны. Огромны и таинственные создания. Никто не знает, откуда они приходят и где их дом. Поговаривают, что они просыпаются от долгого сна или же приходят из другого мира. Рост их от трех до пяти метров.
Внимание!!! ГСИС - Предупреждает! Стать Голиафами может не каждый, это расы ранга высший уникальный. Критерии для них очень высокие и требуют полного психологического обследования. Поскольку данная раса существенно отличается от человеческих стандартов и может вызвать проблемы вне игрового мира. В Арессии насчитывается только 9 голиафов.