Козачёк Николай Трофимович : другие произведения.

Независимость Латвии - ошибка?

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

   "НЕЗАВИСИМОСТЬ ЛАТВИИ - ЭТО ОШИБКА?"
   ( комментарии к статье)
  
   "Только независимость экономическая есть независимость настоящая, всякая прочая - фиктивная...
  ...государственные люди, "выходцы из слоя служащих", поддерживаются не трудовой, а "творческой" интеллигенцией, у которой есть стремление только занять служебное положение".
   Д.И. Менделеев.
  
   Газета "Час" от августа 2005 года перепечатала материал из журнала "Неделя" (Nedela) о книге Ариса Пуриньша* об Андриевсе Ниедре, латвийском священнике,
  писателе и политике, первом премьере правительства Латвии в составе России.
   Арис Пуриньш считал, как латышский историк, что Латвии нужна была КУЛЬТУРНАЯ АВТОНОМИЯ в составе России. Ибо так называемое независимое государство Латвия было тем "мерседесом", который латышам не по карману. Для
  независимого государственного устройства не было объективных предпосылок.
  А. Пуриньш считает, что А. Ниедра относился к социал-демократам и другим латышским политикам как к полуобразованной молодёжи. Эти "политики" были детьми в политике, наивными людьми, попавшими "в зависимость от ИНТЕРЕСОВ ЕВРЕЕВ, поскольку за социал-демократами, выступавшими против России, стояли евреи", ибо "это был государственный переворот и заговор масонов против России..." Это о февральской революции 1917 года. "18 ноября себя не оправдало" (это о дне провозглашения в 1918 году Латвийской Республики, которую поддержали В. Ленин и Л. Троцкий).
  "Латвия была нужна культурная автономия в составе России.Это было бы лучше, чем политический национализм..."
   "Также нельзя отрицать того, что латышские стрелки в революции играли очень большую роль. Правда, это была только проблема России и Латвии, это был международный вопрос..."
   "Британцам Россия никогда не нравилась как конкурент в азиатских колониях и в других местах. Как только Россия немного поднимается, британцы подрезают её под корень. Так произошло в 1917 году, так произошло в 1990".
   "... в 1917 году российская буржуазия, поддерживая революцию, платила огром-ные деньги большевикам - Ленину и Троцкому, поскольку считала, что Романовы мешали дальнейшему развитию".
   " Если бы этого не случилось, то Россия была бы совсем другой и очень дремучей".
   "Нужны ли нам Абрене (Пыталово - ред.) или ещё какие-то долги?"
   "Мне стыдно требовать, зная, что красные латыши делали в России". "Нам за это
  ещё придётся платить".
   "Меня радует, что русские не объявили Россию правопреемницей царской России,
  но, полагаю, они об этом думают".
   " Мы отдали свой долг в 1940 году, мы платили в 1949 году. Наше независимое государство было "мерседесом", который был нам не по карману. Те, кто понимал международную политику, знали, что Латвия долго существовать не сможет - это временный вариант, эабор между Россией и остальной Европой..."
  --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------* Арис Пуриньш: "Андрис Ниедра - четыре года и вся судьба", Рига. 2005 г.,
  латышское издание.
   "Главное - это зарубежный капитал, который входит в Латвию, поскольку этот капитал будет себя защищать" (а не Латвию - ред.)
   " ЛОЗУНГ О ЛАТЫШСКОЙ ЛАТВИИ - ЭТО УТОПИЯ В ЛЮБЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ!"
   "Наша страна может быть латышской в сфере культуры, но не в политике и экономике".
   Всё вышеизложенное говорит о том, что в некоторых умах латышских интеллигентов происходит отрезвление от угара националистического шовинизма.
   Так, например, пастор из религиозной организации (секты) "Благая весть"* в газете этой организации ("МЕНОРА"*, Љ8 *32), 2005 г.) в статье "Вас тас теви нескар?"-"Разве это тебе не грех?" признаёт:
   "Латышские красные стрелки в критической ситуации помогли выжить вождю революции-Ленину-тем самым спасли революцию. Это означает, что на нас ложится ответственность не только за этот сегмент истории, но и за все деяния большевиков и коммунистов по завоеванию многих народов, которые были подчинены военному диктату безбожной власти.
   Да, некоторое время у латышей с Лениным были хорошие отношения: вождь революции подписал договор с Латвией на вечные времена и отказался от претензий на её территорию".
   " Но уже В 1940 году договор был нарушен, коммунисты пришли в Латвию, латыши начали очень раскаиваться за свои проступки... Затем... латыши активно включились в войну против евреев".
   Далее автор оправдывается: " ... дорогие латыши, нельзя оправдывать убийство евреев историческими обстоятельствами, религиозными амбициями или политической необходимостью...
   Говоря о всех грехах, следует иметь ввиду, что самый страшный грех - это грех против Божьего народа". Н-да, мрачно!
   ВМЕСТО ПОСЛЕСЛОВИЯ
  
   Если некоторые политики Латвии считают, что с Россией не урегулирован вопрос о границах, то и в самой Латвии имеется сильное сепаратистское движение в Латгалии (за
  широкую автономию латгальского языка и края). А в Курземе (=Курляндия) ратуют за отделение от Риги Видземе (=Ливония) и воссоздание Курляндского герцогства со столицей в Елгаве (=Митаве).
   Латвия неоднородна, но пытается это замолчать, используя трения с Россией. Учитывая вышесказанное, а также и то, что т.н. "Абренская волость" (=Пыталовский район Псковской области России), никогда в состав Ливонии не входила, за исключением периода 1920-1941 гг., когда эти земли, населённые русскими, были переданы большевиками Латвии. Исторических же прав на эти земли больше у России нет.
   Однако среди этих политиков-реваншистов имеются как левые (соцдемы), так и правые
  (национал-радикалы ТБ (ДННЛ).
   Так, союзник ЗаПЧЕЛ по "левой фракции" в Думе г. Риги председатель социал-демократов Юрис Боярс, бывший офицер КГБ, в августе 2005 года заявил, что в связи с неурегулированием вопроса о границе, Россию следует засудить в суде ООН! Это высказывание не противоречит их внутрипартийной идеологии, основанной на национал-социализме, и поэтому, как ни странно, они смыкаются с ЗаПЧЕЛ, которые точно такие же авантюристы от политики. Предъявляя претензии к России Латвия затушёвывает свои
  --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
  * Менора - это семисвечник, используемый в иудаизме. Теперь они стоят в витринах
  многих магазинов, в банках и т.д. Чтобы это значило?
   Секта "Благая весть" входит в "Первую партию", т.н. священников.
  внутренние делишки.
   Лидер ультра-националистов Добелис от полит.объединения ТБ(ДННЛ) (см. "Вести" Љ48 от 1-7 декабря 2005 г.) в статье "Юрис Добелис: "Какие в Латвии должны быть ценности определяю я" изъявил готовность хоть на 150 лет бороться за возврат Латвии этих территорий =: "Вечная борьба - потому что человечество развивается по системе: Кто? Кого? Как?".
   Эти политики-авантюристы вполне уживаются с криминальными авторитетами, которые защищают обоюдно друг друга.
   Этакая, выходит смычка интересов...
   По воспоминаниям бывшего министра МВД Латвии (в 1994-95 гг.) Яниса Адамсона (газета "Суббота" от 2-8 сентября 2005 г. в статье "Латвия на грани криминальной революции").
   После ареста 27 апреля 1994 года Ивана Харитонова, одного из уголовных авторитетов Латвии по кличке "Харитон":
   24 октября 1994 года произошло событие, аналогов которого не было: пришло знаменитое письмо "361"..."известные люди в республике требовали освобождения ...Харитонова. И что характерно, именно г-н Добелис принёс это письмо".
   "Политики часто покрывают преступников. Например, мы поехали со спецназом задерживать лидера "пардаугавских" Бориса Райгородского... на его защиту встали офицеры из охраны президента. Представляете?!".
   Создатель империи "Лидо" - сети общепита в Латвии, один из подписантов "письма 361" Гунар Кирсонс признал, что и сегодня считает "Харитона" своим другом. " Я без проблем могу пройтись с ним по улице, пригласить его в свой офис. Это - человек, которому я всегда протягиваю руку. Именно благодаря ему в Латвию не проникли безжалостные зарубежные ганстеры" (по газете "Вести" Љ45 за 2005 г.).
   Неуверенность латышских буржуа в своём будущем породило такие вот интриги. На деле нацики и буржуи - русскоязычные мирно уживаются.
   Рука руку моет, что подтверждает криминальный характер Латвийской буржуазии и обслуживающих её политиков. А так как Латвия - одна из стран нарко-транзита (под контролем МВД Латвии), то и местная нарко-мафия - крупная буржуазия всегда используется в своих целях ЦРУ США. Именно США и заинтересованы в сохранении нестабильных отношений Латвии и России. И именно для этого искажается история России и Латвии, как продолжение настоящих событий. Без этих инсинуаций криминальный режим Латвии не имел юридических оснований на существование.
   Здравомыслящие историки и политики - латыши вполне понимают абсурдность всей этой ситуации.
  
  От редакции. 4 декабря 2005 г., г. Рига.
  
  
  ............................................................
  
   Народ Латвии доведён до крайней нищеты... Бастуют все социальные группы населения: и врачи, и учителя, даже полицейские...А школьники выступают против закрытия русских школ и против обучения в русских школах на латышском.
   Режим, установленный насильственно в Латвии после "КОНТР-РЕВОЛЮЦИОННОГО БУРЖУАЗНО-НАЦИОНАЛИСТИЧЕСКОГО ПЕРЕВОРОТА, СОВЕРШЁННОГО В АВГУСТЕ 1991 ГОДА" (из Программы социалистической партии Латвии)показывает, вот уже 11 раз (сменилось одиннадцать правительств!), что режим в Латвии нелигитимен и недееспособен...
   Право выбора пути гос.устройства принадлежит народу Латвии, а не какой-либо партии или фракции в Сейме и даже не президенту Латвии, не народом избранного, а навязанного Сеймом с его однонациональным, в основном, большинством ...
   Не этим ли референдумом проявится воля народа на достойную жизнь?... И настоящая ДЕМОКРАТИЯ?!
  
   ПРИМЕЧАНИЕ
  
   См. Книгу латвийского советского историка Штейнберга "Джентльмены в Латвии". Рига, 1990 г.
   А. Ниедра был первым главой правительства независимой Латвии в белогвардейском пророссийском правительстве генерала П. Бермондта князя Авалова.
  
  
   23 августа 2005 г., г. Рига.
  
  
  PPS.: Такова история недавнего прошлого Латвии... Из седьмого сборника
  (2006 г., Рига) Козачка Николая Трофимовича: "О ГЕНОЦИДЕ ХХ-ХХI ВЕКОВ (Факты из Латвии и не только)".
  
   10 июля 2011 г., г. Рига.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"