Иногда ты должен побежать, чтобы увидеть, кто побежит за тобой. Иногда ты должен говорить мягче, чтобы увидеть, кто на самом деле прислушивается к тебе. Иногда ты должен сделать шаг назад, чтобы увидеть, кто ещё стоит на твоей стороне. Иногда ты должен делать неправильные решения, чтобы посмотреть, кто с тобой, когда всё рушится.
Пауло Коэльо
О-о-ох! Моя голова! А ведь вроде и не пила вчера. А почему так холодно? Стоп!
Резко села.
- Где я?
- Ну, я же говорил, оклемается, а ты паникуешь. - Сказал мужчина сидящей чуть позади меня Луне. Видимо на ее коленках совсем недавно лежала моя многострадальная головушка. - Как ты себя чувствуешь? - уже ко мне.
- Плохо. Где я?
Нахмурился. Кажется, ему не понравился мой ответ. Или моя настырность.
- Плохо? А что именно болит?
Глаза непроизвольно сузились. А это могло значить только одно - сейчас кому-то не поздоровиться, ибо в таком состоянии я не то чтобы страшна, Армагеддон по сравнению со мной жалкий взрыв в сарае с бензином.
- Да что ты с ней нянчишься?! Ушиблась бедняжка во время переноса, с кем не бывает?
- Переноса? - взгляд нашел обладательницу жесткого голоса. Женщина, и смотрит на меня брезгливо, словно на грязь под ногами. - И все-таки, где мы находимся?
Кажется, я все-таки сумела удивить эту парочку.
- А ты настырная.
- Оставь ее. Большую часть энергии она оттянула на себя. Вопрос "как?" можешь не озвучивать, я не знаю ответа. Удивительно, что она еще что - то помнит. - Повернулся ко мне - Ты ведь помнишь, не так ли?
Отрицательно помотала головой. Он мученически вздохнул и , мотнув головой, сказал:
- Хорошо, начнем сначала. Ты в другом мире. Меня зовут Александр, можно Ксан, а мою... хм, напарницу - Джулиана. Вспоминай девочка.
Не знаю, как это вышло, но воспоминания действительно нахлынули волной.
Мы выехали очень рано, но, вопреки ожиданиям, я преотлично выспалась. От нервного напряжения, тревожившего вчера не осталось ни следа, скорее наоборот. Было ощущение правильности происходящего, и это, мягко говоря, удивляло. Но в большой компании заняться самокопанием никто не даст. Луна тормошила меня, как могла, Ян развлекал байками из предыдущей поездки, Ева томно закатывала глаза и вздыхала, общаясь с Ксаном. Последний честно держался, как мог, но разве же это когда - нибудь останавливало нашу Золотую Бестию? Риторический вопрос.
Единственным, кто никак не выдавал свое присутствие, был Олег. Он о чем - то напряженно размышлял и постоянно хмурился. Я не стала спрашивать, в чем дело.
Подъехали быстро. Особняк был в черте города, но абсолютно не походил не на один виденный мной ранее. Может быть, потому что наш город относительно молодой, а этот особняк явно появился задолго до основания школы, которая была первым построенным в городе зданием.
Но дом ни в коем разе не выглядел, ни старым, ни, тем более, древним. Да, старинным, аристократическим, давно не видевшим хозяйской руки, но никак не старым. Он сиял в лучах восходящего солнца, статуи двух девушек у входа, казалось, приветливо улыбались, а двое мужчин, держащих балкон, протянули руки, приглашая внутрь. Наверняка, по задумке архитектора, эти руки были протянуты дамам, это было видно потому, как у всех четырех развернут корпус - полукругом к нам и плечом к плечу к друг другу. Игра теней была настолько потрясающей, что статуи казались живыми.
Рядом кто - то восхищенно вздохнул, но мне было все равно. Я наслаждалась видом.
- Прекрасное место, не так ли? - Григ.
- Я даю вам полную свободу действий. Пройдите, осмотритесь. - К нашей компании подошел Ксан.
Я кивнула, и, в частности ни к ному не обращаясь, спросила:
- Пошли?
И первая подала пример, сделав шаг.
Мраморные перила лестницы у входа приятно холодили руки. Я даже вздохнула с сожалением, когда ступени кончались. Дверь уже была распахнута, я особо не торопилась и, наверное, единственная осталась снаружи. Это не злило, наоборот, хотелось наслаждаться каждой деталью интерьера. Вот я и наслаждалась.
Посередине зала стоял мраморный фонтан. Его опять же украшала статуя девушки и мужчины. Он сидел, чуть наклонившись вбок и касаясь кончиками пальцев воды, а она, стоя на коленях и чуть наклонив голову набок, подавала ему чашу. Оба улыбались. Это было настолько хорошо выточено, что казалось, будто эту пару превратили в камень, а не наоборот. Эта же пара украшала вход. Интересно, а я где - нибудь встречу вторую?
По бокам полукруглого зала, за дивным растением, пускающимся от потолка до пола, как за ширмой скрывались арки, Между ними весели небольшие пейзажи. Туда мне не хотелось и я, обойдя фонтан, устремилась вверх по лестнице.
На втором этаже меня снова встретили четыре статуи. На этот раз это были девушки - времена года. Они предлагали на выбор четыре арки. Зима была наряжена в меховой полушубок, а на голове лежала корона, сделанная из снежинок. Одна рука лежала на плече, другой же девушка приобнимала себя за талию, в попытках согреться. Красавица - лето была боса, в легоньком полупрозрачном платье. В руках она держала луговые цветы. На осени было ожерелье из ягод. Эта кокетка держала веер из листьев, скрывая за ним свою улыбку. Но больше всех меня поразила юная весна. Ее волосы словно развевались на веру. Одна ее рука, в которой она держала первоцвет, была опущена, а другая поднята и на ней, на самом краю ладони, сидела маленькая птичка. Именно в ее арку я и отправилась.
Тут была уйма цветов. Искусственные, конечно. Они стояли в огромных вазах по две, напротив каждой двери. Наугад зашла в одну из комнат. Кажется, эта дверь была четвертой или пятой. За дверью скрывалась спальня. Обстановка была такой же шикарной, как и в любой, виденной мной части дома. Напольное зеркало в золоченой раме, огромная кровать с балдахином, ковер, картины и маленькие, но милые сердцу безделушки. Богато, броско, и в то же время изыскано. Дальше мне было не интересно, и я решила вернуться к статуям сезонов. Там, по лестнице я поднялась на следующий этаж.
Привычные арки заменились дверьми. Хотя нет, одна арка все же была. На тот балкон, который виден на входе. Особо не выбирая, решила войти в дверь, расположенную прямо напротив меня. За дверью был зал с лестницей вниз. Покорно спустилась и вышла в дивной красоты сад. Четыре дерева стояли по бокам от новой статуи. На этот раз их было трое. Та девушка с фонтана приобнимала за талию другую девушку, взволнованно вглядывающуюся вдаль. Второй рукой она накрыла ладонь своем плече, которая принадлежала второму мужчине, подпирающему балкон. Я знала, что встречу этих двоих где - нибудь!
Сад меня тоже интересовал мало, и я снова приняла решение вернуться. На третьем этаже я толкнула дверь справа. Она была заперта и я подошла к левой. За ней была винтовая лестница. От отсутствия вариантов спустилась и по ней.
Эта комната выбивалась из всех пройденных мною ранее. Здесь не было ни статуй, ни цветов, ничего, что стало уже привычным. Только богато оформленные стены и... туман. Он уплотнялся с каждой секундой, и вскоре я уже не видела абсолютно ничего. Решила, от греха подальше, уйти, аккуратно развернулась на сто восемьдесят градусов, чтобы не потеряться и дошла до двери. Она оказалась заперта. Тогда я просто пожала плечами и снова развернулась, идя напрямик. Кажется, я видела там дверь.
Но не успела я сделать и десятка шагов, как услышала чей - то шепот. Остановилась и именно это, как оказалось впоследствии, сыграло со мной дурную шутку. Я провалилась во тьму.
Я застонала, закрыла руками лицо и застонала. Это конец.
- Так это не сон...
- Мы проводим вас до безопасного места и будем учить. - Подал голос Ксан.
- Чему?
Знакомый голос. Огляделась. Да, так и есть. Сюда перенесло не только меня, Луну и Ксана. Олег, Ева и Ян тоже были здесь.
- Найду эту сволочь - руки оторву. - И вся наша пятерка поняла, о ком говорит последний. - Расскажешь кому - не поверят.
Ксан поморщился. Кажется, он что-то знает, но по каким-то причинам молчит.
- Боюсь, месть отменяется. Вас перенесли сюда специально...
- Заткнись, Лесь! Нам нужно убираться с Пантеона. Этот холм слишком хорошо просматривается и прослушивается, что для нас крайне нежелательно. Я бы даже сказала губительно.
Меня в срочном порядке поставили на ноги, и более того вручив в руки Яну дали в довесок еще и вещь -мешки. Вот так, в темпе вальса, мы и покинули место массового переноса.
Оглянувшись назад уже на окраине близлежащего леса, я поняла, о чем говорил Ксан. Больше всего это сооружение было похоже на греческий пантеон. Фундамент, прямоугольной формы, на нем по периметру колонны и, в завершении всего, крыша в лучших традициях греческих храмов. Вот только на оной это было мало похоже. Это даже не здание, ведь как можно назвать здание зданием, когда оно самое без стен? С одним только не поспоришь - это чудо стояло на высоком холме и хорошо просматривалось.
- Динара! Поторопись! Нам надо добраться до убежища до того как совсем стемнеет. Ночевать здесь - верх безумия.
- Ладно, начнем сначала. Как мы оказались в этом мире, а вы узнали об этом? И не надо ля-ля, мол, мимо проходили... - через некоторое время я оклемалась настолько, чтобы не только быстро двигаться на своих двоих и нести свои сумки, но и выяснять на бегу тревожившие меня вещи.
- Да, ты права, нам всего лишь отдали приказ вас забрать и научить выживать первое время в этом мире...
- Стоп! Погоди, слова о том, что нас перенесли сюда специально не шутка или простая оговорка?
-Нет. Я коренной житель этого мира. Он называется Пангея.
Так. Это розыгрыш такой? Мне как - то не смешно, знаете ли.