Введение.
|
Глава I. Концептуализация теории с использованием литературных источников.
|
1.1 Постройка вероятностной биопсихосоциальной модели функционирования ЦНС.
|
1.2 Влияние средовых физических факторов на функционирование биопсихосоциальной модели психики.
|
Глава II. Разработка методик исследования.
|
2.1 Структура выборки.
|
2.2 Структура исходных данных.
|
2.3 Соотнесение исходных данных с причинными факторами.
|
2.4 Распределение объединённых данных по осям.
|
Глава III. Анализ полученных экспериментальных данных.
|
3.1 Первично полученные взаимосвязи.
|
3.2 Дискриминантный анализ.
|
3.3 Выявление группирующих факторов в симптомокомплексах.
|
3.4 Корреляционный анализ оценочных метрических осей.
|
Выводы.
|
Заключение.
|
Используемые сокращения.
|
Библиография.
|
Приложения.
|
Таб.N1. Возрастная периодизация детей с точки зрения формирования ЭЭГ паттернов.
|
N2. Список анамнезтических вопросов.
|
N3. Расшифровка обозначения симптомов.
|
N4. Возрастные паттерны ЭЭГ.
|
Таб.N2. Типы потребностей у человека.
|
Таб.N3. Значимая взаимосвязь анамнезтических признаков с оценочными блоками по результатам дискриминантного анализа.
|
Таб.N4. Значимая взаимосвязь анамнезтических признаков друг с другом по результатам дискриминантного анализа.
|
Таблица N5. Факторы влияния стоящие за проявлениями симптомов.
|
Словарь понятий.
|