Когда-то, очень давно более 100 тысяч лет назад началось расообразование и возникла древняя нордическая раса, потом позже уже около 40-30 тысяч лет назад (во время Вюрмского оледенения; верхний палеолит) возникла современная нордическая раса, которая обладала сначала примитивными животными воплями как сигнальной системой, потом у них возник язык, сначала из одного слова, потом из трех и далее сложился уже первый язык из 203 корне-слов, по-научному 203 биконсонантных корня, который был реконструктирирован Николаем Дмитриевичем Андреевым, посвятившим этому делу всю свою жизнь. Он назвал этот праязык индоевропейцев - бореальным, из которого последствии развился ранне-индоевропейский язык, потом средне-индоевропейский и далее уже усложненные поздне-индоевропейские языки как мы их знаем, каждый этап развития индоевропейского языка занимал около 10 тысяч лет. И надо отметить, что носители этого языка были изначально нордической расы, как к примеру современные шведы, которые обладают такой разновидностью нордической расы как скандо-нордид, которые как мне кажется сохранились напрямую от наших предков и на протяжении 40 тысяч лет сохранили свой расовый тип в первозданной чистоте.
Это племя нордических людей, бореальцев и носителей бореального и ранне-индоевропейского языка появились и жили в Северо-Западной Европе, в районе устья Рейна до стран Бенилюкс (они жили там в долгое время ледникового периода, во время которого и сложилась нордическая раса), чуть позднее они стали кочевать по всей Европе вплоть до Днепра, по Андрееву или до Карпат, по Сафронову (автор книги "Индоевропейские прародины"). Далее в бореальцы разделились - одна их часть отправилась южным путем дошла до Алтая, где оставила свой след среди монгольских автохтонов, в лице Алтайской семьи языков - они были названы Алтайцами, другая часть бореальцев пошла северным путем, дошла до Урала, там немного смешалась с монгольской расой и потом уже в качестве уральцев вернулась в Европу, на территорию нынешней Финляндии - они были названы Уральцами, и дали начало уральской семье языков (финскому, венгерскому, эстонскому и другим), те же кто остался в Европе стали индоевропейцами, именно с отсоединения от них Алтайцев и Уральцев, которые все были изначально нордической расы и говорили на бореальном праязыке.
Бореальцы обладали совершенно особенным мировоззрением, они относились к словам как к заклинаниям и были уверены, что в Природе существуют Высшие Силы, которых стоит опасаться и не выражать свои чувства напоказ, то есть их мировоззрение первобытных людей предписывало очень осторожно относиться к языку и словам которыми они взаимодействуют, отсюда невероятная их сдержанность как негативных чувств, так и положительных эмоций и эта характеристика сдержанности чувств жива в нордической расе и европейском человеке до сих пор. Отсюда, из таких взглядов первобытных нордических людей развилось более глубокое мировоззрение современных нордических людей и под их влиянием отразилось в мировоззрении других европейцев. Что так же было отражено в исследованиях Ганса Гюнтера.
Вот как описывает этот этап Латинист (Это интернет-ник одного русского лингвиста, последователя Николая Андреева):
"Эти люди живут на Нижнем Рейне, в районе нынешнего Бенилюкса. Их туда оттеснили более сильные племена других рас. Этих людей очень мало - не более 100 человек, они близки к полному вымиранию.
Происходит мощный прорыв в создании нового языка - это происходит за одно поколение. Самая главная мысль теперь - забота о соплеменнике.
Главные моральные ценности:
- Окружающий нас мир - враждебен и опасен. Ему нельзя верить.
- Страшны люди других разновидностей и силы природы. Боги - не на нашей стороне!
- Этот враждебный мир - живой и разумный. И он нас слышит.
- Отсюда - сильнейшая сдержанность в высказываниях. Никаких резких суждений - ни по какому поводу. В языке нет ни единого грубого слова. Всё окружающее Враждебное пространство тщательно прослушивается Высшими Силами. Поэтому: в мыслях может быть всё, что угодно, но говорить вслух нужно очень осторожно, чтобы не навлечь беду."
Потом наступает средне-индоевропейский этап развития индоевропейцев - речной этап, он же ключевой... Поскольку индоевропейцы этого этапа видели все священное в реках и водоемах, и вообще в воде, по берегам рек они, индоевропейцы продвигались все дальше и дальше в неизвестное им пространство, подчиняя и вытесняя враждебные им племена. Это был расцвет индоевропейской мысли, поскольку именно тогда начали появляться тысячи новых слов и понятий помогавшим нашим предкам осмыслить жизнь во всех ее проявлениях. Я думаю будет интересно мою мнение о Ницше в контексте индоевропеистики, что Ницше восстановил именно нордическое мировоззрение греков, что можно отследить по Фалесу, с его поиском первоначала в воде и в гераклитовском изречении "Все течет", и софистам с их философией нахождения по ту сторону добра и зла, их взгляды были незатемненные взгляды нордических европейцев средне-индоевропейского периода, тогда наши предки придерживались жестокого к чужакам мировоззрения, которое следовало из их чистой, нордической крови. Они мечтали тогда о власти над другими племенами, которые отличались от них по расе, были темнее их... Они опирались на нордическое родо-племенное мышление, говорившего о том, что сначала "я и моя семья", потом "мое племя" и лишь затем "остальное человечество". Также наши индоевропейские предки с большим презрением относились к четвероногим животным, а чужак не заслуживал никаких положительных эмоций, его боялись, ненавидели, презирали, но никогда не любили, к чужакам относились с презрением как к животным. И пока такие взгляды наших предков были живы, они были сильны и побеждали любого противника.
Но потом в поздне-индоевропейский этап наступил какой-то надлом, смена мировоззрения, наши предки начали поклоняться Солнцу и огню, и смягчили свое отношение к чужаку и началось смешение с иными расами... Хотя эпоха поклонению Солнцу и огню были пиком могущества и развития индоевропейцев (как греческой, римской, ирано-арийской и индо-арийской цивилизаций), но какие-то изменения в их мировоззрении оказались нежелательными как мы сейчас бы сказали.
Современность бросает нам современным европейцам вызовы, мы должны встречать эти вызовы с полным осознанием "кто мы?" и "откуда мы происходим?", поскольку именно индоевропеистика является той фундаментальной наукой, как философия или физика, которая может определять стратегию развития всего человечества через призму культуртрегерства европейского человека.
Использованные материалы и литература:
1. Н.Д. Андреев "Индоевропейский праязык", Ленинград, 1986
3. Статьи Латиниста с портала "Экспедиция Латиниста", а также из личной переписки с ним.
4. В. Лантушко "Будущее развитие европейской цивилизации или ницшеанский пессимизм силы", Санкт-Петербург, 2013 (См. главу "Новая ницшеанская цивилизация - Рейн-Дунайская цивилизация и индоевропеистика")