Лаптев Валерий Владимирович : другие произведения.

40 Космоплавание

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Здесь представлены статьи - главы из моей книги "Моя Земля". Статьи имеют по-новому осмысленную информацию и предназначены для переформатирования сознания читателя. Новый Нейтронный мир ждет Вас!

  Текст из книги: "Моя Земля". Автор: Валерий Лаптев
  
  Космоплавание
  
  В настоящее время существует только один способ попасть в космос, это полёт на ракете. Полёт ракет основан на принципе реактивного движения и существовании закона сохранения импульса. При реактивном движении сила тяги пропорциональна скорости вещества, истекающего из двигателя ракеты. В реактивных двигателях на химическом топливе скорость истечения продуктов сгорания составляет лишь несколько километров в секунду.
  
  Скорость плазменной струи, выходящей через специальное сопло из резервуара, в котором создаётся плазма, может достигать сотен километров в секунду. При использовании достаточно мощных ядерных реакторов космические корабли, снабжённые такими реактивными плазменными двигателями, смогут двигаться со скоростями порядка сотен и тысяч километров в секунду. И это будет предел реактивных двигателей.
  
  
  Есть ещё проекты, по которым совершать межпланетные полёты можно будет на парусных космических яхтах, используя большие паруса и давление солнечного ветра.
  
  А как же космические полёты к другим солнечным системам?
  
  Человечество постоянно ищет способы создания таких двигателей, основанных на других физических принципах. Так недавно большой интерес вызвало испытание Китаем в космосе бестопливного двигателя EmDrive. Двигатель EmDrive состоит из магнетрона и резонатора. Впервые был предложен британским инженером Роджером Шойером в 1999 году.
  
  Как говорят специалисты двигатель EmDrive должен был создавать очень маленькую тягу, хотя и работает на неизвестных принципах, противоречащих закону сохранения импульса. Но если принять, что внутри этого двигателя создаётся направленное движение эфира, пусть и маленькое которое и создаёт тягу, все встаёт на свои места, и противоречий в работе такого двигателя уже нет.
  
  Внешний вид, схема принципа работы и прототип в лаборатории двигателя EmDrive.
  Как мы уже знаем, движению / протеканию эфира не важно, закрытая конструкция двигателя или нет. В движении эфира материя не участвует, поэтому и нет противоречий с законом сохранения импульса.
  
  Если получится понять принцип работы двигателя, а именно как электромагнитная волна, в замкнутом объёме, воздействует на эфир, возможно удастся увеличить мощность двигателя в разы и создать новый, уникальный двигатель для освоения ближнего космоса.
  
  Но уже 2021 году после экспериментов и измерений, двигатель EmDrive был признан бесперспективным.
  
  Еще один, но пока фантастический способ передвижения по космосу который связан с так называемой идеей - Пузыря Алькубьерре. По идее мексиканского физика-теоретика Мигеля Алькубьерре космический корабль может двигаться, сжимая пространство перед собой и расширяя его позади, что позволит ему перемещаться с любой скоростью, в том числе даже быстрее скорости света!
  
  Если человечество, когда ни будь, освоит процессы, происходящие в нейтронных звёздах, и сможет разработать технологию синтеза нейтрона из пространства (поглощение эфира), и обратную технологию, когда пространство извлекается путем полной аннигиляции нейтрона (рождение эфира), создание таких кораблей уже не будет фантастикой, и человечество покорит космос со скоростью быстрее скорости света.
  
  Движение звездолета в пузыре Алькубьерре, по представлению художника.
  
  Леонов В.С. и его квантовый двигатель
  
  Тему космоплавания, хочу закончить описанием ещё одного устройства, в основе действия которого лежит эфиродинамика. Однозначно хочу сказать, что единственным человеком на Земле, кто реально смог с помощью электрического и магнитного поля, управлять эфиром, является российский физик теоретик и механик, кандидат технических наук, Владимир Семёнович Леонов. У учёного есть своя теория новой физики, которую он описал в своих книгах под общей темой: "Теория упругой квантовой среды". Разработанный В.С. Леоновым, на основе его теории, в 2009 году, "квантовый" двигатель КвД-1-2009 при испытаниях показал тягу 115 Н/кВт, что в сотни раз выше тяги современных жидкостных ракетных двигателей. Двигатель был изготовлен на предприятии ГК "Квантон", в котором В.С. Леонов является научным руководителем и главным инженером. У учёного есть патент на его "квантовый" двигатель, а также на разнообразные изобретения, основанные на теории учёного.
  
  Владимир Семёнович Леонов, и фото с испытаний двигателя КвД-1-2009 на предприятии ГК "Квантон".
  
  В настоящее время, на основе разработок В.С. Леонова, двигатель для взлёта ракеты сделать не получится, но уже можно сделать экспериментальный двигатель для постепенного разгона космических аппаратов для полета к другим планетам, или двигатель для поддержания постоянно падающей орбиты спутника, или МКС.
  
  В.С. Леонов, сделал изобретение, которое может поднять современный уровень науки и изменить полностью наш мир. Но чаще всего, и это видно по биографиям настоящих учёных самородков, и по их открытиям, опережающим научные знания, таких учёных обвиняют в ереси и лженаучных изобретениях. Так стало и с изобретениями В.С. Леонова. Наберите в интернете: "Леонов квантовый двигатель", и вы увидите как много грязи было вылито на ученого. Надеюсь, что время расставит всё по местам, и изобретатель получит полагающие ему почести и лавры, надеюсь, что ещё при его жизни. Хочу пожелать долгих и плодотворных лет гениальному ученому.
  
  Эфиром сможет управлять только эфир
  
  Можно сказать, что этим заголовком я уже почти рассказал об основном принципе работы "полевого" или "квантового" двигателя В.С. Леонова. Посмотрим устройство двигателя. Информация о двигателе взята из патента ученого (патент РФ No2185526).
  
  Схема устройства простейшего полевого двигателя Леонова.
  
  "На вращающейся раме, приводящейся в движение электродвигателем (26) установлено четыре активатора поля (25). Активаторы, рабочее тело которых выполнено из ферритового вещества, также имеют двигатели, которые вращают активаторы."
  
  Немного и кратко про активатор и про поля, которыми он активируется.
  
  
  "Активное вещество (21) имеющее конусную форму вращается в перекрёстном магнитном (Н) и электрическом поле (Е). При этом в активном веществе создается градиент магнитного и электрического поля, который имеет максимальное значение у вершины конуса активного вещества и уменьшается к основанию, тем самым создавая перераспределение полей. Действующим веществом, создающим импульс, по теории В.С. Леонова является элементарная частица "квантон". Вот что говорится в патенте о взаимодействии полей и квантона: При этом кантоны смещаются в область увеличивающейся концентрации потока, создавая вектор деформации вакуумного поля внутри рабочего тела в направлении противоположном смещению квантонов (направлению противоположном концентрации магнитного потока).
  
  Силой, которая участвует в создании импульса движения, ученый считает тангенсальную силу тяги Fт, создаваемую квантонами в активаторах, которые расположены под углом к раме. Силу тяги Fт ученый расщепляет на нормальную Fу силу, и тангенциальную Fх. По идее, силой, которую двигатель использует для своего передвижения, является нормальная сила Fу."
  
  Не буду глубоко влезать в физику, описанную В.С. Леоновым в его книгах "Теория упругой квантовой среды", кому интересно, может найти книги ученого в Интернете. Сам учёный настоятельно утверждает и рекомендует, и это видно из записей его выступлений, что для понимания его изобретения изучение его теории просто необходимо.
  
  Я пробовал разобраться в теории учёного, но для меня теория В.С. Леонова оказалась довольно тяжёлой. Имея свой оригинальные идеи, я постоянно натыкался на то, что не могу воспринимать данную теорию должным образом. Поэтому и описывать, в чём же заключается изобретение В.С. Леонова, попробую своими словами.
  
  Рассмотрим устройство двигателя с позиции эфиродинамики. У нас есть вращающаяся рама с массивными телами, которую по информации из патента, раскручивают до 1500 об/мин, чтобы полевой двигатель вошёл в двигательный режим. Получаем своеобразный гироскоп, который раскрутил эфир в большой тор. В этом большом эфирном торе раскрученное рабочее тело создаёт свой меньший эфирный тор, расположенный под углом к большому тору. Малый тор препятствует движению большого тора. При этом большой эфирный тор стремится устранить препятствие, отсюда и создается импульс тяги. Каким образом на это влияет перекрёстное электрическое и магнитное поле , я не знаю, и в этом нужно разбираться.
  
  
  Продолжение: Луна
  
  Начало книги: Расширение Земли
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"