Игорь Л. : другие произведения.

"Хромая лошадь" и другие... (к вопросу о ритуально-эзотерических влияниях)

"Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:


   "ХРОМАЯ ЛОШАДЬ" И ДРУГИЕ...

(К ВОПРОСУ О РИТУАЛЬНО-ЭЗОТЕРИЧЕСКИХ ВЛИЯНИЯХ)

     
      ЧАСТЬ I (антитолерантная)
     

   Благости в еврействе не ощущаю.

   Режьте меня на части; делайте,

   что хотите, - не ощущаю!

   Василий Шульгин (РУССКИЙ МУДРЕЦ; 1878-1976)

   "Что нам в них не нравится?" часть 3

     
      На днях довелось посмотреть х/ф 'Царь' (2009 г., режиссёр Павел Лунгин).
      Отдаю должное его создателям: они довольно добротно выполнили заказ властей, откровенно направленный на то, чтобы через прямое очернение одного исторического персонажа,- средневекового собирателя земли русской и защитника её от ига иудейского*,- погрязнее очернить и другого, более позднего, с теми же, кстати, инициалами 'И.В.', 130-летие которого мы отмечаем в этом декабре. Не знаю, кто как, а я именно так понял идейную подоплёку художественного замысла данного произведения (лунгинский фильм, заметим попутно,- это уже второе 'юбилейное' очернение сезона 2009, снятое по принципу 'сам я Ивана Грозного не видел, но вот соседи рассказывали...',- первым был "Иван Грозный" А. Эшпая).
     
     *попутная историческая справка:
   Закон о депортации иудеев Владимира Мономаха (1113 г.) положил конец беспрепятственному проникновение представителей данной религиозно-этнической группы на территорию Руси (Мономах продолжил гнуть линию, обозначенную ещё его дедом Ярославом Мудрым, принявшим церковный устав, параграф семнадцатый которого гласил: 'Аще ли жидовин или бесерменин будеть с рускою или иноязычник, на иноязычницех митрополиту 50 гривен, а руску пояти в дом церковный', - Памятники русского права, М., 1952, вып. 1). Новые иммиграционные поползновения вновь дали о себе знать лишь в эпоху Иоанна Великого. Но мудрый самодержец проявил редкую дальновидность в данном вопросе: "Мы никак не можем велеть жидам ездить в наше государство, ибо не хотим здесь видеть никакого лиха, а хотим, чтобы Бог дал моим людям в моём государстве жить в тишине без всякого смущения" (Грозный - королю Польши Сигизмунду Августу).
   И после его царствования более двух столетий продолжало иметь силу категорическое воспрещение пребывания иудеев (даже временно) на территории как Московского царства, так и Российской Империи. Лишь в 1764 году ['откуда есть пошла земля русская... ' к своему КРОВАВОМУ преображению], в царствование императрицы Екатерины II, в Россию на постоянное жительство официально стали ввозиться первые иудейские иммигранты; а ещё спустя столетие российская диаспора 'малого народа' уже считалась крупнейшей в мире, достигнув, по некоторым сведениям, почти 7 млн. душ...
     
      Но я вовсе не всуе помянул сейчас оный художественный опус, а с корыстным подтекстовым умыслом привести из него одну ключевую цитату, непосредственно относящуюся к теме нашего сегодняшнего размышления.
      Итак, главный герой 'Царя', И.В. Грозный (в исполнении неподражаемого Петра Мамонова) говорит митрополиту Филиппу про своих воевод: 'Не верят мне, царю не верят. А царю нет веры и на войне победы нет, и скоты не плодятся, и хлеб не родится. Кто власти противится,- богу противится...' [вольный перефраз из первого послания Грозного Курбскому: 'кто противится власти - противится Богу; а кто противится Богу - тот именуется отступником, а это наихудшее из согрешений'].
      Именно здесь авторами фильма был затронут такой глубочайший феномен, присутствующий практически во всех мировых эзотерических системах, как феномен посреднической роли власти между миром низших систем и систем высших.
      Для дальнейшего пояснения приведём сейчас гоголевское упрощённое описание данного 'фокуса'.
      Николай Васильевич в 'Выбранных местах из переписки с друзьями' писал (финал главы XXVIII 'Занимающему важное место'):
      '...Как это верно, что полная любовь не должна принадлежать никому на земле. Она должна быть передаваема по начальству, и всякий начальник, как только заметит ее устремленье к себе, должен в ту же минуту обращать ее к поставленному над ним высшему начальнику, чтобы таким образом добралась она до своего законного источника, и передал бы ее торжественно в виду всех всеми любимый царь самому богу'.
      А в черновике своего письма, адресованного В.Г. Белинскому (конец июля начало августа 1847 г., из Остенде) Гоголь уточняет и конкретизирует эту свою мысль:
      'Что до политических событий, само собой умирилось бы общество, если бы примирение было бы в душе тех, которые имеют влияние на общество... С Государя у нас все берут пример. Стоит только ему, не коверкая ничего, править хорошо, так и всё пойдет само собою... И всё обернется само собою просто'; (попутно дам сейчас ссылку и на свою теорию, описывающую феномен 'человека дождя, пребывающего в Дао': http://zhurnal.lib.ru/editors/l/latunskij_i_g/godsurkakommentariiii.shtml).
     
      Да, так действительно должно было бы быть в идеале. Но, к сожалению, все правящие у нас доселе режимы делились лишь на две неравные категории: одни без зазрения совести поудобнее усаживались на шею деве-России, другие - брали её под руку; и вторых примеров в сравнении с первыми было до сих пор убийственно мало. В итоге почти за норму почитается в массах такое замечание классика:
     'Не видим ли мы, что народы самые образованные наипаче почитают себя счастливыми в воскресенье и праздничные дни, то есть тогда, когда начальники мнят себя от писания законов свободными?' (Салтыков-Щедрин 'История одного города', гл. 'Эпоха увольнения от войн').
     
      ...Для дальнейшего рассмотрения влияний аспектов поля коллективного бессознательного на наш плотский мир сделаю сейчас резкую загогулину и попрошу всех читателей данной работы задуматься над таким, на первый взгляд, отвлечённо-неполиткорректным вопросом: какая такая БЛАГОСТЬ может пребывать в русском городе, который управляется человеком по имени Аркадий Кац?
      Т.е. в городе той страны, где, казалось бы, ещё не так давно городовыми положениями (например, 1870-ого года) евреям запрещалось занимать должность городского головы из-за опасения, 'что иначе внутренняя сплоченность и внешняя обособленность евреев обеспечат за ними руководящую роль в городовых учреждениях и перевес при разрешении общественных дел' (Ю. Гессен. История еврейского народа в России: В 2-х т., Л., 1925; т. 2, с. 168, с. 206).
      Я сейчас о Перми. О той самой многострадальной Перми, где в ночь на 5 декабря 2009 года произошёл самый страшный по количеству жертв пожар в истории России, унёсший уже (к середине декабря) жизни почти полутора сотен пермичей, сгоревших вместе с клубом-рестораном 'Хромая лошадь'.
     
      Кстати, в данном деле прямым фигурантом выступает и ещё один А. Кац, 'только наоборот' ('Ведь это не меня повесили. Того повешенного как звали, а?.. А я вовсе наоборот, Жорж. Тот бандит просто мой однофамилец',- х/ф 'Иван Васильевич меняет профессию').
      Поясняюсь,- знакомьтесь: Анатолий Зак - фактический владелец того самого сгоревшего клуба с 'хромым' названием (формальным хозяином был управляющий клубом Александр Титлянов, получивший при пожаре тяжелейшие ожоги и скончавшийся спустя несколько дней после происшествия), крупный пермско-израильский олигарх (Зак - гражданин России и Израиля). Сразу же после происшествия Зак предпринял попытку уехать за границу, но в последний момент был задержан представителями правоохранительных органов, а то бы - ищи ветра (Израиль, как мы знаем, своих граждан даже по запросу Интерпола не выдаёт,- памятный пример того же Шляфмана, убийцы Талькова).
      Сейчас адвокаты Зака предпринимают активнейшие попытки по вызволению своего клиента из-за решётки, посредством списывания всех преступных огрехов по грубейшим нарушениям норм противопожарной безопасности на уже отошедшего в мир иной Титлянова. И я вовсе не буду удивлён, если им это в итоге удастся ('Заграница им поможет')...
     
      И, наконец, закругляемся с полком новоприбывающих 'единокровников', задавшись таким попутственным вопросом: какая БЛАГОСТЬ может исходить от градоначальника, который открывает у себя в городе 'Музей современного искусства' (март 2009-ого) и на должность его директора приглашает такого персонажа, как Марат Гельман?
      (http://www.jewish.ru/news/culture/2008/10/news994268239.php)
     
      'А кто это?',- спросите вы.
      В качестве ответа на данный вопрос приведу сейчас лишь один, но ОЧЕНЬ показательный фрагмент из богатой биографии данного типа, а именно тот 'судьбоносный' эпизод, когда к нему пришла широкая известность.
      А пришла она после того, как он доказал КОМУ НАТО свою верную ненависть России, публично-ритуально зарезав под её государственным флагом свинью. И проделал это не на скотобойне и не в сельском сарае, а в выставочном зале на Крымском валу. Для прояснения смысла этого акта на боку у свиньи было написано 'Россия', а над ней вывешен государственный флаг:
      '7 сентября 1992 года по первому каналу для миллионов телезрителей показали посещение художественной галереи "Реджина-арт" (Москва) группой "чернобородых лиц" и совершенное ими ритуальное убийство свиньи. Тут же она была расчленена и ее окровавленные куски розданы участникам действа. Характерно, что перед тем как свинья была тщательно вымыта и заколота, один из участников ритуала, указывая на свинью, заявил: 'Она (свинья) являет образ России, вечно комплексующей, наполненной вечными комплексами, которые нельзя разрешить, а можно только разрубить'.
      (http://www.lindex.lenin.ru/Lindex3/Text/6370.htm)
     
      Среди прочих 'художеств' данного явно параноидального типа можно отметить так же: демонстрацию трех отрубленных свиных голов с табличками "отец", "сын" и "св. дух", дыру в коровьем заде с надписью "Загляни в глубь России" и др. (сравнительно свежую каку г-на Г-на см. здесь: http://mysea.livejournal.com/682710.html).
      Но то всё уже история. А мы возвращаемся к анализу пермского дела, дабы отметить ещё одну, почти не заметную на первый взгляд, но оттого не менее страшную параллель.
      Итак, в сентябре 2008-ого в здании пермского Речного вокзала (тогда пока федеральной собственности) полным ходом при непосредственном кураторстве М. Гельмана готовилась к сдаче выставка 'Русское бедное'. Итожилось действо, запланированное как пилотный проект Музея современного искусств,- работам 36 художников-авангардистов, выставляемым на всеобщее обозрение 25 сентября, предстояло стать основой коллекции будущего М.С.И.
      Волею судеб именно на это время пришлась и крупнейшая авиакатастрофа последнего времени: 14 сентября 2008 г. при заходе на посадку на окраину Перми рухнул Боинг 737-500; погибли все находящиеся на его борту 82 пассажира и 6 членов экипажа*.
  
      *прямой связи, повторяю, нет; но ритуальные кромсатели плоти России тогда, думаю, очень ликовали;
   P.S.: и ещё одно красноречиво-символичное совпадение [?!]: данная КРОВАВАЯ ЖЕРТВА хронологически совпала с празднованием первого дня рождения Дм. Медведевым в статусе первого лица многострадального российского государства...
   P.P.S.: более расширенный комментарий по данному вопросу см. в конце текста (ВЫНУЖДЕННОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ - 2).
     
      Впрочем, по теме кремлёвских столоначальников мы договоримся не раскрывать далее все карты, памятуя о том, что 'о цезаре или хорошо, или ничего'.
      Заметим только в качестве одного робкого P.S., что 24.09.2009 президент России Медведев утвердил своим указом М. Гельмана в статусе члена Общественной палаты Российской федерации (наряду с Б. Лазарам, М. Фридманом, Н. СВИНидзе, Г. Резником, А. Гербер, А. Бродом и прочим ... сбродом).
     
      P.P.S. (информация к сведению): два последних из указанных выше субъектов, крупные еврейские функционеры Г. & Б., заменили собою в Общественной палате (осень 2007) двух известных русских писателей Валерия Ганичева и Леонида Бородина,- тенденция-с, однако...
     
   ..............................................................................................................................................
     
      Часть II (бытовуха)
     

   В добродушном русском народе разлито

   вместе с тем огромное количество злобы...

   и никто никогда не знает, где эта злость вырвется

   на поверхность и какую форму она примет.

   Но когда это происходит, то бывает то,

   о чем сказал Пушкин: 'русский бунт,

   бессмысленный и беспощадный.

   Василий Шульгин

   "Что нам в них не нравится?" часть 3

     
      ...Но довольно о 'высоком'.
      Теперь обратимся к рассмотрению влияния того бессознательного, что пониже статусом (но не этажами), и посмотрим фрагмент из статьи Людмилы Каргаполцевой (газета 'Звезда') 'Снаряды падают все ближе':
      'Семь лет, до 2006-го, я жила в доме, где находится (находилась?) 'Хромая лошадь'. На ту пору пришлась и наша, жильцов расположенного над рестораном подъезда, борьба против этого 'замечательного соседа'. Тогда он как раз стал ночным клубом с соответствующим режимом работы. Благодаря чему жильцы коллективно не спали по ночам и дружно возмущались: многочасовое буханье музыки проникало во все квартиры, в пять утра, под занавес, народ с постели поднимали пьяные крики разъезжающейся публики, крепкий мат и шум автомобилей. (Все это, кстати, имело место до сих пор).
      Вот тогда-то по поручению всего подъезда мне и выпало поговорить с кем-либо из руководства 'Хромой лошади'. Этот разговор запомнился надолго.
      Едва я миновала узкое, похожее на пенал фойе ресторана и толкнула дверь зала, как передо мной возник... нет, не владелец, которого после недавней злополучной ночи разыскивала вся ГИБДД края, но тоже солидный мужчина, этакий гибрид самодовольства с крутизной. Не представился, хотя мы заранее договаривались о встрече, но начал, что называется, 'гнуть пальцы'.
      - Вы знаете, кто тут каждый день обедает? - он смотрел на меня сверху вниз, как на мошку, наколотую на булавку. - Сам мэр города. И его люди. (Речь шла о другом, чем сейчас, мэре. - Л. К.).
      Два-три вопроса, заданные мной, отлетели от него, как от бетонной стены. Своей 'избранностью' он упивался. Все, кто был ниже 'уважаемых столовальщиков', для него просто не существовали. Разговаривать было не о чем. Я ушла. Честно сказать, тогдашнюю борьбу мы проиграли. В трагическую ночь с пятницы на субботу всех жильцов подъезда, оторвав ото сна, эвакуировали на улицу. Им повезло: пожар не пошел выше...'
      (http://www.nevod.ru/local/zvezda/page.php/zvezda/2009-12-08/5)
     
      Тему продолжает корреспондент 'К.П.' Алена Смирнова:
      'В четверг [10.12.2009] мы поехали поговорить с жильцами дома, к которому пристроен клуб-кафе 'Хромая лошадь'.
      - Этот клуб нас просто задолбал! (Видно, тема больная), - в голос говорят
      жильцы. - До того, как его открыли, в помещении располагался магазин 'Антей'* - одежда, обувь, кастрюли... Жили спокойно, за покупками ходили, а как переделали в ночной клуб - мы на стены полезли! Как начнется дискотека, в квартирах бум-бум до утра. Посетители пьяные вываливаются посреди ночи из клуба - кто дерется, кто орет под окнами... Дверцы машин, из которых музыка орет, всю ночь хлоп-хлоп...
      - Шесть лет боремся, куда уж только не жаловались! - говорит Маргарита
      Лыскова, руководитель инициативной группы жильцов дома по борьбе с 'Хромой лошадью'. - В Роспотребнадзор, районную администрацию, ходили на приемы к депутатам, обращались в милицию. А в ответ - отписки: '...ничем помочь не можем', '... не в нашей компетенции'... Раз только помним хоть какую-то реакцию. В милиции от нас жалобу приняли и выписали администрации 'Хромой лошади' штраф за нарушение покоя граждан - копейки какие-то, а нам письмо прислали: вот, мол, боремся...'
      (http://perm.kp.ru/daily/24409.4/583353/)
     
      *попутная литературоведческая сноска:
      У многих сейчас на слуху шумиха вокруг самого высокого здания в соседнем с Пермью Екатеринбурге,- гигантский небоскреб, в котором расположены развлекательные центры, называется 'Антей'. 'У нас в городе стоит антихрист, и он выше всех храмов'. (http://www.echo.msk.ru/programs/personalno/669729-echo/)
      См. 'Толковый словарь живого великорусского языка' Вл. Даля: 'АНТЕЙ, антий... АНТИХРИСТ м. всякий противник Христу; в народе, антий; собств. Злой дух, ратующий против истины и добра...'
      Был ли нынешний з/к Зак соучредителем екатеринбургского 'Антея' (откр. в 2004 г.), мне доподлинно неизвестно, но вот только в середине 90-х свой первый крупный бизнес (магазин радиоэлектроники на месте бывшего магазина 'Товары молодежи') он называет всё тем же экзотичным именем 'Антей'.
      В 2001-ом, как мы уже знаем, 'Антей' перепрофилируется в 'Хромую лошадь' (как лошадь назовёшь, так она и поскачет?).
     
      ...Что же это получается,- проклятие на голову несчастных погорельцев 'Хромой лошади' спустилось и ещё с одного верха,- от жильцов того дома, в котором, вопреки всем административным нормам 'самоорганизовалась' закавская круглосупочная развлекаловка (и одновременно мэрская столовая)?
      Вот комментарии из некоторых особенно кровожадных блогеров:
      'Откройте Библию: клуб в Перми - это те же самые Содом и Гоморра, сожженные огнем за грехи и гордыню, переполнившие чашу божественного терпения';
      'Вот и сбылись молитвы жильцов дома. Одни веселились, другие страдали. И тем кто веселился - было глубоко-глубоко пофигу на тех, кому они не давали спать';
      'Ненависть к клубу переполнилась - клуб сгорел'...
     
      Здесь, кстати, приведу и ещё одно, необъяснимое лично для меня совпадение (практически никем до сих пор почему-то не освещаемое): кровавая жертва 'Хромой лошади' была принесена ровно через год после смерти бывшего патриарха Алексея Второго (Ридегира-Дроздова). К чему, за что,- недоумеваю...
   ..............................................................................................................................................
     
      РЕЗЮМЕ
     
      Итак, в итоге мы имеем кучу бессознательных и сознательных 'случайностей', приведших к реальной человеческой трагедии.
      В своё время Чехов на примере своего пиесного зарубленного вишнёвого сада грустно умозаключал: 'Вся Россия - вишнёвый сад'.
      Не знаю, уместна ли данная аналогия в применении к нашей теме, но, к сожалению, всё явственнее о себе дают знать тревожные признаки того, что ВСЯ нынешняя Россия всё больше скатывается к страшному воплощению сценария пермского ада ночи от 5-ого декабря.
     
      (Иг.Ла. декабрь 2009 г.)
  
   /////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
     
      ВЫНУЖДЕННОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
      (упражнения в вольном безумствовании с привлечением ряда исторических отсылок).
     
      В мой адрес после опубликования вышеприведённого материала вдруг посыпались 'недопонимания' по поводу 'раскрывания псевдонимов покойного патриарха'.
      Для непосвящённых спешу поясниться,- 'Дроздов' - это вовсе не псевдоним, а агентурная кличка:
      'агент 'Дроздов'... завербован 28 февраля 1958 года на патриотических чувствах для выявления и разработки антисоветского элемента из числа православного духовенства' (из архивного расследования 'Новой газеты'). (http://www.ateism.ru/razbor/compromat/drozdov.htm)
     
      Но при всём при том, справедливости ради замечу, что хотя патриарх, несомненно, и пребывал под грузом компромата 'ошибок молодости' (а мы-то знаем, что в верхние властные эшелоны персоналии без компроматной папки просто не допускаются), он всё же находил смелость выражать и свою гражданскую позицию.
     
      Так, не пошёл на отпевание масона-Ельцина (http://zhurnal.lib.ru/editors/l/latunskij_i_g/putin-puti-putupiktipunihromajautka.shtml), а так же много лет по мере возможностей противостоял напору светской власти, настойчиво призывающей признать подлинность останков Николая II и членов его семьи (судя по всему грубая фальсификация). Вот его слова по этому поводу: 'Давление оказывалось на каждого, кто был причастен к этому расследованию. Кто дрогнул, кто выстоял. Давление оказывалось и на Церковь' (http://old.rusk.ru/st.php?idar=105646)
     
      И так уж случайно (?!) получилось, что и смерть патриарха пришлась как раз на день предполагаемого оглашения официального вердикта властей по делу об останках царской семьи,- и здесь он сорвал праздник официозного вранья:
      '5 декабря [2008 г.] в Екатеринбурге состоялась научная конференция, на которой, как объявлялось, будет поставлена точка в идентификации останков, найденных в окрестностях города и, по версии следствия, принадлежащих Царской Семье. С утра СМИ запестрели сообщениями об ожидаемой сенсации - останки подлинные. Однако информационная кампания была сорвана кончиной Святейшего Патриарха. Сенсация не состоялась...'
   (http://www.rusk.ru/analitika/2008/12/19/prizyvaem_ne_delat_sensacionnyh_zayavlenij/)
     
      Точка всё же была поставлена, но позже,- сразу после окончания траура по патриарху. Ровно (!) 40 дней власти не решались тревожить его память своею ложью. Лишь 15 января 2009 г. следственным комитетом при прокуратуре РФ официально было объявлено о прекращении расследования уголовного дела по обстоятельствам гибели и захоронения последнего российского императора...
     
      ...Кстати, о том, что уход самих Романовых был напрямую связан с какими-то иудейскими ритуалами, свидетельствует ряд красноречивых фактов, среди которых:
      1) найденная следователем Н.А. Соколовым на стене комнаты Ипатьевского Дома, где произошло убийство Царской Семьи, надпись из четырех знаков, определенная специалистами по древней тайнописи как каббалистическая и расшифрованная ими как извещение народов об убийстве Государя Николая Второго тайными силами,
      2) найденная следователем Соколовым на стене комнаты Ипатьевского Дома, где произошло убийство, надпись на немецком языке, представляющая собой отрывок из поэмы Гейне, в котором речь шла о царе Валтасаре, оскорбившем Иегову и умерщвленном им за это оскорбление,
      3) показания свидетелей по уголовному делу о том, что ими были замечены возле Ипатьевского Дома и возле места уничтожения тел Царской Семьи люди с 'черными, как смоль, бородами', похожие на раввинов [не предшественники ли тех, что ритуально искромсали свинью-'Россию' на Крымском валу? см. выше]...
      (http://www.ic-xc-nika.ru/texts/2009/jul/n522.html)
     
      А на следующий же день после (по всем признакам ритуального) убийства императорской фамилии группа Юровского... 'уехала на Пермь'.
      Но это уже совсем другая история...
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Пленница чужого мира" О.Копылова "Невеста звездного принца" А.Позин "Меч Тамерлана.Крестьянский сын,дворянская дочь"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"