К поиску ответа на вопрос единства сил природы можно подходить по разному. А в том, что они взаимосвязаны, сомнения нет. Ведь они оперируют с одним и тем же предметом - нашим мирозданием и неразрывно связаны с общим пониманием единства мира, единства наполняющей его пространство материи. Так же как и с единством, отражающей природу, системой теорий естествознания и существованием в ней общности оснований, дающих это единство. Поэтому к определению сути единства сил природы можно подходить не только как к решению задачи связки отражающих эти силы теорий, но и в привязке к единству возникающих структурных форм материи и характеризующих их физических величин. Давая возможность определять силы следствием обобщаемых в привязанных к структуре изменений физических величин.
Почему человек не летает. К звездам. Как луч света не пронзает между ними пространство. Как это уже давно предложено в фантастической литературе. Если в поиске ответа обратиться к библейскому восприятию мира, то человек в нем вершина творения и весь мир сотворен для него. А не перемещается пока к звездам из-за существования не раскрытых тайн в обустройстве мира. В другом восприятии, современной научной картине мира, человек случайность эволюции, рожденный ползать по своей солнечной системе и летать, как свет, к другим звездам согласно установленных ею законам не сможет. Никакого таинства в рождении вселенной нет, все происходит согласно ее законам, а в разделах естествознания просто пока существуют нерешенные проблемы. Можно замкнуться в своем видении мира, но тогда тайн в обустройстве мира не раскрыть. Но можно объединивших в них прийти к пониманию о незавершенности и неполноте системы естествознаний об окружающем мире, определить конкретику недостающего звена связанного с постижением механизма сотворения мира, и, в результате, найти ответ как реализовать проект фотонного принципа полета , научиться использовать в нем новые виды энергии и перемещений.
Зачем заглядывать за край? Просто из любопытства? Если заглянуть за край предмета физики, изучающего материальные структуры и формы движения, то эта любознательность откроет понимание начала материального мира.
Если в рассмотрении происхождении вселенной отойти от построенной системой естествознания мировоззрения, с началом представленным теорией Большого взрыва материи, а обратиться к другим концепциям сотворения мира и в них дойти до самого истока, то в нем никакой материи нет. Развитие современного уровня знаний позволяет рассмотреть начало мира и без материи, допуская этим в происхождении вселенной существование механизма ее рождения.
Межзвездный перелет. Это не просто присущее человеку стремление к звездам. Это состояние души. Вечная ее тяга к неизведанному. К расширению сферы обитания. Тем более современное познание окружающей реальности расширилось до последней из возможных линий горизонта - краю заполненной звездными системами вселенной. Ставя этим предел стремления в его достижении. Хотя может быть в далеком, далеком будущем придется при коллапсе вселенной уходить за край вселенной, чтобы потом, как Боги, вернуться во вновь рожденную вселенную для возрождения в ней жизни.
Если расстояние между звездами измеряется световыми годами, то и лететь к ним нужно со скоростью света. В оценке возможности использования в межзвездном перемещении принципа полета фотона сразу обращаешься к накопленным знаниям об устройстве заполненной звездами вселенной, к известному вопросу, что такое свет и как он перемещается в разделяющем звезды пространстве. Среди создаваемых системой теорий естествознания представлений однозначного ответа об этом пока нет. Есть теории, описывающие внешние свойства фотонов и их взаимодействие, при отсутствии раскрытия внутренней структуры. С точки зрения их внешних законов складывается однозначный ответ "нет", Но из-за их неполноты знаний о нем точку ставить не надо.
Математика создала уже столько абстрактных миров, но только пока не раскрыла механизм сотворения мира реальности. Хотя в своем предмете содержит все необходимые для этого компоненты. Ведь для заданных оснований и определением начальных условий, математика существующими методами и правилами возникновения отношений, порядка, меры раскрывает образование из них результата, вывода. Этим, по сути, математика олицетворяет собой элементы звеньев механизма сотворения мира или складывающиеся свойства мира его вещей.
Человек и Вселенная. Мир нашей вселенной сотворен для рождения и жизни в нем Человека. В этом замысел Творца, давшего начало и определивший цель саморазвития в появлении живой формы материи, ее вершины - человека. Связанность, от заданного Творцом начала к намеченной им конечной цели зарождения жизни, реализуется работой механизма саморазвивающейся системы. С другой стороны, существование такого механизма в образовании реальности не только указывает на первичную роль Творца, но раскрывая как это сделано, упорядочивает систему естествознаний об окружающей реальности, открывая в ней новое и приближая к завершенности.
Существует ли связь научной картины мира с потусторонним миром. Двух миров созданных мышлением человека. Поиск ответа на этот вопрос позволяет понять, что в грядущем нам готовит наука, а человеческому существованию эволюция вселенной. Неужели только смерть с истощением ресурсов Солнца через миллиарды лет. Каков вообще тогда смысл рождения вселенной и развития форм ее материального наполнения. Только лишь для циклического круговорота неодушевленной материи или, все-таки, для вечной жизни вселенского разума.
Взглянуть на начало мира можно с разных аспектов, освящая разные к нему подходы. С точки зрения становления наполняющей его системы физических величин раскрывается предпосылка сотворения мира из ничего.
Структура электрона - тот элемент в познании открывающий возможность увязки многогранности открытых свойств электрона, разнообразий применяемых теоретических представлений в их описании, связанности с общими проблемами познания. Давая возможность вне всего этого углубиться к исходным компонентам материи, позволяя подойти к пониманию его структуры.
Человек неоднозначно определяет свое место в мироздании. Обратившись в сопоставлении этого к уровню познания мироустройства, то складываются разные подходы его оценки. Если оценивать относительно прошлого, то можно восхищаться современными достижениями, обесценивая этим цель развития. Куда же еще двигаться дальше, ведь установлена модель взаимосвязи всех элементарных частиц. Остается только ее дополнить включением действия сил и самого момента рождения вселенной. Но можно оценивать по-другому. Рассматривая как границу проникновения в тайны материи, от которой определяется сущность перехода к следующему уровню. К уровню нематериального начала дающего структурные образования материи и все необходимые для этого атрибуты - форму бытия, источник энергии, связку энергии со структурой и условия ее существования. Такое сопоставление направляет взгляд в будущее, будит стремление к нему.
Понимание механизма образования структурных форм материи открывает перспективу к использованию плотностей энергии в переходе от уровня химических, ядерных и термоядерных, к более высокому звездному энергетическому уровню рождения материи.
Физика и Библия. Два взгляда на один и тот же предмет - окружающий нас мир. Библия определяет сотворение мира Творцом. Бог даровал человеку душу, оставив его в сотворенном мире с сомнениями и терзаниями. Со стремлением души к Богу, к познанию сотворенного мира и способности души к творению. Физика изучает закономерности и явления сложившиеся реальности, образуя свой взгляд, что все в мире устроено согласно законам природы. Но душа, сотворив свой внутренний мир, не всегда согласна с этим учением, создавая моменты их непринятия и отвержения. Поэтому только в связке физики и библии можно познать всю глубину гармонии сотворенного мира, развеять сомнения души, найдя исток его нематериального начала, в поиске общности обратившись к истокам мировоззрений библии и физики. Исток понятий познания предмета физики, вводится первым учебным пособием для 6-7 классов, привязка к ним рассматривается как дополнение к параграфам учебников. Для школьников такая связка знаний дает альтернативное дополнение, вызывающее сомнения к утверждаемым представлениям об устройстве сотворенного мира, вызывая к ним критическую оценку и побуждает творческое мышление к углублению и открытию неизведанного. Взрослым, как бывшим школьникам, открывается возможность по новому оценить заложенную в школе основу понимания мировоззрения, находя в них возможности оценки других существующих мировоззрений, их совпадения с реальностью. Физика библии построена не на предлагаемых стандартах мышления предмета физики, а на более глубоких понятиях религии, дающих целостное восприятие мира. Открывая понимание, что человек на сегодня не познал всю суть такого огромного мироздания и своего места в нем. Закладывая основы против надуманных неприкасаемых истин ограничивающих представления о физическом устройстве мира и приводящих к возникновению в физике проблем, обращая к творческому началу ставящего вопросы и стремление найти на них ответы.
Что такое свет и как он перемещается в пространстве? Этот известный вопрос из студенческих анекдотов, "что ответ он якобы знал, но забыл". Поиск ответа на вопрос нужен из любознательности в общем познании научной картины мира. Или, глядя на его свободное перемещение в космосе между звездами, из желания создать подобный ему космический корабль и полететь на нем к звездам.