Лавлинская Агата : другие произведения.

Будь в моих объятиях. Глава 18

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

 []

  Не знаю как, но я выдерживаю ещё одну неделю больничного заточения. Три недели без Марка и известий о нём убивают меня, в прямом смысле этого слова. Я ощущаю, как подступает паника, страх и депрессия. Внутри меня темно и сыро. И это не может изменить никто, кроме него самого. Я снова сражаюсь с ночными кошмарами, в которых навсегда его теряю. Я вижу его красивое лицо, глаза, заполненные любовью ко мне, а потом вижу, как они гаснут, и его образ развеивается, будто дымка. Тогда я просыпаюсь с дикими криками, в холодном поту и вижу перед собой Августа. Сначала он настораживался и осматривал всю палату, в поисках врагов, но потом он начал просто всматриваться в моё лицо, будто пытался найти в нём ответы на свои вопросы. Я по-прежнему не слышала от него ни слова, поэтому со временем я стала воспринимать его как предмет интерьера. Очень надоевший предмет. Поэтому при виде его лица я отворачиваюсь к окну и делаю попытки утихомирить своё сердце.
  - Мне уже лучше. Я требую выписки! - настаиваю я очередной раз при беседе со своим лечащим врачом. Он просматривает мою медицинскую карту, изучая результаты анализов. Я нервно выжидаю его вердикт.
  - Что ж, - начинает он и делает паузу, будто наслаждается моим нетерпением, - Думаю, я могу перевести тебя на домашний больничный. К работе тебе пока не стоит приступать. Я пропишу курс лечения для тебя и буду ожидать тебя для планового осмотра через неделю, договорились? - уточняет он, а я готова подпрыгнуть и обнять его, но сдерживаю себя из-за ноющей боли в груди. Мои рёбра всё ещё нуждаются в обезболивающих таблетках и времени. Поэтому я согласно киваю головой и улыбаюсь, всматриваясь в глаза Августа. Он сейчас стоит в дверях, чтобы иметь возможность слышать доктора, поскольку моим словам он не поверит. Я надеюсь избавиться от него, как только переступлю порог больницы.
  Пройдя утренние процедуры, я возвращаюсь в свою палату и собираю вещи. Во мне играет нетерпение приступить к поискам Марка. Ведь не мог же он покинуть город!? Ему нужно завершить дело. Хотя, есть и другие варианты: он мог уже давно покончить с Виктором и всё же покинуть Кристаллит. Или же, как бы я этому не противилась, но эта мысль давит на меня, не желая уходить: возможно, Марка уже нет. Не верю в это! Я бы что-то почувствовала, я уверена. Хоть что-то. Ведь у нас с ним слишком крепкая связь. Поэтому я прогоняю все мысли и, взяв сумку, направляюсь к выходу из палаты, где сталкиваюсь с Августом.
  - Ну, что, пришло время прощаться? - уточняю я. Чтобы я там не говорила, я привыкла к нему. К своему молчаливому спутнику, дарующему мне чувство защищённости. Хотя, я сама толком не понимаю, от чего меня нужно защищать. Может, это предрассудки Марка. Или он защищал меня от себя же. Неважно. Сейчас я готова с ним расстаться. Поэтому я надеваю улыбку и подаюсь вперёд, чтобы обнять своего надзирателя. Но не успеваю это сделать. Вижу белый прямоугольник в его руке, что он протягивает в мою сторону. Конверт. Я смотрю на выражение лица Августа и пытаюсь понять, что это значит. Его выражение настолько нейтральное, что я ещё раз убеждаюсь в своём ощущении: он предмет мебели. Выхватываю конверт и хочу запихнуть его в свою сумку, но Август обхватывает моё запястье своими пальцами, настаивая на том, чтобы я прочла послание сейчас. Поворачиваю конверт и не нахожу никаких опознавательных признаков: от кого, кому.
  - Что это? - спрашиваю я у Августа, наивно полагая услышать ответ.
  Чёрт! Ну и выдержка у этого парня! Бросаю свою сумку к его ногам и направляюсь к кровати, чтобы сесть. Ещё раз верчу конверт в руках, не желая открывать его. Боюсь. Да, чувствую страх перед тем, что там спрятано. Мои мысли опережают меня, давая мне целый список вариантов, самым страшным из которых является прощальное письмо. Так и вижу перед глазами буквы, написанные его рукой, которые складываются в первое предложение: "Если ты читаешь это письмо, то меня уже нет в живых". Сглатываю, кидаю ещё один взгляд на Августа и всё же распечатываю конверт:

  
  
"Я тороплюсь, поэтому не могу описать всё, что чувствую. Да это и не нужно. Я расскажу тебе об этом при встрече. А сейчас я хочу, чтобы ты выполнила мою просьбу, приказ, мольбу называй это, как хочешь: ты не должна возвращаться домой! Это опасно. Ты должна покинуть город. Я очень хочу, чтобы ты сделала это. Ты можешь уехать к своим родителям. Август поможет тебе с билетами. Или же, ты можешь воспользоваться путёвкой, что я забронировал для тебя. Это санаторий, где ты сможешь восстановить силы. Реши, что будет для тебя лучше, и сообщи об этом Августу, он обо всём позаботиться в моё отсутствие.
  Я по-прежнему слишком сильно люблю тебя, поэтому не могу подвергать тебя риску. Я должен быть уверен, что ты в безопасности. Только так я смогу сосредоточиться на деле. А оно не требует отлагательств. Я должен всё закончить. Чем быстрее я это сделаю, тем быстрее я вернусь к тебе. А ты представить не можешь, как я этого хочу. Поэтому будь добра, выполни мою просьбу. Это поможет мне.
  Я скоро вернусь в твои объятия...
  люблю. М."

  
  Я пробегаюсь ещё раз глазами по быстро написанным буквам, которые будто порхают над страницей и грозят вот-вот исчезнуть с неё, и чувствую толику облегчения. Он жив. Он по-прежнему любит меня. И он хочет вернуться ко мне. Это ключевые моменты, дающие мне возможность вздохнуть полной грудью. Но, что за бредовая просьба! Я не видела его уже три недели! Три чёртовы недели, которые являются самыми мучительными во всей моей жизни. И он просит, чтобы я была в разлуке с ним ещё, Бог знает сколько. Ну, уж нет! Резко вскидываю голову вверх, желая встретиться взглядом с Августом. Думаю, час Икс настал.
  - Когда он передал тебе это письмо? - требую я ответа, подходя к парню вплотную. Молчание. Кто бы сомневался. - Ты знаешь, что в нём написано? - спрашиваю я, махая листом бумаги перед его носом. - Конечно, ты знаешь, - сама же отвечаю на свой вопрос. - Так вот знай ещё кое-что: я не намерена играть в ваши игры! Если Марку что-то нужно от меня, то пусть он сам мне об этом скажет, а не передаёт записки, как школьник. Я требую встречи с ним! Иначе начну его сама искать. - Ставлю я жирную точку в своём монологе, подхватываю сумку и выхожу в коридор. Думаю, я поставила Августа в ступор, поскольку вижу его лишь спустя пару секунд. Он всё так же следует за мной, не выражая никаких эмоций. Я качаю головой, не веря в то, что происходит. Вздор!
  Когда мы оказываемся на улице, я ощущаю лёгкое головокружение. Спёртый воздух палаты стал для меня привычным, а вот свежий летний воздух приводит меня в замешательство. Да, уже лето. Я только сейчас это поняла в полной мере. Или, может именно сейчас я придала этому должное значение. Лёгкий ветерок, сочно-зелёные пышные кроны деревьев и воздушные наряды окружающих меня людей. Это всё дарит мне неуместное чувство лёгкости и свободы. Чувство того, что всё хорошо. Но это не так. Я убеждаюсь в этом, когда искоса смотрю себе за спину. Август. Неужели он думает, что сможет увязаться за мной? Пусть попробует! Выискиваю взглядом свободную машину с жёлто-чёрной шашкой такси и направляюсь к ней. Успеваю сделать лишь один шаг, как ощущаю холодные пальцы на своём запястье. Резко оборачиваюсь и всматриваюсь в угольно-чёрные глаза Августа.
  - Отпусти меня! - требую я сквозь сжатые зубы. А он молчаливо качает головой. Воспринимаю это как вызов. Пытаюсь высвободить свою руку, но его хватка слишком сильна. Тогда начинаю извиваться до тех пор, пока не ощущаю, как с моих губ срывается крик: - Помогите! Кто-нибудь!
  Вижу, как Августа разрывают противоречия: он хочет унять мою истерику, но, в тоже время, не смеет прикоснуться ко мне из-за боязни причинить боль. Я подавляю свою ухмылку и выискиваю взглядом кого-нибудь, кто сможет мне помочь. Как нельзя кстати к нам спешит представитель полиции в синей форме.
  - Лейтенант Замятин! - представляется он, поравнявшись с нами, - Что происходит?
  Я взглядом бросаю вызов Августу, который медлит секунду, а потом всё же выпускает моё запястье, качая головой.
  - С меня хватит! - еле слышно, но всё же произносит мой надзиратель. Хвала Небесам! Я поднимаю глаза к небу, а потом обращаю внимание на представителя полиции.
  - Ой, Вы простите! - прошу я, расплываясь в улыбке, - Моему парню вдруг стало плохо, и я испугалась, поэтому начала звать на помощь. Но, как видите, с ним всё хорошо. Теперь мы сами справимся, - объясняю я. Лейтенант Замятин окидывает нас прищуренным взглядом, а потом всё же отступает:
  - Тогда всего хорошего! - прощается он, отдав честь, и уходит. Я упираю свободную руку в бок и, притоптывая ногой, всматриваюсь в Августа. Могу поклясться, что вижу на его лице намёки улыбки, поэтому повторяю за ним.
  - Ну, так что, ты со мной или против меня? - уточняю я. Август медлит, но, всё же даёт ответ. Хотя я уже начала думать, что мне померещился его голос.
  - Тот ещё выбор: ходить в немилости Марка или терпеть твои истерики, - выдаёт он и, приблизившись ко мне, забирает мою сумку. А я будто ощутила эффект дежавю. Кого-то он мне напоминает. Только кого? Не успеваю сосредоточиться на этой мысли, спеша за его удаляющейся фигурой.
  - Надо отдать должное твоей выдержке, - отмечаю я, поравнявшись с парнем. Он хмыкает.
  - Этому способствовали годы военной службы, - поясняет он.
  - Ух, ты! Да ты военный! А где твоя форма? - интересуюсь я, удовлетворяя своё желание поговорить с новым для меня человеком.
  - Я в отставке, - наскоро бросает он и наклоняется к окну автомобиля, чтобы спросить что-то у сидящего в нём водителя. После этого Август открывает мне заднюю дверь. Как только он закрывает её за собой, машина тут же трогается с места.
  - Куда мы едем? - уточняю я. Август медлит с ответом. Что ж, сомневаюсь, что пункт назначения - моя квартира. Хотя я была уверена, что капитуляция моего надзирателя означает, что мы играем по моим правилам.
  - Ты же хочешь увидеть Марка, - даёт он всё же ответ и не совсем тот, который я ожидала услышать, но меня это вполне устраивает. Я чувствую себя ребёнком, которому сказали, что сейчас отвезут его в парк аттракционов, купят ему большую сладкую вату и целую банку клубничного мороженого. Я вся в нетерпении от желания поскорее увидеть его. Не до конца в это верю, но лелею надежду на хороший исход событий. Поэтому всю дорогу храню молчание, всматриваясь в окна автомобиля и обдумывая, что скажу Марку или, что сделаю первым делом.
  Когда я увидела белый дорожный знак с перечёркнутой надписью "Кристаллит", а, повернув голову назад, на обратной стороне туже неперечёркнутую надпись, то тут я решила подать голос.
  - Почему мы выехали за пределы города? - интересуюсь я. Смотрю на Августа и вновь вижу своего молчаливого надзирателя. Чёрт! - Только не говори, что ты солгал мне. Мы едем не к Марку? Если так, то, как только автомобиль остановится, я устрою такой кипишь, что созову целые бригады копов! - угрожаю я. Август медленно поворачивает голову в мою сторону и спокойно отвечает:
  - Чтобы позвать кого-то к себе, нужно знать, где ты находишься.
  - Что? Что за бред! Конечно, я знаю, где нахожусь! - самоуверенно отвечаю я и осматриваю местность. Делаю глубокий вдох и выдох, когда из поля моей видимости пропадают любые признаки обитания людей. Нас окружают небольшие лесополосы молодых деревьев, что посажены с некой отдалённостью друг от друга. Когда деревья исчезают из поля моего зрения, я вижу распростёртые поля, которым нет конца и края. О, великая Россия. Ощущаю острый приступ паники в тот момент, когда мы съезжаем с заасфальтированной трассы и продвигаемся по ухабистой дороге. Теперь мне просто необходимо за что-то держаться, иначе рискую выбить себе зубы. Почти сразу начинаю ощущать лёгкое удушье из-за столба пыли, что мы поднимаем с земли. Он тянется за нами, словно шлейф. К чему бы мы ни приехали, обратного пути нет, поэтому сжимаю челюсть и "наслаждаюсь" скачками по плохо наезженной дороге.
  Когда автомобиль останавливается, я пытаюсь увидеть хоть какой-то опознавательный признак, по которому Август указал направление движения для таксиста. Мне это не удаётся. Вокруг всё те же бесконечные поля и редкие лесополосы.
  - И что дальше? - спрашиваю я, уперев руки в бока, когда машина разворачивается и уезжает в обратном направлении. Август какое-то время провожает взглядом автомобиль, а потом разворачивается и куда-то направляется. Что ж, иду за ним. - А ты проверялся у врачей? Такая молчаливость ненормальна. Возможно, у тебя какие-то проблемы с психикой, - веду я спонтанную беседу, желая избавиться от страшных мыслей, что посещают мою голову. Спустя 5 минут ходьбы, по моим скромным предположениям, я подумываю сесть на землю и требовать объяснений, потому что больше не могу идти туда, не зная куда. Но, похоже, что мы на месте. Август сходит с тропинки и направляется к какой-то зелёной возвышенности. Она небольшая. Напоминает искусственную насыпь. Может, так и есть. Когда мы обходим её дугой, то останавливается у кучи накиданных веток. Август передаёт мне мою сумку и отставляет ветки в сторону. Теперь я могу видеть серую металлическую дверь с круглой ручкой. Металл изувечен коричневой ржавчиной и подтёками. Краска или то, чем была покрыта эта дверь, шелушится и опадает к нашим ногам. Не без усилий Август открывает эту дверь, что отдаётся у меня в ушах звонким пронзительным скрипом. Как только проход был освобождён, я тут же ощутила волну затхлого влажного воздуха, ударившего мне в лицо. Мерзкий запах гнили, плесени и ещё, Бог знает чего, заполнил мой нос.
  - Я не пойду туда! - утверждаю я, качая головой и делая шаг назад.
  - Как знаешь, - пожимает Август плечами и скрывается в сумраке пространства, что находится за дверью. Я даже не могу рассмотреть, что там. Смотрю по сторонам и понимаю, что у меня нет выбора. Я не могу вызвать такси, потому что не знаю, как описать ему это место. И, если Август уйдёт слишком далеко, то я окажусь один на один с неизвестность. Меня эта перспектива совсем не радует, поэтому я глубоко вдыхаю и ныряю в эту бездну. Как только я перестаю ощущать на себе тёплые лучи солнца, попав в обжигающий холод, тут же останавливаюсь, как вкопанная, ожидая, пока привыкнут мои глаза. Слышу звук закрывающейся двери за своей спиной. Резко оборачиваюсь и вижу Августа. Этот гад стоял там всё это время и ждал, пока я зайду.
  - Ты ведь не собирался бросать меня, так? - задаю я, в принципе, риторический вопрос. Теперь я уже могу видеть, что происходит вокруг. Поэтому наблюдаю, как Август качает головой, улыбаясь, а потом кладёт свою руку мне на плечи и направляет вглубь.
  Я жаловалась на спёртый больничный воздух? Что ж, я готова вернуться туда прямо сейчас! Продвигаясь по тёмному тоннелю, я начинаю дрожать от холода, царящего здесь. Нас со всех сторон окружает металл, а под ногами слышатся всплески воды. Будто мы находимся в широченной трубе, отдающей эхом от любого движения. Я иду от одного круга света до другого. Свет исходит от редких ламп, расположенных на стенах по левую руку. Когда я попадаю в центр такого круга, то могу видеть, как вся поверхность тоннеля усеяна металлическими квадратами, которые, видимо, исполняют роль шайб для закрепленных болтов. А по правую руку по стене извиваются многочисленные провода. Я смотрю вдаль и не вижу конца этому тоннелю.
  - Зачем такая секретность? - спрашиваю я и понимаю, что стучу зубами от холода. Август мгновение смотрит на моё лицо, и я чувствую, как усиливается хватка его руки на моём плече.
  - Это не моё дело. Марку решать, что рассказывать и кому. Но, думаю, ты и так уже многое знаешь. Это заброшенный военный бункер. Отличное место для укрытия, - отмечает Август. Думаю, на моём лице виднеются нотки паники, потому что Август спешит добавить: - Поэтому мы и хотели, чтобы ты уехала к своим родителям или в санаторий.
  Они хотели. А как на счёт того, что я бы умерла от неизвестности, думая и гадая, что происходит в жизни Марка? Это не по мне. Поэтому я вынуждена терпеть их выкрутасы.
  - Этот тоннель когда-нибудь закончится? - спрашиваю я дрожащим голосом.
  - Ну, если честно, я сам не знаю. Мы никогда не изучали все эти тоннели. Мы используем только то пространство, которое нам необходимо.
  Я ахаю, осознавая всю масштабность проделанной работы. Уверена, этот бункер был построен в советские времена, а потом был заброшен из-за развала СССР. Такие случаи не редкость. Только я и предположить не могла, что один из таких бункеров находится под моим городом.
  Спустя время я вижу развилку. Один тоннель раздваивается, и мы поворачиваем налево. Я ожидаю увидеть ещё один бесконечный проход, но радуюсь, что это не так. Через 200 метров нас ожидает ещё одна дверь, похожая на ту, через которую мы попали в этот бункер. С такой же круглой ручкой и с крестом в центре круга. Август отпускает меня и подходит к этой двери, чтобы открыть её. Как оказалось, от его холодных рук всё же исходило тепло. Потому что сейчас я его не ощущаю, ёжась и обхватывая себя руками. Пройдя через эту дверь, буквально через 4-5 шагов мы натыкаемся ещё на одну.
  - Сколько займёт времени этот процесс? - интересуюсь я, ощущая привкус сарказма на губах.
  - Меньше, чем ты думаешь, - уверяет Август. Я хочу с ним поспорить, но, как только прохожу через трётью дверь бункера, слышу голоса. Я так радуюсь им. Я готова сорваться с места, чтобы поскорее увидеть других людей. Чтобы понять, что это всё правда. Я пытаюсь уловить знакомый мелодичный голос, но не могу. Неважно, в любом случае я уже совсем близко к нему.
  Когда мы подходим к очередной развилке, то я удивляюсь тому, что могу видеть. Передо мной открывается не очередной тоннель, а полноценная квадратная комната. Она небольшая, около 20ти квадратных метров. Но это ещё не всё. Я вижу бесчисленное количество мониторов, заполняющих одну из стен. Под ними протянулся длинный стол от одной стены до другой. А перед столом стоят компьютерные стулья на колёсиках. Невероятно! Эта развалина, забытая государством, ещё может быть полезна.
  Я вижу троих. Двое мужчин и женщину. Они сидят за мониторами и что-то обсуждают. Здесь очень живая и весёлая атмосфера, несмотря на жуткий вид помещения. Когда один из стульев поворачивается в нашу сторону, я ощущаю волну радости. Нет, это не Марк. Я не вижу его здесь. Но я вижу Тринити. Да, я её недолюбливала, но она что-то знакомое для меня. К тому же, она приняла участие в моём выздоровлении. Поэтому я не могу сдержать свой порыв подбежать к ней и обнять её в знак благодарности, когда она встаёт на ноги.
  - Эм, я знаю, что кома - серьёзная болезнь, но чтобы настолько, - отмечает Тринити, не зная, куда деть свои руки. Похоже, она не привыкла к близости. Или не привыкла ко мне. Поэтому я отстраняюсь как можно быстрее.
  - Спасибо, - благодарю я. Она молчаливо улыбается, а потом переводит взгляд на Августа.
  - Как тебе роль сиделки, братец? - спрашивает она. Да, как я могла сразу не заметить? Они же невероятно похожи. Списываю всё на последствия комы.
  - Работа моей мечты! - отмечает Август, делая взмах рукой. - Какие новости? - интересуется он, подходя к двум парням, что составляли компанию Тринити. Что ж, теперь о главном.
  - Где Марк? - спрашиваю я в нетерпении.
  - Он в поле, - отвечает Тринити, направляя меня к выходу из комнаты.
  - Что? - переспрашиваю я, воображая Марка за рулём трактора. Что за бред! Вижу, как Тринити закатывает глаза.
  - На деле он. Полевое задание, - поясняет она, думая, что мне этого достаточно.
  - Когда он вернётся?
  - Понятия не имею, - отвечает Тринити и заводит меня в какую-то комнату. Она отделана деревом, поэтому не такая холодная, как весь бункер. И я могу видеть здесь кровать. Отлично! Я должна валяться в постели, пока Марка, возможно, убивают в черте Кристаллита.
  - Я могу ему позвонить? - уточняю я, но ответом мне служит звук закрывшейся двери. Очень любезно. Я ощущаю, как покалывают глаза от подступающих слёз. Я совсем одна в незнакомом месте среди людей, что считаю меня обузой. Кидаю сумку на кровать и сама сажусь следом. Опускаю голову в ладони, чтобы перевести дыхание. Когда ощущаю нарастающую боль в груди, достаю из сумки круглую баночку с обезболивающими таблетками. Съедаю несколько пилюль на сухую и осматриваю комнату. Коричневая древесная отделка довольно новая. Сухой пол, в отличие от тоннелей. Воздух будто чем-то нагрет. Поднимаю голову к потолку и вижу какой-то мудрёный механизм. Не похоже на кондиционер. Может, нечто подобное. Оттуда и идёт тепло. Рядом с кроватью стоит то ли тумбочка, то ли табуретка, исполняющая её роль. Неважно, она пуста. Вот и всё. Поворачиваюсь и откидываюсь на спину. Что я могу делать, кроме как думать? Этот процесс приводит меня в царство Морфея.
  Я резко просыпаюсь от звука крика. Кто-то истошно вопит. Похоже, голос женский. Чувствую, как бьётся моё сердце о травмированные рёбра, что приносит мне сильную боль. Я резко принимаю сидячее положение. Мне требуется время, чтобы глаза привыкли к тусклому освещению, и чтобы понять, где я нахожусь. Прислушиваюсь - тишина. Ни единого звука. Я тяжело дышу, но пытаюсь успокоиться. Когда боль становится невыносимой, я глотаю ещё одну пилюлю. Пытаюсь сглотнуть, но в горле будто пустыня. Когда тишина начинает на меня давить, я понимаю, что этот крик мне приснился. Возможно, этот крик принадлежал мне. Он из моего прошлого. Не могу оставаться одна. К тому же, мне просто необходимо найти уборную. Не понимаю, как это сделать, но я должна действовать.
  Когда закрываю дверь своей комнаты, жалею об этом, потому что слышу щелчок дверной ручки, отдающийся эхом по всему тоннелю, в котором я оказалась. Это может привлечь ко мне ненужное внимание. Я смотрю налево и направо и понимаю, что не помню, откуда мы пришли с Тринити. Я была так занята расспросами, что не обратила внимания на путь. Меня сковывают тиски страха, но я отгоняю это чувство. Сжимаю кулаки и иду налево. Я пытаюсь считать пройденные шаги, чтобы занять свой мозг и иметь возможность вернуться обратно, если заблужусь. Думаю, этого не миновать. Когда я насчитываю 33 шага, я вижу развилку. Хоть убей, не помню, была она, когда мы шли с Тринити, или нет. Впереди я вижу только два тоннеля. Неужели нельзя было поместить меня ближе к той комнате с компьютерами? Мысленно бранюсь и иду в левый тоннель. В мозгу выскакивает знание о том, как выбраться из лабиринта. Нужно вести одной рукой по стене, не отрывая её, и тогда рано или поздно ты придёшь к выходу. Только эти бесконечные тоннели скорее приведут меня к голодной смерти, чем к выходу из них.
  Насчитав 37 шагов, я опять утыкаюсь в развилку. Думаю, я выбрала неверный путь. Поэтому хочу повернуть обратно, но тут слышу какой-то звук. Раньше я слышала лишь то, как мерно капает вода, подобно метроному, и звук своих аккуратных шагов. А сейчас я слышу глухое эхо, которое, кстати говоря, приближается ко мне. Я чувствую панику, охватившую меня. Может, я должна идти на этот звук, чтобы найти помощь. Но, как сказал Август, эти тоннели настолько глубоки, что даже они не знают их все. Поэтому где гарантия, что в этих тоннелях также не обитают психически неуравновешенные наркоманы, скрывающиеся преступники или обозлённые БОМЖи? Я оглядываюсь по сторонам и вижу только картины из фильма ужасов. Ощущаю, как немеют мои ноги и руки. Я не могу спрятаться. Тут просто негде. И что мне остаётся? Я пячусь назад, желая скрыться за углом развилки, чтобы посмотреть, кто ко мне движется. Дрожь окатывает меня волнами. Я так напугана, что начинает закладывать уши. Но перед тем, как совсем оглохнуть, я кое-что слышу - мужской озлобленный голос:
  - Какого чёрта ты здесь делаешь?
  И этот голос доносится прямо из-за моей спины. Когда я ощущаю крепкую хватку сильных рук на своих плечах, я буквально слышу, как моё упавшее к ногам сердце звонко разбивается на мелкие осколки.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"