Ледовский Вячеслав Анатольевич : другие произведения.

Факты и оценки

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Строитель 18.10.11

  Пока красноярцы дружно воюют против производства на своей земле чего угодно, кемеровчане вновь опередили незадачливых соседей. В конце только что минувшего лета заработала первая очередь Юргинского ферросплавного завода, причем сразу со всей необходимой инфраструктурой, включая очистные сооружения, автоматизированные узлы упаковки в морские контейнеры для импорта, социальные объекты и т.д. Мощность предприятия - полторы сотни тысяч тонн продукции в год, в том числе огнеупорный микрокремнезем - материал для бетонов повышенного качества. В организацию производства в Юрге "Кузнецкие ферросплавы" уже вложили около 3 млрд рублей. В сентябре Сбербанк открыл для предприятия кредитные линии на 80 млн. долларов США, в октябре - еще на миллиард рублей. В ближайших планах запуск второй очереди - ферросплавного цеха с пятью печами и необходимой инфраструктурой. Для этого за два года будет построена ЛЭП 110 кВ, увеличены мощности Антоновского рудника по добыче сырья и так далее. В этих условиях даже мечтать об аналогичном производстве на площадях бывшего КЗТЭ за Солнечным поздно и нереально. И вся разворачивающаяся "экологическая" кампания выглядит как бессмысленный и беспощадный предвыборный пиар красноярских властей, давно проигравших Тулееву значимый инвестиционный проект и теперь стремящихся хотя бы выставить себя защитниками масс. Чего только не сделаешь ради того, чтобы удержаться в теплом кресле!
  Таким же пиар-проектом является и шумно муссируемая тема возведения четвёртого автомобильного моста через Енисей. У В. Зубова было метрополитен, у А. Лебедя - Красноярск как инвестиционная столица Сибири, у Г. Хлопонина - воздушный хаб. Фишка нынешнего губернатора - мост, который, скорее всего после ухода Л. Кузнецова последует в небытие вслед за метро и авиа-хабом. Пока же вполне ожидаемо постоянно отодвигаются сроки строительства (еще на год). Которое начнется только в том случае, если край профинансирует хотя бы половину от требуемой суммы. А она растет, по последним данным, прописанным в программе "Дороги Красноярья на 2012-2016 гг.", - уже 20,2 млрд.руб. по сравнению с прежними 17,6 млрд. Вы верите, что такие деньги когда-нибудь найдутся в нашем бюджете?
  С другой стороны, может, патриотично настроенные олигархи помогут? Ведь в этом году в России увеличился объем вложений в коммерческую недвижимость. Причем, как сообщается, сразу в 3,3 раза - почти до 5 млрд. долларов. 37% средств было направлено в торговые помещения, 34% - в офисы, 19% - в гостиничные комплексы, 10% - в остальные объекты. Основная причина - падение доверия бизнеса к денежным активам, причем номинированным не только в рублях, но и в евро, долларах и т.д. Многие рассматривают инвестиции в недвижимость, как самый надежный способ сохрания капитала в период очевидно накатывающего кризиса. А вот ежели бы вложиться в мост... С другой стороны, тогда проезд по нему будет платным, и большинство все равно предпочтет сэкономить в пробках на Октябрьском да Коммунальном.
  А что остается делать, когда оклады минимальны, да и те вовремя не платятся?Красноярскстат обновил данные объема просроченной задолженности по зарплате. Из общекраевой суммы в 91 млн.руб. по состоянию на 1 октября на строительные организации приходится 67 млн.руб, или порядка трех четвертей. И это еще одно свидетельство кризисного состояния отрасли, главной причиной чего является полное отсутствие внимания к ней со стороны властных структур всех уровней. А вообще складывается впечатление - единственное, что интересует чиновников - это набивание собственных карманов и сохранение теплых кресел. Но эти задачи они решают вполне успешно.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"