Lem Andrew : другие произведения.

Танкер для солнечного ветра

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


   Дорога в небесах. Танкер для солнечного ветра ЧИТАТЬ ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ

    
  
   - У тебя есть ядерный двигатель?! Ты мне не говорил.
      - Конечно, у меня есть реактор!
      - Я был удивлён не меньше чем она. Я многофункциональный корабль.
      -Почему же ты раньше его не использовал?
      -Использовал немного для разгона. Но особой необходимости не было - ваше Солнце, Процион и уж более такой гигант, как Сириус,
      дают достаточно плазмы для движения на ионе.
     'Я и мой капитан'. Автор: Морозов Артём.

Как поймать солнечную плазму?

         Вступление.
     
     Давно известно, что Солнце излучает не только фотоны, но и "Солнечный ветер" - поток ионизированных частиц (в основном гелиево-водородной плазмы), истекающий из солнечной короны со скоростью 300-1200 км/с в окружающее космическое пространство. Является одним из основных компонентов межпланетной среды. Каждую секунду наше Солнце в форме излучения теряет 4,26 млн тонн вещества, однако эта величина ничтожна по сравнению с массой Солнца -- 2x1027 тонн. Вот это вещество и предлагается особым образом использовать для межпланетных перелётов.

 []

  
   Не следует путать понятия 'солнечный ветер' (поток ионизированных частиц, долетающий от Солнца до Земли за 2-3 суток) и 'солнечный свет' (поток фотонов, долетающий от Солнца до Земли в среднем за 8 минут 17 секунд [1]). В частности, именно эффект давления солнечного света (а не ветра) используется в проектах так называемых солнечных парусов.
  
   Электрический парус (E - парус)
  
  Двигатель для космического аппарата, использующий в качестве источника тяги импульс ионов солнечного ветра, и предлагается на рассмотрения читателя и это не "электрический парус" или E - парус,
  

 []

  конструкция и принцип работы которого подробно описаны в открытых источниках. Конструкция Е-паруса лишь натолкнула на идею использовать солнечный ветер, но уже в качестве рабочего тела в вечном реактивном двигателе
  
   Вечный реактивный двигатель
  
   Внешне конструкция очень похожа на Е-парус. Но только внешне
  

 []

   "Спицы" или мачты уловители плазмы в предлагаемой конструкции окружены внешним магнитным полем, именно это поле благодаря особой конфигурации и улавливает плазму или солнечный ветер.
  
   Магнитная ловушка
  
   По сути работа магнитной ловушки схожа с тем как магнитное поле Земли улавливает частицы Солнечного ветра.
  

 []

   В близи полюсов плотность магнитного поля высокая, а над экваторами разная и в итоге протоны, обладающие диамагнитными свойствами, постепенно дрейфуют в зону с низкой плотность.
   Уловитель протонов -- это просто некий аналог магнитного поля Земли. Стреловидный генератор постоянного магнитного поля с разной плотностью. В вверху магнитное поле очень плотное - это "магнитная пробка", а в нижней чести это "выпускной коллектор" или место выхода протонов из магнитной ловушки.
  

 []

   Именно попадая в магнитное поле окружающее спицу уловитель, протоны перемещаются к реактивному соплу где и создают реактивную силы или тягу.
   А вот как происходит захват и движение протонов следует пояснить.
  
  
   Принцип работы магнитной ловушки
     
      Частицы плазмы или солнечного ветра при взаимодействии с магнитным полем естественным образом вращаться по спирали вокруг силовых линий магнитного поля которое создаёт магнитная катушка
  

 []

   Почему это происходит тоже детально описано в научно-популярной литературе. Все частицы солнечного ветра обладающий кинетической или тепловой энергией будут фактически захвачены магнитным полем катушки с током.
     
      Транспортировка протонов
     
     А далее захваченные частицы должны попадают в МГД-ускоритель где ускоряются электрическим током. За счет чего возникнет это движение захваченных частиц в сторону бака-тора? Протоны остаются диамагнетиками, а по сему протоны способны перемещаться под действием диамагнитной силы из области пространства с сильной плотностью магнитного в область где магнитное поле менее плотное
  

 []

   Протоны попадая в магнитное поле начинают дрейфовать в сторону накопителя частиц или магнитного тора. Диамагнитная сила фактически выталкивает протоны из зоны более плотного магнитного поля в менее плотную зону магнитного.
     
      О создании диамагнитной силы.
     
      Как на практике получить разницу в плотности магнитного поля в данном случае между положительным и отрицательным полюсами? Так что бы диамагнитная сила всегда смещала захваченные протоны в сторону одного из полюсов. Как создать пониженную плотность магнитного поля в районе одного из полюсов? Достигается такая конфигурация магнитного поля у ловушки тремя путями:
      1.Разный диаметр намотки катушки-уловителя.

 []

    2.Разный шаг намотки у катушки уловителя.

 []

     3.Разный диаметр провода из которого мотается катушка

 []

   Теперь можно и описать принцип вечного реактивного двигателя и в целом, детально.
  
   Принцип работы вечного реактивного двигателя.
  
   Частицы плазмы вращаясь по спирали вокруг силовых магнитных линий через выпускной или магнитный коллектор попадают в центральный разгонный канал ведущий к реактивному соплу, берущий своё начало в корпусе с аппаратурой и грузом (body).
  

 []

   Далее через центральный канал протоны попадают к реактивному соплу через которые вылетают в пространство создавая реактивную силы или тягу. При этом передавая часть своей кинетической энергии космическому кораблю, а это порядка 300-1200 км/с.
  
   О смещении с орбиты.
  
  Протоны несут импульс и при попадании в магнитную ловушку есть вероятность, что часть импульса будет воздействовать на аппарат как ветер на парус и аппарат будет сносить с околосолнечной орбиты. Это решаемо.
  

 []

   Почему частицы не ускоряются дополнительно?
  
   Да в центральном канале тоже можно создать магнитное поле, создающее лёгкое диамагнитное усилие на протоны. Но никаких дополнительных ускорителей ставить не нужно изначально скорость протонов 300 -120 км/с. Ни один из существующих двигателей не может разогнать протоны до таких скоростей. Поэтому протоны нужно уловить и использовать их импульс для движения вокруг Солнца по орбите
   Литература
    -1- http://edu.tltsu.ru/er/book_view.php?book_id=14de&page_id=12064
        -2- https://kipmu.ru/solnechnyj-veter/
        -3- .https://habr.com/ru/company/ruvds/blog/690056/
        -4- .http://knowledge.su/g/geomagnitnaya-lovushka
      --5. https://club.dns-shop.ru/digest/67510-rossiiskie-uchenyie-izobreli-unikalnyii-elektrodvigatel-dlya-kosmi/
      --6.https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B5%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"