Шаталов С : другие произведения.

Вавилонский след "снежного человека"

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Можно верить в эту гипотезу или нет, но ознакомится с первоисточниками,на которые ссылается автор не помешает.

КЛУБ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ


Вавилонский след "снежного человека"


Можно верить в эту гипотезу или нет,
но ознакомится с первоисточниками,
на которые ссылается автор не помешает.
  
   Интерес к поискам "снежного человека" в последнее время поугас мода на него прошла, и он вытеснен со страниц газет и журналов, давно о нем не вспоминают и ведущие популярных телепередач "В мире животных" и "Клуба путешественников". Первенство в средствах массовой информации заняли маги и колдуны, астрологи и "целители", заезжие еретики-проповедники, предпочитающие яркое освещение, что бы никто не заметил отбрасываемую ими рогатую тень. Но, тем не менее, как говаривали в старое время, вопрос поставлен - надо отвечать. И в самом деле, кто знает, какие побеги дадут вовремя не выкорчеванные корни зла. Сейчас уделяется много внимание борьбе с сатанистами не прикрытым, а вот их предшественник остался в тени своих менее "древних", но более мерзопакостных отпрысков. Но корневая система у тех и других разветвленная и длинная: она простирается до самого ада и питается сатанинской ложью, а значит, уничтожение даже незначительного зла - задача не менее важная, чем искоренение открытого дьяволопоклонства с ритуальными человеческими жертвоприношениями.
   Вкратце, начнем с того, что думают о проблеме "снежного человека" ее вдохновители - ловцы  доброхоты. Замечать объект они стали очень давно, примерно с середины прошлого века, когда начал развиваться альпинизм. С того момента потекла река охотничьих историй и разнообразных суеверий, поверий и легенд нового времени. Альпинисты замусорили легкодоступные горные маршруты и перевалы, идущие следом через некоторое время объявляли их следами "снежного человека". Но надо отдать должное 19 веку, люди в то время были не в пример нам куда более свободомыслящими, называли вещи своими именами, а посему сохранилась легенда о существе, обитающем в труднодоступных горных массивах, но она осталась внутренним делом альпинистской среды, стоя в ряду с "черным альпинистом" (в иных регионах цвет "альпиниста" варьируют, а в других видах туризма меняется и пол: например, туристы-водники опасаются "Синельгу").
   Однако, в отличие от других узкопрофильных персонажей "снежный человек" неожиданно вырвался из узкого круга, в котором коротал свое убогое существование, и неожиданно, кажется, для самого себя обрел внимание со стороны специалистов таких специфических сфер как эволюционизм, уфология и агни-йога. Всем им он подошел как " "материальное свидетельство" их утопических взглядов. Дарвинисты с радостью объявили его тем "недостающим звеном" между человеком и австралопитеком (а может быть синантропом или питекантропом - не берусь судить о том, чего не решили сами строители теорий эволюции). Как "недостающее звено" упомянутый персонаж альпинистских легенд оказался очень удобен, ибо обладает атрибутом неуловимости и, следовательно, в отличие от ископаемых останков предполагаемых предков человека по обезьяньей линии легче вписывается в теоретические хитросплетения дарвинистов. Снежный человек - это вам не осколок черепа или бедра, от него нет ничего, кроме следов и клочьев шерсти, а такие свидетельства никогда не заявят в отличие от черепов, что австралопитек с морфологической точки зрения отстоит дальше от человека, нежели шимпанзе. А при нужде "недостающее звено" эволюции легко и непринужденно трансформируется в "тупиковую ветвь" той же эволюции.
   Уфологии нашли в нем свою корысть: рисунки незадачливых очевидцев живо вызвали у них ассоциации с наскальной живописью прошлого, которую они истолковали со своей колокольни как свидетельство палеоконтакта. А раз подобное видят и поныне, значит, визиты инопланетян продолжаются.
   Так "снежный" человек приобрел по совместительству еще одну специальность - пилота летающего блюдца, что естественно, гораздо почетнее и привлекательнее "тупиковой ветви".
   Гималайский вариант снежного человека - йети принадлежность мистиков и оккультистов. По их верованиям, он охраняет дорого в хорошо замаскированную страну псевдовершителей "мировой гармонии" - Шамбалу. Следов йети совсем мало - это связано с труднодоступностью района, ограничением на количество альпинистских экспедиций. Так что в горах и поныне "снежный человек" продолжает вести такое же призракобразное существование, что и сто лет назад. И тому есть весомое обоснование: в суровых условиях вечных снегов, где не летают птицы, вымерзают мхи и вирусы, постоянно обитать могут только существа мистические.
   Однако, спустившись со своих сверкающих вершин в места попроще: в джунгли, в сельву и тайгу, йети весьма неожиданно набрал материальность и вес, стал оставлять следы в болотной грязи и на отечественных, да и на зарубежных фотоматериалах. Чтобы не ходить за семь верст киселя хлебать, обратимся в Карелию, где йети ходят, если верить журналу "Техника молодежи", косяком. Вот опубликованное в 10 за 1990 год описание такой встречи. Оно принадлежит инженеру - взрывнику В.Г. Прокоповой, лицу, надо полагать незаинтересованному. Дело происходит в малиннике.
   -Я подкралась поближе, что бы рассмотреть "медвежью" морду, но торчащих ушей на голове не оказалось! Большой рот растянут как бы в широкой улыбке. Потом губы стянулись в трубочку. Вдруг он сделал движение, похожее на зевок. Шеи у него не было или совсем короткая. Голова, казалось, посажена прямо на плечи. Рост огромный, рот и глаза окаймлены светлыми подпалинами. Плечи и мышцы рук хорошо развиты. Именно рук, а не лап. Им позавидовал бы любой тяжелоатлет. Странный медведь, подумалось мне. Неужели "снежный человек"? Его ищут по всей планете, а он вот, запросто стоит здесь, в низине реки, беспокойно озираясь вокруг. Сразу вспомнились и гортанный звук в лесу, и развороченный пень, и большие следы во мху. Все это было настолько не реально, что я, забыв об осторожности, вышла из своего укрытия, Не каждый день такое увидишь! И тут он меня заметил, шагнул на встречу... Но испытывать судьбу я дальше не стала, убежала. Было три часа дня.
   Это было осенью 1998 года. Помню, было еще рассказы о детях, пропавших в лесу и живших в стаде подобных существ. В газете писали о том, что похожее существо было задержано милицией за хулиганство, но совершило побег, разорвав наручники. Таких сообщений довольно много, они подкреплены плохими снимками и даже кинопленками, подлинность которых для современного уровня криминалистики представляется весьма вероятной. Свидетельства о встречах исходят практически из всей земной глухомани, а за неимением фотодокументов обильно снабжены рисунками, подлинность и достоверность коих не является предметом данной статьи. Дело в том что, рассказы эти и рисунки к ним воскресили в памяти другую, гораздо более древнюю историю. Но, как мне представляется, имеющую к йети прямое отношение, а для нас весьма злободневную и поучительную.
   Итак, начнем очень издалека. После Всемирного Потопа человечество весьма длительное время, более тысячи лет, вело жизнь праведную и богоугодную, обитая в горах Араратских и Восточной Армении. Когда же число людей умножилось, они поднялись со своих мест и, как о том повествуют хроники, пошли искать более обширной и плодоносной земли.
   И пришли в место, названное впоследствии землей Сенаар (затем оно еще называлось Халдею и Вавилониею), и поселились между реками Тигр и Евфрат на прекрасных и плодородных землях. Переменив место жительства, люди переменили и прежний образ жизни, ибо забыли увещания праотца Ноя и бывшую от Бога потопную казнь, посланную на первых людей за грехи их, уклонились опять в жизнь греховную и беззаконную, отбросили страх Божий и пошли в след за своими похотями, пока не подвигли Бога на гнев и не были рассеяны во все концы земные разделением их языков, как повествует о тех временах Святитель Дмитрий Ростовский.
   Тогда "...бе вся земля уста едины, и глаз един всем, и рече человек к другу своему: приидите, да сотворим плинфы и испечем, я огнем, и созиждем себе град и столп, ему же верх до небес, и сотворим себе имя славно, прежде даже не разыдемся по лицу всея земли" (Быт.11,6-8).
   То есть люди говорили на одном языке, а может и вовсе понимали друг друга без слов. Надо добавить, что деградация человека, схождение его в бездну греха свершилось в несколько этапов, первым из которых было грехопадение адамово, оторвавшее человека от источника жизни, который у Бога. В тот раз сатана обманом склонил к исполнению своих замыслов праотца Адама и его руками повредил все Божие мироздание настолько, что изменились даже физические законы (все Бог отдал во власть человеку, который был царем мироздания). Но все же падший Адам был существом более совершенным, чем мы, ныне живущие: он прожил почти тысячу лет, что говорит о многом. Человечество во время допотопное не было отделено от мира поднебесного непроницаемой броней и могло легко общаться с духами, что, в прочем, людям на пользу не пошло, ибо падшие ангелы учили людей магии, чародейству и иным противоестественным изобретениям сатаны. И для человека, видимо, совершенно обыденным было то, о чем вздыхают парапсихологи.
   Но в восьмом столетии третьего тысячелетия затеяли люди дело совершенно небогоугодное. В междуречье Тигра и Евфрата начали они возводить до небес башню, названною впоследствии Вавилонскою. Побудил их к столпотворению Неврод, внук Хама и правнук Ноя. Человек гордый и своевольный, он возвещал людям противное Богу, называя Его жестоким к роду человеческому, так как Он во дни отцов навел на лице всей Земли потоп и погубил жизнь на земле. Он обвинил Бога, а том, в чем были виноваты сами люди: Бог создал Вселенную, ее законы и вручил все человеку, а человек поддался сатанинскому наущению во вред себе и на погибель миру, извратив прекрасное мироздание, вошел в общение с падшими духами и от них почерпнул противоестественную сатанинскую ворожбу и своими магическими действиями вызвал потоп, а вину устами Неврода возложил на Бога.
   Неврод говорил людям: "Что мы будем делать, если Бог вторично восхощет, как и прежде, навести потоп, что бы погубить нас, как погубил Он первых людей? Послушайте моего совета, о люди! Приидите, созиждем великую и высокую башню, достигающую небес, и когда восхощет Бог опять потопом покрыть землю, в то время мы взойдем на башню и избегнем потопа.
   Созиждем же город при башне, что бы нам быть недалеко от нея; ибо, когда начнут надвигаться потопные воды мы легко достигнем, башни и города, и память наша будет вовеки". И, и как повествует Свт. Дмитрий Ростовский, во время таких слов прегордого Неврода люди, как безумные, более скорые ко злу, чем к добру, послушались сего безумного и богопротивного совета и повиновались Невроду как своему начальнику, и начали строить здание.
   Не надо думать при этом, что люди того времени были глупее нас и придерживались взглядов, характерных для шаманов и материалистов о мироустройстве. Они знали, что небо над головой - это не то место, где спасались от земных катастроф, иначе в подтверждение подобного мнения башню заложили бы не на уровне моря, а в высоких горах. Нет, совет Неврода был гораздо лукавее: общавшийся посредством волхования с демоническими силами он, видимо, замыслил построить устройство для перехода в иные пространства мироздания, куда после адамова падения доступ человеку был закрыт. В вавилонской башне должна была быть размещена магическая машина, долженствующая по замыслу архитектора открывать ворота в иные миры - сооружение немыслимое для нашего понимания. Сорок лет почти все племена человеческие трудились над этим грандиозным проектом, уклонились от участия в столпотворении только патриарх Евер со своим племенем и удалился от того места в пустыню.
   Но по непонятным ныне причинам, племена, предводительствуемые Невродом, дело свое не довели до задуманного результата. Начав использовать силы, которые были выше человеческого разумения, они погубили самих себя и еще больше исказили человеческую природу: их ум помутился, они перестали понимать друг друга, и вынуждены были общаться словами. Видя такое большинство строителей башни в страхе удалились от нее, но начатого остановить уже не было возможности. Вырвавшись на свободу, противоестественные силы разнесли башню в пыль, и под ее обломками погибли многие из упорствующих в этом злом начинании. Бледное представление о происходившем в те дни мы можем получить, вспомнив чернобыльскую катастрофу: заражение огромных участков земной поверхности содержимым атомного реактора, лучевая болезнь во всем ее многообразии, ни на что не похожая растительность, животные мутанты (шестиногие телята, двухголовые цыплята и т.д.)... А ведь здесь идет речь о вещах достаточно простых, не выходящих за пределы земного плана и человеческого понимания. И тем не мене, человечество продолжает эксплуатировать АЭС, так и не решив, куда же потом спрятать содержимое тысяч энергетических реакторов. Это ли не поможет нам понять ослепление строителей вавилонской башни? В том эксперименте вырвались из - под контроля силы, повредившие куда более глубокие основы человеческого существа, нежели страдающий от радиации генокод.
   В страхе бежали люди от места вавилонской катастрофы, в смятении разошлись они по земле и именно тогда прозвали то место "Вавилон", что значит "смятение" или "смещение". Остался лишь Неврод с немногими, но вызванные ими к жизни (вернее к смерти) силы продолжали действовать, а оставшиеся с Невродом вскоре были повреждены настолько, что не могли иметь нормального потомства. Но, как свидетельствует Свт. Дмитрий Ростовский, от них произошли различные злообразные роды, выродки человеческого естества, полулюди, полузвери. И Святитель дает описание некоторых из них.
   Во - первых, появились в разных местах, в горах и в пустынях имеющие человеческое подобие существа, называемые лесными людьми или сатирами, живущие со зверями, нагие, косматые, с козлиными ногами и рогами на головах. Они были столь быстры, что ни одно животное не могло догнать здорового молодого сатира. Но, тем не менее, дабы никто не думал, что тут имеет место вольный пересказ греческой мифологии, обратимся к свидетельству Свт. Дмитрия Ростовского. Он повествует, что при царе Констанции, во время вполне не далекое, был изловлен живой сатир и приведен в Александрию на удивление всему народу, где долгое время содержался в зверинце. Когда же он издох, то тело его засолили и отослали в Антиохию к царю, дабы чрез него было известно и другим.
   Второе животное, широко распространенное и столь же широко известное  иподонт или кентавр, имеющий подобное человеку грудь и плечи, остальное же подобное коню. Об этих существах повествуется в житии Павла Фивейского. Однажды Антоний Великий пошел в глубь пустыни отыскать угодника Божия. Но пути он не знал, но свято верил, что Бог покажет ему обещанного раба своего. Через некоторое время он увидел человека, подобного коню, которого стихотворцы называли кентавром. Увидев сего, старец осенил себя крестным знамением и с дерзновением спросил у кентавра, как найти ему Св. Павла. Зверь же преклонился от слов Святого и, е не имея возможности говорить голосом, показал рукою сторону, в которую нужно было идти. Удивился старец сему зверю и пошел, куда было указано.
   Придя в каменистое место, увидел там иного зверя, но, укрепясь верою, спросил его: " Кто ты?" Зверь же ответил: "Я один из смертных, живущих в пустыне, которых помраченные заблуждением люди называют сатирами и почитают как одного из своих богов; я послан от лица своего стада умолить тебя, что бы ты помолился о нас общему Владыке, который, когда пришел в мир, был познан нами, "И во всю землю изыде вещание Его" (Исх.18.5)
   Возвеселившись о славе Христовой и изумившись, как он смог понять речь сатира, преподобный Антоний ударил жезлом о землю и говорил: "Горе тебе, град Александрия, ибо ты вместо Бога почитаешь чудовища! Горе тебе град блудный, в котором собрались бесы со всего мира! Какой ответ ты дашь, когда и звери Христову силу исповедуют, а ты лесных страшилищ за богов почитаешь?" Когда святой говорил это, зверь убежал в пустыню.
   И о многих других выродках, распространившихся после вавилонской катастрофы, говорится у святителя. Описываются циклопы и гермафродиты, оборотни и пигмеи, живущие в Индии, мантикоры. В том числе описан и карельский вариант "снежного человека": огромное чудовище, не имеющее головы и шеи, глаза его расположены на плечах, а уста на груди. Вот таким он был и на рисунках очевидцев. А были и вовсе потерявшие сходство с человеком чудовища, о них хроники лишь упоминают. В наши дни эти выродки в большинстве своем исчезли с лица земли, как и положено мутантам. Лишь в самых отдаленных уголках сохранились еще существа, видимо в наименьшей степени (в сравнении с другими жертвами вавилонской магии) поврежденные катастрофой.
   Вот истинное происхождение "снежного человека". Вот куда многие смеявшиеся над обожествлением сатиров и кентавров темными предками, желают припасть в поисках света и истины, как к чистому источнику. Ничто не ново под луной - в данном случае история повторяется, даже персонажи из одного котла. Разве что экзотический кентавр и козлоногий сатир вымерли, но их с успехом заменил обобезьянившийся йети, а уж почитатели
   подчас и вовсе не изменились.
С.Шаталов

Газета "Начало" 1(17) 2002год.

Электронный адрес редакции:

nachalo@a-teleport.com
Газета нуждается в Вашей поддержке.


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"