Lem Andrew : другие произведения.

Em Drive - Special Opinion (Эм двигатель - особое мнение)

"Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    черновик статьи. для обсуждения


   СЛОВО О НЕБЕСНЫХ КОРАБЛЯХ. Глава 4. Двигатели экранирующие гравитацию и др. СКАЧАТЬ КНИГУ
  

4.15.EM DRIVE - SPECIAL OPINION (ЭМ двигатель - особое мнение)

      Вступление. EmDrive -- гипотетическая двигательная установка для космических аппаратов, предложенная инженером Роджером Шоером[en]. Используемый в ней магнетрон генерирует микроволны, энергия их колебаний накапливается в резонаторе высокой добротности, и, по заявлениям автора, излучение преобразуется в тягу.
   []
      На первый взгляд это обычный фотонный двигатель. Так как присутствует элетромагнитное излучение смотрим рисунок с переводом.
  
   []
  
   Известно, что электромагнитная волна это также и поток корпускул фотонов, различной энергии. Хуже всего поглощаются и отражаются фотоны рентгеновского спектра. Тут же явно задействованы не фотоны рентгеновского спектра, так что отражение и переотражение фотонов невидимого спектра тут присутствует. Но как утверждается получаемая тяга не вписывается в рамки "фотонной теории". Она существенно выше расчетной. При этом часть исследователей вообще отрицают "фотонную теорию".То есть яко бы налицо "нескомпенсированная сила". И мы имеем дело с нарушением закона сохранения импульса. В предложенной статье будет изложено особое мнение касательно природы данной дополнительной силы.
      ИНЕРТНОСТЬ 
(инерция) (от лат. iners, род. падеж inertis - бездеятельный) в механике - свойство материальных тел,проявляющееся в том, что тело сохраняет неизменным состояние своего движения или покоя по отношениюк т. н. инерциальной системе отсчёта, когда внеш. воздействия на тело (силы) отсутствуют или взаимноуравновешиваются. Если же на тело действует неуравновеш. система сил, то свойство И. сказывается в том,что изменениесостояния покоя или движения тела, т. е. изменение скоростей его точек, происходитпостепенно, а не мгновенно; при этом движение изменяется тем медленнее, чем больше И. тела. Мерой И.тела является его масса
      Вот Масса и является в формуле для вычисления ускорения через силу знаменателем (a=F/M) - из чистой физики,
      Суть идеи.
      Возможно изменяется именно масса тела. То есть по факту мы имеем дело с "технологией нулевого веса" или точнее массы.
      Что бы понять суть данной технологии давайте вникнем в предложенную формулу.. До включения ЭМГ двигатель имеет массу например100 грам. А как только он включился масса стала иной. А в формуле отминусовать это изменение забыли. Так как теоретически "технологии нулевого веса или массы" существуют только на страницах фантастических книг.. Естественно, поверить в такой эффект как нестабильная масса очень сложно. Что же верьте в то, что нарушается "закон сохранения импульса". 
То есть по факту физики столкнулись не с "нескомпенсированной силой", а с измененеим массы двигателя. 
Скажем так для чистоты эксперимента, что бы доказать, что масса у ЭМГ двигателя действительно уменьшается его нужно тестить не просто в вакууме, а еще и подвесив на очень чувствительных весах.

 []

  Во всех же опытах никто взвесит сей девайс во время его работы не додумался. Простая диаграмма составленная по результатам опыта, сильно бы помогла.

 []

  Великий Ньютон учил, что если мы видим какое-то автономное движение то причина в реактивной силе. Если мы видим силу наблюдаем некую автономную ускоряющую силу то это сила реактивная. И только реактивная. Смотрите так называемый закон реактивного движения: А = F / M
  А - ускорение материальной точки;
  F - равнодействующая всех сил, приложенных к материальной точке;
  m - масса материальной точки.
  Если масса стабильна, то обнаруженная сила действительно нескомпенсированная.
      Опыты с массой.
      Итак известны опыты которые показывают, что масса при определенных
      Условиях оказывается непостоянной.
       1.Опыты Мирошниченко.  
      Ссылаюсь на опыты доктора технических наук Мстислава Мирошникова. "Беспокойная масса покоя". (ТМ. 1988.1).[6] Тот же Мирошников показал, что вес запаянных колб с дистиллированной водой внутри в диапазоне температур от 20 - 100 С отличается. Замеры веса проводились во избежание побочных эффектов в вакуумной камере. Именно он подтвердил существование эффекта уменьшения веса под воздействием тепловых пульсаций или же Броуновского движения. Мирошников также описывает эффект изменения веса и давления в вибрирующих механических системах.
         2.  Генератор Нуль-веса А.П. Щеголева
        Так, известен опыт с нагреванием стального шара, осуществленный А.П. Щеголевым [6; 7; 8, с.148]. Центральная область стального шара (r = 50 мм), установленного на точные весы, нагревалась лучом лазера через отверсвтие, просверленное до центра шара. Во время работы лазера, нагревавшего стальной шар, вес шара стал меньше первоначального на 200 мг. При остывании шара его вес восстанавливался. В контрольном опыте с этим же шаром, нагретым в электропечи и перенесенным на весы для остывания, изменения веса зафиксировано не было. Объясняется изменение веса стального шара появлением потока энергии, направленного от центра к поверхности шара: поток тепловой энергии уменьшал гравитационный поток к центру шара. В результате наложения противоположных потоков энергии вес стального шара уменьшался".
        Конечно этот опыт нужно проводить в вакууме. Так как горячий воздух обтекает шар на подобии того как огонь "обтекает" головку заженной спички и этот восходящий поток вполне может облегчать вес шара увлекая
      его вверх за счет взаимодействия нижней и боковых поверхностей шара с восходящими потоками теплого воздуха. Но Мирошниченко как раз и проводил опыты с колбами в вакууме.
     
      3. Опыты Кунявского -Шабетникова.
      Так оказывается эффект уменьшения веса наблюдается также при электрических пульсациях. Работы инженера из Москвы Юрия Кунянского [11][12]. По сообщениям автора, в опытах проводники под воздействием постоянного электромагнитного поля "обезвешивались" в вакууме на 0,3 - 0,4%, что в пересчёте на "тягу" проектируемого "антигравитационного двигателя" составляло 4 г. "Тяга", прямо скажем, не большая, но вдохновлённый первыми успехами Кунянский считал, что если ещё поднажать с силой тока, то эту цифру можно было бы поднять до планки в 3 - 5% от общего веса "гравиталёта".[11] [12]
         Также явление снижения веса проводника в гравитационном поле Земли при прохождении через него постоянного электрического тока пропорциональное силе тока обнаружено также В.Шабетниковым. [13] [12].
     
      Что общего?
      Давайте проанализируем, что объединяет все эти опыты, в том числе и EM driver?
      Начнем с опытов с колбами в вакууме. Да все тела в вакууме начинают интенсивно излучать, ИК -волны, или фотоны теплового спектра. известно, что теплоотдача излучением в вакууме пропорциональна площади поверхности и, по закону Стефана - Больцмана, четвертой степени ее температуры.
      Шар излучает ик волны. Колбы излучают ик волны. И в том, числе и провода в опытах с электрическим током тоже излучают ИК-волны. А при повышении силы тока нагрев и интенсивность излучения только увеличиаеться. И ЭМГ двигатель тоже греется. Вот и вся причина, все эти девайсы начинают излучать ИК-волны. А тела излучающие ИК-волны обладают нестабильной массой. Вот и вам и технология "нулевой массы". Чем больше ЭМ - двигатель будет греться и излучать ИК-волны тем меньше его масса, а значит согласно формуле (a=F/M)
      Мы будем иметь аномально высокую тягу которая будет не укладыватся в расчеты если мы не будем учитывать уменьшение массы ЭМ-двигателя. При излучении им ИК волн.
     
      Эпилог.
      То есть можно обобщить, что никакой "нескомпенсированной силы" ЕМ двигатель не дает. Ученые просто столкнулись с "эффектом обнуления массы". Вызванной интенсивным излучением ИК-волн Мы имеем дело с зачатками "технологий нулевой массы", а закон сохранения импульса остается неизменно нерушимым.Еще в 50-е годы даже направление было такое - приборы-измерители мощности СВЧ на базе пандеромоторики - "шторка" из кварца, которая "отклонялась" потоком СВЧ. Это сейчас принят калориметрический (по нагреву нагрузки) способ измерения мощности, а тогда - даже приборы такие со шторками создавались. Все новое хорошо забытое старое. Скажем так надо трубу в которую поступает СВЧ излучение покрыть кварцем и тяга станет еще ощутимей.
     
      Литература
   1. Quantum Vacuum Fluctuations Harnessed in a Propellant-less Engine Tested by NASA
   http://peswiki.com/index.php/Directory:Emdrive_%28Electromagnetic_Space_Drive%29
   2. Генератор нуль-веса
   http://samlib.ru/l/lemeshko_a_w/den.shtml

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Пленница чужого мира" О.Копылова "Невеста звездного принца" А.Позин "Меч Тамерлана.Крестьянский сын,дворянская дочь"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"