Лариса влюбилась в своего будущего мужа писателя заочно, через его произведения.
Это конечно ненормально - но уж такая судьба.
Когда же она, в процессе семейной жизни узнала, что поклонников у супруга мало - была очень удивлена. Свой вкус, она не считала редким, а уж тем более извращенным.
В чем же дело?
Долгие изучения и размышления привели к следующему:
Гений - человек из будущего. Тем, что он создает, в полной мере могут воспользоваться лишь новые поколения, поскольку с развитием современной цивилизации растёт и интеллект человека.
Очень часто великое сначала кажется нелепым.
Великое необычно - в начале пути оно часто воспринимается глупым, смешным, а порой чуждым и даже опасным. Восхищаясь великими людьми из прошлого, мы не замечаем
современных и даже не верим в их существование.
Гений современникам и особенно живущим ближе, кажется странным чудаком, а его успехи незаслуженной случайностью - что вызывает не просто раздражение и зависть, а злость и даже ненависть.
Гением восхищаются - лишь потомки.
Оценить работу гения, может лишь будущее. Его способности и интеллект настолько высоки, что могут быть оценены
массово только потомками.
Чем выше гений, тем больше времени требуется для его оценки.
Великие начинают жить - только после смерти.
Получается не исключено, что муж станет известным, только через время, когда общество до него дорастет и исчезнут зависть и соперничество, из-за его ухода из жизни.
Значит огромная разница в их возрасте, вместо сплошных недостатков, может ей позволить об этом узнать?
Лариса стала тайно к этому готовиться.
Прошли десятилетия.
Когда, она уже была старухой и надежда угасала, вдруг неожиданно произошел всплеск потребности в произведениях супруга.
Он во всем мире стал самым читаемым, тексты растащили по цитатам, снимались фильмы, ставились спектакли...
Был создан государственно музей его имени, который Ларисе предложили возглавить.
Дал бы только Бог еще хоть немного сил, чтобы организовать работу в честь памяти мужа и уже после передать все дочери, безумно любящей отца.