лпв Нужно не требовать от людей нужного поведения - а создать такие условия - чтобы они поступали по-другому.
лп Поступай - созвучно сердцу и совести.
лп Жизнь коротка - надо прослеживать каждый свой шаг.
ла Человеком в большей степени движет природа - хотя он думает, что живет умом.
лз Поведение - во многом привычка.
лп Все что человек делает - к нему возвращается.
лпв Все на что человек способен - может быть проявлено.
лк Поведение - отражение души.
лз Вера в Бога кардинально меняет мировоззрение и поведение
человека.
лз Положительный человек, своим поведением положительно влияя на других - является воспитателем.
лзп Воспитание должно не учить правильному поведению, а вызывать желание хорошо поступать.
ла Легче догадаться о причинах поведения мудреца, чем дурака.
лп Человек должен определить и выдержать ту жизненную линию
поведения, которая, давая ему достаточный жизненный комфорт,
не ухудшит жизнь другим, и особенно близким людям, позволя-
ющую оптимально выполнять его роль, заложенную природой и
определенную обществом.
ла Правила поведения - есть позиция большинства.
лз Психолог - знаток поведения.
лз Как бы человек не образовывался, не мудрел, не планировал свое поведение... - под воздействием инстинктов, пороков, привычек... он все равно поступает по другому.
лр Люди такие, какая жизнь, кому же удалось очеловечиться честны, благородны, человеколюбивы...
ла В начале жизни все больше на инстинктах, в конце - на автопилоте.ла Поведение - мотивируется целью.
лз Библия - кодекс поведения.
ла Все знают как правильно себя вести - но не все способны и желают это осуществить.
лп Отсрочьте время своих поступков и вы не сделаете даже половину их.
лп В определении правильности поведения целесообразно опереться на законы, библию, неписанные законы, традиции, обычаи...
ла Мысли, слова, дела человека - расходятся.
ла Человек не может или не хочет жить по другому.
ла Человек ведёт себя не правильно относительно цивилизации - но не природы.
лп При сдерживании от проступков могут наступать срывы - целесообразно менять мировоззрение и повышать духовность, нравственность, человеколюбие...
лп Поведение человека - должно быть ровным.
лп День помогает не сбиваться с правильного пути - ночью же человеку напротив легче оступиться.
лпв Поведение каждого человека отражается на всем человечестве и мире в целом.
лп Человек свое поведение считает святостью, чужое - мракобесием.
лз Человек раздваивается между жизнью животного и здравомыслящего существа, природой и цивилизацией,
ла Человека в отличие от других существ разрывает происходящая борьба между животной телесной составляющей находящейся под диктатом природы и духовной, разумной подвергнутой влиянием цивилизации.
лз Естественно человек ведет себя лишь в одиночестве, на людях он играет роль.
лп Человеку кажется, что он относится к людям хорошо - а они к нему плохо.
ла Если человек не проявится в хорошем - он неминуемо проявится в плохом.
лп Государство, общество, близкие должны способствовать тому, чтобы человек проявился в хорошем.
ла Человек дитя природы - во многом себе не принадлежит.
ла Глупый действует по указу животной реакции, умный, духовный и сдержанный пропускает ее через разум, оценивает на нужность и нравственность.ли Животная часть человека живет особняком от разумной.
ла Животное в человеке преобладает.
ли Совесть наблюдает за поведением.
ли В поведении взрослых периодически прорывается детство.
ла Психолог наперед знает как люди себя поведут.ла Поведение человека существенно зависит от того - что ему диктуют окружающие.
ла Законы существенно регулируют поведение людей.
лп Правильность своих поступков некоторые люди пытаются доказать через осуждение поведения других.
ла Поведение людей в большой степени сформировано естественным отбором.
лп Человеколюбивые люди, изучив психологию, начинает относиться к поведению других с пониманием.
лп Поведение человеколюбивого и знающего психологии - безупречно.
ла Природа через инстинкты склоняет человека к животному поведению, мораль - человеческому.
лп Поведение человека зависит от победы человеческого над животным.
лз Человек ведет себя так - как требует природа.
ла Природа не знает что такое мораль и нравственность - в этой области человек поступает без влияния природы.
ли У человека несколько манер поведения - для дома, работы, улицы...
лп Без самообладания невозможно достичь правильного поведения.
ла Ничто так не корректирует поведение - как инстинкт размножения.
впли Афоризмы, цитаты, пословицы, поговорки, максимы и другие
формы жизненных истин используются людьми во многих поко-
лениях не от праздной жизни и не только для красного словца,
а для того, чтобы, сориентировавшись на них, убедить других,
а порой и самого себя в правильности поведения, поступков,
событий, явлений...
ПОВЕДЕНИЕ
п Поведение человека - определяет его судьбу.
з Правила поведения придумала выгода большинства.
а Человек велик в желаниях - стать лучше, и ничтожен - в действиях.
п Поведению в обществе - надобно учиться.
а Поведение отражается на лице человека.
з Глупый человек в своих действиях вынужден больше руководствоваться не мышлением, а инстинктами и привычками.
а Глупый человек ведет с людьми себя не зависимо от того, как они к нему относятся.
а Изучая поведение людей - человек становится психологом.
а Через поведение, взгляд, жест, слово - можно угадать мысль человека.
п Умные в ответе за поведение и судьбы глупых.
д Поведение людей во многом зависит от воспитания и условий
жизни.
а Чем короче правило поведения - тем больше эффект его вы-
полнения.
а Человек, вспоминая, что он позволял себе много лет назад - при-
ходит в ужас.
п От человека созданием определенных условий можно добить-
ся нужного поведения. Уговоры, упреки, просьбы и даже нака-
зания такого результата не дают.
п Когда пытаешься предположить, как поведут себя незна-
комые люди, примерять надо не на себя, а на среднестатисти-
ческого человека.
п Мы зря делаем серьезную ставку, спрашивая, как поведет се-
бя человек в том или ином случае. Ведь он и сам не может точ-
но знать - как поступит.
ю Правило - рождается от примера, а чтобы подать новый пример - следует нарушить правило.
ю Поведение глупца - не предсказуемо.
п Даже в печали подобает вести себя должно.
п У животных поведение более правильное, чем у людей - у них
есть чему поучиться.
а Если поведение человека непонятно, это настораживает и да-
же пугает.
п Если человек неспособен измениться, надо хотя бы научиться
при особой необходимости вести себя должным образом.
п За поведение детей - ответственны взрослые.
а Не так важно, как себя ведет близкий человек в данный момент.
Важнее, на что он способен и какой он вообще.
Поведение бесконтрольное, непонятное
пв Для безудержного глупца желание - команда к действию, для волевого мудреца - рекомендация.
п Люди делятся на тех - у кого в дождь есть зонтик, и тех - у ко-
го его нет.
з Одних жизнь постоянно застает врасплох, другие все рассчи-
тывают на несколько шагов вперед, все остальные распредели-
лись между ними.
з Многие люди постоянно пребывают как бы во сне, плохо по-
нимая, что с ними происходит. Они не всегда четко представля-
ют, как им жить, что целесообразней делать. Они подобны мало-
летнему ребенку, их поступки противоречивы, несвязны, плохо
осмыслены.
а Люди, обижая других - чаще этого не хотят.
з Человек, не умеющий четко контролировать свое поведение, да-
же если он положителен, кажется плохим.
з Поведение глупых людей более натурально и ближе к природе.
У них не хватает разума корректировать инстинкты, вести себя
более выгодно или как этого требует обстановка, закон, тради-
ции общества.
а У некоторых людей бывают психические срывы, когда они пе-
рестают контролировать свое поведение. Для борьбы с этим яв-
лением нужен близкий человек, который всегда рядом и может
подстраховать. Возможна подстраховка двух таких людей друг
другом.
з Львиную долю из того, что совершает человек, он делает не по
своему желанию и даже не по разумению, а по велению инстинк-
тов, пороков, соблазнов, привычек...
а Не многим удается жить преимущественно по разумению.
а Люди часто поступают плохо потому, что не задумываются о
своем поведении.
з Некоторые люди в значительной степени в состоянии детства
пребывают всю жизнь. Таким людям свойственны легкомыслие,
п Если умный и порядочный человек по отношению к Вам что-то
делает не так, это наверняка ошибка.
з Редко человек осознает и признает, что делает что-то не так. Как
правило, он считает, что живет правильно, а другие нет.
п Чтобы более правильно оценить действия человека, надо думать
не только о том, что он сделал, но и о том, что он мог сделать.
а Если у человека, выражающего свои мысли на бумаге, начина-
ет портиться почерк, значит то, что он пишет, ценнее, чем кра-
сота письма.
п Примеряя поведение людей на себя, мы часто ошибаемся. Есть
смысл руководствоваться хотя бы общепринятым мнением.
а Тот, кому удается хоть мало-мальски разобраться в поведении
людей, приходит в ужас от их несовершенства.
а Даже очень хороший человек, не разбирающийся в жизни,
сложных механизмах человеческих отношений, не знающий пси-
хологию - ведет себя неправильно и неверно оценивает поведе-
ние других.
п Легче и надежней оценивать путем сравнения.
Поведения причины
з Медлительная и неповоротливая природа не успевает за стремительно изменяющейся цивилизацией скорректировать правильное поведение человека - тут без разума, знаний, воли и духовности не обойтись.
з Человек дитя природы - его поведение существенно ею корректируется, от мягкого подталкивания к тем или иным его проявлениям до жесткого требования к исполнению.
а Часто думая, что поступает по разумению - человек всего лишь
выполняет веление природы.
д Поведение во многом зависит от настроения.
з Во многом поведение определяется чувствами.
з Правильное поведение во многом обязано справедливости.
з У человеческого мозга и природы часто не совпадает мнение о том, что надо человеку - природа сильнее и, как правило, побеждает.
з Природа отдала право человеку распоряжаться собой лишь в мелочах.
з Неповоротливая и медлительная природа все же сильнее человеческого интеллекта, зато разум иногда действует более оперативно и обладает способностью какое-то время сдерживать выполнение некоторых ее команд, а слабые так и вовсе гасит.
Чем выше самообладание, тем этот механизм эффектнее.
з У глупых в основе поведения - лежит привычка, у умных - мышление.
з Люди в том качестве, котором они существуют - лучше всего размножаются.
а Те категории людей, которые плохо размножаются - исчезают.
з Глупым, безудержным человеком - руководит природа, знающим, практичным, владеющим собой - в определенной степени еще и здравый смысл и воля.
з Большинство человеческих действий - продиктованы привычкой.
а Поведение животных в природе - более правильное, чем поведе-
ние людей с еще несовершенном разумом - в цивилизации.
а Умные и сдержанные люди живут по принципу: законно - не-