Анатолий Лень : другие произведения.

Бизнес коммерция реклама конкуренция предпринимательство предприимчивость практичность деловитость

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Многие бизнесмены и особенно начинающие, вкладывая все в бизнес - на себя лично тратят меньше, чем платят своим рабочим.

   Анатолий Лень
  
  
  
  
  Бизнес коммерция реклама конкуренция предпринимательство предприимчивость практичность деловитость
  
  
  
  
  
  
  
  
  УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ
  
  а - начало нового ничем непримечательного афоризма
  в - важное
  д - банальное, для детей
  з - познавательное
  и - интересное
  к - крылатое
  л - лучшее
  н - не важное
  п - поучительное
  с - сложное для понимания
  ю - юмор
  
  
  
  
  
  
  
   БИЗНЕС, КОММЕРЦИЯ, РЕКЛАМА, КОНКУРЕНЦИЯ,
   ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, ДЕЛОВИТОСТЬ,
   ПРЕДПРИИМЧИВОСТЬ, ИНИЦИАТИВНОСТЬ, ПРАКТИЧНОСТЬ
  
  
  
  
  
  
  
   а Многие бизнесмены и особенно начинающие, вкладывая все в бизнес - на себя лично тратят меньше, чем платят своим рабочим.
  к Нужда - мать предприимчивости.
  п Увиденный товар - наполовину продан.
  пз Больший доход у того бизнесмена - кто убедит клиентов в добром расположении к ним и более умело спрячет свой барыш.
  п Открыв свое дело мало быть хорошим работником, чего достаточно при работе на дядю - надо его любить, полностью ему себя посвятить, прирасти к нему душой.
  вп Бизнесмен в первую очередь должен стремится не к приобретению капитала - а к сохранению совести.
  и Бизнесмен не может быть богат - ему постоянно не хватает денег.
  пв Бизнесмен, тратящий мало на личную жизнь, - достоин уважения.
  кп Высоконравственным в бизнесе может оставаться лишь тот, кто
  о душе заботится больше, чем о кошельке.
  к Реклама - есть интрига.
  к Торговля - это уже реклама.
  а Запрет - лучшая реклама.
  вп Бизнесмен-патриот тратит деньги не на рекламу - а на удешевление и улучшение качества товара.
  а Самая почетная и дешевая реклама для производителя, честная
  и надежная для покупателя - от человека к человеку.
  в С коммерцией люди, чтобы не потерять себя, должны быть ос-
  торожны.
  вп Булочник, по-человечески не желая голода, где-то в глубине ду-
  ши, как коммерсант, мечтает о нем.
  д Продавая свою продукцию, человек не только имеет доход, но и
  получает удовольствие от демонстрации и распространения пло-
  дов своего труда.
  д Производитель, продавая свою продукцию, не только получает доход, но и делает рекламу своему товару.
  к Конкуренция - соперничество.
  дз Благодаря конкуренции улучшается качество и снижаются цены.
  дз Конкуренция выгодна покупателям и невыгодна производите-
  лям и торговцам.
  а Чтобы быть вне конкуренции, надо делать то, что не делают
  другие.
  д Если человеку удается отыскать девственные места, то они при-
  надлежат только ему. Диапазон поисков очень велик - от природы до бизнеса.
  ил Семейный карман бизнесмена и его коммерческая касса рабо-
  тают по закону двух сообщающихся сосудов.
  вп При занятии бизнесом главное - не утратить своих моральных устоев.
  вп Голый бизнес без нравственной и духовной оболочки губителен
  для человека и общества в целом.
  п Самый безопасный бизнес - инкогнито.
  а Жесткая конкуренция подталкивает людей на нечистоплотные
  поступки, что усугубляется еще и тем, что у участников этого
  процесса недостаточно времени в полной мере заниматься сво-
  ей духовностью.
  п В бизнесе легче преуспеть, когда зарабатываешь деньги не для
  себя, а для дела.
  д Бизнес - это прежде всего дело, а уж потом - деньги.
  а Настоящий бизнесмен не тот, который делает только деньги, а
  тот, кому интересен в бизнесе сам процесс.
  з Одни коммерсанты, влюбляясь в свое дело, хвалят свой товар ис-
  кренне, другие - чтобы продать. У первых цена обычно ниже.
  а Рост практичности человека - во многом обязан борьбе с болезнями.
  к Предприимчивость - вторая свобода.
  д Если конкуренты подружились - жди роста цен.
  з Уникальность не знает что такое конкуренция.
  а Конкуренция, сохраняя качество товара - портит участников.
  д Конкуренция регулирует рынок и цены.
  п Чем больше доходы - тем жестче и опаснее конкуренция.
  а Благородство в бизнесе чувствует себя неуютно и выживает
  лишь при наличии высокого интеллекта.
  вп Коммерция не ждет, когда у нее что-то купят - она покупателя завлекает, психологически обрабатывает, внушает необходимость приобретения товара, вынуждает, стыдя и предъявляя претензии уходящим без покупки.
  а Коммерсант даже матери родной предлагает тот товар, на котором доход больше, а уверенность в его продаже меньше.
  вп Коммерсанты, чтобы привлечь покупателей и завоевать их доверие на товары широкого и повседневного спроса цены занижают. На редкие, не повседневного спроса, на которые цены не на слуху, чтобы получить большую прибыль - завышают.
  вп Ищи заинтересованных.
  вп Доход коммерции должен осуществляться через поиск тех, кому товар выгоден - а не через обман.
  а Инициативные люди нужны, когда есть возможность и необ-
  ходимость их применения, в противном случае они лишь раз-
  дражают.
  а От инициативы до навязчивости один шаг.
  ю Инициатива - это когда умный подчиненный самостоятельно делает что-то нужное, до чего глупый начальник никогда не догадался бы.
  ю Продавцу для начала надо научиться скрывать свою радость,
  когда ему удается всучить кому-то свой товар, а покупателю -
  что он нашел очень желанную вещь, чтобы была возможность
  поторговаться.
  ю Бизнесмены - люди, которые хотят красиво устроить свою жизнь, - которую потом даже не видят.
  ю В бизнесе нет неприятностей, потому что это радости конку-
  рентов.
  ---------------------------------------------------------------------------------------------
  с Погоня за модой, незнание цен, неумение торговаться, приоб-
  ретение товара в пик сезонных цен лишают человека возможно-
  сти каждый третий - десятый год жить бесплатно.
  с С плохими, неприятными людьми иметь дела экономически вы-
  годнее, если уверен, что ты для них неуязвим. Большинство людей боятся или не хотят с ними связываться, и ты оказываешься вне конкуренции.
  а Удачно сфабрикованную и пропущенную через рекламу ложь
  люди со временем начинают воспринимать как истину.
  а Мало делать что-то нужное для людей, необходимо его суметь
  умело преподнести, чтобы оно стало востребовано, вытесняя то
  плохое, которое захлестнуло нашу жизнь.
  п Чтобы победить, порой очень важно взять в свои руки ини-
  циативу.
  а Дети богатых в бизнес играют.
  п Настоящим бизнесменом может стать лишь тот - кто предпочитает деньги тратить не на себя, а на бизнес.
  п Если в бизнесе участвуют друзья - доход следует делить поровну, независимо от степени их участия.
  д Каждый покупатель это рекламный агент или порицатель.
  а Смешна коммерческая возня в самом низу.
  а Реклама живет за счет разобщенности людей.
  а Бизнес уводит людей от политики.
  а Бизнес, охладев, бросается в политику - что заканчивается плачевно.
  п Коммерция - это зачастую очковтирательство.
  п Уважающий себя коммерсант должен четко видеть границу между вежливостью и лицемерием.
  п Чем уже специализация и ассортимент - тем лучше качество производимой и реализуемой продукции.
  п Чем больше ассортимент товаров - тем сильнее распыляются внимание и усилия к поддержанию их качества и новизны.
  а Чем меньше ассортимент товара, тем меньше вероятность выживания плохой продукции за счет дохода хорошей.
  к Бизнес - состязание.
  а Чем больше коммерческих тайн - тем успешнее бизнес.
  в Для бизнеса главное максимальный доход при минимальных затратах - это далеко от духовности и нравственности.
  а Духовность в сфере бизнеса крайне низка.
  в Человечество погубят не болезни, и даже не войны, его погубят бездуховный и коррумпированный бизнес, - уничтожающий природу и все живое.
  а Если средства успешного частного бизнеса передать государству - они будут использоваться менее эффективно, а то и вовсе разворуются, если обычным гражданам - будут неразумно утрачены, к тому же развратив и ослабив их.
  а Предприимчивость не знает - что такое отчаянье.
  ю Умный, но не практичный человек - мало того, что живет плохо, так еще в полной мере это осознает.
  
  Более полную информацию на эту и другие 1200 тем
  Вы можете найти в книге Анатолия Лень "Поводырь" (1536 страниц).
  Книгу можно прочесть на сайте автора
  http://lanik-3.narod.ru/index.html
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"