Мышления использование применение проявление результат ценность свойства
УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ
а - начало нового ничем непримечательного афоризма
в - важное
д - банальное, для детей
з - познавательное
и - интересное
к - крылатое
л - лучшее
н - не важное
п - поучительное
с - сложное для понимания
ю - юмор
Мышления использование
к Наши мысли - наше будущее.
к Какие мысли - такая и жизнь.
п Лучшая мысль - воплощенная в дело.
п Мышление - важнее знаний.
пзв Чтобы правильно поступить, мы вспоминаем, как вели себя в
данном случае ранее, или размышляем, как поступить. Второй
вариант надежнее, потому что жизнь меняется, да и память мо-
жет подвести.
пзв Чтобы не наступать на грабли от забывчивости, надо осмысли-
вать то, что делаешь, не надеясь на память.
п Надо делать ставку на мышление, и особенно если память пло-
ха. Если мышление слабое, то, развивая его, какое-то время мож-
но опираться на память.
п Образованному и мыслящему человеку легче разобраться в жиз-
ни, решать ее проблемы, общаться с людьми и занять достойное
место в обществе.
и Мышление - разговор с самим собой.
а Мышление - развивает интеллект.
з Мышление знаниям дает жизнь.
з Знания хорошо расширяются, обобщаются и увязываются вследствие философских размышлений.
пзв Не стоит затискивать мысль в ту или иную словесную форму - как тело в неподходящую одежду, наоборот, следует к мысли подбирать - более подходящую форму выражения.
а Мысль - мать поступка.
а От мыслей зависит благополучие человека.
п Умение мыслить - главное в получении образования.
пз Действия, определенные мышлением - человека развивают, продиктованные привычкой - нет.
а Мышление - оживляет знания.
а Мысль - пол дела.
з Мышление - лучшая составляющая формирования мировоззрения.
МЫСЛЬ, МЫШЛЕНИЕ
л Сначала была мысль.
а Мышление - правит миром.
а Одна мысль способна человечество погубить или сделать его счастливым.
п Не всех знакомых можно приглашать в дом - не все мысли следует запускать в голову.
п К мыслям надо относиться с опаской: ведь они - начало по-
ступков.
пвл Не мысль должна владеть человеком - а человек мыслью.
пл Добрые мысли - дают человеку крылья, злые - заковывают в кандалы.
з Человек не в состоянии остановить непрерывающийся всю жизнь
процесс мышления.
а Трудно запоминающееся мысли - можно записать, но очень трудно с теми - которые невозможно забыть.
п Если мысль не возможно прогнать попробуй переложить ее на бумагу и пообещай ее там навещать.
а Мысли выражаются словами - подтверждаются делами.
а Множество мыслей роится в голове, и лишь не многим удается вылететь и превратится в слова, а еще меньшему числу воплотится в дело.
п Мысль чтобы проявится в действие, не всегда четко руководствуется разумом - не допускайте скверных мыслей даже играючи.
з Иная мысль подобна мине, она может затаиться на годы и всплыть неожиданно.
пзв Если изучить основы даже поверхностно, до их глубин и вто-
ростепенного можно дойти путем размышлений.
п Ничего не стоит даже гениальная мысль - пришедшая с опозданием.
а Мысли - гости разума.
а Чем выше человек способен подняться - тем глубже его мысли.
а Мысль - выражение ума.
а Невидимая мысль может перерасти в гигантское действо.
з Очень сложные для переваривания мысли могут приходить к человеку многократно - с каждым разом все сильнее доходя до кондиции.
а Мышление - не озвученная речь для себя.
ю Чтобы мысль стала ценной - ее достаточно потерять.
ю Издали видно - когда глупец думает.
ю Одни мысли не приходят, другие не влезают, третьи трудно переварить, четвертые не прогонишь - беда с ними.
Более полную информацию на эту и другие 1200 тем
Вы можете найти в книге Анатолия Лень "Поводырь" (1536 страниц).