Лень Анатолий : другие произведения.

О Боге вере неверии библии молитве атеизме

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Нами кто-то движет.

  
   Анатолий Лень
  
  
  
  О Боге вере неверии библии молитве атеизме
  
  
  
  
  
  
  
   УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ
  
  а - начало нового ничем непримечательного афоризма
  в - важное
  д - банальное, для детей
  з - познавательное
  и - интересное
  к - крылатое
  л - лучшее
  н - не важное
  п - поучительное
  с - сложное для понимания
  ю - юмор
  
  БОГ
  
  
  ви Нами кто-то движет.
  в Связь с силой, которая нас создала, не прекращается на про-
  тяжении всей жизни.
  в В сердце человека имеется пустота - заполнить которую может только Бог.
  а Бог один способен дать всю гамму чувств и эмоций, необходимых человеку.
  а Бог - лучший поводырь.
  д Бог отвлекает человека от материального.
  а Большая глупость - лукавить перед Богом. Он-то уж наверня-
  ка разоблачит.
  п Бог гневится не только на грешников, но и на тех, кто перед
  ним пресмыкается.
  а Бог, не злой карающий владыка - а любящий, но строгий отец.
  вп Не приблизится к Богу силой, и даже мудростью. Милосердие - вот самый короткий путь.
  а Не любя себя человеку труднее полюбить Бога.
  а Когда Бог к человеку несправедлив - он ищет защиты у дьявола.
  а Бог лишь указывает человеку путь - но не лишает его свободы выбора.
  а Чтобы наслаждения человеку не пресытились, Бог присылает ему страдания.
  з Почему так спорно, есть Бог или нет? Потому, что если его нет, велика вероятность, что его придумали, из-за огромной нужды в нем.
  в Спорно есть Бог или его выдумали - бесспорно, что он многим нужен.
  в Коль на все Божья воля - значит, мы нужны ему такие, какие есть.
  з Вера в Бога меняет мышление и мировоззрение человека.
  а Бог создал человека и научил его самого это делать.
  в Чем больше зависимость от Бога - тем меньше ответственность.
  а Если человек рассчитывает на большее чем ему отпушено Богом по заслугам - его ждет разочарование.
  а Небесный отец бедным дает надежду после смерти оказаться в лучшем положении, чем богатые.
  в Бог, любя людей - нуждается в ответной любви.
  в Любящий Бога - не может не любить людей.
  с Бог - это природа. Природа - это Бог.
  с Природа и Бог - это весь органический и неорганический мир
  и связь между элементами этого мира.
  а Бог везде - в человеке, дереве, камне...
  з Все вокруг нас это природа-Бог, сила, которая нас создала и ведет, с которой мы связаны и от которой зависим, перед которой мы должны преклонятся, молиться на нее, беречь и любить.
  ю Некоторым людям жалко отдавать Богу душу за просто так, поэтому они ее хоть дьяволу, но продают.
  -----------------------------------------------------------------------------
  и Единственный, от которого ничего не скрываем, хотя о нем самом ничего не знаем - это Бог.
  п Лучше надеяться на Бога, чем на богача.
  а Богом забытые люди, обреченные решать свои проблемы, ста-
  новятся более самостоятельными.
  с Болезни человека часто доводят до смертельной черты, но Бог
  не допускает смерти. А болезни он не отводит от тех, кому стра-
  дания нужны, чтобы очистить от грехов душу и соизволить бе-
  режней относиться к своему здоровью.
  п Человеческая любовь многолика, лучше, если ее львиная доля
  достанется Создателю.
  п Излишняя любовь к себе подобным, как минимум, вредна, а
  порой и опасна.
  
  
  
  
  
  Бог - помощь Божья
  
  
  
  в Бог к нам относится как к детям своим - вряд ли мы станем помогать своим нерадивым детям, видя вред в этом.
  п Бог может помочь - но вряд ли он станет Вас тащить за уши.
  п Бог может помочь только тому - кто не сидит, сложа руки.
  п Бог не может помочь человеку - без его участия.
  з Бог не злоупотребляет своею любовью - что бы нас ни избаловать.
  п Бог умным, что бы они шевелили мозгами, помогает меньше, чем глупым.
  з Бог дал человеку разум - чтобы он мог сам решать свои проблемы.
  п Чтобы тебя Бог любил и помогал - стань человеком.
  п Бог не сразу помогает человеку - давая ему, возможность решить проблему самому.
  а Бог больше гость - чем домочадец.
  ю Если бы Бог выполнял все просьбы - некому было бы работать.
  ю Зачем богу помогать людям - если он от них не зависит.
  ю Бог все видит, но не вмешивается в надежде, что мы сами во всем разберемся.
  
  
  
  
  
  Бог - молитва
  
  
  
  
  
  вп Основа служения Богу не молитва, а добро.
  вп Бог не для того, чтобы его просить - а для того, чтобы его любить и жить по его заповедям.
  а Обращение к Богу - есть разговор с ним.
  клвп Бог не слышит тех - кто вершит зло.
  п Если люди будут продолжать просить Бога о невозможном он перестанет их слушать.
  с Если бы все просьбы Бог исполнял - люди бы исчезли.
  п Некоторые грешники просят Бога спасти их душу, от которой не осталось и следа.
  п Не могут быть исполнены те просьбы к Богу, которые противоречат законам Божьим.
  вп Богу ближе просьбы о духовном.
  вп Бог больше заинтересован в изменении самого человека, чем безделушек вокруг него.
  свп Если Бог всемогущ - он вершит то, что подобает.
  а Просьбу Бог может воспринимать как укор за плохое и несправедливое отношение.
  п Когда просишь Бога, обещай и старайся исправиться.
  п Прося Бога верши добрые дела.
  впл Творящему добро праведнику, не о чем просить Бога - он молится за других.
  а Горе подталкивает к молитве.
  а Из-за пустых просьб нытиков - Бог не может расслышать стоны истинно нуждающихся.
  п Бог плохо слышит тех, кто нарушает его заповеди.
  а Икона - напоминание.
  
  
  
  
  Бог - отношение к Богу
  
  
  
  вп Полюбить Бога можно только через любовь к людям.
  п Делая добро - человек, служит Богу.
  п Любовь к Богу должна быть как любовь к достойным родите-
  лям - только сильнее.
  п Даже любовь к Богу должна иметь границы.
  вп Злой человек не может полюбить Бога.
  п Самый гнусный лжец тот, который пытается обмануть Бога.
  п Многие люди все свои ошибки - связывают с волей Божьей, а за-
  слуги - приписывают себе.
  а Когда человек счастлив, он реже вспоминает о Боге.
  а Сытые люди меньше тянутся к Богу.
  в Любовь, к богу дошедшая до фанатизма - вызывает ненависть к неверующим и людям другой веры.
  * Если Бог - это сила, которая создала мир и все в нем связы-
  вает, то он точно есть, и уже не столь важно, какое у него имя и
  биография.
  ю Жить, не гневя Бога, надо, но глупо уделять этому слишком
  много времени.
  ю Если бы Бог был добрым, он не обрекал бы нас на такие му-
  ки с похмелья.
  
  
  
  
  БИБЛИЯ
  
  
  
  а Бог обращается к людям через библию.
  в Библия несет в себе не только информацию о необходимости и выгоды Веры - но и угрозу тем, кто ослушается.
  а Не у каждого хватает смелости дочитать библию до конца.
  п Библия, не сумев человека убедить - пытается его запугать.
  а Прочитав библию - человек начинает грешить осознано, увеличивая свою ответственность - перед Богом, людьми и собой.
  а Незнание законов Божьих - уменьшает ответственность за грехи.
  п Ошибка неверующих - что они не читают Библию, верующих - только Библию.
  п Не читающему человеку, читающему одну Библию - трудно найти истину.
  п Стыдящийся неверия находится в поиске, пытливо и изучающе смотрит по сторонам - верующий фанатик вокруг себя ничего не видит.
  в Одних чтение Библии приводит к вере истиной - других к вере из-за страха попасть в ад.
  
  
  
  
  
  ВЕРА В БОГА
  
  
  
  
  вп Силы небесные должны быть подспорьем, а не помехой в де-
  лах земных.
  вп Вера в жизнь после смерти не должна умерщвлять человека
  при жизни.
  вп Вера в Бога не должна лишать человека самостоятельного мышления, решений и действий.
  кп Ничего не стоит поиск дороги человека к небу - если он сбил-
  ся с нее на земле.
  лкп Поднимая взоры к небесам - не споткнись о не сделанное на
  земле.
  п Сначала познай то, что под ногами - и лишь потом обращай взор к небу.
  п Глядя в небо, не пропусти то, что делается на земле.
  а Истинная Вера - не бывает легкой.
  кл Верующих много - мало по вере живущих.
  п Вера в Бога не должна опускаться до фанатизма, глупости, страха, бессилия, рабства.
  а Верующие и неверующие фанаты далеки от истины.
  а Не страшно, если человек не верит в Создателя, главное, что-
  бы он хотел поверить в него.
  пЧеловек должен подумать о Боге раньше, чем постареет или
  станет несчастным.
  д Соблюдение религиозных правил - еще не есть вера.
  п Важно в вере в Бога бороться с грехами.
  а Побеждая грехи, человек приближается к Богу.
  п Надо любить и верить в силу, создавшую и ведущую нас. Но
  нецелесообразно ослаблять себя фанатичным преклонением пе-
  ред ней, ограничивать свои благоразумные действия и помыслы
  всевозможными религиозными правилами, запретами, условнос-
  тями, рамками...
  а Даже если Бога нет - верить в него целесообразно.
  а Благодарный и разумный человек, не веря в Бога, все равно мо-
  лится той силе, которая его создала и ведет по жизни.
  и Некоторым в Веру обратить легче других.
  а У человека уверовавшего в Бога в глазах зажигается особый огонек.
  д Верующие лучше относятся к людям.
  а Уверовав в Спасителя человек, теряет власть над собой только в сотворении зла - но не добра.
  з Вера уводит человека от зла к добру.
  п Ничто так не вредит эгоизму - как вера в Бога.
  д Одних к Богу приводит любовь - других пригоняет страх.
  кл Возвышена вера от любви, жалка - от страха.
  д Вера делает человека лучше.
  п Вера в Бога - лучшая защита от искушения.
  з Человек может попасть в такую среду, - в которой он не то что верить, а даже задумываться не сможет о Боге.
  з Чем больше человек получает информации о Боге - тем больше он начинает бояться его, связывать события, происходящие в жизни с ним и приближаться к вере в него.
  в Истинная вера в Бога перераспределяет часть материальных ценностей от богатых к бедным.
  к Чем дороже крест - тем меньше вера.
  а Верующий как ребенок - опекаемый матерью.
  а В Вере страх играет не последнюю роль.
  а Одни в Бога верят, другие нет - но побаиваются его все.
  пв Истинная Вера от любви - а не от страха.
  з У одних вера в Бога - через любовь, у других - надежду, у третьих - страх...
  п Вера должна рождаться в сердце - а не возникать из-за страха перед адом, желания стать более значимым, веяния моды, увлечения...
  п Вера в Бога - уводит от пороков.
  пв Надежда на рай обесценивает жизнь земную, ослабляя страх перед смертью - с неверием в жизнь загробную все наоборот.
  а Для некоторых Вера это поприще для самовыражения, взлета, возвеличивания.
  а Чем низшее положение в обществе человек занимает - тем легче ему за счет Вера подняться.
  а Вера это право, а для некоторых в первую очередь возможность обратится к братьям верующим за помощью.
  п Утраченную веру в себя - можно поддержать верой в Бога.
  а Верующие несут свою веру как знамя - неверующие свое неверие часто скрывают.
  ап Вера ослабляет борьбу со смертью.
  а Вера уменьшает страх перед смертью.
  з Вера может появиться лишь на почве сомнений - где нет сомнений, в вере нужда отпадает.
  з Если человек верит - значит, в этом можно сомневаться.
  з Вера упрощает понимание.
  а Истинная вера менее заметна.
  а К вере легче склонится - чем сопротивляться ей.
  д Вера в Бога позволяет человеку не считать себя обманутым и несчастным.
  п Чтобы поверить в Бога желания разума мало - нужно еще веление сердца.
  а Вряд ли поверит в Бога тот - кто Богом считает себя.
  п Дорога к Богу не через слова - а через душу.
  п В Бога поверить можно только сердцем.
  а Истинный верующий - в Бога верит сильнее, чем в себя.
  п Если вера в Бога не фанатична - от нее лишь польза.
  а Неверующих тревожит мысль что, Бог есть, верующих, что его нет.
  з Вера в Бога кардинально меняет мировоззрение и поведение
  человека.
  а Одни не могут поверить в Бога, а другие боятся, опасаясь по-
  тери своей собственной значимости.
  а Каждый человек - сам себе Бог и царь.
  з Неверие многих людей в то, что мы созданы какой-то силой и что
  она ведет нас по жизни - из-за неспособности это осмыслить.
  в Загон в веру через запугивание простаков увеличивает лишь
  количество верующих, а саму веру разрушает.
  ю Легче всего проверить верующего, попросив у него в долг с отдачей в загробной жизни.
  ю Тому, кто стремится стать праведником, не стоит забывать, что
  придется обходиться без вина и женщин.
  ю Верующие в глубине души желают, чтобы и над Богом был
  контроль.
  --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
  а Вне Веры человек более одинок.
  а У истинно верующего общение с Богом занимает очень много времени.
  д Истинную веру - невозможно сломить.
  а Одни вовлекая в Веру других, воспринимают это как возможность помочь людям, другие - чтобы добиться таким путем своей значимости в обществе.
  а Верующий кается - уже после небольших прегрешений, неверующий не замечает - даже больших грехов.
  а Верующий в первую очередь старается привлечь в веру тех - кого он хотел бы видеть в другой жизни в своем окружении.
  п Трудно стать верующим - ничего не зная о Боге.
  а Некоторые люди верят в Бога - чтобы списывать с себя грехи.
  а Не всякой гениальности Вера на пользу.
  п Человек должен верить в Бога не от своей убогости - а от величия.
  а Тем, кто в него не верит - Бог верит, верующим - не всем.
  а Некоторые верой в Бога хотят прикрыть свои деяния.
  д Не все верят в Бога искренне.
  д Видео съемка - бессмертие для неверующих.
  д Сущность веры в Бога сводится к тому, что человек после смер-
  ти не умирает.
  а Многие верующие люди, не соблюдающие религиозных обря-
  дов, стыдятся считать себя верующими.
  ю Когда определят, какой Бог настоящий те, кто в него верил, все попадут в рай.
  
  
  
  
  
  АТЕИЗМ
  
  
  
   впл Неверие не дает человеку права вести себя не по-божески.
  ил Верующие разъединены разными верами - атеисты объединены одним неверием.
  а Если человек отмечает религиозные праздники, он уже не атеист.
  и Неверие - есть своеобразная религия.
  с Не признавая бога - легче занять его место.
  ил Атеисты, старея - становятся верующими.
  а Атеисту мешает поверить в Бога, то, что он уже зачислен в лагерь не верующих.
  а Атеистом может стать человек опасающийся потерять уверенность, веру в себя, в свои безграничные силы и возможности.
  и Трудно понять атеиста - верящего в суеверия.
  и Зачастую атеизм - попытка уклонится от ответственности за свои грехи.
  а Злому глупцу заказано быть атеистом - без Бога он пропадет.
  а Верующие должны, с пониманием относится к тем, кто желает поверить в Бога - но не может.
  с Человек забывает, что он атеист - когда все свои дурные поступки считает происками дьявола, но когда свои заслуги не желает относить к воле Божьей - снова твердо становится на позицию атеизма.
  а Атеист у верующих не вызывает ненависти - это предмет для агитации, он становится ненавистен - примкнув к другим.
  юАтеист - грешник-уклонист.
  ю Атеистом может стать тот, кому Бог не помогает стать верующим.
  юТочно знает кто атеист, а кто верующий - только Бог.
  ю Если дьявол искушает атеиста поверить в Бога - это розыгрыш.
  
  
  
  Более полную информацию на эту и другие 1200 тем
  Вы можете найти в книге Анатолия Лень 'Поводырь' (1536 страниц).
  Книгу можно прочесть на сайте автора
  http://lanik-3.narod.ru/index.html
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"