Лень Анатолий : другие произведения.

Познание мира жизни людей себя необходимость

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Самый короткий, простой и доступный способ познания жизни - через истины.

   Анатолий Лень
  
  
  
  
  
  
  Познание мира жизни людей себя необходимость
  
  
  
  
  
  
  УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ
  
  а - начало нового ничем непримечательного афоризма
  в - важное
  д - банальное, для детей
  з - познавательное
  и - интересное
  к - крылатое
  л - лучшее
  н - не важное
  п - поучительное
  с - сложное для понимания
  ю - юмор
  
  
  
  
  
  
  ПОЗНАНИЕ
  
  
  
  
  пз Самый короткий, простой и доступный способ познания жиз-
  ни - через истины.
  пз Настоящее, глубокое, подлинное, долговечное познание жиз-
  ни приходит к человеку не через жизненную информацию и да-
  же не через образование, а через истины, рожденные размышле-
  ниями и наблюдениями.
  пз Познание в существенной степени осуществляется - через наблюдение за природой и людьми.
  пз Догадливость - подруга познания.
  п Бездонный колодец познания - понимание.
  а Нет того - что не мог бы познать человек.
  а Одни на познание тратят лишь мизер времени - другим не хватило бы десятка жизней.
  с С трудом, познавая предназначенное для детей - человек стимулирует себя стыдом, с легкостью предназначенное для интеллектуалов - гордостью.
  
  
  
  
  Познание правильное
  
  
  
  пв Чтобы по-настоящему что-то познать, это сначала надо полю-
  бить.
  пз Чтобы к человеку приходили жизненные познания, надо интересоваться всем, что происходит вокруг, полученную ин-
  формацию логически осмысливать и делать выводы.
  а Глупец не может ничего дать - ближнему, мудрец даже через века и континенты - может многому научить всех.
  п Вопросительный знак - двигатель познания.
  п Выгодно познавать то - на что ты можешь повлиять.
  а Познание - стремление к правде.
  п Лучше учиться наперед всему, с чем можешь столкнуться, а не
  тому, что уже свалилось на голову.
  п Нельзя свои познания формировать только на слепом получе-
  нии информации.
  п Хотя бы поверхностно познав жизнь, обо всем остальном можно
  догадываться путем наблюдений, размышлений и анализа.
  сп Эффектнее познавать жизнь, не ища ответ на заданные себе вопросы, а фиксируя самопроизвольно приходящие ответы.
  з Чтобы получить ответ на поставленный вопрос, необходимы
  знания и усилия для изучения данной темы.
  зс Осеняющий нас ответ, прибиваемый к нам течением жизни, на
  вопрос, который мы когда-то себе задавали, надо всего лишь за-
  фиксировать, не тратя время на раздумья и изучение побочно-
  го материала.
  п Человек не может познать высшие материи - не познав низшие.
  п Развитие человека должно быть широким, даже если оно полу-
  чается поверхностным. Исключением являются профессиональ-
  ные познания.
  п Помехой познания - является суета.
  п Учится надо у всех - но не всему.
  
  
  
  
  Познание - условия
  
  
  
  з Чтобы обогатить, прояснить, закрепить свои познания люди вынуждены постоянно беседовать друг с другом, приписывая этому занятию совершенно другие причины.
  пз Путем наблюдений, сравнений, опыта и анализа - можно многое познать самому.
  п Познание питается интересом и удивлением.
  п Профессиональное познание не должно сильно мешать обще-
  му познанию.
  п Самое ценное познание то, которое относится к быту - оно бли-
  же всего к натуральной, природной жизнедеятельности.
  з Чем профессия и другие обязанности ближе к быту, природе,
  тем меньшей помехой в общем познании они являются.
  пзв Человеку по наследству от предков передаются определенные
  нормы поведения. Но современная цивилизация развивается так
  стремительно, что эти механизмы устаревают и порой абсолютно
  не подходят для жизни. Человеку ничего не остается, как жить
  только разумом, для чего крайне необходимо разобраться во всех
  тонкостях жизни.
  з Животные в природных условиях живут вполне комфортно
  только на инстинктах.
  а Познание и убеждение - не совместимы.
  з Хорошее подспорье для познания - догадливость.
  п Познать можно лишь то - к чему питаешь интерес.
  
  
  
  
  Познание жизни
  
  
  
  з Умный человек, залезая в дебри, распыляется и поэтому не
  очень хорошо знает примитивные области жизни, где глупому
  знакома каждая мелочь.
  з Глупый инстинктивно не изучает сложные материи, чтобы все
  силы своего скудного интеллекта бросить на такие основы, как
  питание, размножение и выживание.
  а Когда жизнь кончается - человек пытается ее понять.
  а Иногда, чтобы что-то понять - не хватает жизни.
  п Обидно понять лишь в конце жизни, что ты неправильно жил.
  а Познание жизни некоторых людей лишь раздражает, потому
  что отвлекает от пива, секса и сигарет.
  а Только начинаешь разбираться в жизни - а она уже и кончилась.
  а На познание жизни - не хватает жизни.
  а Современная цивилизация требует от человека кратно больше познания, чем это было бы необходимо ему в природе.
  п Самая доступная информация для познания - от общения с природой.
  а Кто ближе к земному - тот лучше знает жизнь.
  а Жизнь надо знать не понаслышке.
  а Таксисты лучше знают жизнь, чем ядерные физики.
  а Чем профессия более жизненная, тем больше она способству-
  ет познанию.
  а Человеку отпущен слишком короткий срок, чтобы понять
  жизнь.
  а Вряд ли слепой будет недоволен, если ему открыть глаза на природный мир, но нет такой уверенности, когда мы открываем людям глаза на жизнь созданную цивилизацией.
  а Люди не знают жизнь в первую очередь из-за отсутствия должной любознательности и возможности в нее вникать.
  а Средства массовой информации дают очень узкий материал
  для познания мира.
  а В школьные годы человек не всегда достаточно стремится и го-
  тов к серьезному познанию жизни.
  а Информационный язык для познания жизни очень сложен для
  простых людей, потому что формируется людьми, высоко взо-
  бравшимися на интеллектуальные вершины.
  а Большие ученые и поэты стыдятся или уже не могут простым,
  доступным, увлекательным языком донести до простых людей
  необходимую для познания жизни информацию.
  а Более доступным языком выражаются начинающие, провинци-
  альные, еще не оторвавшиеся от простых людей и обычной жиз-
  ни ученые и поэты.
  
  
  
  
  Познание жизни правильное
  
  
  
  п В жизни все важно.
  п Познавать жизнь лучше легко, постоянно, не превращая это в
  обязательное обучение, а тем более зубрежку, которая не позво-
  лит ее осмыслить.
  пз Мы не можем познавать жизнь сразу, целиком и вынуждены
  изучать ее по частям. Не так страшно, если в этом нет системы.
  Главное, чтобы человек мог осмыслить эти части и соединить в
  одно целое. Многим не удается это сделать, и они превращаются
  в умных дураков. Знаниями обладают, а увязать их не могут.
  п В жизни все связано, и должно представляться нами как еди-
  ное целое.
  п Человек не должен познавать жизнь отдельно от людей, край-
  не необходимо изучать их психологию.
  пз Чем больше белых пятен в познании жизни, тем труднее имею-
  щиеся знания объединить в одно целое.
  пз Чтобы познать жизнь, знания о ней надо не углублять, а рас-
  ширять, и, создав целостное представление, можно поэтапно до-
  углубиться, как бы по второму кругу.
  п Познание жизненных истинах - очень доступный, эффективный и короткий путь к познанию жизни.
  п Чтобы понять, что такое жизнь, необходимо изучить все ее
  формы.
  п Жизненные открытия лучше делать самому.
  п Познавай жизнь смолоду.
  п Жизнь надо познавать с молоду - жалок тот, кто, спохватившись, начинает это делать, в старости.
  п Невозможно познать жизнь - постоянно не исследуя ее.
  п Главное - не увидеть больше в жизни, а понять.
  п Познание жизни - не развлечение, а серьезное увлечение.
  
  
  
  
  Познание жизни - пути, приемы, качества
  
  
  
  
  п Жизнь лучше познавать не из-за нужды - а из-за любви к ней
  и интереса.
  п Человеку, познавшему азы жизни через жизненные мудрости,
  намного легче заглянуть в ее глубины.
  п Человек не должен постоянно себя чувствовать в центре всех
  событий. Намного лучше, если он займет позицию анализиру-
  ющего наблюдателя, периодически включающегося в некоторые
  происходящие события.
  пз Чтобы осмыслить жизнь в целом, целесообразно познавать все
  хорошее и плохое, нужное и ненужное, важное и неважное, ин-
  тересное и неинтересное. Хотя бы с разной глубиной познания,
  но азы должны быть, иначе общая связь не состоится.
  п Если все происходящее наблюдать, осмысливать, анализиро-
  вать - этого может быть достаточно, чтобы с годами стать чело-
  веком знающим.
  п Здоровое любопытство и любовь к жизни, людям, природе -
  хорошие помощники в познании мира.
  п Анализ и логика - верные помощники в познании жизни.
  пз Чтобы познать жизнь, ее надо понять в первую очередь с пло-
  хой стороны.
  п Нельзя научиться жизни - только по учебникам.
  пз До многого человек должен дойти сам, получить это со сторо-
  ны невозможно.
  пз Поиск истин - помогает познать жизнь.
  
  
  
  
  Познания жизни необходимость
  
  
  
  п Познай жизнь - пока она не взяла тебя в оборот.
  а Пока человек хоть поверхностно не познает жизнь - он живет
  почти как животное.
  а Настоящая человеческая жизнь начинается только после ее ос-
  мысления.
  а Люди, не разобравшись в жизни, принимают ту позицию, ко-
  торую им умело преподнесут другие.
  з Познавая мир, мы освобождаемся от предрассудков и стано-
  вимся сильнее.
  а Знающие жизнь - поводыри для тех, кто ее не знает.
  п Если не хотите, чтобы жизнь Вас унизила, а то и растоптала,
  выкроите время от сигарет, пива, секса и познайте ее, и чем быс-
  трее, тем лучше.
  а Обидно умереть - ничего не поняв.
  
  
  
  
  Познание людей
  
  
  
  а Умный стремится узнать людей - глупец желает, чтобы знали
  его.
  пз Невозможно познать людей - не полюбив их.
  пз Чтобы научиться разбираться в людях, люби их, прощай их, по-
  нимай их, и только тогда они начнут поддаваться изучению.
  а Лучше узнаешь людей - попав к ним в зависимость.
  п Хочешь лучше и быстрее узнать человека - дай ему свободу.
  а Любознательные стараются общаться не столько с хорошими,
  сколько с неизученными людьми.
  п Если плохому человеку не удается измениться в лучшую сто-
  рону, то он хотя бы должен знать, что он из себя представляет в
  сравнении с другими людьми, которых ему следует изучить.
  п Чтобы лучше понять других, надо побывать в их шкуре или хо-
  тя бы представить это.
  п Открытое познание человека, да еще с комментариями делает
  его скрытным, позирующим, играющим, ненатуральным...
  зп Человек, разобравшись в людях, начинает их понимать и про-
  щать. Его покидают злость, ненависть, зависть, ревность, оби-
  да... Им на смену приходят любовь, доброта, сострадание, пони-
  мание, желание помочь...
  п Очень важно научиться разбираться в искренности людей, это
  спасет не только от опустошения кошелька, но и души.
  а Глупые люди знают о самих себе меньше - чем умные о них.
  п Чтобы по-настоящему познать человеческие качества - надо по-
  общаться с людьми, которые обладают ими максимально.
  а Чтобы человека узнать - ему надо все позволить.
  а В себе трудней разобраться - чем в других.
  пз Чтобы лучше изучить, понять и терпимей относиться к людям,
  надо посмотреть на мир их глазами.
  а Нечестные порой людей знают лучше - они вынуждены их изу-
  чать, чтобы обманывать.
  а Для изучения поведения людей лучше общаться с глупыми, они
  проще и натуральней.
  п Человеку крайне необходимо познать людей, а особенно пред-
  ставителей противоположного пола.
  пз Познавайте людей в мелочах - в них они натуральней. В серь-
  езных вещах они играют и маскируются сильнее - слишком вы-
  соки ставки.
  
  
  
  
  Познание мира
  
  
  
  п Чем быстрее человек познает мир - тем раньше выберет верную
  дорогу.
  п Человеку, влюбленному в жизнь - легче познавать мир.
  п Равнодушие - злейший враг познания мира.
  а Одни познают мир по возникшей необходимости, другие - по
  праздному любопытству. И только третьи, по-настоящему влюб-
  ленные в жизнь и понимающие цену знаниям - познают его увле-
  ченно и ответственно.
  а Из-за стремления к познаниям люди идут на потерю времени,
  средств, здоровья, лишают себя покоя.
  и Чем шире диапазон познания - тем больше чувство того, как ма-
  ло мы знаем.
  а Одни познают мир последовательно по определенной системе, другие выборочно соответственно интереса, необходимости и степени трудности восприятия.
  а Грамотному, самостоятельному, увлеченному, любознательному, любопытному - не нужны учителя.
  п Чтобы иметь представление о мире в целом, надо интересоваться абсолютно всем.
  п Человек не может увязать представление о мире, если изучать его будет не весь, а выборочно.
  п Человек не должен проходить мимо чего-то незнакомого.
  з Человек изучать все способен лишь поверхностно.
  а Все в мире связано, пока человек не увидит этой связи, он не сможет познать мир и понять тех, кто эту связь уже видит.
  а Познание мира - расширяет интеллект.
  п Человек должен стремиться к познанию мира и определению
  своего места в нем.
  п Невозможно познать мир, жизнь, человека по частям, даже
  сильно углубляясь.
  п Спешить жить надо - но не настолько, чтобы ничего не заме-
  тить.
  п Если человеку удается сохранить пытливость ребенка, он луч-
  ше развивается и познает мир.
  а У некоторых людей почти напрочь отсутствует способность
  познания мира.
  пв Человек должен постоянно пользоваться энциклопедической
  литературой, обращаясь к ней всегда, когда в голове возника-
  ет вопрос, так, как это делают дети, постоянно задавая вопро-
  сы взрослым.
  з Желание человека к познанию мира вызвано не праздным лю-
  бопытством - а инстинктом самосохранения.
  з Жизненные истины - лучшие помощники в познании мира.
  а Осмысливая происходящее - мы познаем мир.
  а Тот, кто познает мир - сможет во всем разобраться.
  
  
  
  
  Познание себя
  
  
  
  а Трудно познать людей - но еще труднее познать себя.
  п Не познав себя - не изучить людей.
  п Невозможно познавать себя отдельно от мира.
  п Следи за людьми, не пропускай ни единого движения и слова,
  живи их жизнью, влезай в их шкуры, заглядывай в души - и ты познаешь их и себя.
  п Кто не способен направить взор внутрь себя - и перед собой ничего не увидит.
  а Кто не узнал себя - собой не владеет.
  а Познав себя человек, знает и понимает других.
  п Познание надо начинать с себя.
  а Не познав себя - не познаешь ничего.
  п Наблюдая за природой, мы лучше понимаем себя.
  п Анализируя поведение животных, легче разобраться в себе.
  п Кто не ищет истину - не найдет себя.
  п Чтобы узнать о себе правду, необходимо доказать людям, что
  ты не обижаешься на критику.
  и Почти у каждого есть хоть один человек, который его знает луч-
  ше, чем он сам себя.
  ю Чем у человека больше врагов - тем он лучше себя знает.
  ю Трудно человеку познать себя - если он себе не интересен.
  
  
  Более полную информацию на эту и другие 1200 тем
  Вы можете найти в книге Анатолия Лень "Поводырь" (1536 страниц).
  Книгу можно прочесть на сайте автора
  http://lanik-3.narod.ru/index.html
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"