Лень Анатолий : другие произведения.

Воспитание правильное неправильное наказание методы

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Положительный человек, своим поведением положительно влияя на других - является воспитателем.

  
   Анатолий Лень
  
  
  
  
  
  
  Воспитание правильное неправильное наказание методы
  
  
  
  
  
  
  УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ
  
  а - начало нового ничем непримечательного афоризма
  в - важное
  д - банальное, для детей
  з - познавательное
  и - интересное
  к - крылатое
  л - лучшее
  н - не важное
  п - поучительное
  с - сложное для понимания
  ю - юмор
  
  
  
  
  
  
  
  = ВОСПИТАНИЕ
  
  
  
  
  
  з Положительный человек, своим поведением положительно влияя на других - является воспитателем.
  д Жизнь человека - это непрекращающееся воспитание.
  а Человек как музыкальный инструмент: как настроен, так и
  живет.
  вп Воспитание превыше образования.
  вп Нравственное воспитание должно быть предпочтительнее обучению наукам.
  вп Образование и воспитание не могут существовать друг без друга.
  а Львиную долю воспитания человеку дает жизнь.
  п Детей меньше портит улица - чем роскошь.
  п Чем воспитание незаметнее - тем эффективнее.
  п Главной опорой в старости тех, кто плохо воспитал детей - становится посох.
  п От детей мы требуем то - на что сами не способны.
  а Когда заканчивается срок, намеченный нами для воспитания,
  мы начинаем понимать, что оно только начинается.
  п Послушание не главное в воспитании.
  а Человек, которого покинуло детство - не способен воспитывать.
  п Нет ничего важней в воспитании - чем пример.
  кп Один пример - лучше десятка нравоучений.
  з Нет смысла воспитывать - если Вас не любят.
  п Воспитание - это, прежде всего терпимость.
  пз Воспитание - это минимум принуждения и максимум увлечения.
  п Ложные обещания и обман перечеркивают все воспитание.
  пз Воспитание - это воздействие в первую очередь не на ум, а на сердце.
  п Воспитание не должно мешать ребенку думать.
  п Невозможно научить летать - держа на поводке.
  п Сила воспитания в практике - а не теории.
  п У невоспитанных детей - невоспитанные родители.
  п Невозможно воспитывать того - кого считаешь ниже себя.
  п Не уважая - невозможно воспитывать.
  д Смотришь на детей - а видишь родителей.
  з В воспитании очень важно научится правильно отказывать детям в излишних просьбах.
  в Как относится к будущему супругу и близким - дети могут научиться только у родителей.
  д Детей воспитывают не только родители но и их дело.
  д Того, кого не смогли воспитать добрые, знающие люди - воспи-
  тывает суровая жизнь.
  д Мудрые и добрые бабушки и дедушки - лучшие воспитатели.
  а Воспитание непрерывно - даже если воспитатель отсутствует.
  
  
  
  
  
   Воспитание - наказание, безнаказанность
  
  
  
  д Наказывать легче, чем воспитывать.
  д Наказывают ленивые и неспособные воспитатели.
  з Наказания исправляют только слабых, которым хватило бы
  и доли тех убеждений и примеров, которыми можно подейство-
  вать на сильных.
  пз Самое эффективное и гуманное наказание виновника - наглядное поощрение того, кто такого поступка не совершил.
  пв Ремень, бьющий ребенка - со временем переходит в его руки.
  п Вместо того чтобы корить - лучше научи.
  в Переусердствовав в наказаниях, нравоучениях, лишении сво-
  боды и самостоятельности, взрослые делают детей обозленными,
  обидчивыми, упрямыми, непослушными... Впоследствии многие
  из них эти качества еще долго сохраняют, став взрослыми.
  п Лучше на человека влиять не наказаниями, а разъяснениями,
  убеждениями и личным примером.
  з Во всех ошибках детей повинны взрослые.
  пзв Исправить может лишь осознание вины и желание впредь по-
  ступать правильно.
  п Наказание лишь тогда имеет смысл, когда является временным
  методом в переходе к исправлению.
  вп Неудачники иногда срывают зло на собственных беззащитных
  детях. Общество и государство должны этому противостоять.
  вз Если наказание кажется несправедливым - от него больше вреда.
  пз Наказание должно быть не внешним, а внутренним.
  п То чего нельзя добиться в воспитании из-за нехватки интеллекта, вряд ли можно достичь силой.
  пз Если до человека не доходят слова - наказание бессильно.
  д Безнаказанность - сестра преступности.
  з Главной причиной всех преступлений является надежда на безнаказанность.
  з Безнаказанности - не существует. Если не сейчас - то потом, если не люди - то природа, Бог.
  з Нет не наказанных преступлений - страх перед возмездием уже наказание.
  
  
  
  
  
  
   Воспитание неправильное
  
  
  вп Неправильное воспитание ангела - может сделать дьяволом.
  впз Добиваясь от детей рабского послушания - родители вытравляют в них самостоятельность, волю и другие качества необходимые, для того чтобы стать личностью и чего-то достичь.
  п Если воспитатель сам не является тем, кем он желает сделать
  воспитанника - его старания тщетны.
  в Подневольный исполнитель со временем все меньше и меньше
  пользуется своим разумом.
  д Излишняя опека - делает детей беспомощными.
  п Убивая в ребенке шалуна - можно убить гения.
  п Неправильные родители, поучая правильных детей любя, де-
  лают их хуже.
  а Не так страшно, что в обществе живут плохие люди, страшнее
  то, что они рожают и воспитывают детей.
  клвп Спешка в воспитании - хуже беспризорщины.
  з Родители, воспитывая своих детей, часто нетерпеливы и пыта-
  ются добиться от них того, что происходит само, с возрастом.
  
  
  
  
   Воспитание правильное
  
  
  
  п Воспитывая, учи не тому что умеешь сам - а тому, на что способен ученик.
  ив Невозможно воспитывать - если это заметно.
  в Подчеркнутое воспитание - воспринимается как насилие.
  зп Воспитание должно не учить правильному поведению, а вызывать желание хорошо поступать.
  з Пример - мощнейший рычаг воспитания.
  а Воспитание может состояться лишь тогда - когда учитель положителен и счастлив.
  д Детей можно воспитывать - лишь находясь с ними в хороших, дружеских и равноправных отношениях.
  а Краткий практический пример научит большему, чем длительное объяснение.
  
  
  
  
   Воспитания методы
  
  
  
  вп Воспитание детей следует начинать с себя.
  п Воспитанию необходим авторитет.
  а Если дети замечают, что их воспитывают - они протестуют.
  впз Начинать воспитание следует - с освоения нравственных правил поведения.
  вп В юности отставание ума от стремительно растущей силы следует обезопасить привитием духовности и морали.
  и Бесполезно воспитание, если ребенок заметит, что Вы взрослый.
  п Воспитание начинается с подражания, поэтому личный пример
  в нем является чрезмерно важным.
  п Правильное поведение взрослых - прекрасное воспитание.
  з Чем требовать - лучше вызвать интерес.
  пз Дети плохо запоминают правила поведения, у них лучше вос-
  питывать привычку.
  аЧтобы воспитывать ребенка, надо уметь впадать в детство.
  д Когда дети начинают стыдиться своих родителей - воспита-
  ние заканчивается.
  и Воспитывать одного ребенка труднее - чем учить с трибуны де-
  сятки.
  д Забота о животных убивает в детях эгоизм.
  а Если у ребенка в доме мало свободы и много запретов, он жи-
  вет на улице.
  
  
  Более полную информацию на эту и другие 1200 тем
  Вы можете найти в книге Анатолия Лень 'Поводырь' (1536 страниц).
  Книгу можно прочесть на сайте автора
  http://lanik-3.narod.ru/index.html
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"