Анатолий Лень : другие произведения.

Театр сцена значение роль задача влияние потребность польза привлечь должен учить нести давать вызывать посещать ходить способен

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

   Анатолий Лень
  
  
  
  Театр сцена значение роль задача влияние потребность польза привлечь должен учить нести давать вызывать посещать ходить способен
  
  
  
  УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ
  
  а - начало нового ничем непримечательного афоризма
  в - важное
  д - банальное, для детей
  з - познавательное
  и - интересное
  к - крылатое
  л - лучшее
  н - не важное
  п - поучительное
  с - сложное для понимания
  ю - юмор
  
  
  Театр сцена значение роль задача влияние потребность польза привлечь должен учить нести давать вызывать посещать ходить способен
  
  
  клв Приходит в театр один человек - уходит другой.
  а Даже одно ощущение того, что театры существуют - делает человека духовно богаче и возвышенней.
  в Истинным назначением театра должно быть воспитание людей, повышение духовности, нравственности, положительного мировоззрения.
  в Недопустимо чтобы театр был только развлечением.
  в Реклама, конкуренция, выгода диктуют театру показ не полезных представлений, а тех, которые притянут больше зевак и дадут прибыль.
  в Театр должен быть в первую очередь духовной пищей - а не бизнесом.
  в Театр должен не учить плохому - а вызывать к нему отвращение.
  п Главная цензура должна быть в голове.
  в Удаль, романтику, авторитет, достаток преступников, героев
  сцены, не приведшие к трагедии, наказанию и раскаянию, можно расценивать как пропаганду преступности.
  а Театр должен нести только правду.
  дв Задача театра - учить хорошему и отводить от плохого.
  д Театр сильно влияет на человека.
  в Действо на сцене влияет на здоровье, духовность, мировоззрение, поведение зрителей.
  а Театр должен быть мерилом нравственности.
  п Театр должен открывать зрителю то к чему он стремится - но не может сам дойти.
  вп Театр должен подстраиваться под зрителей - а не разводить заумности.
  а Театр должен быть эхом жизни.
  п Театр должен через чистые души актеров - очищать сердца зрителей.
  а Происходящее на сцене должно быть понятно даже тому, кто не разбирается в жизни.
  а На сцене надо обнажать душу героев - а не тело.
  а Театр - это в первую очередь мысль и душа.
  п В театре надо ставить те сцены, - которые человек прокручивает в своей голове.
  а Театр в первую очередь должен быть отражением жизни, а не пустым шоу.
  а Поход в театр в отличие от телевизионного просмотра - это настоящее событие, которое может запомниться на всю жизнь.
  и Изойдя слезами в театре - мы меньше сострадаем в жизни.
  з Сцена, искусственно вызывая излишнее сострадание людей, уменьшает их к близким и окружающим в реальной жизни.
  п Искусственный вызов состраданий умерено и правильно людей воспитывает, подводит к благотворительности, взаимопомощи - излишне, грубо, пугающе, напротив заглушает природную потребность сочувствовать и помогать несчастным.
  а Нереально большие страдания созданные искусственно и исключительные реальные демонстрируемые чрезмерно - растворяют в себе те, которые происходят рядом в обычной
  жизни.
  а Когда добывание хлеба превращается в трагикомедию - народ перестает ходить в театр.
  а Театр должен рассеивать туман жизни.
  а В театре более существенно чем где либо используется мимика.
  а Жест - король театра.
  к Театр - мозаика чувств.
  п То, что происходит на сцене, должны понимать независимо от того, на каком языке говорят артисты.
  к Театр - учитель.
  зд Театр способен перемещать человека во времени и пространстве.
  а Театр - прежде всего игра и воспитание.
  а Театр больше чем искусство.
  з Человек больше желает быть актером - нежели зрителем.
  а Потребность в театре сужена появившимися новыми формами информации и развлечений.
  а Лучшая тренировка для игры на сцене - жизнь.
  а Конек театра - остросюжетность.
  а Театр во многом выезжает за счет повышенной эмоциональности героев и артистов.
  зд Театр во многом живет за счет энергетики зрителя.
  а Реакция зрителя - путеводитель для артиста.
  п Звезды должны быть на небе - а на сцене хорошие актеры.
  а Враг театра - скука.
  з Театр во многом обязан идее.
  п На сцене не должно быть видно актеров.
  п Никакой театральной мишурой не закрыть бездарность драматургии и игры.
  а Театр многогранен.
  д Лучшее представление то, - которое заставляет забыть зрителя, что он в зале.
  ю На сцене бездельников могут играть заслуженные работники.
  ю Нервозные люди, способные истерично надрываться - находка для театра.
  ю Люди ходят в театр, потому что плох сценарий жизни.
  ю В театр зрителя легче всего привлечь контрамарками.
  ю Театр должен заставить забыть зрителя, что у него есть мобильник.
  ю Чтобы зрителей приковывала сцена - надо в буфете поднять цены.
  
  Более полную информацию на эту и другие 1200 тем
  Вы можете найти в книге Анатолия Лень "Поводырь" (1536 страниц) и черновиках для "Поводырь-2".
  Книгу и черновики можно прочесть на сайте автора
  http://lanik-3.narod.ru/index.html
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"