Аннотация: Плачевны результаты воспитания - если родители не воспитаны.
Анатолий Лень
Воспитания цель необходимость значение результаты
УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ
а - начало нового ничем непримечательного афоризма
в - важное
д - банальное, для детей
з - познавательное
и - интересное
к - крылатое
л - лучшее
н - не важное
п - поучительное
с - сложное для понимания
ю - юмор
ВОСПИТАНИЕ
з Положительный человек, своим поведением положительно влияя на других - является воспитателем.
д Жизнь человека - это непрекращающееся воспитание.
а Человек как музыкальный инструмент: как настроен, так и
живет.
вп Воспитание превыше образования.
вп Нравственное воспитание должно быть предпочтительнее обучению наукам.
вп Образование и воспитание не могут существовать друг без друга.
а Львиную долю воспитания человеку дает жизнь.
п Детей меньше портит улица - чем роскошь.
п Чем воспитание незаметнее - тем эффективнее.
п Главной опорой в старости тех, кто плохо воспитал детей - становится посох.
п От детей мы требуем то - на что сами не способны.
а Когда заканчивается срок, намеченный нами для воспитания,
мы начинаем понимать, что оно только начинается.
п Послушание не главное в воспитании.
а Человек, которого покинуло детство - не способен воспитывать.
п Нет ничего важней в воспитании - чем пример.
кп Один пример - лучше десятка нравоучений.
з Нет смысла воспитывать - если Вас не любят.
п Воспитание - это, прежде всего терпимость.
пз Воспитание - это минимум принуждения и максимум увлечения.
п Ложные обещания и обман перечеркивают все воспитание.
пз Воспитание - это воздействие в первую очередь не на ум, а на сердце.
п Воспитание не должно мешать ребенку думать.
п Невозможно научить летать - держа на поводке.
п Сила воспитания в практике - а не теории.
п У невоспитанных детей - невоспитанные родители.
п Невозможно воспитывать того - кого считаешь ниже себя.
п Не уважая - невозможно воспитывать.
д Смотришь на детей - а видишь родителей.
з В воспитании очень важно научится правильно отказывать детям в излишних просьбах.
в Как относится к будущему супругу и близким - дети могут научиться только у родителей.
д Детей воспитывают не только родители но и их дело.
д Того, кого не смогли воспитать добрые, знающие люди - воспи-
тывает суровая жизнь.
д Мудрые и добрые бабушки и дедушки - лучшие воспитатели.
а Воспитание непрерывно - даже если воспитатель отсутствует.
Воспитания цель, задача, назначение
з Главная цель воспитания - формирование нравственности, осознанного положительного поведения и мировоззрения. Но к сожалению как правило наибольший эффект достигается путем привития привычек.
а Цель воспитания направить на правильный путь для дальнейшего самостоятельного движения.
п Очень важно привить ребенку душевную теплоту.
п В воспитании важно выработать характер и самостоятельность.
п Глупые родители не должны мешать детям развиваться, умные -
подавлять их самостоятельность.
п Взрослые просто обязаны создать условия для того, чтобы де-
ти познавали мир, больше задумывались о жизни, чтобы их дет-
ство не было пустым.
Воспитания результаты
кл Плачевны результаты воспитания - если родители не воспитаны.
д Систематическое воздействие на развитие человека прививает
навыки поведения и формирует характер.
з Воспитание способно ошибки природы в человеке исправить:
недостающее - восполнить, а лишнее - устранить.
з Мы детей учим жизни, а они делают лучше нашу душу - они
чище нас.
из Воспитанию лучше поддаются те - кому оно меньше необходимо.
д Духовность, нравственность, положительное мировоззрение во многом зависят от воспитания.
д Воспитывая других, человек в первую очередь воспитывает себя.
а Научив человека жить - мы его теряем.
а Поставив человека на ноги - мы даем ему возможность уйти.
Более полную информацию на эту и другие 1200 тем
Вы можете найти в книге Анатолия Лень "Поводырь" (1536 страниц).