Леонид И. : другие произведения.

Жзл

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  ЖЗЛ
  
   Многим интересно, что скрывается за этими тремя буквами, и это вполне естественно. Во всем виновата природная любознательность двуногих прямоходящих млекопитающих, гордо именующих себя людьми. А еще, конечно, свою лепту внесли привычные поведенческие паттерны, прописанные, очевидно, уже на генетическом уровне. Может быть, эти паттерны прописаны и не у всех, но у обитателей одной шестой части суши - абсолютно точно. И многие видят три буквы, и почти всем интересно - что за этим стоит. А некоторым даже кажется, что они знают, что кроется за актом творчества неизвестного автора. Такое бывает сплошь и рядом, и примеров тому не счесть. Но можно привести один конкретный и наглядный. Чтобы показать, что нет ничего дальше от истины, чем догадки профанов, не посвященных в тайную суть вещей и явлений. И лучше, наверное, привести наглядный пример именно с тремя буквами, чтобы на этом примере начать проникать в скрытую суть, а если повезет, то и пойти дальше. Так смогут немногие, но начинать учиться ведь когда-то нужно?
   Утро. Электричка. Много людей. Утром в электричках всегда много людей, и многие читают. Кто-то читает книгу, кто-то читает телефон. Кто-то читает свой телефон, а кто-то - чужой. Тут уж кому как повезло, как известно, а везет далеко не всем и не всегда. Впрочем, любое везение всегда относительно, хотя некоторые утверждают, что относительно вообще все. Но чтобы там себе некоторые не думали про относительность всего и вся, а многие, тем не менее, читают. Складывают буквы в слова, и пытаются проникнуть в магию автора строк. Некоторые проникают, некоторые - нет. Тут уж кому как повезет, но в целом смысл написанного люди, как правило, понимают. Или людям так кажется, но это мало что меняет в процессе бытия людей. А самая главная магия как всегда остается за скобками и за кадром. Ее почти никто и никогда не видит, и это, кстати, характерный признак настоящей магии. Той самой, что абсолютно незаметно проникает в процесс бытия людей, и оставляет неизгладимый след. Магию не видит почти никто, но вам сейчас повезет. Вы - увидите, и начнете проникать в скрытую суть вещей и явлений. Не факт, что вам от этого станет лучше и проще в среднесрочной перспективе, но можно утешать себя тем, что со временем у всех все наладится. В конце концов, учиться нужно, и чем раньше, тем лучше. Процесс бытия на земном плане, как считают некоторые, есть всего лишь школа, благополучно окончить которую можно только овладев хотя бы зачатками магического искусства. Потом будет институт, потом - аспирантура, потом - бесконечные оперативные просторы третьего внимания, и во всех этих пространствах и измерениях идет дальнейшее и бесконечное совершенствование той самой магии, азами которой предстоит овладеть именно здесь. Впрочем, подавляющему большинству все это не грозит абсолютно, а обучение в земной школе привычно закончится пресловутой гробовой доской, могилой, и растворением в глубинах бессознательного старика Юнга. Так уже много раз было, и будет еще бессчетное количество раз, но причин для грусти тут нет. В конце концов, врожденная амнезия позволяет воспринимать каждое очередное возвращение как тот самый первый раз, который всегда внове, и всегда свеж, а возможных сценариев возвращения столько, что каждый раз, действительно является первым и абсолютно новым. Так что унывать не стоит в принципе, в конце концов, пострадавших в данной конструкции нет, а некоторые так и вообще считают подобное устройство крайне удобным и удачным.
  Впрочем, сколько людей, столько и точек зрения, и некоторые, все-таки, начинают догадываться о том, что в действительности все не совсем так, как это видится на самом деле. И кто-то уже начинает копать. И учится овладевать азами магического искусства. Это, кстати, самые догадливые, те, кто уже поняли, что вариантов тут, в действительности, очень немного, а точнее - всего два. Либо вы овладеете магическим искусством, либо оно овладеет вами. Поскольку магия есть инструмент, а у инструмента всегда есть хозяин, можно сказать, что вами овладеет хозяин магического искусства, и звучит это, конечно, уже не так оптимистично. Но расстраиваться не стоит и тут. В конце концов, уныние есть тяжкий грех, а во-вторых, вами, в действительности, итак уже овладели все, кому в принципе не лень чем-то овладеть, и лишь слепота широко закрытых с самого рождения глаз, которыми люди привыкли смотреть на мир не позволяет вам этого заметить. Но теперь вам повезло. Вы увидели три буквы, начали читать этот текст. И многое, скрытое прежде от ваших, широко закрытых с самого рождения глаз, станет явным. И вы, если вам повезет, многое увидите и поймете. И сможете увидеть тех, кто овладел вами. А потом сможете пойти еще дальше. И овладеть ими. А потом, если, конечно, вам этого захочется, овладеть всеми остальными. Некоторые, правда, утверждают, что как только вы осознаете, что вами кто-то овладел, а потом их увидите, вы автоматически выйдете на тот уровень, на которым желание овладеть кем-то исчезает в принципе. Почему происходит именно так, если так действительно происходит, не знает никто. Одни говорят, что просто исчезает желание. Дескать, пока вы чем-то овладеть не можете, вы этого хотите, а как только смогли - процесс овладевания чем бы то ни было теряет для вас смысл и прелесть. Некоторые, правда, продолжают овладевать всем и всеми еще какое-то время по привычке, но со временем проходит и это. Со временем, кстати, проходит не только это, но и вообще все, как это подметил древний шаман Соломон, но напрямую к магии трех букв это, конечно, не относится.
   Многое по поводу магии вообще, и желаний людей в частности, мог бы рассказать великий мистик и легендарный шаман Будда, который когда-то проделал именно такой путь - в течении одной короткой человеческой жизни выучил все уроки, овладел азами магии, потом овладел всем, чем овладеть возможно в принципе, а потом, разочаровавшись в этом занятии, ушел в то самое третье внимание, про которое почти никому и ничего не известно. Путь, которым легендарный шаман двигался к цели, был прям, прост, и бескомпромиссен. Вначале, бывший царевич Сиддхартха овладел собой, что заняло у него целых шесть лет. Потом увидел тех, кто все это время овладевал им - бывшим царевичем. Потом ушел в ночной лес, и под покровом ночи овладел этими самыми - всеми. На этом великий мистик не остановился, и двинулся дальше. Уже не бывший царевич, но великий шаман, двигался все дальше, дальше, и дальше, овладевая по пути всем, что ему на этом пути попадалось. Потом, потеряв, как уже говорилось, к этому занятию всяческий интерес, шагнул в запредельные глубины пресловутого третьего внимания, а потом вернулся назад. Вернулся, еще какое-то время по инерции бродил по земле, открывая широко закрытые с самого рождения глаза людей, исключительно, конечно, из шаманского сострадания, а потом ушел в загадочные измерения окончательно. Метод бывшего царевича Сиддхартхи невероятно эффективен, и вы о нем может быть и узнаете. Если, конечно, процесс вашего бытия продлится достаточное для этого время, а пока можно лишь отметить, что начинать стоит с простого. То есть, с тех самых азов магического искусства, и говорить о всех этих высоких материях сейчас попросту рано. А магию, как любое искусство, нужно осваивать с того самого базового уровня, что есть и фундамент, и альфа, и омега, и тот самый базис, без которого любая надстройка теряет всякий практический смысл. Впрочем, к магии трех букв все это напрямую не относится, и нам лучше вернуться в электричку. В ту самую, в которой многие читают. Кто-то - книги, кто-то - телефоны. Неизбывная тяга людей к чтению, кстати, вовсе не свидетельство стремления этих самых людей к знанию, как ошибочно думают многие. Отнюдь, как бы это грустно для многих сейчас не прозвучало. Тяга людей к чтению есть не более чем результат той самой магии, что всегда стоит за стройным набором букв, хоть трех, хоть четырех, или любого другого их количества.
   А пока мы тут с вами разбираемся с магией букв, многие просто - читают. Кто-то - книгу, кто-то - телефон. Некоторым не досталось ни первого, ни второго, но магия уже настолько прочно вошла в процесс бытия людей, что читают и эти. Это, кстати, очень любопытный момент, на который лучше обратить внимание сразу. Обратить внимание тем, кто собирается начать учиться и школу на земном плане бытия закончить. Внимание, как говорят некоторые, есть первый инструмент, без овладения которым обучение невозможно в принципе. А есть и такие, кто утверждает, что внимание есть вообще самый главный магический инструмент, и перед овладевшим этим инструментом открываются все двери. Причем - вообще все. Что двери во второе внимание, что в третье, что двери обычной пригородной электрички, в которой многие едут и читают. Но про это почти никто и ничего не знает, и внимание никто и ни на что не обращает. По крайней мере - осознанно не обращает. И тогда внимание, следуя по пути наименьшего сопротивления, и реализуя заложенный в нем потенциал, направляется куда-то само. И тут мы опять должны вернуться в ту самую электричку. В которой многие читают. Кто-то книгу, как вы уже помните, кто-то - гаджет. Кому повезло, читают свой гаджет, кто-то, кому повезло немного по-другому - чужой. Есть и такие, кому повезло совершенно особенным образом, и ни книги, ни гаджета у них нет. Зато есть внимание как таковое, а еще есть неумение этим вниманием пользоваться. Или нет умения этим вниманием пользоваться, что, в целом, не сильно меняет ситуацию. А магия везде и повсюду, пусть этого никто не видит, и разнообразным магам нужно только одно. Что именно нужно магам, вы сейчас поймете, на примере тех самых трех букв, потому, что мы уже подошли к самой сути. Фактически, вы уже могли бы догадаться обо всем сами, но вы этого опять не сделали. Вы уже много раз могли бы догадаться - как оно все тут устроено, но вы раз за разом отказываетесь это делать, и каждый раз приходите в эту школу, как будто впервые. Но теперь вам повезло. И прямо сейчас вы многое поймете и про себя. И про жизнь в принципе, а также сможете начать учиться тем самым азам, без которых - не жизнь, а унылое прозябание от момента рождения, до той самой гробовой доски, за которой вас ждет растворение, и бездны бессознательного старика Юнга.
   Итак, есть электричка. Есть люди. Многие читают. Кто книгу, кто - телефон. Некоторые, у которых нет ни первого, ни второго, зато есть внимание и неумение им пользоваться, читают то, что попадется на глаза. А на глаза людям, едущим утром в электричке может попасться абсолютно все, что угодно. И вот оно, это самое - все, что угодно, и попадается. И иногда это - все, что угодно, материализуется тремя большими и известными буквами - ХУЙ. Раньше такое бывало чаще, и известные три буквы встречались почти везде. Сейчас - реже. На стенах в электричках если и продолжают писать, то делают это все более и более аккуратно. То ли растет общий уровень культуры, то ли всеобщая апатия от сложной международной обстановки и экономическая нестабильность внесли свою лепту и здесь. Но иногда эти три буквы, все-таки, еще встречаются. Известные почти всем, живущим на одной шестой части суши, большие и отчетливые, они входят в процесс бытия ничего не подозревающего индивидуума неотвратимо и незаметно, точно так же, как входят в процесс бытия коты. Разница между тем, как входят в процесс бытия ничего не подозревающего индивидуума коты, и как входят эти самые три буквы, если и есть, то очень небольшая. И не принципиальная, кстати. В процесс бытия людей абсолютно все входит совершенно одинаково. Было бы свободное место, а уж чему войти - оно всегда найдется. Некоторые считают, что вся вселенная есть не более чем игровая площадка, на которой разнообразные силы ищут свободное место. Силы находят свободное место, входят в него, овладевают этим местом, а потом начинается трэш. Именно так, кстати, в процесс бытия людей входят коты. Вначале у вас возникает идея. С магией вы не знакомы, про грозные силы вселенной почти ничего не знаете, и содержимое своего собственного ума анализировать не привыкли. А свободное место там, как уже утверждают некоторые, найдется абсолютно для любой идеи. В том числе, для идеи кота. Или идеи того, что вам нужен кот. Именно так в процесс бытия людей проникает абсолютно все, и это подметил еще древнегреческий шаман Платон, который как раз про этот мир идей и говорил.
   Вначале, говорил Платон - идея, а была бы идея, кот к ней непременно приложится. Платон видел много такого, что абсолютно недоступно широко закрытым с рождения глазам нормальных и обычных людей, и механизм проявления на физическом плане тонких нематериальных сущностей представлял себе в совершенстве. Поэтому Платон не удивлялся ничему, но таких как он ничтожно мало. И среднестатистический житель планеты земля, незнакомый с тайными алгоритмами, совершенно искренне не в состоянии понять, каким образом в его малогабаритной городской коморке проявилась ссущая ему в тапки пушистая тварь. Про мелькнувшую на один короткий и ослепительный миг идею сабж уже не помнит, и логика событий для его разума, омраченного проказой двойственного и ложного восприятия действительности, абсолютно недоступна. Но коту, как грозной космической силе, проникшей на свободную территорию, на это абсолютно наплевать, а вам теперь приходится как-то мириться с присутствием грозной космической силы, принявшей на время обличье одушевленного комка шерсти. Мириться, кстати, вам придется достаточно долго, и, если вы обладаете хотя бы зачатками разума, вам лучше просто - смириться. А еще лучше - начать проникать в тайную суть вещей и явлений, и начинать овладевать азами и зачатками магии, не дожидаясь того момента, когда магия овладеет вами окончательно.
   Но люди слепы от рождения, и, хотя почти все смотрят, никто ничего не видит. Это половина беды, потому, что со слухом у людей все обстоит точно также. Слушают почти все, но почти никто ничего не слышит, а вкупе с первой бедой, люди вообще не понимают, что творится вокруг да около, и вынуждены существовать на ощупь, то есть методом проб и ошибок. Помимо врожденной слепоты широко закрытых с самого рождения глаз, и неспособности слышать мир, люди обладают еще одним отвратительным качеством - гордыней. И люди отказываются учиться, и продолжают с трудом брести впотьмах по узкой тропинке бытия, периодически нанося себе разнообразные увечья. Мироздание рыдает, глядя на своих детей в столь бедственном положении, и посылает им помощь. Помощь приходит в виде шаманов, то есть тех, кто открывает широко закрытые с самого рождения глаза, и учиться пользоваться слухом. Тут бы людям начать радоваться и учиться, но врожденная гордыня берет верх, и люди кричат что они - сами! А шаманов люди отправляют назад в вечность, как правило, при большом скоплении народа, используя специально построенные для этих целей стартовые площадки. Именно так был отправлен в вечность великий шаман Иисус и много других, не менее великих, но менее известных шаманов. Шаманы уходят в тот самый мир, идеи которого проявляются на земном плане бытия котами, известным словом из трех букв, и прочим многообразием феноменальных проявлений. Шаманы уходят туда, а идеи приходят оттуда, очевидно, восстанавливая таким образом некий баланс, позволяющий всему быть именно таким, какое оно есть.
   Впрочем, баланс - балансом, а магия - магией. А магия - штука страшная. И три буквы уже магическим образом входят в процесс бытия ничего не подозревающего индивидуума, и ничего удивительного тут нет. Собственно, процесс настолько прост, а механизм очевиден, что удивляться действительно нечему. Судите сами - едет кто-то в утренней электричке, книги - нет, гаджета - нет, внимание есть, а еще есть неумение этим вниманием пользоваться. И есть пространство ума, который, если верить хитрым шаманам из Индии, по своей глубинной природе настолько пуст, что может вместить в себя абсолютно все, была бы, как говорится, идея. А в электричке - окна, а за ними - пейзажи. Деревья, дома, заборы. На некоторых - реклама, на некоторых - вообще девственная пустота. А на некоторых - вот это самое слово из трех букв - ХУЙ. И что мы с вами имеем в данном конкретном случае? Правильно, имеем мы с вами примитивное уравнение с одним неизвестным, решить которое способен любой начинающий гарри поттер. И механизм прост до безобразия... Бездумный, но внимательный взгляд, скользит по окрестным пейзажам, прихватывая по пути идею из мира шамана Платона, проявившуюся на земном плане бытия в виде этих самых трех букв. И вот оно - бинго! Идея уже вошла в процесс вашего бытия, тихо и незаметно, вошла только затем, чтобы проявиться в процессе вашего бытия самым категоричным и материальным образом. Собственно, механизм абсолютно одинаков о всех случаях, а конечный результат зависит только от характера идеи. Идея кота почти всегда приводит к появлению в процессе вашего бытия одушевленного комка шерсти, который станет вашим деспотом, тираном, и абсолютным господином на некоторое, как правило, весьма продолжительное время. А идея мужского полового органа точно также прочно займет место в вашей жизни, но как считают многие шаманы, именно тут кроется тот самый маленький кубический сантиметр шанса, которым почти никто не воспользуется.
   Собственно, маленький кубический сантиметр шанса есть у всех, но это только в теории. На практике, маленький кубический сантиметр шанса есть только у шаманов, и шаманы всегда его используют. Собственно, это основное занятие шаманов в вечности - в любой ситуации искать маленький кубический сантиметр шанса, использовать его, а потом двигаться дальше. Именно так шаманы и поступают, двигаясь вперед через бесконечность, овладевая всем на своем пути, теряя со временем интерес к этому процессу, в конце концов шаманы сливаются с Верховным Архитектором, творцом миров и вселенных. Что бывает потом, не знает никто. Но то, что потом тоже что-то есть, несомненный энергетический факт, который, впрочем, абсолютно не грозит тем, кто продолжает процесс обучения на земном уровне, овладевая зачатками магического искусства. И первое и самое главное умение, как считают все, кто уже начал что-то понимать, это внимание. А если внимания нет, то спасти может чувство здорового оптимизма и здравый подход к жизненным реалиям. Как считают некоторые, основная беда людей отнюдь не в том, что люди бессознательно и доверчиво впускают в свою жизнь абсолютно любые идеи, а в том, что люди расстраиваются и удивляются, сталкиваясь с последствиями проникновения идей на материальный план. Любому разумному существу должно быть ясно, что впустив в свое сознание идею мужского полового органа, материализовавшуюся на заборе этим самым словом из трех букв, вряд ли стоит удивляться тому, что процесс бытия расцветает совершенно определенными красками, а сама идея мужского полового органа прочно утверждается по ходу этого самого бытия, и зачастую на весьма длительный срок. Но люди не привыкли сопоставлять одно с другим, и многие расстраиваются, а многие так и вовсе обижаются на мироздание, поминая всуе имя того, кто организовал всю эту феерию красок и смыслов.
   Впрочем, разбирая на части всю эту конструкцию, не стоит забывать и о промежуточных бенефициарах, то есть о тех, благодаря кому, собственно, идеи из мира шамана Платона и проникают на земной план. Как уже говорилось, про мир идей знали очень давно, равно как и про сам механизм, благодаря которому все эти идеи и приходят к ничего не подозревающем людям. А идеи приходят к людям постоянно, и с этим сложно поспорить. Идеи к людям приходят очень разные, а иногда, разные настолько, что люди потом очень долго минимизируют последствия воплощения идей на земном плане, зачастую, совместными и коллективными усилиями. Идей в принципе очень много, а древний шаман Платон так и вообще утверждал, что идеи есть вообще любые, но ограниченному уму людей себе это очень сложно представить. И люди выбирают идеи исключительно в меру вкуса и умения, а еще, конечно же, в меру того самого внимания, которое есть у всех, но пользоваться которым почти никто не умеет. Кроме, разумеется, шаманов, но речь сейчас не о них. Известный древний шаман Леонардо да Винчи, к примеру, интересовался разнообразными механическими изобретениями, и постоянно выискивал в непознанных тонких безднах очередную идею. Выискивал, кстати, очень внимательно, отсеивая в процессе идею мужского полового органа, идею котов, и прочие идеи, не относящиеся к интересующей его тематике. Выискивал, находил, а потом воплощал идею в чертеж. На рисунках древнего шамана никогда не было того самого мужского полового органа, зато были подводные лодки и вертолеты. Людям все это не пригодилось, зато самому шаману это помогало коротать время в вечности.
   Но тут мы снова должны вернуться к тем самым трем буквам, и тому, что за этими самыми тремя буквами стоит и кроется. А кроется за ними, совсем не то, что видится многим, читающим эти строки, но не освоившим еще азы магического искусства. Многие могли бы подумать, что за этими самыми тремя буквами - ХУЙ - кроется идея вечного фаллического начала, как символа воли и сотворения материальной вселенной из бесконечных идей тонкого мира древнего шамана Платона. Нет ничего более далекого от истины, впрочем, подобные заблуждения простительны тем, чьи широко закрытые с самого рождения глаза смотрят, но не видят, а широко распахнутые уши слушают, но никак не могут услышать. Как считают многие шаманы, подобное заблуждение свойственно всем, кто двигаясь от момента рождения маленьким окровавленным комочком к пресловутой гробовой доске и растворению в безднах бессознательного старика Юнга, продолжает пребывать в уверенности, что этот процесс и есть - жизнь. Но в действительности все абсолютно не так, как на самом деле, а за любым количеством букв, что за известными тремя, что за четырьмя, что за любым другим их количеством, и за любым их сочетанием, всегда кроется только одно, и всегда - одно и то же. Можно было бы продолжать интриговать читателя этих строк, но лучше сразу сказать ту самую горькую истину, которая, однако, есть и самая сладкая правда, и тот самый маленький кубический сантиметр шанса, которым почти никто не воспользуется. За любым количеством букв всегда кроется только одно, и это одно - желание автора этих самых букв проникнуть в сознание того, кто, собственно, эти самые буквы и читает. А читают, как вы уже, наверное, начали замечать - многие. И многие - внимательно. И магия автора букв и строк уже входит в процесс вашего бытия. И прочно укореняется в нем, и дает ростки и всходы. А потом и плоды. Но многие не видят причинно-следственной взаимосвязи, и удивляются росткам. И негодуют по поводу всходов. А некоторые так и вообще начинают всуе поминать того, в ком движется и кем существует это разнообразие красок и смыслов, пожиная закономерные плоды чужой магии. И, конечно же, дело вовсе не в буквах, пусть это всем известные три, или какие-то другие, в каком-то другом сочетании. В конце концов, магия есть магия, и впуская в процесс своего бытия "Войну и мир" вы, сами того не замечая, уже несете в него и "Бесов" с "Братьями Карамазовыми". А потом, как вы, наверное, уже поняли, начинается трэш. Магия, кстати, тут абсолютно не при чем, как это понимает любое разумное существо. Впустив в себя поочередно всех персонажей эпического труда про Войну поручика Ржевского и мир Наташи Ростовой, и щедро сдобрив все это бесами братьев Карамазовых, вы, в действительности, получаете вполне себе закономерный результат. И это, кстати, еще не самый плохой вариант, как должны понимать многие. У некоторых, а некоторые найдутся везде и всегда, все развивается по несколько иному сценарию. Иной сценарий, кстати, с учетом количества впущенных в бездонное пространство ума персонажей, возможен всегда. И вот уже бесы поручика Ржевского вторгаются в хрупкий психический мир Наташи Ростовой на фоне бесконечной войны братьев Карамазовых между собой. И многие скажут, что никакой разницы нет, но сказать так могут только те, кто никогда переживал все вышеописанное на себе, или, просто не научился видеть причину за длинной цепочкой промежуточных следствий.
   Впрочем, все вышесказанное вовсе не призыв сжечь книги и сломать все гаджеты и заборы. Это, кстати, вообще не решение, как это должно понимать любое разумное существо. Писать буквы можно на чем угодно, а фон, на котором эти буквы написаны, может усиливать магию букв многократно, и так, что последствия превзойдут самые смелые ожидания автора магии. Тут можно опять привести пример, чтобы сразу все и почти все поняли, и начали вести себя осторожней, и оттачивать основной магический инструмент. То самое внимание, благодаря которому вы когда-нибудь сможете увидеть тех, кто когда-то овладел вами. А потом, если вам повезет, вы сможете овладеть ими. Ну а потом, если у вас еще останутся желания, вы сможете овладеть вообще всем и всеми, но сразу стоит предупредить, что в конце вас по любому ждет страшное разочарование. Как утверждают некоторые великие шаманы, рано или поздно вы поймете, что все эти бесконечные овладевания всех всеми и наоборот, есть лишь великая иллюзия, та самая махамайя, о которой легендарный мистик Будда рассказывал иногда своим самым толковым ученикам. И не стоит относиться к овладеванию чем-то слишком серьезно, в конце концов, результат всегда и у всех будет один. Но те же самые шаманы бы добавили, что несмотря на великую иллюзию, лучше, все-таки, чтобы чем-то овладели вы, иначе, пусть это будет и иллюзией, это самое что-то овладеет вами. Выбор, кстати, на земном плане бытия весьма небогат, и именно поэтому многие великие шаманы тут не задерживались. Кто-то уходил сам, кого-то отправляли в вечность принудительно. Но все шаманы, движимые исключительно бесконечным шаманским состраданием, пытались донести до людей одну предельно простую мысль - Жизнь, это магия. И либо магия овладеет вами, либо вы овладеете магией. Если магия овладеет вами, ваш путь известен наперед - гробовая доска, погост, бездны бессознательного старика Юнга. Если вы сможете овладеть магией, то ваш путь лежит в те неизмеримые и бесконечные сверхсознательные пространства, в которых исчезали все шаманы без исключения. И в которых, собственно, и начинается - Жизнь. Но пока вы не овладели даже азами магии, нам можно опять вернуться к примеру. И вам снова можно будет учиться проникать в тайную суть вещей и явлений, а заодно, начать овладевать некоторыми магическими трюками.
   А дело, конечно, не в книгах и гаджетах. В конце концов, был бы фон, а уж буквы найдутся. Некоторые шаманы пошли бы еще дальше, и сказали бы - был бы свободный ум, а магический трюк под него подобрать - плевое дело, но мы, пока, будем про магию букв, коль скоро мы с нее начали. И тут, чтобы не рассеивать внимание и не менять игровую площадку, мы вернемся в утреннюю электричку. А в ней, если вы помните, многие читают. Кто-то - книгу, кто-то - гаджет. Кто читает слово ХУЙ на проплывающем за окном заборе. Все заняты делом, кроме одного страдальца. Книг нет, гаджет украли, про ХУЙ ему читать не интересно, вот он и рыскает глазами по окружающим интерьерам. На дверях надпись - "не прислоняться". Но надпись лаконичная, пару раз, конечно, можно прочитать, а потом надоедает. А внимание требует жертву, а уму нужна пища. И вот оно - бинго! Сиськи... Нет, конечно, сиськи не сами по себе, а при хозяйке. Хозяйка, кстати, тоже - читает. Ей повезло, читает книгу. Автор - Дарья Донцова. Некоторые, кстати, считают, что для психики лучше многократно впустить в свое сознание ХУЙ, чем один раз Дарью Донцову, но хозяйка сисек про это, скорее всего, просто не знает. Про это, кстати, вообще мало кто знает, шаманы разве что, а теперь вот еще вы. Хозяйка не знает, и читает, а сиськи у нее хороши. Под белой майкой сиськи, а на майке - "take me". Вот страдалец без гаджета и без книги и читает. И выбор его, кстати, абсолютно разумен. Вы бы, к примеру, что читать выбрали - слово ХУЙ на проплывающем мимо заборе, или "take me" на красивых сиськах, обтянутых белой майкой? Правильно, сам легендарный даос Лао Цзы вас бы поддержал. Лучше непонятное take me в себя впустить, чем абстрактный ХУЙ, и это всякому ясно. Но тут не все так просто, как на первый взгляд кажется. И сабж без гаджета и книги читает это вот - take me, и впускает его в сознание. А туда заодно контрабандой идея сисек проникает. А может, товарищ без гаджета и книги вообще изначально читать не собирался, а просто на сиськи смотрел... Но алгоритм работает без сбоев, и в сознание вначале проникает идея сисек, а потом и это самое - take me контрабандой. А потом все это объединяется вместе. И начинается трэш. Тут, кстати, опять никакой магии нет, все закономерно. Когда в сознании возникает идея сисек, а потом проникает призыв - возьми меня, результат абсолютно очевиден. И результат - полная и тотальная доминанта вечного фаллического начала над волей отдельного индивидуума.
   Многим это может показаться смешным и несерьезным. Но в действительности, так могут думать только те, в чье сознание с самого утра не входили красивые сиськи с призывом - "возьми меня!". Те, в чье сознание сиськи с этим призывом входили, согласятся - ничего серьезнее быть просто не может. Сознание есть, сиськи вошли, а призыв "возьми меня!" начинает доминировать над всеми остальными желаниями и мыслями индивидуума. Если бы дело происходило в первобытной пещере, или пустынной саване, результат был бы ясен как божий день. И по всем космическим законам результат был бы закономерен и справедлив. Владелец фаллического начала взял бы владелицу сисек, в меру темперамента и фантазии, с вполне закономерным результатом в конце. Два становятся одним, чтобы породить три. Это подметили еще древнеегипетские шаманы, зашифровавшие вечные магические истины при помощи цифр, для тех, кто может размышлять и думать. Но думать и размышлять сегодня почти никто не готов, а магический шифр выродился в зарядную арифметику. А события, о которых мы говорим, происходят не в первобытной саване или в пустынной пещере, а в утренней электричке. И на страже хозяйки сисек с вызывающей надписью "take me" стоят не только специально обученные люди из силовых структур, но и нормы морали, сформированные социумом за долгое время от первобытных пещер до утренних электричек. Сама хозяйка сисек, прикрывшая выдающуюся часть своего тела куском белой материи с этой вот магической надписью - "take me" ни о чем таком в принципе не думает, она читает Дарью Донцову. О чем думает человек, впустивший в себя магию Дарьи Донцовой сказать сложно, а некоторые так и вообще считают, что об этом лучше и не думать, и не говорить, но факт остается фактом. Грозные силы вселенной, в виде извечной тяги фаллического начала к торжеству личной доминанты, уже потревожены не менее грозными силами вселенной в виде красивых сисек, обтянутых куском белой материи с магическими рунами, и результат в виде трэша уже неизбежен. О чем-то похожем говорил известный специалист по грозным силам вселенной - доктор Зигмун Фрейд. Со всей медицинской прямотой, оценивая подобные ситуации, он так и говорил - либидо выход найдет! И как показывает практика, паталогоанатом людской психики был прав, и либидо выход находит всегда. А потом многие удивляются, а некоторые даже негодуют, но в действительности, в основе всего лежит исключительно магия букв, и, конечно же, магия грозных сил вселенной, принявших на время вид выдающихся женских сисек, обтянутых куском белой материи.
   И магия всегда выполняет свое предназначение, пусть, даже, об этом почти никто никогда не думает, и не знает. В конце концов, неизвестный маг, покрывший рунами "take me" кусок белой материи, своего добился, и кусок белой материи взяли. Его взяла хозяйка сисек, положив тем самым начало круговороту магии в природе. И магия продолжит свою работу, и результат, как вы уже, наверное, понимаете, будет абсолютно закономерен и неизбежен. Вначале, взяли кусок белой материи. Потом возьмут хозяйку сисек, и пусть нормы морали и стоят на защите хозяйки, но перед лицом грозных сил вселенной все это не имеет ровным счетом никакого значения. А потом идея сисек, совмещенная в сознании ничего не подозревающего пациента с идеей "возьми меня" продолжит свою разрушительную работу дальше. Впрочем, многие древние шаманы утверждали, что любое разрушение всегда открывает дорогу созиданию, и все зависит исключительно от точки зрения наблюдателя. Известный мексиканский шаман як, а по совместительству, благородный дон Хуан Матус, пошел еще дальше, и заявил, что все зависит исключительно от позиции точки сборки. А позиций точки сборки так много, подчеркивал благородный мексиканский шаман як, что на разрушение в одном отдельно взятом месте вряд ли стоит обращать внимание, с учетом созидания во всех остальных временах и местах. В конце концов, как заметит любой, кто перестал смотреть и слушать, осознав полную бесперспективность этих занятий, и начал учиться видеть и слышать, пострадавших в данной конструкции нет. Единственный конечный бенефициар всего происходящего, как подметил бы легендарный даос Лао Цзы - то самое дао. А дао всегда совершенно, спокойно, безбрежно, и абсолютно имманентно всему происходящему. То есть, если переводить концепции первого и легендарного даоса на современный язык людей, дао абсолютно похуй и на сиськи, и на руны, и на грозные силы вселенной, овладевающие всеми свободными местами в пространстве самого дао. И тут невозможно не сказать несколько слов об этих самых трех буквах, что входили, входят, и продолжают входить в сознание ничего не подозревающих до поры до времени людей.
   И снова приходится отмечать, что в силу незнания тонких механизмов мироздания, почти никто не понимает, почему эти три буквы, сложившиеся благодаря творческому акту во вполне себе определенную комбинацию, вновь и вновь приходят к ничего не подозревающим людям. Догадок много, и так бывает всегда, а вот проникнуть в скрытую суть вещей и явлений почти никто не готов. Кто-то твердит о природе загадочной русской души, а кто-то идет еще дальше, и говорит о врожденной тяге русского человека к метафизическим безднам и пространствам. Но почти никто не замечает того, что лежит на самой поверхности, и очевидно для любого разумного существа. А ведь появление всем известных трех букв во вполне известной и знакомой комбинации означает только одно - вечное торжество идеи над переменчивой и приходящей материей. Сколько уж материальных хуев кануло в бездну времен, а идея вечного фаллического начала жива и по сей день, и благодаря мужеству неизбежных художников вновь и вновь приходит к ничего не подозревающим до поры до времени людям. Приходит только затем, чтобы в очередной раз подчеркнуть доминанту горнего над дольним, а также необходимость органичного симбиоза первого и второго, для обретения вожделенного баланса. И многие, услышав странное словосочетание про неизбежных художников, могут начать думать про опечатку, или ошибку корректора, но нет ничего дальше от истины, чем взгляд профана, не омраченный глубинным пониманием тайных механизмов мироздания. А те, кто начали видеть и слышать, только лукаво улыбнутся, прекрасно понимая, что истина и свет всегда найдут дорогу к людям, и любой, кто только подвернется для выполнения этой благородной космической задачи неизбежно станет художником. И неизбежно выведет на любой свободной поверхности этот великий метафизический символ - ХУЙ. Некоторые утверждают, что неизбежностью проникнуто абсолютно все, и все неизбежно выполнят свои космические предназначения. О чем-то похожем очень давно говорил великий шаман Человек Иисус, отдавая себя в руки Отца всех миров и вселенных. Человек Иисус знал, что каждое живое существо есть не более чем инструмент в руках того, кем существует, и в ком движется все это великолепие красок и смыслов, и демонстрировал покорность этой воле. Собственно, как считают некоторые, понимание этого ключевого момента и есть та самая демаркационная линия, что разделяет шаманов и обычных и нормальных людей. Шаманы видят, и принимают волю Мироздания, претворяя эту волю в процесс бытия безупречно, с чувством несгибаемого юмора. Люди не видят ничего, и выполняя ту же самую волю громко орут и сильно плюются, вместо того, чтобы расслабиться подобно первому и легендарному даосу. Но все это, конечно же, мало поможет тем, чьи глаза широко закрыты с самого рождения, и кто не готов начинать учиться тем самым азам и основам.
   А у многих все это вызовет чувство того самого когнитивного диссонанса, которым эти некоторые будут мучиться довольно продолжительное время. А у кого-то, конечно же, останется вопрос - что именно скрывается за этими тремя загадочными буквами - ЖЗЛ? Ответ, как понимает любой - прост, но всегда будет зависеть от меры понимания того, к кому этот ответ приходит. Впрочем, за любыми буквами всегда стоит только одно - желание автора этих строк проникнуть в ваше сознание. И дать ростки. А потом и всходы. А потом, если повезет, и плоды. Но обидного тут ничего нет, особенно, если вспомнить про точку зрения тех, кто считает вселенную огромной игровой площадкой. На которой силы ищут свободное пространство и входят в него. Потом, как вы уже понимаете, начинается трэш, но расстраиваться по этому поводу особенно не стоит. В конце концов, уныние - тяжкий грех, а любой, пусть, даже, самый жесткий трэш есть просто предвестник катарсиса. И в конце любого тоннеля, конечно же, всегда - свет. А любой конец - это просто начало нового поиска вечными космическим силами нового свободного пространства. А дальше - все снова идет по кругу, и так будет повторяться до тех самых пор, пока вы не освоите азы магического искусства, не овладеете всем, чем только можно овладеть, не потеряете к этому занятию интерес и не решитесь двинуться дальше. А потом будет космический институт, межгалактическая аспирантура, а уже потом - те самые оперативные просторы третьего внимания, про которые иногда рассказывал известный мексиканский шаман як благородный дон Хуан Матус своему незадачливому ученику - молодому падавану Карлосу Кастанеде. Все это, конечно же, будет, но это уже совсем другая история.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"