Войтевич Лев : другие произведения.

Душегуб

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Вечный вопрос: кто охотник, а кто добыча?

 []
  Я вижу, как пульсирует кровь в её жилах. Вернее будет сказать - чувствую. Под омерзительный бит в полутёмном помещении городского ночного клуба, где подростки покачиваются на волнах химического безумия стараясь не думать о завтра и забывая сегодня; где бармен наливает дешёвый алкоголь из дорогой бутылки предлагая выпить залпом и повторить, натужно улыбаясь и неестественно радуется показываю максимально плохую актёрскую игру за которую академия не даст высшую награду, будь он трижды из категории угнетённого слоя общества; где диджей, покачивает головой держа одну руку возле уха а вторую на ноутбуке, ставит однообразную музыку, главным критерием которой служит мощный бит: тумц-тумц-тумц секс, тумц-тумц-тумц страсть, тумц-тумц-тумц грязь и так далее; где толпа на танцполе, слово огонь высасывает кислород из окружающего пространства, дабы подростки вошли в состоянии изменённого сознания и продолжали двигаться ещё быстрее и дольше; где в туалете проходит обмен веществ на деньги, я вижу как надувается вены на её шее. Вернее будет сказать - чувствую.
  
  Девушка стоит ко мне спиной, в коротком и обтягивающем розовом платье способным продемонстрировать и в то же время скрыть самые интересные части её тела, возвышаясь на 10 сантиметров над землёй из-за длинных шпилек. Открытая спина, утончённая талия, выгнутая поясница и родинка подле седьмого шейного. Она как бы завлекает меня к себе, как бы играет, словно она охотник, а я добыча.
  
  Блондинка. Распущенные волосы, на мгновение раскрывают шею, когда она поворачивает голову налево к одной подруге и направо к другой. Я наблюдаю за ней, за её шеей. Мне всё равно какая у ней фигура, какой рост и как выглядит её лицо. Мне всё равно на цвет её кожи, происхождение и взгляды. Важна только её шея и пульсирующая по организму жизненная сила. Она пришла сюда, в место, где охотник каждую ночь высматривает новую жертву. Я голоден. Она голодна. Сегодня я утолю этот голод самой древней и прекрасной трапезой в мире.
  
  С каждым шагом, приближаясь к цели я чувствую её аромат. 23 года, студентка, последний курс? Какой повод собраться сегодня на месте охоты? Предполагаю сдача зачёта или экзамена, наверное, последнего. Четверг, тёплый июньский вечер, медленно уходившего и уступая место ночи. Шаг за шагом иду к цели. Слышу, как учащается её сердцебиение, чувствую изменение дыхания. Она дышит чаще, с каждой секундой. Это сильнее пробуждает голод.
  
  На мгновение, мой взгляд фокусируется только на ней, делая боке на всём остальном поле кадра. Руки интуитивно сжимаются в кулаки и сиюминутно разжимаются. Некий ритуал, чтобы снять своё напряжение. Свет софита, которыми усеян потолок клуба, падает на нас. Мгновение, она поворачивает голову, и я вижу, как в уголке её больших голубых, похожих на два огромных океана глаза, отражаюсь я. Высокий, молодой парень в серой троечке со слегка растрёпанными волосами. В её глазах мой портрет - чёрно-белый. Исправим. Девушка пока меня не знает и с каждой секундой нашего будущего "короткого" знакомства, пока голод не будет удалён, портрет будет наполняться цветами.
  
  Подруга, что стояла справа, как бы замечает меня и понимая намерения делает шаг в сторону, создавая необходимое пространство между собой и блондинкой. Этого хватает, чтобы я нарушил её границы. "Тумц-тумц-тумц", музыка не сбавляет напор, но делается тише. Я подхожу к барной стойке, аккурат между двумя девушками. Слегка расталкиваю их и говорю бармену чтобы повторил бурбон с лимонным соком.
  
  - Ничего, что мы здесь стоим и разговариваем? - блондинка обращает на меня внимание. Е2-Е4, мой ход сработал.
  
  - Извини? - делаю вид, что не заметил её, - Оу, не обратил внимание что вы разговариваете. - Блондинка с голубыми глазами, густые чёрные брови, пышные губы полные страсти и ресницы; способные поднять её ещё выше над землёй хлопая она глазами как птичка крыльям. Мне действительно не так важно, какое у девушки лицо, но, это джек-пот! Она прекрасна. Ангел! А я... сегодня я дьявол. Я улыбаюсь, чуть щурю глаза и начинаю ритуал. Охота, после которой долгожданная трапеза, - как твоё имя?
  
  - Анастасия.
  
  - Ты прекрасна, губы просто балдёж. Держу пари, на вкус они ещё слаще чем на вид. - говорю всё это, повторяя как мантру и гипнотизирую взглядом, смотрю прямо в душу. На несколько секунд опускаю глаза с лица на грудь, специально, чтобы она это заметила. Сработало, она обратила внимание. Слегка засмущалась. Я снова вижу свой портрет, он наполняется красками.
  
  - Всем так говоришь?
  
  - Да. Но, критерии для выбора тех, кто это услышит слишком строгие.
  
  - И кто же это? - она начинает улыбаться, явно заинтересована общением.
  
  - Только самые-самые такие...
  
  - Какие?
  
  И тут я совершаю "тонкий" ход, после которой она оказывается окончательно в западне. Наклоняюсь к лицу, тянусь к уху, слегка касаюсь его губами и шепчу: "а....ые". После чего своей щекой касаюсь её лица. Это не слишком вульгарно и не слишком открыто, однако выдаёт отличный результат. Девушка полностью в моей власти. Она закатывает глаза, набирает воздух в лёгкие, с еле слышным только мне стоном, сжимает пальцы на ногах и выдыхает холодный воздух. Будь я суперменом сослался бы на рентгеновское зрения. Но нет, я только вижу внутри её тела кровеносную систему и жизненные соки, что гоняет эта система.
  
  Находясь вблизи её шеи, уже предвкушаю вкус. Ту сладость молодого женского тела, что сегодня мне удастся ощутить. Кровь продолжает пульсировать, с каждой секундой всё быстрее и быстрее. Мы потеряли подруг. Кто был слева, кто справа, уже не вспомнишь. Это не важно. Охотник выследил свою жертву. Теперь дело за малым: сделать так, чтобы она мне доверилась. Послушно шла за мной, словно овечка за пастухом. Добровольно делала всё, что я прикажу. Доверилась до такой степени, что каждое моё слово станет для неё законом. Скажу прыгай - она прыгнет; скажу закрой глаза - она закроет; скажу не дыши... Охота только начинается.
  
  Мы уходим за отдельный столик. Девушка забыла о своих подругах, они ей больше не интересны, только я. А мне? Что интересует сегодня меня? Её пульсирующая шея, её грудь, что поднимается на несколько сантиметров вверх при вздохе. Её ноги, сердце, печень, лёгкие, глаза, губы, кости, всё тело. Мы играем в игру: пока она рассказывает о том, как прошёл ей день я представляю себя патологоанатомом, проводящим вскрытие.
  
  Девушка лежит голая передо мной. Чистый, не тронутый пороком этого мира ребёнок. Нежная кожа, ни одного волоска кроме мест, где это необходимо. Я подхожу к телу с орудием в руках. Её взгляд прикован на моих глазах, беру за горло и вонзаю нож в грудную клетку. Она стонет. Я начинаю разрезать грудь сверху, от шеи до живота. Раздвигаю рёбра и забираю её сердце, губами и клыками вгрызаюсь в него. Она смотрит на меня, стонет и просит, без звука, только взглядом и мимикой: "да, возьми его целиком, оно твоё... только твоё... сегодня твоё". Насытившись сердцем, я продолжаю поедать её. Медленно смакуя каждую каплю крови что, вытекает из её органов. Девушка продолжает стонать. Охотник съел почти всё, кроме мозга. Этот орган меня никогда не интересует. Он либо слишком пуст, либо в нём нет места. Я насытился девушкой, однако оставил ещё много и много того, чем можно питаться. Надеюсь, со временем поглотить и мозг. Конец игры, голод утолён, и она остаётся со мной навсегда. Самый лучший финал.
  
  - А ты? - она спрашивает меня о чём-то, прерывая игру.
  
  - Не знаю, честно говоря, не хочу сейчас никаких отношений. В данный момент меня интересует только прекрасно проведённое время с тобой. Желания же совпадают?
  
  - Кто знает, кто знает... - Девушка улыбается, и я расшифровываю значение улыбки. Это флирт, мой гипноз сработал. Я предлагаю ещё вина. Моя спутница соглашается. Мы продолжаем разговор.
  
  В ход идут темы психологии, граничащие с темами поп-корновых фильмов летнего периода. Разговоры о классической музыке и сразу рядом о танцевально-попсовых новинках 23 года. Мода: как классический стиль в одежде и тут же разговоры о нижним белье из магазина "Секрет Развратницы". Мы играем. Это как перетягивание каната, проиграет тот, кто первый прекратит диалог или сделает паузу. Что на кону? Интерес друг к другу и дальнейшие планы на ночь. Я знаю, чего хочу сегодня. Девушка тоже знает чего хочет: быть съеденной, она не скрывает этого. Главное сейчас - не спугнуть добычу. Однако мой портрет окрасился ещё только на половину.
  
  У тех, кто занимается готовкой или забоем есть правило. Животное не должно видеть орудие, что оборвёт тонкую нить жизни. Страх просочиться в кровь и вкус мяса будет испорчен. К животному относятся с уважением, как бы давая понять, что оно больше чем просто ресурс. Так же и в нашей охоте. Надо всеми силами не допустить, хотя бы даже на мгновение, малейшей нотки страха или недоверия. Девушка испугается и смысл всей охоты будет утерян. А этого я не хочу. Нельзя допустить, чтобы страх испортил её вкус: губ, шеи, груди, крови и самое главное сердца.
  
  Проходит время. Бутылка игристого вина уже пуста, открывать ещё одну нет желания: как у меня, так и у девушки. Мы в идеальном состоянии. Сблизились настолько, что, сидя рядом и держась за руки касаемся друг друга ногами. Я пошучиваю, время от времени наклоняясь к ней и незаметно губами касаясь её ушей и щеки. Сейчас можно было допустить смертельную ошибку, прикоснуться к шее и поцеловать. К шее или к губам, или щекам. Нет, это нужно сделать настолько филигранно точно, чтобы девушка сама просила... нет, умоляла меня продолжать. Ласкать её и питаться. Я поднимаю глаза, в момент становлюсь абсолютно трезвым, устремляю взгляд прямо на неё как бы приковывая к себе. Чёрно-белым осталась только треть портрета. Голосом абсолютно спокойным и серьёзным говорю: "Тут становится скучно. Может продолжим знакомство в другом месте?".
  
  Эти банальные, грубые и неуверенные: может пойдём ко мне, или хочешь выпить ещё чего-то у меня, или как ты смотришь на то, чтобы... никогда не срабатывают. Настоящий охотник твёрд и уверен в себе. Он точно знает, что делать, как поступать и что говорить.
  
  - Что ты предлагаешь? - спрашивает девушка.
  
  - Предлагаю пойти в мой дом, туда, где нам никто не помешает, и мы сможем насладиться друг другом, в расслабленной и уютной атмосфере.
  
  - Ну... - она начинает сомневаться. Плохой знак и в то же время хороший. Она не соглашается сразу, значит она не испорчена этим миром на все 100 процентов. В ней остался разум, и девушка не собирается ехать в логово к незнакомцу
  
  - Тебя что-то смущает?
  
  - Мы совсем не знаем друг друга.
  
  - Знаю, потому и предлагаю переместиться, туда, где будем только ты и я. - Всё идёт по плану. Она сомневается, хорошо. Здесь главное не напирать и играть от нападения, время от времени пробивая её защиту. - Если тебя что-то смущает, скажи. Я выслушаю.
  
  Время в её глазах остановилось. Сейчас всё решиться, либо мой портрет снова начнёт становиться чёрно-белым, либо продолжит окрашиваться. Девушка отводит глаза. На несколько секунд кажется, что сейчас она откажется, уйдёт и охота будет испорчена. Время уже доходит 3 часа ночи, другой объект найти будет сложно, да и энергии заново проводить ритуал охоты просто нет. Наши руки по-прежнему соприкасаются, и я чувствую, как она холодеет, как будто начинает остывать. Если раньше кровь в её венах кипела и пульсировала, то теперь этот физический процесс будто останавливается. Я чувствую, как в ней начинает зарождаться страх, как он попадает в кровь и начинается разноситься по всему телу. Если так дальше пойдёт, вкус будет испорчен. Остаётся два варианта. Смириться с возможным поражением или пойти на риск, поставить всё на красное. Я ставлю. На красное - на её красные губы.
  
  Молниеносным движением кладу свободную руку на её шею, начинаю держать. Затем резкий выпад и вот мои губы уже целуют её. Этого она не ожидала. Момента для парирования атаки просто не было. Сначала девушка пыталась было вырваться, но я чуть сжал её руку и горло. Старый, но эффективный трюк. Показать, что девушка в моей власти и я могу применить силу. Нудную силу в нужный момент. Я снова начинаю чувствовать пульсацию крови по венам. Три, два, один... Я выиграл. Поставить всё на красное - было удачной идеей. Блондинка больше не сопротивляется, наоборот с каждой секундой всё активнее и активнее впивается мне в губы.
  
  Секундная передышка. Я на несколько сантиметров отстраняюсь от неё. Голова девушки чуть опущена, глаза закрыты. Я пристально смотрю на неё, как бы ожидая ответного действия. Девушка выдыхает, страстно и неудовлетворённо.
  
  - Поехали?
  
  - Да!
  
  Ночное такси - это идеально место если вы хотите быть наедине и в тоже время быть увиденным. Наверное, через 50 лет, когда беспилотники полностью захватят рынок обслуживающих вакансий, таксист-человек будет такой же диковиной как мобильный телефон в 2000 году. Но сейчас, водитель - невольный свидетель нашей прелюдии. Он ворчит, но не желает встревать в происходящее на заднем сиденье, лишь изредка посматривая краем глаза в зеркало заднего вида; проверить: сдерживаемся мы или окончательно отдались, друг другу нарушая все гласные и негласные правила поведения.
  
  Девушка перестала сдерживаться. Её руки скользят по моему торсу в надежде ухватиться за самое горячее. Но, её попытки не увенчаются успехом, я холоден: внутри и снаружи. Машинально и чисто механически я целую её, обнимаю, покусываю в шею и за губы; стараюсь сдерживаться, чтобы раньше времени не впиться в пульсирующую кровью шею и не выпить жизненные соки. Наша прелюдия не доставляет мне особого удовольствия, лишь чувство утоления голода.
  
  Я прошу водителя поторопиться, уже начинает светать. За дополнительную плату поверх таксы, установленной приложением, шофёр сильнее давит на педаль газа; объезжая неровности и притормаживая перед поворотами дабы не мешать нам. Время в поездке тянется, мне сложнее сдерживаться, но, я терплю. Время от времени мы останавливаем наш поцелуй, смотря друг другу в глаза. В моих: холодный расчёт и правильно разыгранная стратегия, охота идёт как надо. В её: огонь, желание, страсть и мой портер, процентов на 80 уже в цвете.
  
  Остановка. Лёгкий толчок вперёд. Я Первым выхожу из машины, открываю дверь девушке, отдаю обещанное вознаграждение водителю, и мы теряемся в подъездной темноте. Звонок, двери лифта распахиваются и уже внутри, мы продолжаем поедать друг друга.
  
  Как странно: ранее ритуал охоты можно было завершить не только дома. Для этого хватало уединённого тёмного переулка, или безлюдного парка, или заднего сиденья машины. Но сейчас, в наш цифровой век ни одно преступление не может остаться без излишнего внимания со стороны случайных свидетелей - камер, снимающих FullHD и хранящих воспоминания на кусочке пластика. Девушка, парень, человек, животное, предмет, растение или птица - всего лишь данные в системе FAT32. Хотя снимай они 480p и будь наши силуэты похожими на сбежавших из 16 битного картриджа персонажами видео игр, без чётко обозначенных черт лица или контура тела; мне было бы неприятно делать то, что нас ждёт буквально через несколько минут вне своего логова; зная, что даже потенциально нас могут увидеть.
  
  Не переставая поедать друг друга, я закрываю входную дверь на все 4 замка дабы исключить возможность быть потревоженным. В моём логове, куда блондинка пришла добровольно стоит тьма. Мне повезло, окно спальни не освещает свет уличного фонаря. В комнате чувствуется приятный расслабляющий запах от аромапалочки зажжённой перед выходом на охоту. Я слышу, как девушка села на кровать и снимает каблуки. Я зажигаю свечи, и пространство вокруг наполняется благородным полумраком.
  
  - Выпьешь что-нибудь?
  
  - Что предложишь?
  
  Я открываю дверь шкафчика и показываю минибар. Девушка особо не всматриваясь указывает пальцем на бутылку белого рома. Себе наливаю в чистом виде, гостье мешаю со льдом и газированной водой. Пью залпом, она маленькими глотками.
  
  - Всё хорошо?
  
  - Да! - Я беру девушку за руку, поднимаю с кровати и резко разворачиваю спиной к себе.
  
  Я чувствую, как бьётся её сердце, как кровь бежит по венам быстрее самого быстрого бегуна мира. Моё сердце начинает колотиться, словно в него бьёт барабанщик. Прижимаю девушку ближе к себе. Она стонет. Задней частью своего тела сильнее прижимается к передней моего. Уже почти, почти...Ещё несколько мгновений отделяют меня от долгожданной трапезы после охоты. Девушка больше не боится. Её не терзают сомнения, её терзает внутренний огонь, что разгорелся с новой силой после первого поцелуя ещё в клубе. Одной рукой сжимаю грудь, второй расстёгиваю платье. Момент, и оно падает на пол. Время на часах показывает половину четвёртого утра, или что-то вроде того, не важно. Я использую все свои магически силы чтобы остановить его или заставить идти медленнее.
  
  Вот он, момент истины. Полуголая красотка стоит спиной ко мне. Я убираю волосы с её шеи, готовлю плацдарм для атаки. Крепче прижимаю к себе, прикасаюсь губами к шее и впиваюсь в неё, выпуская внутреннего зверя. Она стонет. Я наслаждаюсь своей гостьей. Одной рукой продолжаю сжимать грудь, вторую руку опускаю ниже живота. Помимо сладости капелек пота, что были на шее, я чувствую сладкий запах её влаги. Укус, ещё и ещё. Девушка полностью в моей власти. Но, это только первые атаки, самое сладкое впереди.
  
  Она вырывается из объятий, слегка отталкивает меня и садится на кровать. Рукой хватая за ремень подтягивает к себе, расстёгивает брюки и начинает поедать уже меня. На одно мгновение наши взгляды сталкиваются и образуют огромную вспышку света, которая порождает дальнейшую картинку.
  
  Полностью в цвете я стою перед ней. Вонзаю нож в тело, кровь фонтаном брызжет во все стороны. Девушка стонет, но просит продолжать. Быстрее и быстрее проникать в ней. Первый разрез, я достаю язык. Второй разрез, я достаю лёгкие. Третий разрез я достаю желудок, печень и селезёнку. Теперь дело за костями. По одной, аккуратно забираю у неё все 200 с лишним косточек, не трогая лишь череп и содержавшиеся в нём. Она продолжает стонать и просит меня не останавливаться. Просит не сдерживаться, быть жёстче, грубее и настойчивее. Взять всё, что только можно. Сегодня она моя, только сегодня... Последнее, что я забираю у неё - сердце. Оно лежит в моих руках и продолжает стучаться. Тук-тук, туку-тук, тук-тук.
  
  Передо мной больше не девушка - оболочка без органов и крови, костей и самое главное без сердца. Только мозг остался нетронутым и её прекрасное лицо. Эти голубые глаза остаются блестеть двумя огромными океанами среди красной пустыни из крови, что я забрал у девушки и по неосторожности опрокинул.
  
  Шторы, что я никогда не открываю, начинают пропускать первые лучи утреннего солнца, сообщая о том, что новый день наступает и все тёмные силы скоро будут изгнаны. Пора закругляться, подходить к окончанию ритуала.
  
  Я стою посредине комнаты, держа в руках её горячее бьющееся сердце. Она смотрит на меня, кивает и говорит: "Давай!". Я вгрызаюсь в него! Сок течёт по моим губам, попадает на тело и на пол. Съедаю ровно половину, навсегда оставляя себе. Вторую половину возвращаю девушке. Последние секунды моего триумфа. Охотник насытился добычей и происходит завершение ритуала. Окончание смертоубийственного танца, полного страсти, чувств, эмоций и огня.
  
  Красная простынь и подушки прекрасно контрастируют в абсолютно белой комнате. На полу, на белом коврике лежит её розовое платье, чёрный комплект нижнего белья и мой серый костюм. Мы в обнимку встречаем утро. Разрешая уже не первым лучам войти в комнату и потревожить нас. Время показывает 6 утра. Трапеза заняла больше времени чем я предполагал и вдвое больше, чем девушка ожидала. Она приятно удивлена. Слышу, как её сердце больше не бьётся с той силой, с которой стучало, когда девушка стала гостьей моего логова. Теперь оно спокойно и удовлетворено. А моё?
  
  Я смотрю в стену перед собой, поглаживая спутницу по спине. Охота закончена, пора отдохнуть.
  
  - Вызвать тебе такси?
  
  Пауза.
  
  - Угу, - соглашается девушка и добровольно встаёт с кровати начиная одеваться. Предлагаю ещё выпить или расчёску или всё то, что ей необходимо для наведения утреннего марафета. 10 минут и она готова. Девушка подходит к двери, я открываю. На несколько мгновений задерживаю, не выпуская её из своего убежища. Хватаю за руку и подтягиваю к себе, последний раз впиваюсь в её губы. Они больше не такие сладкие и не такие живые, как были до нашей встречи.
  
  - Тебе было хорошо?
  
  - Безумно. А тебе?
  
  Заминка: - Да, - явно скрывая всю правду. Мне было хорошо? Бесспорно, но насытился ли я? Нет. Я никогда не смогу насытиться.
  
  - Ещё встретимся?
  
  Заминка, я киваю. Девушка всё понимает, и я вижу, как как мой портрет в её глазах начинает становиться снова чёрно белым. Она покидает моё логово. Удовлетворённая. Я получил, что хотел. Девушка тоже.
  
  Подходя к окну, я смотрю как она садиться в такси, даже не взглянул наверх; в окна, где несколько минут назад бушевал безумный танец древнего ритуала поглощения. Солнечный свет начинает понемногу прижигать моё тело. Где-то на столике подле кровати стоит ларь. Я открываю его, запертым глубоко внутри меня ключом, и складываю откушенную часть сердца девушки, что забрал сегодня во время охоты. Плюс один в мою копилку сердец. Я не лгал, когда обещал не трогать мозг. Он мне не интересен. К сожалению. Часть сердца - это часть души, что я забираю у них и оставляю у себя. Это - часть воспоминаний об охоте. Каждая гостья живёт в этом ларе, в моей голове, в моём теле. Я кладу его обратно на столик, запираю на замок и прячу ключ глубоко внутри самого себя, до следующей ночи, до следующей охоты.
  
  Зеркал в моем логове нет, потому я смотрюсь на своё отражение в окно. На улице уже начинают выходить первые люди. Дворник приводит двор в порядок после ночного сборища местной молодёжи. Птицы и собаки заводят свои разговоры. Я смотрю на своё отражение в окне и задаю вопрос. "Когда же мой голод утихнет?", "Когда я остановлюсь?", "Когда я прекращу тратить остатки своей души на подобные ритуалы?", "Когда охота закончится?" и самый главный вопрос, тот, что терзает меня вот уже не один год: "Где душегуб, что сделал из меня монстра не способного долго наслаждаться теплом девушки; сбежал и оставил на произвол судьбы? Голодного и пустого. Встречу ли я когда-нибудь его? Своего создателя, дарителя и палача".
   Все частички женских сердец, скрытые глубоко в ларе не способны дать ответы на эти вопросы. Они способны только утолить временный голод. Это случилось, сегодня. А теперь, мне надо отдохнуть. Охота отняла слишком много сил. Я складываю свой костюм в шкаф, иду в душ, после чего прячу себя от окружающего мира, дожидаясь вечернего пробуждения после захода солнца и выхода на новую охоту.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"