Левская Ольга Сергеевна: другие произведения.

Мой герой рок-н-ролл

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Конкурс фантастических романов "Утро. ХХII век"
Конкурсы романов на Author.Today

Летние Истории на ПродаМане
Peклaмa
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Рок-мюзикл, заготовка

  Предыстория - "10 стариков". Все это - набросок, который перепахивается.
  
  Действующие лица:
  
  Мария - хиппи-герл, подруга и товарищ (гитара)
  
  Сэм - 'красавчик', любимец дам, сердцеед (бас-гитара, вокал)
  
  Гоша (Гарик) - 'еврей с негритянской душой', самородок (перкуссия, акустика)
  
  Илья - 'правильный', из семьи с музыкальными корнями (вокал, акустика)
  
  Юлия, девушка в красном платье, (вокал, маракасы)
  
  Студент, Похожий на Леннона (очки, шарф, прическа)
  
  Студенты
  Люди на улице. (перкуссионист, бас-гитара)
  
  Сцена первая.
  
  Сцена: задник - граффити
  
  Вступление: Гарик, Сэм, Илья играют, Мария присутствует.
  
  Мы начинаем урок
  в нашей школе вокала
  и проходим по нотам
  как кошка по крыше
  а потом продолжаем
  вторая октава
  забираемся выше
  и выше и вот он -
  этот способ сказать
  в совершенной манере -
  пару фраз музыкальных
  два слова приватно
  и пока не вернулась
  душа обратно
  будь готов поверить,
  готов поверить
  что твое дыхание
  станет гласом
  трубой господней
  медовым спасом
  и ты начнешь
  двигать мир
  дальше
  от черных дыр
  от фальши
  под бряцание лир
  под ноту ля
  под фа диез
  соль бемоль
  не натри мозоль
  протирая уши -
  ведь это ты поешь,
  ты себя послушай -
  Мы продолжаем урок
  в нашей школе вокала
  мы продолжаем урок
  в нашей школе
  -оле,
  оле
  спартак чемпион!
  
  Мария выходит ближе, садится на краю сцены и представляет всех.
  
  Сэмми, отвернись. И не слушай.
  
  Это - Сэмэн, Сэм . У него есть чувство юмора, и он им бессовестно пользуется. А еще у Сэмми есть харизма, и он тоже ею бессовестно пользуется. И вообще я его очень люблю, он про это, конечно, знает, потому что его все любят.
  
  Песенка Сэма: (пока он поет, по очереди выбегают и танцуют три девушки, по одной на куплет. Вторая - Юлия.)
  
  Этот день начинается утром туманным
  продолжается зеркалом в старой ванной
  отражение нравится тем, что знакомо
  я проснулся дома, проснулся дома
  в той самой квартире, в которой вчера
  я остался один как только ты ушла
  ты ушла
  пока-пока
  ты ушла
  
  Ты ушла, захватив мои старые шорты,
  потому что тебе было лень разбирать
  безразмерный рюкзак, и забыла фото
  в той самой квартире, в которой вчера
  я остался один как только ты ушла
  ты ушла
  оу бэйби
  детка
  
  У меня есть кактус, и пальма, и кот -
  он весной орет, и зимой орет,
  его месяц март, его цвет апельсин
  я остался с котом, но остался один
  в той самой квартире, в которой вчера
  я остался один как только ты ушла
  ты ушла
  брысь зараза
  ты ушла
  не ешь мою колбасу...
  ты ушла...
  ррр-гав!
  этот день продолжается чашкой чая
  я здоров и весел, и нет печали,
  кот жрет печенку и счастлив, политы цветы
  у меня есть ты, у меня есть ты -
  в той самой квартире, в которой ночами
  я остаюсь без тебя и ты уходишь к маме
  погоди, погодиии,
  выходи
  за меня
  Ленка, ой нет
  Светка, то есть
  Люська
  Детка
  Я отдам тебе даже кота на манто
  погоди!
  По-го-диииии!!!!
  
  
  
  Мария:
  Это Илья. У него мама-педагог, папа-педагог, и бабушка - директор школы. А он - герой, потому что выжил в этих нечеловеческих условиях. И вообще я его очень люблю, и он это знает, потому что у нас с ним нет секретов.
  
  Песня Ильи (вдалеке проходит Девушка в Красном. Это снова Юлия. Она останавливается возле каждого, но дольше всего стоит возле Сэма, потом уходит):
  
  Звездная пыль, крошки комет
  - вот твой шлейф,
  и в прическе запутался лучик от ломкой вселенной
  как остаться домашней, придуматься обыкновенной
  ты не знаешь. Ты летаешь.
  
  Твое платье пошито
  из млечного ситца
  что однажды прожито
  не однажды приснится
  только помни - тебя дома
  ждут и смотрят наверх,
  и считают внештатные звезды,
  и готовят горячую ванну, эй, милая, поздно,
  то есть рано - пора с небосвода
  скользнуть на ступени крыльца,
  и, усталость сгоняя с лица,
  отворить дверь домой -
  и за чашкой горячего чая
  рассказать о своей вечнозвездной и светлой печали -
  так, что слезы смешаются в чашке с искринками смеха
  звездным эхом.
  
  Мария:
  А это Гошка, Гарик. Он даже не слышит, что я о нем говорю. Он никогда не слышит слова, только музыку. Вот если я спою...
  |/на мотив Долли/
  Hey, Harry
  Come on, Harry
  my friend Harry,I'm here!
  (Гарик оборачивается, машет, Мария машет ему.)
  
  Песенка Гарри:
  
  Я просыпаюсь и смотрю в потолок
  - в нем отражаются кровать и свежий утренний я
  Я как салат латук, мой нежный фиговый листок,
  моя редиска головы, вся география моя -
  И каждый мелкий островок и каждый ноготь на руке
  - все отражается в реке на моем потолке.
  Я засыпаю и смотрю свои сны
  - в них отражается кровать и я усталый в ночи
  Я как на дне ведра обмылок пепельной луны
  - в моих ладонях млечный плеск,  мои ключицы - лучи
  И каждый мелкий островок и каждый ноготь на руке
  - все отражается во снах...Я посылаааю наааааах.
   
  
  Мария: Гарика я очень люблю (грустно). Но голос у меня так себе, слух тоже.
  Я никогда не стану Марией Каллас. Я - просто Мария.
  Рада знакомству, но - пора репетировать. (достает маракасы)
  
  Раз, два три (тема школы).
  
  
  Сцена вторая.
  
  Затемнение. Радио - сводки новостей обрывки, музыка, по типу новостей понятно, что прошло время) Радио переходит на английский.
  
  
  Мария (поет) , перкуссионист и бас помогают.
  She always sits at the tip of a chair
  in her long brown scarf smoking cigarettes one by one
  She got used to be a good friend in need
  the one to say you'll get everything done
  she lives every day of her yesterday life
  she's got lots to read and to reread
  she's only
  a little bit lonely
  as she needs the feeling
  that she is in need
  that's the time
  she takes the guitar
  in her thin pale hands
  and it bursts into laughter
  and sounds reflect
  from the walls
  from the walls
  from the walls
  from the walls
  
  She loves guests' teacups to be overfilled
  and never cares about sugar or sweets
  she wears sweaters and jeans likes the looks of sixteens
  and believes the death never wins
  she's been lucky with friends and in finding the way -
  her bad luck is the rest of her life
  she is one of the best -
  she is really the best
  among those who are here and by
  that's her time
  she takes the guitar
  in her thin pale hands
  and it bursts into laughter
  and sounds reflect
  from the walls
  from the walls
  from the walls
  from the walls
  
  Звонит телефон. Мария достает телефон.
   Мария: Мама, да все хорошо, честное слово, на этот раз приеду. Да, пока. Мария обнимает гитару.Поет.
  Женщина с гитарой обнимается
  у нее в глазах искрится смех
  музыка течет и не кончается
  и волной охватывает всех -
  тех, кто с сигаретой запечалился,
  тех, кто с полуслова замолчал
  женщина гитаре улыбается
  а гитара плачет по ночам.
  
  Спи, не плачь, дам калач, доживем, дожуем
  
  Женщина с гитарой и ладонями,
  на которых жизнь рисует мир
  линии - дорогой, веткой тоненькой,
  и еще загадочный пунктир
  А гитара - хиромантка старая
  ей предскажет все - и ничего,
  суженого со второй гитарою,
  и шалаш, и выход из него.
  
  Спи, не плачь - дам калач, доживем, дожуем
  
  Женщина с гитарой как сплетение
  линий в задвоившийся узор
  где изгибы, свет и полутени (и)
  женский еле слышный разговор -
  диалог о всей житейской мелочи,
  что копили обе не спеша -
  две подруги, две сестры, две девочки -
  дочь и мать, гитара и душа.
  
  Спи, не плачь - дам калач, доживем - дожуем
  Уходит
  Радио с англ. переходит на русский. Возникает музыкальная тема 'ресторан'.
  
  На сцену выходит Сэм в окружении девушек. Он поет, обращаясь к девушкам, стоя на 'сцене':
  
  Сказочный бюст
  шальные глаза
  и привычка не мучиться лишним пирожным.
  Ты способна на то, что для худых невозможно.
  Эй, солнце представить некруглым нельзя,
  а потому забудь
  про размер сорок шесть
  и гордись тем что есть
  этот сайз, этот драйв,
  этот мощный кайф,
  идеальные формы -
  это формы которые вписаны в круг,
  мой друг!
  Я посвящаю тебе
  этот пампушкин блюз,
  чтобы ты улыбнулась, и мне подарила
  подзатыльник мягкой округлой рукой,
  и опять забыла, совсем забыла
  что в семнадцать ты весила меньше -
  я не люблю легковесных женщин.
  Я в восторге от тела крутых очертаний,
  чтобы - бедра как бедра,
  мне пофиг талия
  потому что так важно
  уткнуться носом в плечо без костей
  и задаться вопросом,
  не забыла ли ты
  что я посвящаю тебе
  этот пампушкин блюз,
  чтобы ты улыбнулась, и мне подарила
  подзатыльник мягкой округлой рукой,
  и опять забыла, совсем забыла
  что в семнадцать ты весила меньше -
  ведь я не люблю легковесных женщин
  Солнце представить некруглым нельзя
  а потому забудь
  про размер сорок шесть
  и гордись тем что есть
  этот сайз, этот драйв,
  этот пышный кайф,
  идеальные формы
  это формы, которые вписаны в круг,
  мой друг!
  
  
  Девушки поют, подходя к Сэму и окружая его :
  
  Его волосы пахнут снегом и медом
  его голос охрип от ветра свободы
  его синий взгляд пробивает бреши
  в обороне дам, чей мир безгрешен
  его жизнь - ритм блюза и секса в ванной,
  он пахнет дымом, он веселый и пьяный.
  Его день начинается ровно в полночь
  он привык никого не звать на помощь
  но знай
  что спасешь его только ты,
  только ты.
  Тем, что пошлешь его к черту.
  
  Он идет походкой кота из мультфильма,
  он живет хреново, он любит красиво,
  у него есть друзья, а бумажника нет,
  он всегда плохо выбрит и прекрасно одет.
  Его руки умелы в вопросах застежек,
  если надо - он смелый, если надо - хороший.
  Его день начинается ровно в полночь
  он привык никого не звать на помощь
  но знай
  что спасешь его только ты,
  только ты.
  Тем, что пошлешь его к черту.
  Что ты пошлешь его.
  Ты пошлешь его .
  Только ты.
  
  На сцену выходит девушка в ярко-красном. Это Юлия.
  
  Песня Юлии Сэму:
  
  Когда
  ты
  говоришь 'перестань'
  когда
  ты
  говоришь 'отвали'
  когда ты говоришь со мной, будто я тебя вижу впервые
  каждый раз мир
  превращается в дребезги яблока рая
  что с размаху о стенку в компот -
  вот-вот.
  Когда
  я
  говорю 'перестань'
  когда
  я
  говорю 'отвали'
  когда я говорю с тобой, будто очень устала и болит голова
  каждый раз
  это значит, что я ждала тебя и скучала
  я даю тебе намек, даю тебе знак
  вот так.
  Отвали.
  Вот так.
  Перестань.
  Вот так.
  Все это только тебе.
  
  Сэм обнимает Юлию, девушки огорчаются, перетягивают Сэма к себе. Юлия вырывает Сэма из рук подруг и уводит.
  
  
  Затемнение. Тема улицы (сигналы, гудки, уличный шум)
  
  На сцене Илья. Он сидит и играет.
  Потом поет.
  
  Королева уюта,
  королева тепла,
  я в эту самую минуту
  сижу у твоего стола
  Я восхищаюсь цветом сыра
  И прозрачным желе -
  Но совершенно не в силах
  позабыть о короле.
   
  Его величество король
  сейчас штурмует где-то пик,
  ему завидует любой -
  он все познал и все постиг,
  его глаза цвета денег,
  его проектам нет числа -
  нет, он совсем не мошенник,
  такому б ты не дала
  попасть в твои мягкие сны
  попасть в твои теплые сны
  теплые сети.
   
  Королева покоя,
  Королева любви
  Мы можем сделать такое -
  Вот только - я на мели
  Я не могу бриллианты,
  Я не умею авто
  Доступнее музыканту
  Булыжник и конь в пальто.
   
  Королева Америк
  Королева Совков
  Их глаза цвета денег,
  И пахнет тиной альков.
  Я тоже вырос без флага
  Без родины и страны
  Но знаю деньги - бумага,
  Король и дворник - равны.
   
  Его величество уборщик
  поднимает где-то лом,
  Его величество шахтер
  в забое машет кайлом
  Его величество солдат
  по нитке меряет кровать
  Его величество медбрат
  глотает кофе, чтоб не спать
  Им всем, как и мне -
  никогда не
  - их руки в луне -
  не попасть в твои мягкие сны
  Попасть в твои теплые сны
  Теплые сети
  (Великой страны.)
  
  Мимо проходят люди, бросают ему деньги, ставят рядом бутылку. Люди уходят. Проходит Студент, Похожий на Леннона, вешает плакат с Богоматерью.
  Илья (обращаясь к плакату)
  
  
  Здравствуй, Маня.
  Я сегодня пил безбожно.
  Осторожно,
  тут немного я поранен -
  тише, Маня.
  На мороженое детям и цветы - ну что осталось.
  Мне досталось?
  Да кому какое дело - пусть за дело.
  Да, задела.
  Нет, не надо. Заживет как на мастифе.
  Номер в Склифе и подружка санитарка...
  Что-то жарко.
  Не мешай - я буду дальше
  думать о завтрашнем дне
  и напьюсь до потери
  остатка души.
  Что, не сладко?
  Не смеши.
  После двух тысяч лет от рождения сына
  тебя я ничем не смогу огорчить.
  
  Женский вокал
  ...И лучи протянули ладони, и мягкие пальцы
  матерински легли на чело. Век уснул.
  
  Илья засыпает на стуле.
  
  На сцену выходит группа Студентов, они загораживают Илью. Тот уходит. Задник - граффити.
   На гитаре играет Студент, Похожий на Леннона.
  Студенты:
  
  Мама матрица
  папа компьютерный шнур
  отвращение к миру
  гламурных дур
  отвращение к миру
  вчерашних идей
  я сам по себе
  я ничей
  я давлю на пуск
  мне взрывает мозг
  это лучше чем секс -
  от него устают
  это лучше чем пиво -
  от него болит голова
  Матрица, забери
  меня
  обратно
  матрица-мама
  роди меня в мир без людей
  (Выходит Гарик, он наблюдает. Он одет в костюм, в руках портфель и портрет Леннона)
  
  Мама матрица
  папа вне поиска гугл
  поражение в битве
  за собственный угол
  поражение в праве
  остаться собой
  я сам по себе
  я другой
  я давлю на пуск
  мне взрывает мозг
  это лучше чем жизнь
  от нее устают
  это лучше чем смерть
  от нее никому не уйти
  Матрица, отпусти
  меня
  об-рат-но
  матрица-мама
  роди меня в мир
  -а-а-А!
  
  Гарик вешает на задник плакат с Ленноном, табличку 'Тихо! Идет экзамен!', достает из портфеля листы с контрольными.
  
  Время орбиты Орбит
  поколение голых
  никто не помнит
  пот и ритм рок-н-рола
  у каждого есть
  свой вход в зазеркалье
  их девственный мозг
  запечатан эмалью
  
  их пальцы пахнут
  ржавым металлом
  их слишком много
  им нужно так мало
  их слишком мало
  там, где нас было много
  их жизнь течет по каналам
  интернетного бога
  
  (он раздает студентам 'контрольные', те смотрят, уходят.)
  
  их кровь кипит как перекись
  не оставляя цвета
  откуда они взялись
  себя сживают со света
  одинокие дети
  эпохи третьего
  тысячелетия. (Уходит, перевернув плакат, убрав табличку)
  
  Сцена третья.
  
  Сцена: (задник - стена с плакатом-часами)
   Юлия сидит за столом в одиночестве, набирает номер. Громкие гудки. Второй набор - Абонент вне зоны действия сети.
  
  Студент, Похожий на Леннона - про Юлию:
  
  Она искала любовь по самым разным местам -
  любовь бросала намеки то здесь, то там,
  И каждый новый герой казался лучшим из всех,
  и каждый новый второй имел свой шанс на успех -
  Ведь есть такая игра - статистика.
  Вся наша жизнь - игра Статистика. (Юлия встает, танцует с телефоном грустно.)
  
  И вот однажды пришел тот самый главный второй,
  он был усталым от жизни со своей прошлой герлой -
   его глаза говорили - иди и возьми,
  ах, трудно так долго ждать и оставаться людьми.
  Ведь есть такая игра - романтика.
  Вся наша жизнь - игра Романтика.
  
  Она решила не ждать, она устала от битв,
  когда так долго мечтал - и вдруг - пиф-паф - и убит,
  она решила - ну что же - где ты и где я 
  - я тоже право имею на без ветрил и руля
  Поход под черным пиратским парусом.
  В запретной зоне под новым парусом.
   
  ...В твоей руке - спортлото - билет в один конец
  - и ты попала в топ, и ты идешь под венец,
  А что была герла - так то - была-не-была,
  герла сама ушла, когда тебя поняла
  - всего один твой звонок - молчание,
   Такой простой звонок, молчание.
  
  И ты теперь сидишь, в твоей руке телефон -
  И ты молчишь, гудки -  и вот на проводе он -
  И он  тебе говорит, что есть дела и дела,
  и чтобы ты, как вчера, его домой не ждала -
  и стынет теплый пирог, ты научилась всему,
  но вечер твой одинок, ты превратила в тюрьму
  свою бесценную жизнь - в  предательство.
  себя, его и других - в предательство.
  
  Заходит Сэм с парой девушек, звучит тема ресторана. Девушки обнимают Сэма.
   Сэм Юлии:
  Я недавно нашел
  у себя в кармане
  чей-то номер,
  и не удержался, проверил
  а голос спокойный ответил
   привет, дорогой.
  Я ей сказал нет, вы ошиблись,
   я кто-то другой -
  и она засмеялась и тут я узнал
  смех той без которой когда-то не спал
  смех той, с которой когда-то жил
  я ей не звонил,
  и вот так позвонил
  мне был не нужен это звонок
  но я позвонил и попал на крючок
  я вынужден был отвечать на вопросы,
  которые можно задать несерьезно
  но ответить на них невозможно никак
   я попал впросак
  я дурак
  Я потерял телефон и опять свободен -
  мой номер сменился, я в глухом разводе
  я выкинул все записные книжки
  они излишни
  и если я номер в кармане найду -
  пусть идет
  да-
  ле-
  ко.
  
  Юлия убегает. Сэм и девушки под тему ресторана уходят в противоположном направлении.
  Юлия выходит, читает стихи:
  
  Три года хорошего, сбитого в кровь
  три года плохого по розе ветров
  Три года объятий в неравной борьбе
  три года моих, посвященных тебе
  три года твоих, предназначенных мне.
  Я ими вполне и ты тоже вполне.
  В них дружба не сахар, но горечи нет.
  Три года - мой след, и три года - твой свет.
  Увидев - ослепла, увидев - прозрел,
  три года из пепла обыденных дел.
  Три года из пыли, пыльцы золотой
  осевшей на крыльях, уйди и постой,
  молчи и послушай, держись и ложись -
  три года, вместившие целую жизнь.
  Уходит.
  
  Гарик выходит, переворачивает плакат. Монолог Гарика. (обращаясь к плакату с Ленноном)
  
  Злое время царапает льдом по стеклу
  у вчерашних друзей нет ни капли души
  Я тебя насмешил я нескоро умру
  мне не надо уже больше с этим спешить
  потому что в тот раз я уже
  побывал на седьмом этаже
  ярко-синего неба.
  Я вернулся сюда, я не помнил, зачем (Выходит Сэм с двумя раскладными стульями, за ним бегут девушки, он отмахивается, девушки уходят. Сэм садится, курит. Второй стул ставит для Гарика.)
  и за что, но вернулся, неузнан никем
  я пришел в этот мир, чтобы снова отдать
  долг, который однажды пришлось мне занять -
  потому что в тот раз я уже
  побывал на седьмом этаже
  бесконечного неба.
  Я живу в три ручья, я пою на плаву, (Сэм встает, перевешивает плакат. На плакате снова часы.)
  я ползу сквозь сегодня и снова живу
  я курю, умываюсь люблю на бегу
  я бы с радостью, только уже не могу -
  потому что в тот раз я уже
  побывал на седьмом этаже
  разноцветного неба.
  
  Сэм протягивает Гарику сигарету, тот усаживается, курит.
   Сэм:
  А у меня... Представляешь, Юлька ушла. Нет, я не в претензии, конечно. Просто не ожидал. Теперь один, совсем один.
  Песенка Сэма:
  Девочка-солнышко
  на портрете
  девочка прячется
  в прошлом лете
  девочка в рамочке
  из ракушек
  на щеках ямочки
  ей не нужен
  мой голос, мой голос.
  Она живет без меня.
  Девочка-солнышко,
  губы в вишне
  меня нет я ушел
  я здесь лишний
  я мою девочку,
  спел как песню,
  и теперь мне легко
  я теперь весел -
  мне не нужен
  твой голос
  твой голос
  Я проживу без тебя.(Сэм и Гарик хлопают друг друга по плечу, уходят в разные стороны.)
  
  По сцене проходит Студент, Похожий на Леннона, снимает плакат и уносит.
  
  Звуки улицы. Выходит Илья, садится на раскладной стульчик, начинает на гитаре играть балладу.
  
  Илья: - (объявляет, мимо проходят Люди)
  Дамы и господа, для вас на этой прекрасной улице нашего города - 'Баллада о роли любви в жизни простого странника'
  (поет)
  Он прошел через горнюю цепь и долину озер,
  Он прожил уже несколько вихрей, унесших друзей. (Юлия выходит, видит Илью, идет мимо.)
  И его не пугает ни грохот камней, ни костер -
  Он подарки чудные несет для любимой своей.
  У любимой глаза как живая вода.(Юлия останавливается и слушает.)
  У любимой шаги как ресницы легки.
  А еще - голова от рожденья седа,
  Как у Сирин, крыло вместо правой руки.
  Он наденет любимой на шею из жемчуга нить
  Чтобы цвет ее кос навсегда изменить.
  Он накинет на левую руку волшебную сеть (Юлия садится у его ног и подпевает.)
  И двукрылой любимой поможет повыше взлететь
  Ей отдаст свои руки, а сам побредет по земле
  Перехожим калекой с любовью в глазах.
  И уснет на погосте в ближайшем селе,
  Потеряв смысл жизни -  любимую - на небесах.
  
  Юлия и Илья смотрят друг на друга. Возникает тема 'Зеро'.
  
  Студент, Похожий на Леннона, проходя мимо:
  А за стеной сидит тот самый лучший из всех,
  кто все б на свете отдал за твой беспечный смех -
  и у него на столе стакан и пол-огурца,
  а как ему не пить - ведь ты его лица
  за эти пять с лишним лет - не видела.
  Он твой сосед,  но ты его не видела.
   
  Вся наша жизнь - лотерея, нет, скорей, колесо
  Фортуны, где тридцать семь зеро, и лишь одно лицо
  - лицо того, кто живет с тобою рядом в тени
  - ты лишь зажги фонарь, как Диоген, и протяни
  свою ладонь к человеку - и выиграй.
  Так просто - стань человеком - и выиграй.
  
  Илья и Юлия уходят вместе.
  
  
  
  Сцена четвертая.
  
  Тема 'школа вокала'
  Звуки аэропорта. Мария с рюкзаком и гитарой.
  Она открывает записную книжку и звонит.
  
  Алло, Илья? Привет. Не узнал? Это я, Мария. Ну да, ага, в городе. Сегодня вечером на старом месте. До встречи.
  Алло? Здравствуйте. Можно Сэма? Это Мария. Мария. (там бросают трубку, она снова набирает). (меняя голос) Здравствуйте, передайте Семену, что его струны с подсветкой привезли. Сегодня вечером, он знает сколько, во сколько и куда. Спасибо.
  
  Алло, Гарик, привет. Это Мария. Илья и Сэм уже в курсе, я писала. Нет, всего на неделю, так что очень жду.
  Студент в костюме Леннона выходит и вешает задник с граффити.
  Мария садится и ждет. Начинает напевать.
  Этот день зацепил, и оставил без сна
  В нем была так, одна, и в стакане луна,
  ты с гитарой, ты - старый и хочешь курить,
  и ты мог бы еще о любви говорить, ( особенно если налить) -
  в этой комнате пустой в этом доме под небом
  где пустили на постой, где оставили без хлеба
  потому что твой хлеб - это музыка
  ешь и пей - твоя старая музыка
  но ее с тобой больше нет
  потому что прошло столько лет
  и обед
  твой без хлеба
  и твой завтрак и ужин и полдник
  без крошки хлеба (Появляется Гарик)
  
  Ты жуешь этот мир, он - соленый на вкус
  как картошка в мундире, как луковый блюз,(с другой стороны выходит Сэм.)
  как подсолнечный рок, кулинарный изврат
  но без хлеба твой мир превращается в ад,
  потому что твой хлеб - это музыка
  ешь и пей - твоя старая музыка
  но ее с тобой больше нет
  потому что прошло столько лет
  и обед
  твой без хлеба
  и твой завтрак, ужин и полдник -
  без крошки хлеба (Появляется Илья с Юлией.)
  
  Так иди и найди свою музыку
  отыщи свою старую музыку
  в подворотне, в кустах,
  и на старых холстах
  в самых разных местах,
  в незнакомых устах,
  и на койке больничной, пробитый иглой,
  по которой в тебя наливают прибой -
  он шумит в ушах, но уходит страх
  потому что ты вспомнил - как соль на губах -
  вот в чем соль - твоя новая музыка
  твоя боль - просто новая музыка
  ты рожаешь ее как крестьянка в меже,
  ты считаешь ее высотой этажей
  бесцензурного текста в заблудшей душе,
  принеси твою новую музыку
  покорми, обними,
  с парапета сними
  и с собою возьми
  посели меж людьми
  твою новую новую музыку.
  дай скорей твою новую музыку!
  
  Все обнимаются, здороваются. Иммитация беседы по выбору.
  Все рассаживаются. Пауза.
  
  Гарик: А может... Вот, у меня тут один студент темку набросал... Давайте попробуем? (раздает листки)
  Илья берет гитару, Юлия встает за спиной.
  Сэм и Гарик подстраиваются по ходу - при этом Гарик сниает пиджак и галстук, а Сэм подходит к Марии и садится у ее ног.
  
  Раз, два, три...
  
  Старые сказки на новый лад
  старые струны да на новый гриф.
  Старые деньги в кармане звенят
  Да только что ты купишь на них.
  Старые песни на новый мотив
  старые строки да новым пером
  Из старой истории - новый миф,
  из старого кайфа - да новый облом.
  Старое платье изнанкой на свет (Выходят Студенты, они рассаживаются вперемежку.)
  и отправляйся и в пир и в мир
  скажут - без старого нового нет,
  верь, да проверь - ведь изъеты до дыр
  старые сказки...
  на новый лад...
  рваные струны...
  да на новый гриф...
  старые деньги...
  в шапки бродяг...
  старые песни...
  Остались старые песни.
  
   Студент, Похожий на Леннона, приносит плакат с Джоном Ленноном, где вместо лица знак вопроса, вешает поверх граффити.Садится перед всеми.
  
  Мы начинаем урок
  в нашей школе вокала
  и проходим по нотам
  как кошка по крыше
  а потом продолжаем
  вторая октава
  забираемся выше
  и выше и вот он -
  этот способ сказать
  в совершенной манере -
  пару фраз музыкальных
  два слова приватно
  и пока не вернулась
  душа обратно
  будь готов поверить,
  готов поверить
  что твое дыхание
  станет гласом
  трубой господней
  медовым спасом
  и ты начнешь
  двигать мир
  дальше
  от черных дыр
  от фальши
  под бряцание лир
  под ноту ля
  под фа диез
  соль бемоль
  не натри мозоль
  протирая уши -
  ведь это ты поешь,
  ты себя послушай -
  Мы продолжаем урок
  в нашей школе вокала
  мы продолжаем урок
  в нашей школе
  Оле, оле, оле, оле, оле,
  Все это рок-н-ролл.
  мой рок-н-ролл
  Все это рок-н-ролл, наш рок-н-ролл,
  Оле, старик рок-н-ролл..
  
 Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com Н.Самсонова "Жена князя луны"(Любовное фэнтези) Е.Флат "В пламени льда"(Любовное фэнтези) В.Соколов "Мажор: Путёвка в спецназ"(Боевик) Т.Серганова "Айвири. Выбор сердца"(Любовное фэнтези) М.Снежная "Академия Альдарил: роль для попаданки"(Любовное фэнтези) М.Атаманов "Искажающие реальность-5"(ЛитРПГ) С.Панченко "Warm"(Постапокалипсис) А.Емельянов "Мир Карика 9. Скрытая сила"(ЛитРПГ) И.Громов "Андердог - 2"(Боевое фэнтези) В.Соколов "Мажор 3: Милосердие спецназа"(Боевик)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Д.Иванов "Волею богов" С.Бакшеев "В живых не оставлять" В.Алферов "Мгла над миром" В.Неклюдов "Спираль Фибоначчи.Вектор силы"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"