Левская Ольга Сергеевна : другие произведения.

Старая папка стихов

"Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  Когда-то я писала стихи. Писать стихи я начала лет в пять.
  Осенними или зимними вечерами я садилась за хорошо освещенный стол, открывала чистую тетрадь и писала - сперва неровным крупным, потом - неровным мелким почерком.
  Став старше, я полюбила писать стихи в антуражном нагромождении красивых деталей: чернилами из старенькой фарфоровой чернильницы непроливайки, пером в разлинованной под пропись тетради, при свете свечи. Было уютно и вдохновенно.
  Позже у Мариенгофа я читала про Есенина - как он писал, обязательно отправив домработницу Грушу за цветами, на чистой скатерти, и стеснялась мещанства - себя и Есенина.
  Потом я писала стихи в еще тогда чужом городе - в подъездах и на скамейках. На лекциях - между картинками со столами, летящими птицами, красавицами и телефонами с рогами улиток вместо рычагов. На кухнях друзей, где меня кормили борщом, а я стеснялась - никогда в домашней жизни не ела гущу- только бульон, процеженный через сито - так и давилась ненавистной капустой, думая о том, как плохо быть вежливой и голодной одновременно.
  Стихи терялись или оставались на обрывках, листочках, в тетрадках и блокнотах. Половина из них - всегда кажется, что лучшая - канула в Лету, и только ленточки строчек порой всплывают, дразня и заманивая в дебри памяти, уже не девичьей, перегруженной буднями и бережно хранимыми осколками прошлого.
  Терялись рисунки - один из них, с лежащей девушкой, из которой растут три дерева - вспомнился мне совсем недавно, и я написала рассказ.
  Но сейчас я о стихах, да.
  Так вот. Большая толстая коричневая папка лежит рядом, в ней сохранившиеся чудом за десятки переездов листки, и я наконец решаюсь набрать на клавиатуре написанное пером, ручкой или карандашом, за краешком стола, в электричке, или в родительском доме.
  
  Но сначала - из памяти, блокнот утерян. Примерно шестой класс. Вновь-любовь и прочие огрехи.
  
  ххх
  
  Листок березы в тонких жилках.
  По ним березы кровь течет.
  Прозрачный, нежный - как снежинка.
  Сорвешь нечаянно - умрет.
  
  За ветку держится бесстрашно,
  и в дождик бьется на ветру,
  и , от росы по утру влажный,
  он к солнцу тянется жару.
  
  Изящный маленький листок,
  непрочный(?) и недолговечный,
  с приходом осени умрет,
  березой сброшенный беспечно.
  
  А по весне из этой почки вновь
  появится доверчивый листок -
  и потечет по жилкам брата кровь -
  березы горько-сладкий светлый сок.
  
  Берез вокруг городка было много. Генералиха - березовая роща на горе над поселением, название которого, по словам местных переводится как "яма". На Генералиху вчетвером - старшее и младшее поколение - ездили за вениками. Пока Баба с Дедой ломали неподдатливые ветки, мы с Наташкой собирали в неуклюжие букеты сибирские недолговечные цветы.
  
  ххх
  Синеглазый, русоголовый -
  рыцарь детской моей мечты.
  Благородный и честный, словом -
  мне таким представлялся ты.
  Вы дрались, а потом - дружили.
  Получал ты порой синяки.
  Пусть в боях тебе верно служили
  не копье и меч, а кулаки,
  был конем твоим велосипед,
  майка, шорты - твои доспехи.
  Плакал ты от мальчишьих бед,
  заливался от счастья смехом.
  Эй, герой моих детских снов!
  Вырос ты, изменился немного.
  Мчит тебя верный конь твой вновь
  по залитым солнцем дорогам.
  Изменилась и я - теперь
  мне не девять неполных лет.
  Мне двенадцать, я стала взрослей -
  и на многое знаю ответ.
  Пережить все хочу я вновь.
  Удивлялась я - что это было?
  Может быть, то была любовь?
  Может быть. Просто я забыла.
  
  ...Остального не помню, блокнот из желтоватой писчей бумаги с неопределенным рисунком на обложке утерян где-то в дебрях родительской квартиры много лет назад.
  Синеглазый рыцарь - белоголовый смешливый Вовка на зеленом "Салюте", приезжавший каждое лето из соседнего городка на каникулы. После школы работал электриком, пошел в армию. Последнее, что о нем слышала от его старенькой слезливой бабушки - как он забегал к ней в солдатской форме: усталый, худой...
  
  
  ТЕТРАДИ
  
  Прочитаны к этому моменту неоднократно - в попытках понять мир взрослых эмоций - классики - многотомниками, и лирика, и проза, все, что попадается на глаза. Непроходящее ощущение влюбленности в будущее и страха перед ним - то, что помню.
  
  Тетрадей - две, обе - синие, с пружинкой и листами в клетку. У каждой есть Парадная часть - и Черновая: если перевернуть тетрадь и открыть с конца.В Парадную пишется то, что завершено и готово к представлению в мир чужих, в Черновую - наброски для себя.
  
  Тетрадь первая. год 1989(?)-90.Орфография сохранена.
  
  ххх
  Не стоит так переживать
  за этот мир, наивный, глупый.
  Его не перевоспитать,
  но можно рассмотреть под лупой.
  Доверчив этот мир вполне -
  он лживым зеркалам поверил,
  и даже, что всего смешней -
  считает, что себя измерил.
  Наивен, молод и смешон -
  Его жалеть не стоит все же.
  Ведь как ни прост и жалок он -
  и ты, и этот мир - похожи...
  
  ххх
  День окончен.
  И что осталось?
  Кроме ночи -
  одна усталость.
  
  Как оковы -
  движения, речи
  Тяжесть слов
  мне сгибает плечи.
  
  Веки сами
  зрачок сокрыли,
  подчиняясь
  неясной силе...
  
  Все мелькает -
  слова и лица...
  Бьется, тает,
  пропало. Снится.
  (2.1.89(?))
  
  ххх (сонет)
  
  Глупо судьбе доверять.
  Каждый боится терять
  то, что однажды нашел.
  Знаю - вернешься ко мне.
  Только... По чьей же вине
  ты, мой хороший, ушел?
  То, что стояло года
  сможет разрушить всегда
  ветер порывистый вдруг.
  Мне одиноко, грустней.
  Не по моей ли вине
  ты не приходишь, мой друг?
  ххх
  (на появление С. у моего подъезда)
  Вот у подъезда появился Он.
  Возник из темноты ночной звенящей.
  Был, как сегда: серьезный, как шпион,
  и молчаливый, словно древний ящер.
  
  
  С. - это Сережка, сын маминого одноклассника - моя школьная пассия. Периодически сбивался с роли романтического героя - и тогда был замечательно легок в общении. Его чувство юмора и манера сыпать дружескими подколами немало помогли мне в оттачивании русского устного.
  
  ххх
  
  Когда тебя нет -
  теряется след
  радости.
  
  Ломается день
  и мечется тень
  горечи.
  
  Примешанный вкус
  рассыпанных бус
  сладости
  
  и грусти печать
  мешают кричать
  в полночи.
  
  ххх
  В твоих глазах - и грусть, и смех.
  в словах - вся музыка вселенной.
  Для всех других обыкновенный,
  ты для меня - нужнее всех.
  
  ххх
  
  Все мы - рабы невидимого "нечта".
  Все чуда ждем, а ожиданье - вечно.
  Мы думаем, что чудо - бесконечно,
  власть - безгранична, время неистечно.
  Но...Час приходит - время истекает,
  границы безграничность выявляет,
  и пропадает бесконечность чуда...
  А "нечто" не приходит ниоткуда.
  (3.1.89(?))
  
  ххх
  Ты - мир, открытый мной.
  Под солнцем и луной - ты каждый день иной.
  Ты - мир, открытый мной.
  Печальный и смешной,
  бесцветный и цветной.
  Известен мне одной
  Вход в этот мир чудной.
  В мой мир, открытый мной.
  (5.1.90(?))
  ххх
  
  Твой голос я из тысячи узнаю,
  так узнаешь из тысяч незнакомых
  мелодий - ту одну, что слышал дома.
  
  Твой голос я из тысячи узнаю.
  Так узнают на покрывале ночи
  одну звезду, не замечая прочих.
  
  Твой голос я из тысячи узнаю,
  определю десятым чувством, где ты -
  а почему - я не найду ответа.
  
  Твой голос я из тысячи узнаю...
  
  ххх
  
  Любое "без" обязывает многим.
  Мы так привыкли слов не замечать.
  Не ощущать надежды иль тревоги
  в значеньи их.Не думая, кричать
  о том, о чем понятья не имеем.
  И вот, решив, что это по плечу,
  воображая, будто всем владеем -
  показываем спины палачу.
  Но время роль свою определяет
  довольно четко: мантия судьи
  и гильотина вечно выполняют
  обязанности страшные свои.
  А мы...Мы в "провидение" играем,
  как в жмурки. Надо времени платить.
  Повинность жизни верно выполняем -
  а мысла жизни нам не уловить.
  
  ххх
  Как все глупы - все ищут четких формул
  Любви и счастья, жизни и мечты.
  Зачем создатель так весь мир оформил,
  что твердых нет канонов красоты?
  Зачем синьора Мода столь капризна,
  что облик свой меняет каждый день,
  и почему с портретом Моны Лизы
  сто споров связано - кто в ней заметит тень
  злодейства, лжи, коварства, гибкой лести
  - а кто увидит полный идеал.
  А что Любовь? - Мечтает о насесте -
  ее сей мир порядком загонял.
  А Ненависть? Как страшна эта птица...
  И все ж - ее портрета не найти.
  Смешались голоса, поблекли лица -
  Мечта давно обветрилась в пути,
  у Счастья руки явно огрубели,
  и Жизнь смахнула карты со стола...
  Потерян след Конечной Высшей Цели
  - лишь вера в лучшее - пока еще - цела.
  6.1.89(?)
  ххх
  
  Жить без других - пусто.
  Жить без судьбы - грустно.
  Без красоты - тускло.
  
  Но - с этим всем - тесно.
  Мало в душе места.
  Что же столкнуть в бездну?
  
  ххх
  Влажный ветер, пропахший сеном.
  В небе облака тает пена.
  Бьется в ноги травы поклон.
  Как наметки чужих открытий -
  горизонта бледнеют нити,
  ковылями седеет склон.
  
  Это было уже когда-то:
  так же грели лучи заката,
  ветер свежестью бил в виски.
  Осень медленно шла полями.
  Оттого ль к ощущений гамме
  примешалась печать тоски?
  
  Влажный ветер, пропахший сеном.
  В небе облака тает пена,
  бьется в ноги травы поклон.
  Это не было? Или было?
  Может быть, просто я забыла
  медной осени тихий звон.
  (24.1.90)
  ххх (песенка)
  
  В шарфе розовом мимо Весна проходила,
  и, помедлив чуть-чуть, заглянула тихонько в окно,
  помолчала, пушистый и белый цветок уронила,
  и ушла ароматы оставив надежды и снов.
  
  Снова время идет, и проходит красавица Лето,
  в ярком платье, изящна, свежа, хороша, горяча,
  сквозь закрытые шторы отправила ниточку света,
  на прощание бабочку тихо ссадила с плеча.
  
  Вот опять постучали в окно - нет ни капли покоя.
  Осень глянула из обрамленья пушистых волос,
  рыжий плащик одернула, грустно махнула рукою ,
  повернулась, исчезла - и с нею расстаться пришлось.
  
  Все окончено, все. Все ушли. Все давно распрощались.
  Никого. Тишина. Зимний холод бездумно жесток.
  У окна на столе среди книг так лежать и остались
  Лист кленовый, два крылышка, бледный увядший цветок.
  
  31. 01.90.
  /Прим.:Это - уже четырнадцать-пятнадцать. Там местами есть даты. Я родилась в декабре 1974. Синяя тетрадь заведена в 14 лет.
  Одна из трагедий того периода (чуть раньше) - что в "Пионерке" мои стихи отрецензировали, завернув обратно, как стихи взрослого/
  В девятом классе мы проходили "Евгения Онегина", и я решила выбрать объект: для написания писем в стихах. Объект подбирался трудно. Он должен был быть - по условиям задачи - старше, однако старшеклассников из одиннадцатых классов было немного, и во многих уже были влюблены другие девчонки.
  Наконец я остановила свой выбор на Сашке Орлове - высоком, светловолосом, молчаливом. Сашка учился в одном классе с моей соседкой по дому - Таней - с ней и было решено подбрасывать письма. На уроках литературы я писала, и потом мы с моей соседкой по парте - тоже Таней - бежали разыскивать 10 "А", и передавали аккуратно сложенные листки...
  
  ххх
  Я грусть весны сегодня поняла -
  она, любима, долгожданна всеми,
  прекрасно знает, что сюда пришла
  на время: не навечно, лишь на время.
  Пусть шелком все ей выстланы пути,
  и пусть на первый взгляд весна беспечна -
  но только ей приходится уйти,
  и вточь такой мне не найти, конечно.
  И каждый час, день каждый,этот год
  не повторится - он один в судьбе.
  То, что ушло - вновь больше не придет.
  Как то, что я опять пишу тебе.
  
  ххх
  Скажи, зачем ты смотришь так печально?
  Сегодня день, такой же, как и все.
  Но взгляд, тобой оброненный случайно
  меня тревожит. В утренней росе,
  и в небе ясном, и в приятном свете -
  спокойствия безоблачного знак.
  ...Забудешь эту грусть.Но я - в ответе
  за то, что было, будет. Только так.
  
  Когда однажды Сашка позвонил мне, я просто не знала, что сказать. Я тогда была влюблена в саму идею тайной переписки, а Сашка для меня был идеей: был чудный повод писать о любви - недосягаемой, сильной, будоражащей, взрослой.
  Когда он врезался в мою реальность, сперва позвонив, а потом и встретив меня возле дома - со своей черной кожаной курткой, мотоциклом "Ява" и неуклюжими манерами, такой реальный и чужой, я растерялась, и долго еще потом испытывала неловкость в его присутствии...
  
  
  ххх (песенка)
  Солена божия роса -
  такие вот теперь дела.
  Проплакав только треть часа,
  я очень много поняла;
  открыла мокрые глаза -
  как будто тень с ресниц сняла.
  Я не жалею о слезах,
  что по щекам моим текли.
  В стоящих сломанных часах
  толкнула стрелку, всю в пыли,
  свой детский победила страх,
  а зря - часы-то не пошли...
  И вот теперь стою, молчу,
  себя одну во всем виня -
  зачем решила, что хочу
  пришпорить старого коня?
  ...И даже если закричу -
  услышит вряд ли кто меня,
  и вряд ли кто поймет меня,
  и вряд ли кто спасет меня...
  
  А это - любимое стихотворение моей мамы.
  Прошла весна, со всеми сложностями пересечения реального и придуманного.
  Лето. Мы в Ставрополе, в гостях у родственников.
  
  ххх
  Стираются ластиком нежным
  раздумия карандаша.
  И снова стал лист белоснежным,
  и снова спокойна душа.
  А линии призрачно-плавный
  изгиб на просторах бумаг
  наводит на мысли о главном,
  как белый изорванный стяг.
  (15.07.90)
  ххх
  Это были мои звезды.
  Погасила я их утром.
  А хотела зажечь - поздно:
  не горят они почему-то.
  
  Что имела, то не ценила.
  Потеряла - и пожалела.
  ...Я случайно их погасила,
  а зажечь-то и не сумела.
  (26.07.90)
  
  ххх
  Боготворю...Как странно это слово -
  изысканно, печально, старомодно...
  Красивые тяжелые оковы -
  ношенье их и лестно, и бесплодно.
  Боготворю - и листья в грустном марше
  проходят сверху вниз-к земле остывшей.
  ...А может быть, я просто стала старше.
  А может быть, я просто стала чище.
  (23.08.90)
  
  ххх
  Я узнала, что здесь ты.
  Но небо осталось на месте.
  И земля не упала,
  и с запада солнце не встало.
  Я узнала, что здесь ты -
  будь годом то раньше, от вести
  этой сердце бы билось
  в сто раз чаще.Но так не случилось.
  
  ххх
  Я мечтаю о портрете твоем.
  Я его бы принесла тихо в дом,
  положила меж страниц в толстый том -
  жаль, что я мечтаю только о том.
  (24.08.90)
  
  ххх
  А за окном сияет нежно утро,
  И сквозь туман стекла лучи смеются,
  И улыбнуться хочется кому-то -
  хотя бы просто - только - улыбнуться.
  Молоденькие ели подтянулись,
  И зайчики дрожат на тонких ветках...
  Пойду по лабиринтам старых улиц
  бродить и думать: где ты, где ты, где ты?..
  (25.08.90)
  
  ххх
  Еще тепло. Но солнца луч короче.
  Но холодней, длинней, темнее ночи,
  но для земли прошла пора цветенья.
  На кронах пышных желтизна ложится тенью.
  Еще светло. Но солнце - в дымке мутной.
  Посеет странную тоску лишь дождь минутный.
  Еще нескоро снег, зима...Не в этом дело.
  В душе печальная струна уже запела.
  (3.09.90)
  ххх
  
  Ты - жизнь моя, пролитая в ладонь,
  сгущенная в один короткий день,
  несмелая - как маленький огонь -
  но сильная - сильней, чем смерти тень.
  Ты - жизнь моя, размолотая в дробь,
  то тихая, то бьющая в набат,
  удачная, как меткий выстрел в лоб,
  и нежная, как листьев аромат.
  Ты - жизнь моя, от будней отнята.
  Как сливки - счастье, снятое с судьбы.
  По каплям собиралась красота,
  отбита от ненужной скорлупы.
  Ты - вера, воплощенная в кресте,
  взращенном на подставках куполов,
  две буквы на разглаженном листе...
  ...Ты - вечное на памяти веков.
  (4.11.90)
  
  ххх
  Приснился нынче мне ужасный сон.
  О боже, этот сон не повтори!
  В том сне могу я слышать только стон,
  И видеть , как вселенная горит,
  и рушатся извечные каноны,
  и мечется над нами ветер лжи...
  Назло астрономичнеским законам
  созвездия теряют рубежи,
  и вместо снега, теплого дождя
  - на головы нам сыплется песок,
  И яблони, корежась и дрожа,
  березовый роняют в землю сок.
  Теряются ручьев седые нити,
  обломки скал разбросаны в пыли,
  и океан былых кровопролитий
  упорно выползает из земли.
  Но...Тишина.И яблони молчат.
  Кровь обернулась красками зари.
  Рассеялся песчано-дымный чад.
  Господь, мне этот сон не повтори...
  (11.12.90. В этот день мне исполнилось шестнадцать.)
  
  
  Черновая сторона первой тетради (без дат)
  
  ххх (песенка)
  Грусть моя
  и твоя -
  два ручья,
  что сливаются в море.
  Это два
  корабля,
  но под парусом
  общим большим.
  Их сплелись
  якоря,
  и в холодном
  и мрачном просторе
  скоро будет земля
  и развеется
  странствия дым.
  Грусть моя
  и твоя -
  два крыла
  белой чайки печальной,
  той, что чертит
  простор
  над прозрачной
  янтарной водой.
  Грусть моя
  и твоя
  стала нашей одной
  не случайно -
  бесконечный наш спор
  прекращен
  нашей общей бедой.
  
  ххх
  На долю это достается многим:
  примерно половине - ждать звонки,
  смотреть на серо-пыльные дороги,
  в морскую даль глядеть из-под руки.
  А что другой, суровой половине?
  - Звонить из тесных крашеных кабин,
  равняться идеальному мужчине,
  скакать на бешеном мустанге средь равнин...
  Но это в фильмах.В жизни - чуть иначе.
  Вернее, в жизни все наоборот.
  Как мало тех, кого худая кляча
  по выпуклым равнинам повезет.
  Не хватит и кабинок телефонных
  на всех, кому так нужно позвонить,
  а море, что являлось ярким фоном,
  бывает очень трудно переплыть.
  
  ххх
  Я помню глаза твои - яркие, синие,
  твой голос, и смех, и оттенок волос.
  Все помню отдельно я - каждую линию.
  Только тебя вспомнить не удалось.
  Весь наш разговор вспоминаю я снова...
  Нет, я не могу перечислить всего!
  Все помню отдельно я - кажде слово.
  Вот только не помню тебя самого.
  
  ххх
  Лунные квадраты на полу.
  Тюлевые шторы на окне.
  Плюшевый медведь сидит в углу.
  Над кроватью - коврик на стене.
  Завтра - снова повторенье дня.
  Или день? Что принесет он мне?
  Радость? Или огорчит меня?
  ...Вижу я тебя. Но лишь во сне.
  
  ххх
  Снежные перья порхают в ночи
  звезды роняют отростки-лучи,
  небо затянуто неводом сна,
  в нем - золотою рыбешкой - луна.
  
  ххх
  В комнате - тихий спокойный уют,
  мягкое кресло, котенок и ты.
  А в темноте серебристо поют
  снежные хлопья, сплетаясь в цветы.
  Падают длинные стрелы теней,
  цепи дрожат золотистых огней...
  
  ххх
  Радость сладкой краткой встречи,
  а за ней - печаль разлуки.
  Знаешь, мне ничуть не легче,
  что твои брала я руки.
  Знаешь, мне ничуть не легче,
  что в глаза твои смотрела.
  Я за этот день, конечно,
  очень много не успела.
  Встреча длится слишком мало -
  и не в этом только дело:
  я лишь время потеряла -
  попрощаться не сумела.
  
  
  ххх
  В мягкой пыли розовых дорог
  ласковый катался ветерок,
  солнца шар, ленив, сонлив и рыж,
  уползал за гребни серых крыш,
  и лучей пушистые усы
  ставили веснушки на носы...
  ххх
  Утро цвета мышиного -
  скуки облачный страж.
  Оживлен лишь машинами
  черно-белый пейзаж...
  
  ххх (песенка)
  А времени так мало и так много,
  и память так предательски честна,
  И впереди - не счастье, лишь дорога,
  И позади - банально, но - весна...
  А время все бежит, как глупый мячик -
  у времени нет жалости и глаз,
  чтоб иногда смотреть, как жизнь маячит,
  и хоть немножко плакать из-за нас.
  Легко рыдать, очистив кучку лука,
  и трудно отыскать у жизни ось.
  Но стоит ли кричать "Найдите друга" -
  которого терять мне не пришлось?
  Легко чужие сознавать ошибки,
  И нелегко подсчитывать свои,
  а время неустойчиво и зыбко,
  и смешан запах дома и хвои.
  ...Разбилась тьма, и вот ее не стало.
  Я верю, наши встретятся пути.
  Я слишком долго о тебе мечтала,
  чтобы тебя к тому же не найти.
  (июль 1990. Мне 16.)
  
  ххх
  Твое слово - только одно -
  это бездны - любой - дно,
  Это круглой земли край,
  это мой - в шалаше - рай.
  Твое слово - святой знак.
  Скажешь ты - будет все так.
  Буду знать его наизусть.
  Только слово мое пусть
  для тебя будет бездн дно,
  как мое для тебя. Но...
  (1.09.90)
  
  ххх (Акростих на имя)
  Осень устало скользит по дорогам,
  Льет серый дождь, ветки листьями бьют.
  Господи, мне нужно очень немного -
  Адрес любви и надежды приют.
  (7.10.90)
  
  ххх(песенка)
  И не верила, и верила
  Паутине взглядов, слов.
  Одиночество измерила,
  недомерила любовь.
  
  Одиночество измерено,
  недомерена тоска.
  Не отыщешь, что потеряно -
  если сразу не искал.
  
  Одиночество измерено
  в сутки, месяцы, года.
  И не верила, и верила,
  что уйдешь ты навсегда.
  (26.11.90)
  
  ххх(тоже песенка)
  Где полуправда - там и полуложь,
  где потерял, там, значит, и найдешь,
  где нет рубля - там пригодится грош.
  Вот - разобрались вроде - ну и что ж?
  
  А тишина по нервам бьет ключом,а двери замыкаются замком,
  и после - выбиваются плечом, и разберись попробуй, что о ком.
  И разберись попробуй, кто о чем,и разберись подробней, что почем,
  и кто кого подманит калачом,а после - обругает дурачьем.
  
  Где полуправда - чистой правды нет,
  возможно там, где не терял, найти.
  И потерять потерянного след,
  И потерять последний грош в пути.
  
  ххх (романс)
  Извини, я тебя понимаю не с первого слова,
  Извини, мне порой быть с тобою, мой друг, тяжело,
  Извини, что идти на край света еще не готова,
  Извини, что пока нам обоим так мало везло.
  Извини меня, друг, что порой я глупа безнадежно,
  и в слезах иногда нашу первую встречу браню.
  Не сердись, улыбнись, извини меня , милый, возможно
  Я однажды тебя так же щедро, как ты, извиню...
  
  ххх
  Стоим. Без луны - или при луне - ты держишь ладонь мою
  Как здорово это - быть наедине у вечности на краю!
  
  ххх (романс)
  Огонек фонаря, что запутался в лапах у ели,
  мне мигает, шутя, непрозрачным лучом.
  Позабыть мы друг друга с тобой не сумели.
  Только тот огонек не при чем, не при чем.
  
  Тишина во лесах, во полях, во селеньях.
  Из земли тишина бьет пушистым ключом.
  Дай мне, мой огонек, чуть побольше терпенья.
  А во всем остальном ты дружок, не при чем.
  
  Огонек золотой, что запутался рыбкой
  средь колючих ветвей и пушистых снегов,
  мне улыбкой своей и далекой и зыбкой
  ты всегда помогать, как прежде, готов.
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Пленница чужого мира" О.Копылова "Невеста звездного принца" А.Позин "Меч Тамерлана.Крестьянский сын,дворянская дочь"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"