Ли Стас Мао : другие произведения.

Механизмы лукавого или борьба с антихристом на Руси

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Это не суждение и не учение, а созерцание, с возможностью заблуждения. Это заблуждение и констатация видимых факторов без рассуждения.

  I.
  
  Это не суждение и не учение, а созерцание, с возможностью заблуждения.
  Это заблуждение и констатация видимых факторов без рассуждения.
  
  Иисус Христос Сын Божий наш Спаситель.
  Сиддхартха Гаотама Будда Шакьямуни - не пророк, но мыслитель "абсолюта" или Нирваны.
  
  Сын Божий часть Святой Троицы, тринитас (др. греч. Τριάς), Лик Триединаго Бога: Отец, Сын и Святый Дух.
  Будда, есть отрицающий внешнюю природу во внутреннюю, учитель о возможном состояние ума.
  
  Христос не Майтрея, ибо Майтрея суть предтеча антихриста и объединитель сущего в любви радеющей к себе и жизни своей.
  Будда Майтрея есть Сихантра Кхаотао, учитель единой религии и властелин мира.
  
  Иисус выдохнет дух диавола из Сихантры на Страшном Суде.
  Будда создаст армию самого себя в личинах своих учеников и последователей, и имя задаст сей сюрсекте "СПРУТ".
  
  Христос суть Богочеловек.
  Майтрея суть бесочеловек.
  
  Христос есть правда, любовь и мир.
  Майтрея есть ложь, страх и гнев.
  
  Мы верим, надеемся и любим Его.
  Мы думаем, что он наш учитель.
  
  Эквилибристика Слова Божьего.
  Интригистика действия врага человечьего.
  
  Все это правда.
  Все это теория правды.
  
  
  
  II.
  
   Исихазм (от греч. ἡσυχία (исихия) - молчание, безмолвие, покой) - мистическое подвижническое течение в монашестве, подразумевающее жизнь, связанную с отшельничеством и безмолвием.
  Исихазм - понятие, использовавшееся в Восточной церкви с древности. В раннюю византийскую эпоху исихазм означал вообще отшельничество - одинокий подвиг пустынника.
  В позднюю византийскую эпоху исихастами назывались монахи, посвятившие себя абсолютной тиши, священному покою, внутреннему духовному сосредоточению, непрестанной "умной" молитве, "внутреннему деланию". Этого рода подвиги приводили в особое состояние, связанное с неизъяснимым блаженством, зрением некоего небесного света, нездешнего, несотворенного, подобного свету, озарившему Спасителя на Фаворской горе.
  Хорошо иллюстрирует это понятие пример из монашеской жизни. Некий старец в монастыре ругает послушника: "Что ж ты все время болтаешь? Я тебе говорю - молчи, а ты только и знаешь, что болтать!" Юноша чуть не плачет: "Отче, да я же рта не открываю, за весь день ни единого слова не вымолвил!" - "Нет, болтаешь!" - стоит на своем старец. Прошел год. Однажды подходит к послушнику отче и хвалит: "Молодец, сегодня хорошо молчал!" Инок в недоумении - "Да ведь я сегодня только и делаю, что разговариваю - и по тому поводу пришлось, и по тому..." - "Это ты устами говорил, а ум твой пребывал в благоговейном молчании, не мешая сердцу молиться. И потому через тебя Святой Дух мог действовать. А раньше ты уста-то смыкал, да от болтовни помыслов твоих у меня в ушах гремело, так что и сам в свое сердце Господа не впускал, и мне вдобавок мешал всячески".
  Постоянное повторение Иисусовой молитвы принято было в глубокой древности как благодатное подспорье в деле достижения этой тишины ума и перемещению сознания из головы в сердце. Многократно повторяли слова молитвы, добиваясь ухода всех остальных мыслей и образов. "Отрывки" этой практики мы слышим на каждом богослужении при 12-ти и 40-ка повторах "Господи, помилуй".
  Неверно отождествлять повторение Иисусовой молитвы с исихазмом как таковым. Эта молитва помогала избавиться от постоянных внутренних "разговоров" и от доминирующей роли рассудочного ума. А когда молитва перемещалась в зону сердца, словесная молитва прекращалась. И вот тогда наступало единение с Богом...
  
  https://azbyka.ru/isixazm
  
  
  
  
  III.
  
   "Экуменисты-либералы" и "синкретисты-христиане", разрушают божественность или особую Духовную логику, посредством рассуждений и выделения корня проблемы. Это двойственность: глушение основы в сторону материализма и польза в синтезе религии и образа жизни. Адаптация веры в бесличностную свободу и принятие маммоны. Видение жизни сквозь выделение собственной самости, обнародовав ее как божественное. Отсюда следует "конвеерность бога": Христос становится в ряды обычных людей, в сравнение Его с бытом повседневности, без Божественной воли, где трагизм и святость, страстность и скорбь, те благостные чувства, определяющие Его как Богочеловека?! Мы видим практику придания "божественной" формы человеческому миру, языческое поклонение китайскому смартфону или яблоку из Эдема. Прагматическая догматика Святого Духа. Это помогает, но разрушает традицию Православного христианства. Через традицию разрушаются все основы, весь фундамент и высыхает земля без Неба.
   Дух Бога: вечный, неизменный, всемогущий, вездесущий, всеведующий, всеблагий, всеправедный, вседовольный, всеблаженный. Православное христианство имеет единую аксиому Духовной логики, заключающуюся в Крещение, Воцерковлении, в любой другой традиции РПЦ. Но у экуменизма* все средства хороши. Они навязывают нам суть проблемы со стороны: "Они создали проблему (бездушного накопительства, подлой наркомании или психологии отношения и тд.) и предлагают лекарство". Самой проблемы то никогда и не было, это как дезинсекция, подбросил клопов, тараканов, крыс (хотя последние везде всегда есть) в новый дом, где их не было и расклеил объявления по их устранению. Методика создания помехи и ее выгодного устранения, при чем такой же в сущности декодеризацией. Заглушка культуры, подмена вымышленными проблемами, реализация свободы без правил и установок, демонизация Русского Духа "либертальностью". Раздача шаблонов, стереотипов, рамочности и взаимная попытка все это разрушить с подменой. При этом защита от уличения оговаривается заранее, в духе доктора Фауста или Фрейда или еще какой научной аналитики. А в конце они забирают все, прежде всего душу.
   Создание пирамиды лоббизма со своими спикерами и спонсорами по всем участкам нашей жизни, особенно в косвенно оппозиционных РПЦ сектах и индустрии развлечений. Типичная накопительская иерархия маммоны, созданная для выпуска подготовленных активистов "яппи" или "хиппи". Прикрытие правами человека, нескрываемой "эгоцентричностью", даже богом в создание лжеучений, где бог (уже не Всевышний Творец и не Единосущный Сын и конечно не Бессмертный Дух) есть ничто, как товар, субъект, предмет, вещь, метод, "карма", механизм, помогающий без чудес, но с точностью науки, определенностью знаний, открытых суждений. Это ад, поглощающий культурные особенности человечества.
  
  Механизм искушения Иоанна Лествичника:
  
  Прилог (мысль или представления) далее Сосложение (внимание к этой мысли) далее грех (акт согласия и принятия) далее зависимость. Затем идет путь Борьбы с грехом. На выбор. Или умерщвление духа и разложение плоти на атомы, перегной с полным забвением.
  
  *Экумени́зм (от греч. οἰκουμένη, обитаемый мир) - широко распространенное в современном мире понятие, имеющее три смысла:
  1. Общение православных христиан с представителями христианских и нехристианских сообществ. Такой экуменизм - диалог между Православной Церковью и иными религиозными общинами, направлен на координацию миротворческих действий в нехристианском мире. Этот диалог не предполагает создание некой единой организации или корректировку догматов.
  2. Либеральное течение с тенденцией к объединению различных конфессиональных направлений в рамках одной церкви. Подобная форма экуменизма отрицается Православием, поскольку искусственное создание "новой церкви" будет отрицанием уже существующей, сохраняющей апостольскую преемственность и неповрежденное догматическое учение, приведет к умалению христианской духовности, ибо будет исходить из пренебрежения благодатными дарами Церкви и всеми сокровищами святоотеческой мудрости.
  3. Учение о возможном объединении всех религий в некой новой (синкретизм). Такое понимание экуменизма свойственно, например, неоязыческому движению нью эйдж. Оно является подчеркнуто антихристианским. Подобно прочим лжеучениям оно категорически отрицается Православной Церковью.
  ***
  Не единство, а истина, согласно опыту и убеждению Православия, должна стать главной целью экуменического движения; единство является, согласно этому опыту, не чем иным, как естественным следствием истины, её плодом и благословением.
  протоиерей Александр Шмеман
  ***
  Если Господь Иисус Христос сказал, что где двое или трое собраны во имя Его, там Он посреди них, то не следует ли из этого, что для спасения человека нет принципиальной разницы в том, к какой именно христианской деноминации он принадлежит, и вообще, является ли он членом какой-нибудь Церкви?
  Говоря о присутствии среди собранных во имя Его, Спаситель не расширял смысл Своих слов до такого понимания, согласно которому любая социальная группа, объявившая целью своего единения исповедание имени Христа, автоматически становится местом особого Божьего присутствия, Его Святой Церковью, причастником Божьих благословений.
  Проблема заключается в том, что далеко не всякое исповедание Христа (учение о Христе) является богоугодным, равно как и не всякая религиозная деятельность, осуществляемая под личиной истинного христианства.
  История учит, что нередко вокруг имени Христа объединялись даже и самые злостные еретики, такие, например, как евиониты, докеты, ариане, монофизиты, монофелиты. Несмотря на то, что все они заявляли о себе как об истинно верующих христианах, - представители каждой подобной общины делали это в разрыве с апостольским Преданием, каждый по-своему.
  Нельзя забывать и о том, что именно под лозунгом служения Христу совершались такие безобразия как Крестовые походы, преследования, пытки, расправы, суды инквизиции).
  Поучая о Церкви как о богоугодном собрании верующих, Господь имел в виду не какие бы то ни было религиозные общины вообще, а одну единственную Истинную Церковь. Именно об этой Церкви Священное Писание сообщает как о столпе и утверждении истины (1Тим.3:15), как о той, которой надлежит существовать до конца времен и которую не одолеют врата ада (Мф.16:18). Это - Православная Церковь.
  Идея о том, что любая христианская община, в том числе Православная Церковь, содержит лишь часть истины, а полнота истины может усматриваться лишь в совокупности всех этих общин, служит одним из главных доводов, мотивирующих тех сторонников экуменизма, задачей которых является образование Новой Церкви на основе кооперации разрозненных ныне "христианских" общин.
  Но такая идея не только не находит оправдания в Божественном Откровении, а и прямо противоречит ему. Ведь если представить, что на сегодняшний день Православная Церковь владеет истиной вероучения лишь отчасти, а отчасти её учение не соответствует истине, значит теперь она - не столп и утверждение истины, значит врата ада всё же её одолели.
   https://azbyka.ru/ekumenizm
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"