Ли Стас Мао : другие произведения.

Психоид Ленина

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Когда русский произносит словосочетание "фантастика", он думает не об Уэллсе, Звездном пути и даже не о Жюле Верне. Фантастика - это термин, который неплохо описывает Сталкера, Космические Блины, знаменитый перевал на Северном Урале, Пермский треугольник, Православную церковь или странного соседа. Опубликованно в журнале "Русское Вымя", http://russkoe-vymya.livejournal.com/3059.html http://www.promegalit.ru/public/18063_stas_li_psikhoid_lenina.html

  Психоид[1] Ленина
  
   Когда русский произносит словосочетание "фантастика", он думает не об Уэллсе, Звездном пути и даже не о Жюле Верне. Фантастика - это термин, который неплохо описывает Сталкера, Космические Блины, знаменитый перевал на Северном Урале, Пермский треугольник, Православную церковь или странного соседа.
   После моего переезда в новую однокомнатную квартиру, я начал слышать по ночам звуки, идущие через стенку: сначала это выражалось скрежетом и постукиванием по трубе радиатора отопления. Естественно поначалу мне это не понравилось и попытался прекратить надоедливый шум. Я вышел в длинный коридор, все квартиры располагались по правую сторону, но там где должна быть дверь я наткнулся на бетонную пустоту. Иными словами с той стороны не было ничего. Пропавший проход должен был быть в конце коридора ближе к окну. Развернувшись в обратную сторону, я прошел к лестнице. На других этажах потерянная дверь имелась, наряду с другими квартирами. Радиатор под окном соединялся с трубой и оттуда шел через участок в стене, как будто в никуда. Странно, ведь исчезнувшая площадь там вроде присутствовала, это было видно по планировке дома которую я сам специально составил. Другие соседи ничего не слышали (даже когда я приводил их в свою комнату) и не обращали внимание на пропажу целой квартиры. Они стали считать меня сумасшедшим. Тогда я стал пытаться получить разрешения для пролома этого места. Но попытки закончились ничем. Власти отказали мне, сославшись на невозможность проведения строительных работ. Судьба в руках людей, фортуна склонна меняться. В какой то из моментов звук опять стал доноситься по трубе и я решил действовать: заранее обзавелся кувалдой и начал бить по стене. Внешние звуки перешли с трубы на стену, теперь это были ритмичные выстукивания напоминающие квадрат Полибия[2]. Кто все таки находился за стеной? Это были явно не крысы.
   Человек редко замечает смену направления, когда его Путь меняет ход мгновения. За окном шагала неизбывная тысяченогая улица[3]. Жильцы обреченных жилищ, еще одних пространств жизни, забыли обо мне. Я соблюдаю обет тайдзин кефусе (вывел себя за рамки уравнения) и не выхожу из дома, а вновь обнаруженный сосед - парасайто сингуру (паразит одиночка). Продукты заказываю по системе доставки через горячую линию. Оплата идет с помощью виртуального платежа, а сам кредит пересылает мне мой новый сосед, используя мантру: "Ом Таре туттаре туре сваха[4]". Да, это существо назвалось Аль-Сани Алабрыс. Родом он со звезды Тубан, что является альфой созвездия Дракона. Теперь перестукивались своими руками, в обратную, шифром Бестужева[5], и я мог общаться с ним из-за собственных леденящих горизонтов знания.
   "Белки моих глаз, принявшие тебя за возможного союзника, сейчас появятся из-за решения моих хирургических сил. - сопровождая судорожным глотком, по этой стене он выжигает два ярко желтых глаза с вертикальными линиями зрачков, лапа снова проделывает стуки в выстроившейся печали нас двоих, - Сюда". "От точки А, - продолжает он, теперь уже острые асемические надписи уступают, - к крепкому хребту. Ты направишься сюда. Связки линий. Их тысячи потому применяем и всё сжимается". Стук острой рукой. Моя рука стучит в ответ, ориентируясь по убежищу моего квадратного алфавита: "С таким планом не раскроешься. Ты скрепя пальцами открываешь очевидность. Раннее постоянство в таком роде будет перемещением назад во времени?". "От тебя будет польза, чья винтовка модели Carcano M1891, всегда будет зажата в твоей руке. Чувствуешь оружие?". Мой ответ: "Да".
   Между нами осыпаются части стены и мокрая от эктоплазмы лапа находит мою руку:
   - Держи покрепче. Залезай сюда.
   Залезаю по шлейфу четырехбитного измерения. Четвертичный стальной полет момента, который меня меняет в промежутках между "потом и обратно". Чувства чувствую чтобы меняться и сразу сыпаться по типу ледяного зайца в потоке времени.
   - Давай, ты еще утонешь в восторге, - подбадриваю себя.
   "Работаем, - в моей голове раздался спусковой триггер разума из-за эмоции идущей сюда, - в моментах ужаса, в руке сжимаешь букет пихтовых веток дабы не заразиться чумой свиного ботулуса. Квадратично сразу отклоняешься в решето, плывя через океаны, обратно по волнам хроноса. Ты уже удар молнии. Ты Хуракан пронесшийся для сметения своей истории и твоим предвестником будет одинокая пуля по имени Вок. Открывай руку, Deus ex nex Deus velox machina vult Deus[6], эмоциональные пучки не роятся твоими страхами". Туда-сюда карабкаюсь ногами по устойчивой линии данной тобой, к Ленину на площади Финляндского вокзала, стоящем на броневике "Остин-Путиновец", на руке его, протянутой в небо, кровь падает на лица матросов и прочих людей, что носят алые ленты революции. Словно на хребте насилия, пребываю я на крыше вокзала с винтовкой Carcano. Лицо вождя будущей революции, чья хищная хватка хавает Россию, жадно смотрит на массы. Место подобрано идеально, как и говорил Аль-Сани, который идентифицируется неподалеку и телепатически передает сигналы:
   - Воспроизвести величественное впервые смогли ты и твое сознание. Путь млечности пули, как рука Господа сразу снимет шанкр его грехов. Возвышенность броневика четко видна отсюда, действуй без страха. Не забывай о вибрации млечного пути. И наконец от этой ангельской пыли можно совершить ещё одну ошибку: рано или поздно вмешается триггерный фузз[7] и захочет испытать удачу на этой периферии.
   - Наконец-то, - шепчу я прицеливаясь из оружия, словно заурядный Володя-Якут, - лишь на секунду поверил в отсутствие твоих остатков, Аль-Сани, даже думал придется в одиночестве пристрелить вождя мирового пролетариата.
   Квантово-волновой дуальностью дульности скрепя, вылетает пуля, славно и всё сильней набирает оборот, проходит у подножья чудовищного броневика и наконец попадает вверх Ленина, его одержимый горловой центр исторжения нейросифилитических крылатых фраз, марксистских архетипов и социалистических лейтмотивов. В наступившей тишине смертью наполнилась ночь. Все затихли: толпа дышала, словно смертельно раненный человек, осознавая что же только что произошло.
   - Имея чувство выполненного долга, ты теперь, с возможностью доверия, можешь идти, - констатирует Аль-Сани.
   Это свершилось, но меня уже ищут. Выстроившись матросы и солдаты оцепили возможные линии огня, этим показывая свою жажду убивать врагов революции. И один шаг перемещает меня вперед на много лет, возвращая с головой Ленина - удачного результата нашего с Аль-Сани тандема. Это он успел отрезать голову Ленина в сложившейся суматохе. "На возьми!", - и протянул мне ладонь. Переместившись назад в будущее, к нам врывается искушение беспрестанно проводить ритуалы медитаций сидя на этом черепе. Целью являлось возвышение над несостоявшейся теорией об утопическом будущем. Но следовало перепроверить обстановку снаружи. Как горизонт событий прошлого настойчиво повлиял на реальность горизонта настоящего. Жилы сражений бороздят весь мир. Все-таки влияние фузза проявилось во всем нашем деле. Теперь сыплются снаряды. Сто лет уже идет война Единой Империи и Единой Республики. Как-нибудь надо выбираться отсюда.
   - В этот новый мир можно подмешать забвение?
   - Держи Ульянова крепче, - говорит ящер, - слишком мощное движение из той точки А. Сумрачное подобие тебя дало деру и, так подумать, тебе нужно немного успокоиться. Используем Ильича.
   - Как ты позволил себе появиться здесь? Успеть затрещать? Зачем на самом деле было нужно, порезом, отсекать его голову? - нетерпеливо спрашиваю я.
   - Неважно, смотри к носу и скуле можно приделать пластину и заменить глаз. И...
   - И это все? Ты дернул верной ладонью меня и этот прыжок в прошлое...
   - Есть внизу силы словно между тобой и моментом, как внутри последних чувств, глоток которых нужно упираясь побеждать, затем сгонять тревогу. И ты попадаешь в райское место... Момент когда шевелятся пальцы - долог, темноте невдомек до сердца. Если боишься своего предназначения, то будет слышно, как хрустят все эти мысли в каждой жилке. Плотность плазменной блевотины, которую тогда начнешь есть. И не будет тебе края. Более того придется искать тебя по направленности веток мироздания. Ульяновскую голову сжимает твой предел, дабы замедлить пожирание пустотой пространства, выпущенного наружу, когда был обнажен только ты. Его философский камень идей, затем внесем в тело киборга, так мы его и будем использовать, - внутрь лысого черепа вдруг затягивается рука Аль-Сани.
   Слышимость уличных боев, видимость извилин в голове, порождает новую серию догадок:
   - Эту голову мы используем для боя?
   - Когда был один, я уже закончил ноги и руки. Когда пришел к тебе, доделал корпус. Своими ногами он сможет обвить небо и соревноваться с Молнией[8]. Руками ломать воздух.
   - Как?
   - В моем восприятие пространства можно все! Ленин станет сильней, даже зубами, и будет подобен нескольким суперсолдатам. Свои идеи он тоже выразит по новому. И все что ему надо для существования, так это поглощать кисель, приготовленный из моей психоплазмы. Который надо заливать в раскрывающийся источник на лбу, - его отражение отражало отражения ужаса.
   - Ты последний предел мысли!
   После этого мы гнули спину в усилии "поставить на хребет" это творение, в это беспокойное время нашего убежища забытого города. Сначала пошли против тишины вокруг того, влажного от грусти неба, что было до фузза. Теперь выступаем против, выстроившихся рядами, казаков под руководством "Кровавого барона" батьки Рихгофен фон Понвица и теократической партии "Союза архангела Гавриила" на этой, теплой от крови земле.
   Не след матрицы[9], а tabula rasa[10] раскрывает нам суть. Мы сразимся с армией казачих ниндзя-фашистов этого времени. В скрытом горном убежище, кто к нам придет? Городские джигиты явно не посмеют пока прийти по ласковому горному пути, что скользит и выдыхает свежесть. На цепи жизни возносится ладонь Кибер-Ленина. Всё ему даётся, что не мыслеобраз, то пучок из кладези высокой идеи. Единственное из того, что мы говорим, киборг наверняка выводит слова: "Жиды и шаг в светлое будущее", но на этом, слава богу, словарный запас его старых афоризмов заканчивается. По руке проходит ощущение от игл которые будто колют в поисках рецепторов.
   - Его ведь можно контролировать? Под этой силой уже настойчивый предел, - меня переполняют эмоции, впивающихся, из-за достижений обитателя далеких звезд Дракона.
   - Умелая faustian bargain[11] может являть свою нить проступающей дрожи. Скорей, нам надо увидеть его в действии! - он закидывает в голову кисель и Ленин взмывает в воздух.
   Забытая этими людьми свобода, дает им убежище подобно ведьминскому туману. Звонят колокола, они теперь непременный атрибут современного общества. Прежнему лидеру коммунизма удается приземлиться на землю. Дланью он разводит пелену лжи через годы правления теократов и монархистов:
   - Из глубины новых изменений возвращается забвения твое! И вашему сну внутри подходит конец! Лишь имея трудовые мозоли на руках, мы железно меняемся. Но по отношению друг к другу, так же происходит конец века гуманизма и человечности! Самое главное это случилось, потому что наружу вылетел звук внутреннего хруста моей церкви без школы. А разрушительная сила Кровавого барона пользуется этим. Двое из вас, дали ледяной меч правды мне, чтобы рассечь завесу ее лжи. Сейчас наступит покой предела. Может кто-то из вас и несколько чувствует страх, но ноги того не должны уносить его прочь! Он должен включить свою голову, где-то там, кажется, есть знания.
   После этой речи он включает пситронный излучатель, что был в его новом, красном глазе. И его самого тот час слышат и понимают миллионы в этой прохладе ночей. Быть там, помочь ему, дав отойти другим ото сна или найти двухмерность свойственную моему новому другу и соседу?
   - Подбирая остатки трезвости разума, ты, похоже, понимаешь что все нужное растащили с помощью возможного отпечатка сверху. Это приходит овердрайв[12] дисторшна[13] в заключительный этап точки В, он поможет протянуть еще немного.
   Сжатый луч из глазницы Ленина, крепко держит под контролем тела, он подступает к сердцу народа, преодолевая сопротивление обвивает себя. Выпускает на волю тянущийся поток психоплазмы, подчиняя особыми тилаками[14] на лбу людей. Вводя в забвение о былом. Словно срываешь жизнь, пробуждаясь здесь и сейчас, помогаешь нерадивому себе, жалишь свои пороки. Ленин нагнетает высокие ветра перемен. Поворачивает статными шагами мир своих слушателей, что пребывают в полнейшем внутреннем запустении. Рыбаки хватают багоры, крестьяне берут вилы, топоры, дубины, городские запаслись битами, ножами и, вообщем, любым оружием что смогли достать.
   - Можно подумать иначе нельзя, - возмущаюсь я.
   - Оставаясь до бесконечности угнетенным и от той кости, что крепко засела в горле недовольных, ты не сможешь переплыть океаны страданий, что тянутся ввысь. Глаз Ленина - это особое зеркало души, - говорит Аль-Сани, как будто он уставший созерцатель этой вершины океана, подверженной разрушительным ударам пустых иллюзий, - наполненное тишиной вечности, твоими поисками себя. Поиски друга в твоих пепеломанных абстракциях, оборачивающихся памятью, исторгающую верность, к которой ты не дошёл и от того занял простую причастность к этой бесформенной жизни.
   Он уступает место тишине, своими руками обхватывает голову и чувствует слабость. Проступает тульпа[15]. Я хотел сорваться, сделать и залезть в карман сумрачного Бога. Но что-то держит лишь сильнее, трудно освободиться от тульпы, что создает движение идей Алабрыса, одна из которых идет изнутри, выпуская откинувшийся рассудок.
   - Я свой! - вскинул я руки перед взбесившимся людом, что уже успел окружить меня.
   - Это ты сжимаешь трубку телефона, - говорит внутри меня голос Аль-Сани, - я тебе позвонил, вскрывая твою слабость. И настроил против них то безмолвие, что туман вот-вот рассечет. Одной головы вождя было достаточно, чтобы создать связь с тобой. А там целый альтернативный век, который слишком сильно накрыл твой разум. Меня нет, поэтому ты подобен ему, его синхронии.
   - Становится труднее себя контролировать. Чёрт, аааа!!! - я схватился за голову, словно я тульпа.
   - Один человек нуждается в том другом, кто каждый раз оказывается внутри, - голос тульпы, хищно усмехаясь, сразу исчезает.
   После вспышки прозрения чувствую слабость. Разрушительная сила прошла, попала в это чудовище.
   - Там, смотри! - я чувствую шаги. - Там, видишь ошибку?
   Её осталось осознать в точке В. Теперь о стойкости: подобно древним, обветшавшим выступам она сыпется, тульпу следует поглотить назад, не соревнуясь с ней. Проникнуться этой ошибкой восприятия, вернуть ту опору и путь в долгожданную справедливость Ленина, который безгранично тебя любит. "Придется использовать vagina dentata[16], - вот эта череда образов удовлетворяет мою встречу с внутренностями Аль-Сани, что превратились в тульпическую осознанность, - только ее сила может разлучить двух друзей или поглотить одного из них".
   Ты видишь сладкую кровь, что начинает леденить тебя от силы лысого Ленина. Такая энергия от того, что мы здесь воюем с казачьими эскадронами, источник ее кроется в проявленных скотомах[17]. Это твои люди-тени, которые нуждаются в тебе. Ты их находил, спустя временные потоки. Они сильны. Вновь и вновь ты один противостоишь этой армии казаков-синоби. Просишь остановиться их. Твоя ладонь мешает им, ибо она управляет секундами в прошлом, которое близко, совсем близко. И рука затем опускается, кроме мизинца Будды, что похож на тот самый пустой глаз нашего лысого киборга. Будь сильней, и здесь проявится удивление, разольется по груди вместо скрещенных рук. Тогда завязав глаза можно увидеть эту картину и мы применяем ее, дабы сразить врага. Боль раскрывается как тот художник, что рисует слова жизни собой. Теперь приходит ярость отражений самих себя и на пару они скользят так, точно его глаз сжимает изворотливое слово туго натянутое на свой лоб. Ладонь Ленина - это сила pons asinorum или ослиный мост[18], допускающий прохождение гай тянь (небо-покрывало[19]) через суставы лукавого, что спит там, на хребте Северного Урала.
   - Это был тонкий намек на содеянное, друг, - разливается мысль по всему моему телу. - Vagina dentata, упомянутая тобой, имеет силу Хины[20]. Ее велумы[21] преобразуют все в двойственном, покинутом облаке трупов, что все люди разливают по стаканам, а еще входят непроницаемо как бы в это одиночество.
   Руки распадающегося Аль-Сани, находят лишь его, растекающуюся эктоплазмой, плоть. Движимая исключительно навстречу, забытая точка В, как сам звонок в мою голову этого рептилоида, уже сжимает бег Ахилла, мастера ослиного моста, туда в фрагментарную вечность. А на вершине сидит "Безликий барон" батька фон Понвиц, которому отвернул голову, напоследок, "Кровавый барон" Рихгофен, шашкой пикировал мертвые петли по голове атамана.
   - Все-все. Хватит этого бешеного ритма, - говорю я себе, уже мокрому от пота, - и бесформенного соучастия с тобой, Аль-Сани.
   В ближайшем зеркале вижу, как делаю выдох. Он похож на смог, выходящий в последнем псише[22] гелиостата[23], отражающем лучи Луны Хины. Это дыхание теневого-люда, что бежит прочь.
   - Скорей! - говорю я ей, богине явившейся мне на помощь из лучей селективной поверхности[24], - Поймай их внутрь своих велумов!
   - И это последняя битва? - увлеченно вырастают образы: Аль-Сани, казаки с Рихгофеном и, до зубов вооруженная, толпа людей-линчевателей во главе с киборгом Ленина, из холода горизонтов альтернативного настоящего. - Твердо решил сбежать от меня?
   - Ты открыл мне свое тело, психон! У тебя нет возможности вырваться из меня, сама богиня Луны, что достигла паузы в этом отрезке времени, проявляет контрусилие, что опутывает тебя в лунных сетях. И твои фантомы вовсе не смогут тебе помочь.
   Возвращается приобщение его к моему духу, подключается Хина и ещё столько же казаков, замедляется относительностью одновременности[25].
   - Твой упомянутый парадокс близнецов[26], что идет в разных движущихся системах, был настойчивым, - возникла гипотеза в голове четверых: меня, его, Ленина и Хины, - но ветра перемен поворачивают единожды вспять. Мы разбили симметрию.
   - Нужно снять его голову и вместе со всем этим сбродом поспешить и переработать все это прошлое.
   - Боюсь ты обречен жить с этой тяжестью. Там у подножья твоих выводов есть простота, которая уже пустота. Корабль Ми-Го[27] прочно стоит и ждет тебя, в нем влажный климат и сметающая, из-за меня, твердость этого мира, что несет момент в котором ты давно обернулся непреклонным мозгом в колбе, подверженного недвижением. Теперь хронометраж должен быть тебе ясен.
   Мое удивление прошлось по позвоночнику. Нет былого. Придерживаюсь удивления. Комок в горле.
   - Сможет ли он забрать меня в космос, подальше отсюда? - в моих стеклянных глазах отражается последняя улыбка Хины, которая растворяется в небе. - Ми-Го, можно попросить захватить с собой эти воспоминания об облаках?
   - Пойдем, мы в конце точки В, - говорит Ми-Го, - ты нашел своих богов, вгрызался в наши тела. Пожирал эти белки и имел две памяти о двух разных историях, что творили люди. Улетаем обратно.
   Я вновь занял свою комнату. Уперся взглядом в молочный потолок. И взял себя в руки, сознание вскрыто, ещё ноги болят, но меня спасает от безумия то, что я вернулся обратно к себе. Депрессивный комок застрял в горле от того, что хранит страх. За чудовищной стеной никого не нашёл. Теперь ломаю головой те секреты, что возникли при виде собственного тела, когда снова оно очутилось в твёрдой тишине. Тебя нет Аль-Сани Алабрыс, вместе с горными перевалами и бесконечными историями о Молебских аномалиях. Спустя время страдаю от того покоя, что теперь со мной.
   С высоты птичьего полета вижу нерушимость твоих идей вперемешку с несбыточностью, отдающей болью в спине. Владимир Ильич Ленин, в чистом стремление, строчит свои невыносимые Веды, опираясь на мудрость кувшинки лотоса. В голодном крае страдаем, хлопаем одной ладонью. В его памяти рука отторгает капиталистический строй, что теперь мы приняли. Но иначе никак. Твоей большевистской памяти посвящается Ярость Скорейшего Первоначала на весах сцепленных небытием.
  
  1 (Psychoid) - душеподобный или квазипсихический - понятие,применимое фактически к любому архетипу, выражающее, по сути, неизвестную, но доступную переживанию связь между психическим и материальным. 'Психическое представляет существенный конфликт между слепым инстинктом (влечением) и волей (свободой выбора). Там, где преобладает инстинкт, там начинаются психоидные процессы, принадлежащие сфере бессознательного в качестве элементов, неспособных осознаваться. Но психоидный процесс не является бессознательным как таковым, поскольку значительно превышает границы последнего'. Юнг подчеркивает то обстоятельство, что реальная природа архетипа не может быть непосредственно представлена или 'зримо' осознана, что она трансцендентна; в силу 'непредставимости' последней он вынужден дать ей специфическое имя - психоид. Словарь по аналитической психологии. - М.: Б&К. В.В. Зеленский. 2002.
  2 Шахматная доска Полибия, кодированная передача сигналами некоего шифра. 'Квадрат Полибия' представляет собой квадрат 5x5, столбцы и строки которого нумеруются цифрами от 1 до 5. В каждую клетку этого квадрата записывается одна буква. Буквы расположены в алфавитном порядке. В результате каждой букве соответствует пара чисел, и шифрованное сообщение превращается в последовательность пар чисел. Расшифровывается путём нахождения буквы, стоящей на пересечении строки и столбца
  3 Ю. Даниэль, 'Говорит Москва'.
  4 Отдаю дань уважения (почтения) [Ом] Таре [Таре], стремительной и отважной освободительнице [туттаре], которая изгоняет все страхи [туре] и дарует удачу. Склоняюсь к твоим лотосовым стопам, ощущая единство с твоей божественной природой [сваха].
  5 Тоже самое что и доска Полибия, тюремная азбука была придумана и использовалась Михаилом Бестужевым, восставшим декабристом для связи с товарищами, находясь в Алексеевском равелине Петропавловской крепости в 1826 году.
  6 Бог из смерти Бога быстрой машины хотящего Бога (lat.).
  7 Fuzz - нелинейное искажение с полной потерей огибающего сигнала.
  8 Прозвище легкоатлета с Ямайки, Усэйна Болта.
  9 Сумма элементов всей диагонали.
  10 Чистая дощечка, философский термин чистоты допознанности.
  11 Фаустовская сделка.
  12 Overdrive - искажение сигнала путём его 'мягкого' ограничения по амплитуде.
  13 Distortion - искажение сигнала путем его 'жесткого' ограничения по амплитуде.
  14 Священный знак, который индуисты наносят себе на лоб глиной или другой субстанцией, служит для опознавания принадлежности направления религиозной секты.
  15 Термин из ламаизма, тульпа являет собой реалистичный внутренне осязаемый образ, галлюцинацию, в идеале, материализованную из сознания индивида.
  16 Буквально 'зубастое влагалище', относится к мифу индейского племени кроу (абсалоокэ), о трех сестрах имеющих такой аномальный половой диморфизм.
  17 Темное пятно в поле зрения.
  18 Одно из названий теоремы Пифагора.
  19 Космологическая теория из древней китайской книги по математике и астрономии 'Чжоу би суань цзин'.
  20 Переводится как 'девушка' с языка маори, туземцев Новой Зеландии, так же совместно ассоциируется с женственностью и несколькими богинями их пантеона. Близкое по значению имя это Елена. Еще Хина в значение австронезийских языков (Тайвань, Индонезия, Филиппины, Малайзия и тд.), значит 'матриарх' или 'мать'.
  21 Красная ткань используемая в иконописи. Покрывало защищающее молодой гриб. С латинского переводится, как 'парус'.
  22 Вращающееся зеркало
  23 Прибор, отражающий лучи солнца в соответствии с движением светила, ранее использовался в солнечных телескопах.
  24 Поверхность балансирующая отражения лучей в теплоприемнике или солнечной батарее.
  25 Часть специальной теории относительности Эйнштейна, заключается в том, что недвижимый объект будет воспринимать время по другому в отличие от движимого. Примером являются рассинхронизированные часы в направление движения некой перемещающейся системы относительно статических наблюдателей, эти часы содержат все время в целом.
  26 Парадокс относящийся к относительности одновременности. Два брата близнеца разделены относительно друг друга, первый путешествует в космосе на орбите Земли, другой сидит дома и наблюдает за ракетой, согласно теории у каждого свои временные рамки относительно другого. Если первый смотрит на Землю и представляет брата, то Земля вращается и время отстает, тоже самое происходит у наблюдающего за ракетой второго близнеца. Возникает парадокс того, что оба отстают друг от друга по времени.
  27 В Мифах Ктулху, придуманных писателем Г. Ф. Лавкрафтом, разумная форма грибов с далекой звезды Юггот.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"