Фронтира
Самиздат:
[Регистрация]
[Найти]
[Рейтинги]
[Обсуждения]
[Новинки]
[Обзоры]
[Помощь|Техвопросы]
|
|
|
Аннотация: В ожидании прод, решил понаписать. Недалекое будущее... Реальная виртуальность... Молодой человек, от скуки решает поиграть в сетевую игру. Виртуальный мир оказался привлекательным, но слишком реальным.
|
Пролог
Давным-давно... Где-то в одной галактике... Хм... Что-то подобное я слышал. Или видел. Неважно. Меня зовут Дмитрий Дмитриевич Дмитриев. Сирота. С самого рождения я жил в детских домах, родителей не знаю. Из-за моего ненормально высокого роста, меня никогда не усыновляли, хватало обычных, не наделенных уродством детей. В детстве я всегда ссутулился и получил погоняло "Вопрос".. Для своего сложения я очень худ, поэтому в детстве меня также звали "Кащеем" и "Скелетоном", и еще десятки разных прозвищ. При таком высоком росте и небольшом весе я болел не больше моих сверстников, генетическая аномалия, наверное. Но "Фронтира" изменила меня. Теперь мой рост равен 2 метрам 17 сантиметрам, а мой вес 140 килограмм и больше я не ссутулюсь..
"" ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФРОНТИР!!!
Новый, Параллельный Мир Приветствует тебя, Странник!
Только в нашем мире сотни и сотни рас на твой выбор, новый подход к системе параллельного и реального боя, возможность стать героем параллели и реала.
Именно в этом мире тебя ждут настоящие приключения. Именно здесь ты обретёшь падение и взлёт, ненависть и любовь, врагов и друзей. Только настоящие герои смогут быть. Сделай правильный выбор. ВЫЖИВИ!!! ""
Глава 1
Рекламный текст меня порадовал. Надеюсь то, что я читал об этой игре окажется правдой; получение мастера в игре по своему ремеслу означает получение аттестата о среднем образование в этой профессии, движение в игре, нарабатывало рефлекс в реале, ощущения, приближенные к реальности, и целый неисследованный толком мир.
На самом деле я не самый большой любитель ММОРПГ, но после небольшой травмы ног мне нужно отсидеть дома целых три месяца. А делать нечего и реабилитацию проходить надо. В общем-то, я рпгэшки люблю, но мне ближе пошаговые, в крайнем случае одиночные. Но так сложились обстоятельства, что мне понадобилась капсула. Эх... жизнь моя - жестянка.
Я переехал в деревню сразу после детдома. Квартиру, обещанную государством можно было ждать до морковкиного заговенья, поэтому сходил к чиновникам, подписал бумажки об отказе претензий к местоположению жилья. Оказывается, тогда действовала программа по восстановлению сельского населения "Русская деревенька", дали мне и домик выбрать, и даже денежку небольшую на подъем. Я ещё в детдоме понял, что в городе ловить нечего. На работу детдомовских берут неохотно, нормальное жилье не получишь, да и сама жизнь городская дороже в разы деревенской. Так вот и уехал в густые и тёмные, но зато красивые и покойные калужские леса. Нужную профессию выбрал давно - ветеринар. Вот и в деревне работал помощником ветврача, растил свой огородик, собирал дары леса. А Большой мир где-то там за лесами менялся.
Большая половина населения обретается в виртуальных мирах, меньшая бывает в них реже, но бывает обязательно и только, по сравнению с общим числом, единицы не бывали в них не разу. Даже есть, то ли коммерческий, то ли политкорректный термин - Параллельные Миры. Всё верно, если проводишь там большую часть жизни, учёба тоже теперь проходит по сети в капсулах. А ещё десять лет назад казалось мир на грани апокалипсиса. Писатели, астрологи, предсказатели и ясновидящие предрекали разнообразные окончания существования человечества на Земле. Простые люди тоже ощущали, что мир повис на грани. Появились массовые беглецы от скучной реальности ролевики, реконструкторы, выживальщики, даже вампиры с оборотнями и магами. Казалось, что северный, пушистый зверёк из красный книги обязательно придёт. Люди хотели быть неутомимыми исследователями и верными защитниками, могучими героями и великими магами, даже бесчестными наёмниками и подлыми убийцами лишь бы доказать себе, что в других обстоятельствах они могут быть... Хотя конечно кому-то было просто скучно. И большие дяди из крупных корпораций дали миру два изобретения изменившие общество. Доступные виртуальные капсулы активного сна и достаточно простых и дешёвых дистанционно-управляемых роботов. Вирткапсулы позволяли находиться в активном сне до трёх суток без вреда здоровью, электростимуляция и непроизвольные движения во время сна обеспечивали минимально необходимые условия для отсутствия атрофии, биотуалет и специальные смеси очищали, грели и морозили тело для работы нервных окончаний, твёрдые и мягкие витаминизированные пасты заменяли пищу, а вирт придавал ей вкус любых блюд. Роботы, управляемые с помощью вирткапсул позволяли работать, не выходя из дома. На улицах городов почти не стало людей. Зачем выходить, если работа дистанционна, пасту принесёт персональный робот, а если нет денег на персонального, то робот-доставщик. Управляемых роботов все чаще называли телами, а персональных аватарами. При всей казалось бы абсурдности мир не собирался катиться в пропасть. Во-первых материнский и пинаемый жёнами отцовский инстинкты оказались сильны. Отрабатывая по восемь-десять часов в капсуле, они находили время на детей, отрывая тех от игр и иных сетевых развлечений. Как семью заводить будешь, тоже в виртуале, а детей чем будешь кормить пастой, ходить разучишься, одет, как чушка, что про нас соседи скажут, я в твоём возрасте уже... Вот примерно такие вопросы и наставления высказывали своим детям мамы и иногда папы. Да, я уже прилично зарабатываю. И Хексигена, паладинша 68 уровня, говорит, что не против похода в ресторан. И вообще сделаю через месяц эпик квест, получу мифриловую секиру ярости с кучей плюшек, продам и хватит и на ресторан, и на аватару премиум класса. Вот где-то так отвечали дети родителям. Вот так мамы, а иногда и папы удержали такой важный сегмент рынка, как пищевая и лёгкая промышленности. Во-вторых возраст при приёме на работу сильно упал, какая разница кто рулит телом уборщика, дворника и других не требующих квалификации занятий. Вследствие, падение зарплаты низкоквалифицированных работников и почти полная замена их 15-16летними школьниками. Иммигранты, вынужденные вернуться в родные пенаты, поняли, что работать можно и дома. Спешно дорабатываются законодательства, ведутся переговоры, модернизируются налоговые кодексы и сами службы. Никто не хочет оказаться за бортом новых, экономических реалий. Вырабатывается единый, налоговый кодекс, принятый большинством стран. Работник платит половинный налог, где проживает и половину где работает тело. В ходе переговоров добавляются пункты о единой визе и о едином, юридическом пространстве для уклоняющихся от налогов, убийц и насильников. Результаты переговоров позволяют начать массовую добычу в опасных и труднодоступных регионах. В-третьих, увеличивается потребность грамотных специалистов в наукоёмких областях. Заговорили о лунной базе, до сих пор существующей только в качестве макета, покорении солнечной системы и наконец, о межзвёздных путешествиях. Мечты в играх, мечты в реале. Проблем тоже хватало. Возросшая преступность, хулиганство в огромных масштабах, терроризм, опустевшие города. В общем трудностей хватало. Все эти коллизии до моего случая нашей деревеньки коснулись мимоходом. Ну народа стало побольше, ну продукты с местных огородиков стали более востребованными. Ха, чтоб моя деточка смогом дышала и химию эту гадостную ела и так в капсуле пичкают, так рассуждали новые деревенские. Или не так. Мне же не повезло встретить другую сторону легкодоступности аватар. Охоту с помощью робота. Моё невезение оказалось серединка на половинку. Ногу левую этот гад мне прострелил, а ещё при падении серьёзно повредил вторую. Но к счастью его давно пасли и теперь он будет пятнадцать лет работать на самых нудных и невостребованных работах и в качестве воспитательного режима играть четыре часа в сутки во "Фронтиру" с полностью подключённой болью и полным отсутствием вкусовых ощущений. Меня назначили помощником егеря и выдали тело. Моя ветеринарская карьера приостановилась. Животные нервно реагировали на железяк. Также я получил со стрелка приличную компенсацию, а он от меня возможность УДО. На неё я купил себе хорошую аватару и новую спецкапсулу для "Фронтиры".
"Фронтира" была непопулярной игрой, то есть если у любой другой игры подписчиков бывало и за миллиард, то у ней всего лишь несколько миллионов. Причина такой нелюбви это максимально приближенный к реальности геймплей и достаточно дорогая капсула. Если вы в реальности не могли сесть на шпагат, то чтобы совершить сие действие в игре, вам здорово надо было вложиться в ловкость. Так что в игре много оказалось реконструкторов, ролеплейщиков и людей постарше. Соответственно вам приходилось в коконе активно махать руками, ногами, что по сути исключало многочасовые бои. Параметр здоровье тоже превращался в фикцию. Как не качай шею, меч по горлу все равно принесёт фатальные повреждения, только на высоких уровнях, он вновь приобретал свое значение. Аурное и физическое тело становятся крепче, а значит и повреждения раньше фатальные теперь вызовут зуд, такое объяснение мне попалось. Пропала выносливость, появилась регенерация. Потом чувствительность ко всяким приятным вещам не повышалась, а к неприятным понижалась незначительно. Ещё из минусов для большинства игроков было получение персонажа соразмерного своим габаритам. Так что огромный выбор рас был скорее рекламным ходом, потому что сложно отыгрывать например огра, имея рост полтора метра. Зато можно было сформировать любого полукровку, который мог брать минусы и плюсы рас родителей, также были придуманы расы без требований к росту. В описаниях игры частенько мелькало, что эта игра для тех, кто хочет проверить себя. Именно за возможность быть в движении, вызов и продвинутую капсулу мной была выбрана эта игра.
Как любое действие во Вселенной имеет свойство заканчиваться, так закончилось и моё ожидание. Капсулу мне само собой привезли роботы, а аватару я мог забрать теперь прямо со склада в городе, что я собирался сделать через несколько дней. Наконец-то я попробую то, что последние десять лет будоражат умы большей части людей. Сама капсула была чем-то похожа на юрту, диаметром три метра. Внутри висели растяжки, трусы-биотуалет, шлем и костюм. Как мне объяснили надо сначала одеть костюм, затем закрепить биотуалет, прикрепиться к растяжкам и одеть шлем. Инициация начнётся автоматически. С некоторой опаской, отчаянно хромая, я заполз во внутрь конструкции. Сделал все по инструкции. Одел шлем. Стало темно и сыро. Пока жидкость заполняла капсулу, появилась слегка подсвеченная надпись:
Компания "Шони" приветствует, Вас!
Необходимые настройки займут некоторое время. Ждите...
Проверка восприятия...
С этой надписью начал меняться фон. С несколько возрастающей скоростью менялись цвета, появлялись картинки.
Цветопередача настроена.
Проверка чувствительности...
Тут я обратил внимание, что не ощущаю тела. Даже немного паникнул. Потом начал чувствовать попеременно то холод, то жару, мелькали ощущения погружения в воду, обдувание ветром.
Проверка чувствительности пройдена. Контрольная проверка...
Меня будто рвануло вперёд и я ощутил себя цельным. Странное чувство. Тебя нет, а в следующую секунду, раз и ты стоишь на песке. Полное ощущение, что выбросили из фантастического телепорта. Я прошёлся по пляжу, осматривая все неверующими глазами. Ноги не болели. Да неудивительно, что люди в вирте проводят максимум времени. Все было настолько реально, что начал сомневаться в себе. Захлестнула паника. Может я сошёл с ума и мои нынешние воспоминании всего лишь бред сумасшедшего. В глубине себя я нашёл точку уверенности, что настоящее это там. Паника улеглась. Даже улыбнулся. Все оказалось лучше, чем я себе представлял.
Контрольная проверка пройдена.
Начинается загрузка игры. Ждите...
Создать персонажа Автовыбор Рекомендованная Генерация
да/нет да/нет да/нет
Я оказался в комнате с окном. На стенах висело множество портретов разнообразнейших существ, начиная людьми, заканчивая какими-то гуманоподобными насекомыми. В центре комнаты стоял манекен, возле окна обычный, деревянный стул с таким же деревянным столом. У стенки напротив окна притаились кровать, тумбочка и небольшой шкаф. Окно показывало Фронтиру с высоты орбитального спутника. Раздался женский голос
Приветствую, Странник! Вам нужно выполнить некоторые упражнения для определения стартовых параметров...
Я прыгал, бегал, поднимал тяжести, уворачивался от вылетающих из стены шариков и наконец, бил манекен руками и ногами.
- Выберите себе имя, Странник. Или желаете оставить своё имя? - продолжал вопрошать Имитатор Интеллекта.
- Новое, конечно. Меня зовут Тридим -
- Новое имя принято. Выбирайте расу, Тридим -
- Смесок. Родители - тролль и эльфийка -
- Выбрано. Наименование расы: Трольф. Предупреждаю, что выбрав смеска, вы теряете 15% репутации у жителей Фронтира. Также, выбрав трольфа, вы теряете, как противоестественная связь, еще 20% репутации. Всего -35. Подтверждаете выбор? -
- Да. Подтверждаю -
- Какие расовые бонусы желаете выбрать? -
- Магию от эльфов и прочную шкуру от троллей -
- Хорошо. Сложный персонаж. Удачи на Фронтире! - это было произнесено тем же голосом, но теперь в нем действительно слышалась озабоченность моим выбором и тёплое пожелание удачи.
Трольф: Тридим
уровень: 1 опыт: 0/100
Здоровье: 40 Мана: 15
Сила: 8
Ловкость: 3
Регенерация: 1
Магия: 1
Расовые бонусы: Полукровка (все расовые бонусы снижены, кроме случайных), Крепкая шкура (физическое сопротивление: 10%), Эльфийская магия (доступна часть умений), Друг животных (10% шанс;звери не атакуют первыми, если не наберёте штраф агрессии, питомцы получают на 20% больше опыта)
Наследие: Камнеед(съедая камни можно временно увеличивать крепость тела, зависит от качества камней), Природное исцеление(вы крепко связаны с природой, Природное исцеление, повышается регенерация, недоступно: город, подземелье, мёртвые и хаотические земли), Старый договор(появляется 10% шанс договориться с агрессивными животными)
Подтверждаете выбор
Да/Нет
Ну наконец-то. Конечно подтверждаю.
Добро Пожаловать на Фронтиру!!!
Комната подёрнулась рябью, посреди неё открылся радужный портал. Я ещё раз осмотрел своего персонажа. В окне отображался, выбранный мной персонаж, 3Д-модель в полный рост медленно крутилась вокруг оси. Почти моя копия. Слегка сероватый цвет кожи, недокаменная шкура. Рост 2.17 метра, костлявое сложение тела, полностью скопировали, даже мышц не добавили, гады. Черты лица мои, узнать можно. Нос поизящнее, эльфийская кровь, надбровные дуги, скулы и челюсть погрубее, наследие папаши-тролля. Клыки приличные торчат, уши не совсем эльфийские, но и не круглые. Хорош! Чтож путь в тысячу ли начинается с первого шага.
Глава 2
Миг спустя я оказался на большой, каменной площадке. Вокруг меня оказалась толпа народа. Они бегали и ходили, стояли и сидели, кто-то даже прилёг на скамейки, стоявшие здесь. Шум голосов даже немного напугал меня. Давненько я не видел в одном месте столько людей.
- Приветствую тебя, Странник, - энергично обратился ко мне со спины НПС.
- Вы новичок в нашем мире. Это стартовая территория для Странников. Здесь вы можете получить первые знания. Есть учителя, которые вас обучат начальным умениям. Добро пожаловать на Фронтиру, - весь его энтузиазм падал с каждой фразой, пока я оборачивался к нему. Последнее предложение он произнёс таким тоном, будто я бомж, хватающий его грязными руками и требующий милостыню.
- Что ты сказал?! - взбесился я и схватил его за грудки. Этот гад скривился, как будто я мерзко вонял. В моем сознании мелькнула вспышка и оно померкло.
Сознание вернулось сразу. Создалось ощущение - закрыл, открыл глаза. Судя по обстановке я оказался в тюремной камере. Каменные стены, решётка, солома на полу, ничего неординарного. Я в тюрьме, за нападение на НПС. Думаем дальше. Где сообщение о нарушение, где карта, где меню, в конце концов. Только я подумал о меню, как передо мной развернулось привычное меню. И как управлять, пальцами тыркать или тут мысленный интерфейс. В уголке мигала иконка "почта". Только я посмотрел на неё и она окрасилась в синий цвет, затем перед мной открылись мои "непрочитанные сообщения". Пара добропожелалок от администрации, подарок от туда же и вот моё тюремное заключение.
"Странник Тридим вы совершили преступление, напав на мирного жителя. Приговор: 3 суток заключение с возможностью выйти досрочно, оплатив штраф в размере 15 золотых. Дополнительное наказание: Сила -1 в течение суток после освобождения. С уважением директор Тюмирэль."
Ещё парочка;
"Тридим вы в заключении. Опыт за это время не начисляется. Параметры падают на единицу."
"Достижение: Украл, Выпил, В тюрьму. Самое быстрое попадание в тюрьму с начала игры. 00.32 Репутация в королевствах: -7, Репутация в свободных территориях: +15 Получена способность: Резкий(даёт возможность запугать оппонента, 15%)"
Вот я попал, даже минуты не пробыл в мире и уже в тюрьме. Но эта непись говорила тааким тоном, даже забыл, что я всего лишь в игре. Слишком всё было реально. Оскорбления просто, потому что ты не такой. Попробуй смолчи... Надо помнить, это всего лишь игра. Да уж талантливо сделан мир. И чем меня приложили. И репутация упала, если ещё упадёт меня, наверное сажать за косой взгляд будут. Вот же пакость, хоть персонажа удаляй. Удар и ещё удар. Действительно стена каменная. Костяшки заболели, хотя кровь не пошла. Хорошо иметь крепкую шкуру, спасибо папа-тролль.
Крепкий удар: +1, всего 1(ваши кулаки становятся крепче, есть шанс отправить противника в нокаут)
О, как. Опыта нет, зато навыки качаются. Единственный минус - напрочь костяшки разбил. Много так не прокачаешь, коли не мазохист. За успокоением нервов не заметил, как подошла местная стража. Небритые, какие-то оплывшие типусы в ржавых кольчугах и с дубинами за поясом.
- Эй, смесок! Ты скажи кто твоя мать? Извращенка, любящая большие члены или камнеедка с узкой дыркой? - эти уроды похабно заржали.
- Уроды! Твари! Уничтожу, Выб...ки! - крыша потекла у меня капитально. Я опять забыл, что всё вокруг виртуально. Я не знал кто моя мать, подозревал, конечно, что это скорей всего алкоголичка или наркоманка. Но как в детстве где-то в глубине души верил, что она хорошая и просто так сложилась эта сволочная жизнь. Бесится мне долго не дали. Ударами дубинок сначала оттеснили от решётки, затем уроды ворвались в камеру. Я успел увернуться от первого удара, достал его ногой. Второй легко увернулся от летящего тела и пробил мне дубинкой солнечное сплетение. Месили они меня долго и профессионально. Мне это время показалось вечностью. После их ухода я полчаса провалялся, встать не мог. Какие нахрен проценты! Болело все, что могло и не могло. Или эти твари искусственные на максимум научились использовать "частичное разблокирование боли, для повышения реалистичности". К черту такие игры и их создателей. Живой развивающийся мир с минимальным вмешательством администрации. Необычные и развивающиеся НПС. Игра, выход...
После попадания в тюрьму я хотел удалить своего персонажа и создать полуэльфа, северника или человека. Человеки были универсалами и имели положительную репутацию со всеми территориями. Северники были сильными воинами и магами либо огненной, либо ледяной стихии, также имели положительную репутацию. Полуэльфы имели хорошие бонусы к магии, стрельбе и владению клинками и тоже были положительными почти везде. Это были востребованные и удобные в прокачке расы. Теперь пережив унижение со своим персом, мне было его стыдно бросать. Первая проблема и я в кусты. Почему-то это воспринималось мной, как предательство. Ладно. Там трое суток это в реале трое суток, полное совпадение. Выбрался из капсулы и понял, что тело слегка устало. Боль от побоев ощущалась фантомной, как будто меня били дней десять назад. Принял душ, поел своих продуктов. На борщ меня не хватило, но салатик с домашней колбаской я себе настругал. И полез снова в капсулу, пока перс чалится, можно аватарку купить.
Выбор роботов был огромен. От простых моделей, имеющих датчики только в ступнях и ладонях до моделей, имитирующих ощущение полного присутствия. А уж внешний вид: терминаторы, рыцари, воины всех времён и народов. Деньги есть. Выберу дорогой вариант. Полное присутствие, русский воин XII века, лицо персонажа из игры. Обещали через недельку сделать. С этим делом закончив, поискал ветеринарные вирткурсы. Ноги плохо ходят, зато теперь можно приподнять своё образование. Обучение все больше уходило в вирт, вплоть до всяких секций боевых искусств. Спецкапсулы сделали возможным и парным танцам обучаться. Танцы решил ставить на потом, а пока драки. Выбрать решил у-шу и муу тай. А что... Проверены многовременной практикой - раз, Размашистые движения ушустов явно заточены под противодействие мечей и всяких сабель, мутайцы для ближнего хороши это два, ну а три - просто красиво. Пока выбирал секции, смотрел и привыкал работать с сетью с помощью капсулы, наступила глубокая ночь. Пора баиньки.
Утром я проснулся с боевым настроем. Нас так быстро не сломаешь. Главное - План. А, как известно любые планы живут только до начала боевых действий. Значит сначала ввяжемся, потом чего-нибудь и придумаем. Хороший в общем план. Треть срока отмотал. Ещё двое суток осталось. Хоть опыт и не идёт, но навыки-то качаются. Вот я решил крепкие кулаки потренировать, заодно и ноги. К бою готов.
Фронтира.. Вход. Через пять минут понял, что больше не выдержу. Ещё через пять прекратил, кулаки превратились в сплошной комок боли. Пришёл черед ног. Хватило на две минуты. Пришли новые уроды снова пи... оскорбляли и ржали. Вышел из капсулы ноги и руки ощутимо побаливали. Сходил на тренировки, был на веткурсах, тянул биологию, математику, снова в игру бил руки и ноги. К концу срока заключения поднял "крепкие руки" ещё на 2 пункта и получил "стальную ногу" +1. Теперь при удачном ударе мог сломать противнику конечность. Пора на волю.
Меня провели по мрачным подвалам тюрьмы и вытолкнули за дверь. Вещи вернули. Оказывается, сидел в городской тюрьме, и теперь я был сразу в городе. Стартовая локация для меня закрыта. Либо там не было тюрьмы, либо меня посчитали опасным преступником. Так и где я нахожусь. Карта показала, что я оказался в Дорвене. Это приграничный городок королевства Плангейт. Королевство Плангейт было многорасовым государством со значительным перевесом людей. Правил "балом" Его Величество Дюрейн V, был он то ли человеком со значительной примесью эльфийской крови, то ли эльф с небольшой людской. В принципе все равно. Таких как я везде не любили, но здесь хотя бы не убивали при встрече. Вот и встал передо мной извечный русский вопрос: Что делать? и Как чтобы не работать, заработать? Городок приграничный это значит, что тут большие монстры и большие игроки. И я тут весь такой красивый с первым уровнем.
Уже в который раз меня поразила работа разработчиков. Ещё даже намёка не было на то, что через несколько часов сядет солнце, а вот чувствовалось, сейчас вечер. Горожане неторопливо закрывали свои лавки, кузницы прекращали шуметь и гомон стоял такой расслабленный и негромкий. Часы показывали семь. Пожалуй, надо было двигаться к кузницам, пока они не закрылись. Стартовую локацию я пропустил, соответственно ни первого оружия, ни первой брони у меня нет. Да и твари толстые, которые здесь вертухаи забрали все мои первые сто серебряных. Продуманные такие НПС. Ни денег, ни вооружения, ни квестов. С мрачным настроением я подходил к кузнечной улице.
Перезвон ударов металла о металл, ругань и крики окружили меня. Что за шумовая атака ждёт посетителя кузнецов днём. В первой же кузнице мне сказали, что уже закрывается. Тон был мрачен и ничего хорошего не сулил. Та же сцена с незначительными вариациями ждала меня в последующих кузнечных мастерских. Меня посылали, мне угрожали, мне цедили ответы с презрением.
- Ты сын ленивой черепахи! Какие выходные?! У нас заказ! Какая любовь, Димо тебя забери! - грохотал голос за углом.
- Но, Мастер... Этот Дейн. Этот вонючий склизь, хочет увести мою Маренку. Если я не защищу ее, он со своими склизькими дружками умыкнёт ее. И она станет его женой по праву сильного. Ты же знаешь, что ее отец совсем не против этого, - оправдывалась, судя по голосу скала.
- Но мне, что скажешь делать. Если не выполним заказ, кузницу заберут. Нам нечем выплатить неустойку,- уже тише и обречённее сказал обладатель грохочущего голоса.
- Но, Мастер... Маренка... Люблю же... - плакала скала.
Сие душещипательное действо разворачивалось в конце Кузнечной улицы. За последней мастерской была тропинка, которая вела к небольшому двухэтажному зданию. Под пристроенным к фасаду здания навесом стояли участники "мыльной оперы" в трёх лицах. Говорящая скала, действительно выглядел, как скала. Молодой человек был даже немного выше меня, мышцы бугрились валунами, казалось каменного колосса по недомыслию обрядили в одежду, стоял виновато опустив голову. Второй участник был типичным полугномом лет сорока на вид. Рост метр восемьдесят, борода до груди, заплетённая в косу, черты лица резкоочерченны, нос картошкой, и ощущение будто бы он врос в землю. Благодаря этому ощущению я решил, что в таком верзиле, как минимум половина крови гномов. Ему наоборот приходилось сильно задирать голову. Может и не виновато опустив скалоподобный. Третья участница сидела на верстаке и тихо говорила: "Да ладно пап, отпусти." При моем появление все трое замолчали и пронзили меня молниями. Если бы взгляды убивали, то боюсь я мучился бы перед перерождением.
- Чего тебе, трольф? - спросил полугном.
- Меня зовут Тридим. Прошу прошения, но я нечаянно стал свидетелем вашего спора, - решил быть вежливым, - быть может, я смогу оказаться полезным?
- Хм... - задумчиво, - может и поможешь. Силы сколько?
- Восемь, но я первого уровня. Буду быстро качаться. Готов помочь за ночлег, - быстро ответил я.
Спать это важно, могут за бродяжничество в камеру бросить. А там понижение статов. Ё-ёё.. Я ж забыл у меня силы семь. Что делать? Получается, я соврал. Молчим. Буду работать на восемь. Это же квест, это опыт.
- Силы хватит. Умения... Научу. Просишь недорого, - негромко, сам себе проговорил кузнец, - подходишь. Надо сегодня потрудиться, но заказ срочный можем и до утра провозиться. Подумай. Согласишься, обратного хода не будет. Убежишь, страже скажу.
"Помочь кузнецу: согласны помогать кузнецу со срочным заказом? Да/Нет"
Условия: Работать пока не будет, выполнен заказ.
Награда: Ночлег
Штраф за невыполнение: -10 репутации
- Тяжело что-то, - решил я поторговаться. Наживку заглотили. А судя по ситуации, я им нужен не меньше, чем они мне. Пожалуй, даже больше. Вон, с какой надеждой смотрит на меня молодой, да и старший грудь расправил.
- У меня полный комплект охотничьей одежды из оленьей кожи от младшего брата остался, - с надеждой произнёс жених, - я тебе отдам, если поможешь.
"Помоги влюблённому: согласны помочь Данко Да/Нет"
Условие: выполнить квест "Помочь кузнецу"
Награда: Полный комплект одежды охотника из оленьей кожи
Штраф: -11 репутации
Вот так лучше. Это уже так или иначе, денежка. Будем соглашаться.
- Десять медяков и кормёжка, - мрачно выдавил полугном. Наверно моё молчание он принял за сомнение. Я всего лишь читал сообщение. Сегодня утром я всё-таки настроил систему оповещений.
"Помочь кузнецу, дополнено. Награда увеличена: ночлег, питание, 10 медных монет. Принять Да/Нет"
Так, всё принимаем. Молодой улыбается, а старший хмуриться. Видать гномов в родных у него побольше всё-таки.
- Я согласен. Когда приступать? - не сдерживая улыбки отвечаю.
- Скорый какой. Сейчас этого... соберу, - и уже обращаясь к радостно улыбающемуся здоровяку, - Дан, молот не бери, прибьёшь еще кого. И будет твоя люба плакать, с каторги тебя ждучи. Вон успокаиватель вышибательский возьми.
Увидев, что полугном назвал успокаивателем, я просто выпал в осадок. До нервной то ли икоты, то ли уже истерического смеха. Толстая рукоятка с таким диаметром, что и моя немаленькая лапа не обхватит, увеличивающаяся к концу, а сама ударная часть, представляла собой кожаную сферу с немаленькую голову телёнка. Нет, я читал, что большинство неигровых персонажей в игре высокого уровня, но не представлял насколько. Если это рабочий инструмент вышибал, который я и не то, что поднять, обхватить не смогу, и обычно в вышибалы идут не самые лучшие воины, то какие здесь вообще солдаты.
Данко, взяв рекомендуемую "инструменту", и заверив учителя: "Я де буду аккуратен, яки мать с дитём малым." И заверив меня: "Шо обешал, то принесу. " А ежели обману его и его любимого учителя, то вобьёт меня в землю своим любимым же молотом. На этих добрых и ласковых обещаниях будущий защитник девичьей чести решительно взял старт в сторону городских ворот. Не один. С криком: "Стой, увалень! Котомку забыл." Бросилась за ним дочка полугнома. Хм... полугномка или человечка, а может малогномка. Неважно. Наконец-то мы с моим работодателем остались одни.
- Что ж, трольфе приступим, - сказал полугноме и развернувшись, направился в дверь кузницы, - пошли фартук и краги тебе выдам. А ты внимательно меня слушай. Кузнечное дело только кажется простым. Стукнул молотом и готово.
Я молча направился за ним, внимая мудрости кузнечного гуру. Кузница на мой неискушённый взгляд была очень похожа на кузницу. Наковальня, горн, стойки с всяким металлическим добром и оглушающая жара. Выдав, мне кожаный фартук, перчатки и продолжая напутственную и поучительную речь, бородатый наставник подошёл к десятку прутков, лежащих на углях.
- Смотри, работничек, вон твой рабочий инструмент, - ехидства в его голосе было не занимать, - основную работу буду делать я. Тебе надо будет после того, как придам ей форму, сплющить ее. Ну и там потом легонько постучать по зубилу. Ясно?
- Яснее понятного, - на автомате ответил я. А сам в некотором шоке схватил свой нынешний, рабочий инструмент. Это здоровенная дурында, помимо того, что была тяжёлой, килограмм пятьдесят весила, так у неё длинная, толстая ручка. Ну ладно десять, а не пятьдесят, как я с испугу предположил.
- Да положи ты его. Намахаешься ещё. Или силу богатырскую девать некуда, - насмехался он надо мной.
У-уу хохмач. Шуткун остряковский. Явно мстит мне за обещанные медяки. Нет он все-таки не полугном. Он многогном.
- Меня зовут Тридим, уважаемый Мастер, - срезал я его. На работу нанял, имя моё слышал, а не представился. Невежливый. Мне простительно, я странник. Такие нюансы местные понимают. А вот он обязан был представиться, ведь я сразу назвал своё имя и предложил помощь.
- Кха... кха... - закашлялся багровеющий почтигном, - имя моё Дугнар Трори, ритуал-кузнец, в ранге мастер.
- Прошу прощения. Я был невежлив. Во искупление подарок, - и пошёл вглубь помещения.
Действительно ему стало стыдно. Попадалось мне небольшая статейка в журнале игры, ага они журнал об игре издают. Писалось там, как раз о вежливости к местным для нормального отыгрыша чистых рас. В этом мире в силу наличия кучи богов, жило куча рас, а каждая раса это монокультура. Ввиду того, что у каждой расы хватало внешних врагов, здесь расы не поделились на народы. То есть все люди вне зависимости от государственной и цветокожевой принадлежности говорили на одном языке. И так было со всеми расами. И поэтому отыгрывать чистого, достаточно сложно, особенно экзотического. Вот, например гномы: масса нюансов представления старшему к младшему, сказать полный титул или хватит родового имени. Вот и выходит, что я младший, добровольно предложивший помощь и назвавший имя, то есть, по сути, спас от унизительной просьбы от старшего к младшему. Он не представившись мне, сказал о том, что я недостойный. Теперь искупает свою ошибку. Отказаться от подарка нельзя. Если откажусь, значит, не прощаю.
Шебуршание в углу закончилось. Нашёл. Полугном вынес подарок искупления на вытянутых руках.
- Прими, - подходя ко мне и смотря в глаза. Абсолютно серьёзен. Воспитание.
- Принимаю, - подставляю руки, не отводя глаза. Тоже серьёзен. Ролеплей.
Ваше действие привело к повышению репутации
Репутация: +1, всего -41
Приятное уведомление. Ничего где один, там и два. Так, что там полугноме подарил...
Клинок Равновесия(чёрный) класс: одноручные клинки(раритетное)
Урон 5-35?
Дополнительно: игнорирует магию движения
Клинок Равновесия(белый) класс: одноручные клинки(раритетное)
Урон 5-35?
Дополнительно: игнорирует ритуальную магию
Ого-го... вот эта плюшка, так плюшка. Ну с уроном понятно. Ударю слабо, поцарапаю доспех. Посильнее, пробью. Урон в этой игре называется по привычке, скорей это пробивающая характеристика. То есть возможность оружия пробить доспех. Теперь о "дополнительно": игнорирование магии это просто читерство какое-то. С такими клинками можно магов валить на раз, два. Магия на Фронтире делиться на три направления. Есть расовая магия, но на мой взгляд это скорей умения, особенности. Есть ритуальная это как понятно из названия магия с помощью ритуалов. Считается аналогом чёрной магии, потому что чтобы провести ритуал, надо принести жертву. В каждом случае свой список жертв. На самом деле не обязательно разумных или кого-то ещё резать. Могут быть определённые ингредиенты, еда, мана, даже поступки и чувства могут жертвоваться в разных случаях. Вот и попала вся ритуальная некромантика, рунология и шаманизм в эту категорию. Магия же движения это именно привычное нам игровое колдовство. Криками вызывать "Метеоритный дождь", взмахами руки поднимать армии зомби.
Сами клинки выглядели необычно. Немного напоминали мачете, топор и катар одновременно. Двусторонняя заточка, слегка загнутая к нижней режущей кромке п-образная рукоять, шиповидное острие. Помесь катара, мачете и топора, с длиной клинка сантиметров сорок. Тот ещё ужас. Красивый, функциональный ужас. Загнутая рукоять, топоровидное лезвие позволяют наносит мощные верхние и боковые удары без большого замаха. Шиповидное острие пробивать доспехи прямым ударом. Пока любуюсь клинками, Великий Даритель показывает, как крепит ножны. Убрав клинки в ножны, начинаю сами ножны пристраивать, как показывали. Один ремень цепляется к поясу, второй и третьи ремни к ноге. Удобно. Клинки сбоку плотно прижаты к ноге, нижняя часть чуть выше колена. Хотя сидя, доставать нереально.
- Щедрый дар, - кланяюсь полугному, - позволено ли мне будет спросить, что за мастер делал их?
- Позволено, - с улыбкой ответил он, - Я. Делал их на звание ритуал-мастера. Заказчик оплатил работу, а потом его убили. Вот они и лежат уж который год. Может, ждали достойного.
- Надеюсь, не посрамить Мастера сделавшего такое чудо, - теперь я ответил, улыбаясь.
- Ладно, хватит источать патоку восхвалений пора за работу, - сказал кузнец, доставая клещами заготовку.
Пришёл мой черед помахать молотом, работодатель уже придал форму прутку. Приподнял кувалду на уровень плеча. Странно чувствовать себя слабее. Будто во всем теле стоит ограничитель. Неприятное ощущение.
Желаете начать работу в режиме "Помощник" / Дополнительный бонус: 0 Создание: 50
Да/Нет
Помощник или мышечно-рефлексное обучение стало возможно с изобретением капсул нового поколения, как раз я в такой и находился. Речь шла не о прямом управление вашим телом. Просто и жидкость капсулы, и электростимуляция заставляла вас совершать определённые движения. Если не сопротивляются усилиям системы, то запоминание происходило на уровне рефлексов. А без добровольного согласие система не могла осуществить и такой обрезанный контроль. Минус такого контроля в игре был в том, что обсчитывались твои статы и выдавались системой шансы, в три раза медленнее качался навык, дополнительные бонусы, которые могли дать изделию тоже считались. А они были мизерные. То есть, например, создать меч сила +1, вес-1 было практически нереально. И я был склонен согласиться на помощника, но... Первый раз в кузнице, дело вроде несложное. Рискну сам помахать без помощи.
Желаете начать работу в режиме "Сами с усами" Дополнительный бонус: 5 Создание: ?
Именно получение бонуса и ускоренный прирост навыка стимулирует мастеров. А мне просто интересно попробовать. Размахнись рука. Тяжело плечу. Иногда выходили хорошие удары и полугном только ворчал вполголоса, чаще громко матерился и обзывался. Хорошо, что махать полагалось с перерывом, иначе бы не избежать мне позора. Сначала сильно пришлось помахать при придании нужной плоскости дуге. Потом постучать, чтобы пробить гвоздевые дырки и рельеф придать наружной стороне.
Создан предмет: Первая Подкова +1 к скорости
Молотобоец: +2 (вы стали лучше соизмерять удары и меньше устаёте)
А где прибавка к силе?! Обманули... Как в жизни, разок махнув, силы не прибавиться. Это мне махать придётся до повышения показателя. Неделю... Словами много съем, а сытости не будет. Вон мучитель ещё заготовку несёт. Размахнись рука, раззудись плечо. Нафиг теперь "помощник" пущай помашет. Демоны с этими навыками и бонусами.
Интересные ощущения. Действительно на контроль тела непохоже. Скорей кукла на верёвочках. Мои руки берут молот. Отличная штука эта жидкость, как только, получается манипулировать, так тонко давлением. А теперь меня толкают вниз и одновременно вверх. Забавное чувство.
Прибавку к силе я все-таки получил и один к молотобойцу. После того как мы все доделали, но чего это стоило?! Помощник вырубился, когда осталось две подковы: "Ваша выносливость равна 0. Советуем выйти в реальность и отдохнуть. Сон и питание вернёт выносливость вашему телу и радость игры". Устал неимоверно, руки дрожали, ноги норовили упасть на колени, а спина не могла найти положения, в которым бы не болела. Поднимал молот и стучал на одном упрямстве и мысли - надо, зачем надо уже не волновало. Стоял с подгибающимися ногами, полупрямо, полусогнувшись, дышал, как мёртвая лошадь. А этот нехороший почти гном сиял, как новенький паровоз. Убью гада, вот сейчас сдохну, а потом обязательно убью. Хорошо, что дочь этого чудовища принесла поздний ужин иль ранний завтрак. Никогда так вкусно не ел, подумаешь, даже не помню, что она там принесла и имени ее не помню, все равно было вкусно. Ощущение, что каждый глоток снимает усталость, а каждый кусок поднимает силу. Соврали "не используется усиление вкусовых ощущений". Хотя может от усталости и падения сил было все так вкусно или может у дочурки талант в кулинарии. Все уже не соображаю, что несу. Игра, выход... И наконец, СОН.
Утро началось днём. Вставать с кровати решительно не хотелось, помимо зверской усталости, накатывали приступы апатии. На хрена я так гребусь! Или у меня так крыша потекла, что разницу между виртуальностью и реальностью не вижу. Какие нафиг обещания могут ботам! Или к демонам все! Играю, как хочу. Если и по жизни не нарушаю слово, так какого я в игре буду делать по-другому. Подумаешь бот, но я-то буду знать, что обещал. Хм... и в старых играх я всегда старался выполнить все квесты, которые брал. А если не мог, то к моим услугам был релоад. В общем, будем собой. Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнётся под нас...
Домашние дела заняли значительную часть времени. Пока занимался огородными делами, пока сдавал излишки урожая рыночным бабулькам пока наводил дома порядок наступил поздний вечер. Фронтира... Вход.
Очнулся в доме кузнеца, грохот молота однозначно подтверждал мою догадку. На Фронтире был ранний вечер, время было выставлено по Гринвичу. Комната моего пробуждения находилась на втором этаже. Маленькая конурка - кровать односпальная одна штука, прикроватная тумбочка тоже одна штука. На звук работающего кузнеца я и двинулся.
- Спящая красавица проснулась, - поприветствовал меня жизнерадостный хозяин.
- Приветствую, Мастера, - вежливо отозвался, - нужной ли оказалась моя помощь?
- Ха. Не скромничай, - улыбался он, - подковы вышли хороши, особенно одна. Барон остался доволен, даже премию выдал.
" Помочь кузнецу выполнено."
Награда: 10 медяков, ночлег, питание, репутация: +1, опыт: +5
В этой игре опыта дают копейки, самый большой 250 дали за зачистку демонского домена. Так что это полно экспы я ещё отхватил, большинство 1 или 2 получают в среднем за задания. Вывод - надо валить мобов. Вот за монстров опыт идёт резвее, по 10, 25 дают за первых.
- Вы, Мастер премию получили, - решил я ему так "тоненько" намекнуть, - неплохо бы и мне поднять плату. Я тоже принял участие в создании особенной подковы.
- Хм... Так и думал, что денег просить побольше будешь, - нахмурился почтигном и ворчливо продолжил, - но долг разумного, не в том чтобы накормить просящего, а в том чтобы он имел возможность заработать себе питание.
- То есть денег ты мне не прибавишь, а ещё и работать заставишь?!
- Денег больше оговорённого - не дам! Но, - он наставительно поднял палец, - три ночи ночуешь бесплатно. Согласен?
- И питание тогда, - решил упрямится, - небось серебрушку, другую премии получили.
- Согласен, - торопливо проговорил он.
Явно я продешевил, вон, как быстро согласился. Может там и золотой был, подкова-то особенная.
- Претензий не имею, - грустно промолвил я, - так что там за работа?
- Вот с этого и надо было начинать, - радостно ухмыльнулся полугном, - работа просто загляденье, будто специально для тебя. Есть у нас пекарь Дрон, хлеб печёт закачаешься, но в пекарне завелись крысы.
- Надо крыс убить, - мрачно говорю, - хвосты принести.
- Какие хвосты? Зачем Дрону хвосты? Он же пекарь,- недоуменно сказал этот заманитель, - тьфу ты. Не перебивай, дослушай. Иначе пойдёшь на задание и сдохнешь. Информация - ключ к победе.
- Ближе к теме, Мастер, - только наставлений мне сейчас не хватало. Сам знаю, что желательно прослушать всю доступную информацию по квесту, и в выполнении помогает, и плюшки скрытые найти вариантов больше. Просто после кузнечных занятий и домашних дел тело побаливало. Увеличенная сила в таких случаях не играла значения, у меня просто болели мышцы.
- Да. Объясняю задачу и условия,- став серьёзным, произнёс полугном. И где этот ворчливый старикан, которого он передо мной разыгрывал. Улыбки, удивление, забывчивость, ворчливые нотки в голосе. Сейчас передо мной стоял воин.
- Крысы появились давно, но никто не хочет этим заниматься. Для странников и местных воинов это мелочь. И Дрон платить много не собирается, ну погрызут время от времени мешок, другой. Значит от пяти до десяти особей. Пяток слабых будет и наверно один или два посильнее. Я думаю, ты справишься. Броню я тебе одолжу, точнее поножи, оружие у тебя есть. Но я тебе советую взять ещё и короткое копье. Клинками ты пока я думаю, не сможешь нормально бить, навык нужен. А копье оружие для новичка самое то.
- Спасибо, Мастер, - уже серьёзно ответил я, настраиваясь на боевой режим, - я последую вашему совету.
- Помимо награды от пекаря, шкуры и хвосты возьмёт кожевенник. И если будет что-нибудь необычное, то к магу.
Первый, боевой квест у меня. Мандражирую. Если в игре все такое реальное, красивое и болезненное, то крысюки просто обязаны пренеприятно кусаться. Одно дело махать тяжёлым мечом, повергая противников в страх и трепет, не чувствуя вражеских ударов, а другое дело все эти укусы прочувствовать на себе. Мандражирую я. Чувствую, будет больно и противно.
Спуск в подвал пекарни ничем не напоминал схождение в мрачное подземелье, как я подсознательно ожидал. Наоборот много света, широкая и удобная лестница. Хранилище тоже оказалось светлым, сухим и небольшим. Мешки лежали на стеллажах, меж ними широкие проходы. Уютное местечко.
Задание было с подвохом. Надо было убить крыс, что стандартно, а вот количество в квесте не указано. Когда я спросил у пекаря об этом, то ответ был неожиданный: "А я откуда знаю. Я их не считал. Обычная крысиная семья, небось. Главная самка, пяток рабочих и самец-воин. Не сможешь убить, Димо с ними. Главное ты их с логова сгони."
Все было ясно, ничего непонятно. Будем решать частности по мере проявления информации. В подвале мне надо было куковать до проявления опасных вредителей, надеюсь, это не займёт несколько ночей. Спать иногда надо.
Пока я себя мандражировал и депрессовал, в подвале раздались шуршание и писк. В бой, в атаку. Осторожненько выглянул из-за угла.
Крыски были пёстрые и полосатые. Как кошки. То есть окрас у них походил на кошачий; черно-белые, в цветных пятнах и даже была рыже-полосатая. Это первое, на что я обратил внимание. Размером с некрупную кошку, длиной полметра, острые клыки и крупные резцы. Так один... два... семь. Могло быть хуже. Я сидел и ждал за углом стеллажа пока одна из крыс не подойдёт поближе. Это было демонски трудно и страшно, периодически забывал, как надо дышать, адреналин капал из ушей. Хорошо, что это игра и пота здесь не было по умолчанию, все излишки убирала волшебная жидкость.
Черно-белая крыса выскочила, несмотря на все моё внимание, неожиданно. Первой опомнилась она. Грозно пискнув, она атаковала. Я разом успокоился, перед дракой всегда мандражирую. Тычок копьём. Ловкая тварь успела дёрнуть мордой, и я попал ей в горло. Крит. Ещё укол. Не успел порадоваться первой победе, на меня выскочили остальная орава. Я начал колоть копьём, пугая их и не давая, подойти. Хитрые твари окружили меня полукольцом, спину прикрывал стеллаж. Я бросил в них копье, будто собираясь сбить их, как фигуры в городках. Отвлекающий манёвр прошёл, крысы отпрянули и я получил свои секунды для того, чтобы достать клинки, ох и не зря тренировался их быстро выхватывать. Первую крысу, бросившуюся слева, встретил неловким ударом левой же ноги. Остальные напали практически одновременно. Хорошо, что все их атаки приходились максимум на уровень моего колена. Спасибо росту, был бы среднего, порвали пах. Прижав подбородок к груди, я атаковал их навстречу. Трёх активных прыгунов смел широким махом правой руки. Одна вроде бы даже сдохла. Четвертая вцепилась мне в руку, пятая попала в поножи. Висящей на руке, хватило одного удара левым клинком, чтобы развалить ее пополам. К этому времени сзади в голень впилась, походу первая тварь, которой я врезал ногой. Я закричал, приседая от пронзительной боли и махнул клинком, по укусившей меня, твари. Оставшиеся крысы воспользовались моим положением и вцепились в доступный живот и бедра. Отмахиваясь от новой боли, я ударил по крысам, развалив их пополам, я попал клинком себе в ногу. Вновь пронзительная боль и я уже лежу на полу. Вскакиваю на ноги, мысленно приготовшись к новым укусам, но увидел, что я победил. Последняя крыса, окропляя своей кровью пол, покидала побоище. Тяжело дыша и морщась от боли, осмотрел поле боя. Шкурок явно не собрать, целых не было, включая мою. Собрал шесть относительно целых хвостов, пару медных монеток и одну шкурку, наверное, из шести кусков целая образовалась. К окончанию сбора трофеев, адреналин покинул кровь, и боль вспыхнула с новой силой. Матерясь вполголоса на хомячий инстинкт, зелье лечения всего одно, я обработал и забинтовал укусы и порез. Хорошо реализм неполный, не пришлось зашивать автотравму. Теперь пожрать, попить и посидеть в покое минуток пятнадцать и раны как по волшебству заживут. И пока отдыхаю, почитаю сообщения.
Владение одноручными клинками: +1
Владение копьём: +1
Тяжёлая броня: +1
Обеерукий бой: +1
Опыт: +15, +10, +5, +5, +5, +3; 48/100
Статистика пошла в плюс, что несказанно радует. Я теперь тяжёлый супербоец, владеющий двуруким боем, короткими клинками и копьём. Хочется плакать от результатов схватки. Все оказалось невероятно реальным, трясло до сих пор. Когда они вгрызлись мне в живот и ногу от боли, страха и паники чуть не отрубил себе ногу. Я страшный истребитель крыс. И собственных ног. Час я сидел и отходил от боя, заново и заново переживая, а под конец, анализируя бой. Все оказалось просто невероятно, ВОСХИТИТЕЛЬНО! Страх, азарт, ярость и отчаяние это просто... Нет слов. Пора на охоту за остальными.
Загадка с поиском логова легко прояснилась. След последней крысы указывал дорогу не хуже хлебных крошек немецких детишек. Оказывается пекарский подвал являлся частью обширного подземелья. Классическая, черепашкониндзяская канализация, с ручьём непонятной и надо же вонючей жидкости и обложенными камнями берегами. Светильник, найденный мною у пекаря, давал приличное освещение, тени по углам были не слишком зловещи. Крыса упорно двигалась в сторону гнезда, подрабатывая кровавым указателем. Судя по количеству крови, у ней ее просто некуда девать, кроме как показывать дорогу случайным героям. За очередным поворотом я увидел, что мой волшебный клубок кончился. Добыча с неё оказалась призовой. Так тусклое золотое колечко с неизвестными свойствами, шкурка и конечно хвост. Теперь у меня было крутое, магическое кольцо, я так надеюсь. А опыта дали маловато, всего единицу.
Крыса привела меня к такой же двери чьего-то подвала. Она оказалось незапертой и несмазанной, скрипела как в лучших фильмах ужасов. Светильник позволял разглядеть давно заброшенное помещение. Размером поболее, чем у пекаря, зато заметнее ниже. Заваленное рухлядью и огромными кучами грязи и пыли. Дверей, кроме той в которою вошёл, не было. Загадка или что теперь делать. Заходить дальше порога в это царство грязи не было никакого желания.
Компьютерные монстры атаковали неожиданно. Молча, бесшумно и со спины. Что-то будто резануло меня сзади по ногам. От боли и испуга я упал, уронив копье и светильник. Следующей атакой мне вцепились в загривок. Я схватил рукой, вцепившуюся в меня тварь, и отбросил со всей силы. Беспорядочно махая руками и ногами, я встал и наконец, увидел агрессоров. Это были три здоровых, уже с небольшую собаку, крысы. Упавший светильник не погас, но светил вполовину хуже. В этих пляшущих тенях и отблесках света их красные глазки вызывали ужас. У меня болели ноги и шея, но адреналин отбрасывал эти ощущения на край сознания. Я не заметил, как у меня в руках оказались мои клинки. Как ковбои в старых вестернах мы замерли, следя за каждым движением друг друга. Только зелёные полоски над головой мобов и оранжевая моя говорили, что это игра. Я оскалился и атаковал. Моя очередь. Я пригнулся и сделал подшаг, крысы лениво и как будто с насмешкой стали расходиться полукругом. Я резко переместил вес на выдвинутую ногу и сделал левым клинком выпад в центральную крысу. Реакция у неё оказалась невероятной, она ушла из-под моего удара, всего лишь с царапиной на боку. Тут же на меня бросились монстры, не успевшие выйти на позицию. Этого я и ждал. Правую крысу я просто нанизал на клинок, а от левой прикрылся плечом. Укус ожёг предплечье. Морально я был к этому готов, поэтому, не обращая внимания на боль, центральную встретил рубящим ударом. Опорная нога подломилась, и я упал лицом вперёд. Последнего крысюка проколол, когда он почти добрался до горла. После победы, лёжа на грязном полу, я ощутил всю отодвигаемую боль. Зелье лечения оказалось волшебной панацеей. Ничего не болело, и ощущал себя даже немного отдохнувшем. Раз все в порядке, пора собрать трофеи и комнатку страшную осмотреть.
Опыт: +15, +15, +15; 94/100
Жёлтый, крысиный камень (образуется у самок-крыс, даёт им возможность управлять стаей) - слабый, магический кристалл, используется, как ингредиент в ритуальной магии или накопитель +10 маны в магии движения
Старая пряжка для пояса (массивная, металлическая пряжка, выполненная в виде смыкающихся лап ящера, может служит дополнительной защитой вашего живота) - защита +5, свойства не определены
Хорошая добыча с крысок, так ещё три серебряных монеты. Плюс три хвоста и снова всего лишь одна шкура. Теперь на очереди комната, где деньги лежат. После столь неплохой добычи у меня разыгрался аппетит. Сокровища, меня ждут сокровища.
НиЧеГо. Именно столько я нашёл после часового просеивания грязи в этой каморке. С таким энтузиазмом я сунулся в эту кучу д..., фекалий, и после получаса ковыряния в грязи и отшвыривания всякого хлама, не верил, что ничего нет. Но нет. Ничего. Грязная каморка вызывала желание сжечь, сломать и крушить. Злой и перепачканный, как свинья я вынужден был возвращаться наверх. Как назло не одного монстра в проклятых подземельях я не встретил. Когда дошёл до исходной точки, наступило раннее утро и пекарь вовсю носился по пекарне. И он только почуяв, ещё даже не разглядев, вышвырнул меня на улицу без разговоров. Вот в таком злом и вонючем настрое завалился к почтигному. Игра... Выход. Спать.
Проснулся поздним утром, которое вечер у нормальных людей. Все тело ломило, в ногах поселилась зудящая боль, шея не гнулась. Душ немного облегчил мои муки. Тело перестало так капитально ломит, а шея стала хоть и со скрипом, но гнуться. Готовкой решил не заниматься, готовых припасов хватает. Огород тоже обойдётся без полива, дождик судя по всему прошёл. Вот упражнениями из моих боевых секций пришлось заняться и так всякого сегодня профилонил. После всех этих танцев и дыханий мне стало намного легче. Боль прошла и чувствовать я стал себя прекрасно, лишь немного уставшим. С новыми силами. За новыми приключениями. Только сначала повнимательнее почитаем библиотеку игры и форумы, а то меня начала пугать эта реальная виртуальность. Эмоции после боя до сих пор свежи и ярки. Бой был реальным испытанием, никто не предупреждал, точнее я не воспринял это всерьёз, что драки такие настоящие. Игра тянула меня ощущением такой реальной борьбы и драки. Всё будто по-настоящему.
История мира под названием Фронтира была обычна для подобных игр. Постоянные войны привели к тому, что мир начало корёжить от боевой и мирной магии. Защита мира ослабла, и демоны радостно начали вторжение. Но архидемоны оказались в этот раз хитрей. Вместо того чтобы, как обычно под звуки адских рогов и барабанов начать своё победоносное нашествие, они решили сами не заходить в оккупируемый мир и не пустили своих самых могучих солдат. Ведь если сильные, демонические сущности вторгнуться в мир, то боги могли адекватно ответить. А после таких войн демонам доставался мир без населения, то есть без рабов. И в этот раз были отправлены слабые демоны, в хаосе войн никто не обратил внимания на сотню, другую прибывших, слабых демонов. Сами сражавшиеся вызывали и посильнее, и поболее. Вот только прибывшие демоны не исполняли волю призвавших, ведь никто их не призывал. А они в это время захватили самые глухие и никому ненужные участки земли и стали там правит. И стали местные молиться не богам, а демонам. И не одна, и не две образовались такие области, а целых пять. И как призванные народом мира пришли архидемоны на Фронтиру. И боги оказались в пролёте. Стали демоны захватывать мир, но немного не рассчитали. Разумные здесь воевали на протяжении многих лет и опыт имели по противостоянию, в том числе и демонам огромный. И вначале демонам пришлось несладко, два домена из пяти были уничтожены. Но на волне успеха союзники, как полагается при дележе трофеев и славы, рассорились. И тут противник не оплошал. Так война длилась сотни лет и демоны, у которых был постоянный приток бойцов, теснили союзников, пока не осталось десяток городов от населённого мира. И тут жителям Фронтиры повезло, пришёл Звёздный Странник по имени Димо и начал гасить демонюг. Двоих архидемонов повалил. Но трое оставшихся подло напали и убили его, пока шла война разрушенные домены восстановили. Но супервоин и маг Димо убил их тоже. А также предрёк: "Придут бессмертные странники, что помогут вам. И будет это игрой им, но вам спасением. Не все они честны и справедливы, но зато бессмертны и злопамятны. И будут они вначале слабы, как младенцы, но станут сильны подобно богам. " Вот первые игроки и пришли в эти десять городов... Теперь есть семь государств и полсотни городов. Первым игрокам было весело, что ни квест, то эпический. Шесть государств считаются многорасовыми, а одно монокультурно, конечно человеческое.
Теперь квесты... Одинаковых квестов не было, в принципе. Если, например, я помог пекарю избавиться от крыс, то больше этого квеста у него не будет, если только не произойдёт нашествия крыс или ещё какие сторонние причины. Постоянные квесты были только на проклятые данжи либо постоянно насылаемые монстры. Обычные и знакомые квесты были только в начальной локации. Там выполняя задания, получали первое оружие, доспехи и заклинания, чего я был лишён. Также квесты могли выдавать и игроки, достаточно произнести чётко вслух название, условие и награду. Опыт считала и давала игра. Это был живой и действительно, требующий минимального воздействия мир.
Магия, Боевая система и Ремесла... Все было максимально возможно привязано к реальности, но не перебарщивая. Чтобы получить плюс ты должен делать работу или прочитать книжку и ответить в конце на вопросы и только после этого ты получал добавление к статам. Конечно, никто не собирался заставлять игрока ждать результат и работать, как в реальности. Хорошему кузнецу хватало десятка ударов, чтобы выковать меч, воину десятка повторений приёма и система потом сама помогала ему проводить приём, у магов был свой интерфейс написания заклинаний. В общем и целом система была интересной и продуманной. Фронтира... Вход.
Снова я на Фронтире и снова прихожу вечером. Полугном долбил в кузнице, а его дочь все также сидела на верстаке.
- Привет, засоня, - добродушно прогудел он, - сходи к Дрону и забери свою награду. И кстати деньги с тебя надо взять за баньку.
- Ты ж мне и сосватал такое грязное задание, так что сам виноват, - отбоярился я, - хотя да. Попарился здорово. Спасибо, хозяин.
Жадный многогном ухмыльнулся на это, но ничего не сказал. А я двинул к пекарю за наградой.
Вечерний город изумлял своей красотой, продуманностью и реализмом. Краски вечернего дня придали городу мистическое очарование. Негромкий гомон людей, в смысле разумных. Горожанки, одетые в вычурные платья и горожане, одевшие выходные сюртуки. Мода здесь была скорей начала XX века или ещё какого, но точно не Средневековье. И камни в брусчатке под ногами были, хоть слегка, но отличными друг от друга. Ещё узкие, извилистые улицы, на которых штурмующим будет нелегко. И дома сродни маленьким крепостям. Приграничье.
"Вредители выполнено."
Награда: 1 серебряная монета, 2 свежих, ароматных булки, опыт: +2 ; 96/100
Я стал немножко богат, на целых четыре серебряных и десяток медяков. Немного опытнее, почти второй уровень. И чуть умелее, бой поднялся на единицу. Теперь одеться получше, найти лук, а лучше арбалет и можно сходить за город.
У пекаря не было смысла спрашивать квесты, у него на лице было написано желание побыстрее от меня избавиться. Придётся вернуться к полугному, он единственный нормально ко мне относится. И к кожевнику зайти надо, медяк серебряный бережёт. И с жильём что-то решать надо. Конечно перса можно где угодно оставлять, не украдут и личная комната доступна, но тогда падают статы на день, другой. Поэтому лучше его обустроить, и чем лучше он пристроен, тем больше получить шансов плюсы к параметрам. Вот и тратят игроки немалые суммы на жилье и мебель, а уж лагерь высокоуровневые навострились ставить на пять звёздочек. Я на три звезды лагерь поставлю точно, не зря столько времени в лесу проводил, собирая грибы, ягоды и травы под руководством нашего ветеринара. Руслан Талгатович у нас - чистый шаман и знахарь в одном лице.
Полугном меня огорчил. Квестов для меня нет. Или слишком слаб для некоторых, или такой исполнитель, как я не устраивает заказчика. Тяжело жить бедному трольфу. Хотя есть один квест без требования к силе исполнителя и количеству оных, администрации требуется провести расследование о слишком разумном поведение местных монстров в канализации. Они крали золото и драгоценности, убегали от преследования, даже при ранениях, хотя мобы обязаны атаковать, напавшего на них. Вот и надо было разобраться с причинами такого поведения.
Задание пришлось взять. Полуэльф, выдававший квест, скривился и демонстративно достал платок.
- Трольф... Господин, уверен, что туда попал, дверью не ошибся, - цедил он сквозь платок, будто я заразен.
- Уверен, - заскрипел зубами я, появилось нестерпимое желание засунуть ему эту кружевную тряпку в задницу.
- Я слышал, что городу требуется помощь в одном деле, - я мысленно давил этой ушастой сволочи кадык.
- Да. Мелкие тварюшки совсем не дают покоя, - и так выразительно на меня посмотрел.
- И награда за устранение, - пришла моя очередь на него смотреть.
- Кое-кто такие суммы в руках никогда не держал, - продолжил полуэльф, наплевав на мой угрожаюший взгляд, - 3 серебряных монеты.
- Господина, устроит такая сумма? Не медяка, а 3 серебряных. Господин, умеет считать? - продолжил издеваться он.
- Устроит. Умеет.
"Вороватые монстры: Вы согласились оказать помощь городу в расследовании"
Условия: Найти причину, по которой местные монстры стали заниматься воровством.
Награда: 3 серебряных монеты
Штраф: -1 репутации
Вперёд к свершениям или чего делать. Перво-наперво надо пойти с народом пообщаться и локализовать место преступления, заодно неплохо бы узнать, что именно за монстры тут пошли по воровской стезе. Владимирский централ...
Уже десять, а узнал я немного. Мои расспросы и прогулки по городу запутали ситуацию с локализацией, их где только не видели, включая окрестности вне города. Зато процеживая информацию, я понял, что это скорей всего, тройка обычных крыс и небольшой, с собаку, шестилапый демон. И скорей всего, всё дело в демоне, верней в демонологе. Вот только зачем ему нужно, маги небедный народ, чтобы по карманам мелочь тыбрить. А они, как я понял, именно этим занимались. То яблок у торговца на рынке, то медное колечко из чьего-нибудь дома, крупных преступлений не было. Хотя некоторые и утверждали: "Три магнитофона, три камеры заграничных, три портсигара отечественных, куртка замшевая... три куртки." Цитировали незабвенного Шпака, канальи, убытки у них росли по минутам. Но такое малое вознаграждение говорило о том, что и ратуша не приняла их показания всерьёз. Зато их ограбили средь белого дня и они видели воров. Торговец яблоками опомнился, когда три крысы уже подбегали к канализационному люку: " Эти зверюги стащили мои золотые яблоки. Три, нет пять... двадцать лучших плодов украли проклятые монстры. И магией мерзкой пользовались, иначе б я заметил, как они хватают мои яблочки. А все стража - слепая, куда только смотрят. Платишь налоги, платишь, а они только пузо отращивают. Вот ты трольфе - наёмный работник, видно сразу. И бегаешь, и спрашиваешь, и уважения вот, приличным людям оказываешь. И худющий, мослы торчат, работаешь, значиться. Хоть и смес... Ах... да, да. Магия, значиться. Вот смотрю и возле люка демон стоит и лапами с вооот такими когтями махает, колдует значиться. Немоту наложил. Слезами душа обливается, нажитое непосильным трудом воруется, а крикнуть не могу. А знаешь, сколько сил я в эти яблочки вложил?! Как демон выглядел? Здоровый такой, два, нет три метра ростом, огромные зубищи и шесть, нет восемь лап с вооот такими когтями. А глаза красные и прям в душу глядят. Спасибо? А... за показания спасибо. Пошёл искать? Ищи и найди злодеев. Не за себя прощу, за справедливость обидно." А ведь поначалу и разговаривать не хотел: " Чего тебе, мерзкое отродье? Деньги есть, а то проваливай. Нищим не подаём. А... по поручению ратуши. Прощения просим, господин. Не знали. Помощь в расследовании... уважаемого купца... Все знаю, все скажу." И так к каждому и с каждым: " Проводится расследование по поручению ратуши... Уважаемый(ая) господин(госпожа), ратуша будет благодарна за помощь в розыске злодеев..." И все сочли своим долгом обозвать меня, кроме пекаря и кузнеца. Большинство все равно разговаривали со мной сквозь зубы, соча презрением и отвращением. Не раз и не два мне хотелось вбить им их слова в глотку. Только толк какой, тюрьма, нон-грата в этом королевстве и скорей всего удаление персонажа. Перетерпел и получил информации о ворах и прорисовался на карте город и немного окрестности. Теперь нужно вычислить, где будет совершенно следующее преступление, и подготовиться к поимке злоумышленников. Но завтра, голова трещит и ноги гудят. И с жильём решить надо. Завтра. Игра... Выход.
Наконец-то я проснулся в нормальном состояние и в обычное время. Вчерашняя банька у моего учителя по ветеринарной части и в лекарстве вообще, обильный ужин и целебный чай, так же, подсунутый мне наставником, оказали волшебное свойство. Ничего не болело и не ныло, энергии полно, настроение отличное. Полный сил и энтузиазма взялся за отложенные, домашние дела. Генеральная уборка двора и дома, прополка огорода, стирка. Носился по дому, как электровеник, быстро, энергично и громко гудя под нос, старые песни. В таком темпе, с учётом моей хромоты, в пять вечера дом сиял чистотой, а двор, вывешенным бельём. С гордостью оглядывая наведённый порядок и накрытый ужин, я подумал, что надо потом не забыть помыть посуду. Фронтира... Вход.
Шум кузнечной улицы накрыл меня, в окно нагло заглядывало солнце. Встав с кровати, решил направиться к полугному и закрыть вопрос с жильём и снаряжением для будущей охоты. Яркая у меня здесь жизнь. За пять дней успел и в тюрьме посидеть, и били меня, и за жизнь подрался, и даже подкову выковал. Я начинал понимать людей, теряющих, виртуальные берега.
- Да пожалуй, я могу тебе сдать комнатку. Ночь у тебя в запасе, за десять медяков сдам на десять дней. И не спорь, - видя, что я собираюсь возразить, - дешевле не бывает. Ещё ты хотел бы лук или арбалет. А зачем тебе лук? Стрелять из него умеешь? Вот, а учиться долго и дорого. Ты второе оружие хочешь, для дистанционного боя. Арбалет выбор хороший. Научиться стрелять из него проще, но... Самый дешёвый арбалет стоит пять золотых. У тебя есть такая сумма? Нет. Знаешь, а бери копье. С твоими длинными руками самое дистанционное оружие и будет. И пробовал уже. Разве плохо? Только не этого коротыша, что я тебе давал в прошлый раз, а нормальное копье. У меня и древки подходящие есть. И медь с оловом имеются, будет тебе бронзовая пырялка. Тебе по карману только бронза. Хорошее стальное копье 7 серебряных стоить будет. А поможешь мне его сделать... 20 медяков и оно твоё.
И тут пришлось задуматься. Нет, с жильём ясно. Дешевле действительно не найдёшь. А вот насчёт оружия. Про луки и арбалеты я вынужден с ним согласиться. Об этом я не подумал, когда представлял, как я лихо отстреливаю демона и он не разу меня не схватил вооот такими когтями. Копье на расстоянии это действительно удобно, но с крысами мне явно не хватало возможности подрубить их издалека. И я катал в голове воспоминания о глефе и нагинате. Но ими мне кажется удобнее рубить и в освоение сложны. И тут вспомнил об алебарде. Топор, копье и крюк в одном лице. Если древко слегка укоротить, а копейное острие немного удлинить. Даже наверное сделаю со свой рост, хотя лучше пожалуй 2.30 пускай будет. Мне так кажется удобней будет.
- Знаете, мастер, а пожалуй соглашусь на ваше предложение. Когда начнем? - и тут вспомнил о добыче с крыс, - а вы не скажете, мастер, что это за пряжка?
- Хм... Интересная работа. Тоже бронза, но с добавлением кой-каких примесей. Грамотно сделано. Видишь изнутри как-будто узоры это специально сделано для того, чтобы нагрузка на мышцы живота ложилась равномернее.
Вы определили вещь: Бронзовая пряжка силы, сила +1
- Ты к кожжевнику сходи, пускай пояс сошьет подходящий. Он умеет, так шить, чтобы гнуться и двигаться удобно было. Ловчей в нем станешь. Только расист он и нашего брата не любит. Знаешь, ты скажи ему про должок мастеру Дугнару и пускай за серебряный работает. Больше не давай.
- А он не схалтурит? Мы считай его за горло берем.
- Ты что?! Он же тоже Мастер.
- А вам я ничего должен, не буду?
- Оскорбить хочешь? - возмутился Дугнар, - ты мне помогал, не заносишься, как некоторые странники. Да и нравишься ты мне. Дуй к Заславу. И скажи, чтоб побыстрее.
Уладив дела с поясом, я вспомнил о трофейном колечке и пошёл к магу. Им, как полагается оказался полуэльф. Килограммы презрения и пространных рассуждений, на тему наличия ума у троллей не помешали взять с меня одну из двух оставшихся серебряных монет. Он провёл рукой над кольцом и оно засияло, проявившимися рунами.
Малое кольцо дыхания (руны, нанесённые на кольцо, влияют на ауру, делая ваше дыхание сбалансированным и лёгким, вы становитесь сильнее и ваша аура становится более энергоёмкой)
Здоровье: +5
Мана: +5
А на вопрос про камушек, вновь прошёлся по наличию мозга у троллей, и отправил к ювелиру, заметив, что цена такой работы измеряется в золотых. К ювелиру я не пошёл, а кольцо и камень решил пока оставить себе.
Вернувшись к кузнецу, увидел, что он уже весь в работе. Медные слитки уже грелись. Полугном заметил меня и впряг в работу. Надо было чистить формы, куда заливается металл. Не знал, что бронзу льют и только специальные добавки позволяли ковать её. Кузнец рассказывал мне до какой температуры греть медь, как и сколько надо добавить олова, чтобы получить разные сорта бронзы. Моя алебарда будет содержать 4% олова и совсем немного фосфора. Цвет обещал красноватый. Я помог ему залить металл в форму и он отправил меня отдыхать, сказав, что остальное доделает сам. Я отправился домой. Игра... Выход
Часы ожидания решил убить готовкой. Накашеварил на неделю, теперь можно предаваться лени едока. Пора. Фронтира... Вход.
Вечер начал складываться удачно. Мне удалось получить и пояс, и мою алебарду, и даже одежду. Вернулся блудный подмастерье и принёс обещанное. Костюм был шикарный с бахромой, напоминающий одежду индейцев. В комплект входили; куртка, с нашитым дополнительным куском кожи на локтях, штаны, с наколенниками и перчатки. И ещё счастливый влюблённый с радостным настроением, что все устроилось, упросил полугнома сделать мне поножи и наручи. Теперь у меня руки и ноги защищены на 2, пояс и частично живот на 5, плюс костюм охотника дал мне защиту на единицу. Вот такой я красивый.
Трольф: Тридим
уровень: 1 опыт: 96/100
здоровье: 40(+5) мана: 15(+5)
Сила: 9(+1)
Ловкость: 3(+1)
Регенерация: 1
Магия: 1
Снаряжение: Костюм охотника из оленьей шкуры +1 к защите, Бронзовые наручи +2 к защите, Бронзовые поножи +2 к защите, Пояс Баланса +5 к защите(сила: +1, ловкость: +1), Малое кольцо дыхания(здоровье: +5, мана: +5), Красная алебарда 1-25
Только экипировался, тут сообщение;
" Ваша экипировка придала вам ухоженный вид. Репутация +2, всего -39"
Приятно, что система оценила мой лихой вид. Пора на охоту, тем более кое-какие мысли по поводу личности демонолога у меня появились.
Я отправился за стену. Хоть город и был небольшим, но за стеной раскинулся крупный квартал деревянных халупок. Этот район бедноты образовался из беженцев, чьи селения были уничтожены в войнах, полукровок, что стали изгоями в обществе королевства и конечно, темных личностей, недруживших с законом. Именно там я собрался искать демонолога. Это явный самоучка - обученный маг легко найдет законный способ заработать. Он молод, точнее совсем пацан - все преступления совершены по детски, наивно - схватить и убежать. Работает один, без "крыши" - нет планирования, нет размаха. И у него есть маленькая сестра - яблоки, медное колечко такое дарят сестренкам, была б у него подружка, было бы серебряное кольцо. Кстати, размер демона определился просто, ничего крупнее собаки в тот канализационный люк не пролезло бы. Но это конечно, мои домыслы, Тридима Шерлокхолмсовича.