Липкин Геннадий Яковлевич
Фрагмент Culture

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками Типография Новый формат: Издать свою книгу
 Ваша оценка:

  ГЕННА/ДИЙ ЛИПКИН- ДИВИНСКИЙ (ЛИ-ДИВ)
  
  Мастер слова, рифмы, каламбура, созвучий, смыслов, понятий
  
  СТИХИ, БАСНИ, СКЕТЧИ, КАЛАМБУРЫ, ПУБЛИЦИСТИКА
  
  Д Н Е В Н И К "П О И С К С Е Б Я ИЛИ МОНОЛОГИ В УМЕ"
  
  ФИЛОСОФСКИЕ ЗАМЕТКИ И РАЗМЫШЛЕНИЯ (Фрагмент CULTURE)
  
  ПРИМЕЧАНИЕ К ДНЕВНИКУ: Текст составлен из разрозненных заметок, написанных начиная с января 2025г. Поэтому что-то может повторяться, а что-то и не стыковаться.
  
  *Рассмотрим песню "Прогулка" в исполнении Леонида и Эдит Утёсовых: "Парень девушку обнял нежно левою рукой" А та ему высказывает претензию, и ещё поучает: "Ты ошибся, мой парень дорогой! Ведь любимых обнимают правою рукой. Видно, ты спешил. Вот и насмешил. Или, может быть, у правой слишком мало сил?" Какая нахер разница этой тыловой сучке, какой рукой её обнимают? После войны все мужики были, что называется, на вес золота. И бабы были рады любому косому и хромому. А боевой матрос оправдывается перед этой заразой, что он был ранен в бою. Конечно, эта ситуация- вымышленная. Но дело не в этом. Через песню, читай, через образы-пустышки, такие мыслеформы, культуру, нам навязывают условности, по большей части ложные, чтобы мы их впитывали и повиновались им, а также их аффторам. И детей своих этому учили. Сионские "мудрецы" навязали этому миру миллионы таких условностей, промывая мозги, чтобы гои рвали глотки друг другу за каждый пунктик, за то или иное "правильное" прочтение этих еврейских высеров. И пошло-поехало. Сперва обсуждения, потом стенка на стенку, конфессия на конфессию, резня не "наших" Варфоломеевские ночи и т.п. Кровь льётся полноводными реками. И деньги тоже. В карманы этих самых мудаков; простите, мудрецов. Все их идеи, религии, полит.системы, моральные кодексы высосаны из пальца, притянуты за уши, вредны, враждебны этому миру. Они разъедают и разрушают его. Евреи вечно бегут впереди паровоза и планеты всей, чтобы доказать человечеству и самим себе; мы ль на свете всех милее, всех румяней и белее. В смысле, мы ль самые, самые; умные, добрые, храбрые, удачливые и т.д. и т.п. Короче, мыль, человечество, своё очко! "Весь мир у нас в руках. Мы звёзды континентов. Разбили в пух и прах проклятых конкурентов. Ми к ва/м "заехали" на час... в анус, Корей, любите нас! Вам крупно пове/зло. Ну-ка все вместе уши развесьте! Лучше по-хорошему хлопайте в ладоши вы! Едва раскроем рот, как все от счастья плачут. И знаем наперёд- не может быть иначе!" Вот квинтэссенция нашествия и захвата этого мира еврейской "золотушной ордой" кагалом.
  *Смотрел недавно в сети короткое видео китайского светопредставления с тысячами дронов, лазерами и ИИ. Под видео русские, и не только, люди писали, что это показуха, что такое мирное шоу может однажды перерасти в боевое не шоу, что нам нужно совсем не то для счастья и мирной жизни, и т.п. Эти высказывания были довольно мудрыми. Но к ним примешивалась изрядная доля разочарования, что это не мы можем такое, а они. Это читалось между строк. Самолюбие русских людей было уязвлено. В "лихие" 90-е наше национальное самолюбие также было уязвлено, если не сказать растоптано и опущено ниже плинтуса. Ельцинской ждмснской власти понадобилось срочно как-то выкручиваться. И они ухватились за соломинку в лице Миши Задорнова, кой оказался в нужное время в нужном месте со своими репризами про тупых янки и наших ушлых робят. Ведь такие репризы, да и ваще, юмор (от слова мор, смерть) хорошо промывают нам мозги, заставляя не думать о плохом и насущном, что бьют в набат, а забываться в некоем приятном наркотическом; да, да; забытьи. Мы "умираем" от смеха, "надрываем" свои животики, смеясь до упаду. В средневековой Еуропе такое было с танцевальным психозом, когда сотни и больше горожан вдруг начинали плясать под непонятно чью дудку, со смертельным для них исходом. Принципа; массам дай хлеба и зрелищ; ещё никто не отменял. И поговорки "Чем бы дитя (народ) ни тешилось, лишь бы "не плакало" тоже. Юмор Задорнова и его подражателей, заменял и то, и другое, помогая выпускать пар народного гнева, и поднимать самооценку русских людей. За это Миша Задорнов получил престижную квартиру в "ельцинском" доме в самом центре столицы. Такое за красивые глазки не дают. Такое надо заслужить. Заставить людей смеяться, когда "тупые" англосаксы и пр. шваль геноцидят твой народ, трахая его во все дыры, дорогого стоит в глазах ждмснов. Правда потом Задорнов стал русофилом, но, иди знай, не явилось ли это очередной его игрой на публику. Его заслуги перед ждмснской властью были неоспоримы. И Задорнову нечего было опасаться её недовольства. Ну, переобулся товарисч на ходу, так мы это понимаем. С кем ни бывает. Сами такие. Приходит, значит, время перемен. Власть меняется... с шила на мыло. А Задорнов- мастер подыгрывать новым веяниям. И народ его любит, верит ему. Нам это только на руку. И мы, вслед за ним, переобуемся в патриотов-русофилов, чтобы и дальше пускать пыль в глаза, и вести стадо к "заоблачным высям" Но Миша Задорнов не остался в гордом одиночестве. За ним потянулись его "ученики" такие, как Shaman, он же- Ярослав Дронов, использующие тему патриотизма, как модный тренд, на коем можно неплохо подзаработать.
  *В СССР тема пиратства популяризировалась, романтизировалась "пятой колонной" Песня "Бригантина" где "люди Флинта песенки поют" Эдакие письписьняры. Клип Сергея Мартинсона и Людмилы Гурченко "Пиратская лирическая" Фильм и ВИА "Весёлые ребята" и т.д. и т.п. А наивные советские люди, особенно молодёжь, эту бодягу хавали. На Западе тамошние "пятые колонны" делают тоже самое. Далеко продвинулись в попу/ляризации пиратов.
  *Реплика на видео "Обида на Никулина, дочь и всю страну. Что не нравилось солнечному клоуну Олегу Попову" Поначалу фильм показывал без прикрас подлость Никулина по отношению к Попову. Но, как обычно, начали за здравие, а кончили за упокой. Стали валить с больной головы Ю.Н. на здоровую О.П., лить грязь. Естественно, что Попов- чистокровный русак, обиделся и на Никулина с примесью нерусской крови, и на мачеху Расею, коя лишь по недоразумения считается родиной русских, а на самом деле, русские в ней живут в чёрном теле в примах, в людской, а в палатах обитает нерусь в виде бояр, бар, господ, аристократов, дворян, олигархов и пр. шушеры. Зависть была у Никулина к Попову, а не наоборот, т.к. когда Олег Попов был на вершине славы, Никулин был мало популярен. Когда же он встал вровень с Поповым, тогда и подкузьмил его/ему. Более того, Никулин не мог выполнять такие сложные цирковые трюки, какие делал Попов. Олег и жонглировал, и по канату обвислому ходил, как по тротуару, и дрессировал животных. Никулин поддержал Ельцина, предателя русского и пр. народов. Попов в этом деле не отметился. Конечно, О.Попов поступил нехорошо по отношению к своей семье в России. А Никулин хорошо зарекомендовал себя, как популярный актёр, и свой парень, травящий анекдоты. У нас вообще это любят, как любят и фильм "Бриллиантовая рука" где фронтовик Никулин "гениально" изобразил другого фронтовика С.С.Горбункова, как труса и недоумка. О.Попову повезло, что он уехал из Расеи 90-х с её распадом всех наработанных в СССР достижений, и геноцидом её народов. Иначе бы уже ему пришлось разбираться с мафией нижнего уровня, и заискивать перед мафией среднего и высшего звеньев. И не факт, что его бы не убили. Он остался чист в этом плане. Германия его приняла, и обезпечила всем необходимым, но он не спешил продаваться, и отказываться от России-мачехи. И то, что его хоронили не в Москве, а в Ростове, говорит о многом. Для расейской власти он так и остался чужим. Да и хорошо, что Олега Попова похоронили в Германии, ставшей ему второй родиной. Мы, как обычно, что имеем- не храним. А потеряем- плачем. То, что Олег Попов обиделся на всё и вся, говорит лишь о том, что он был большим ребёнком. И не более того. Не вижу в этом большого греха... Тем, кто обвиняет О.Попова во всех грехах, советую присмотреться к тому, как старый клоун плакал на своём/своих выступлениях. Это же- большой ребёнок, ставший баловнем судьбы, коя вдруг повернулась к нему задом. И он ей не мог простить измены себе, любимому. Это не он кому-то завидовал. Это ему завидовали же ребята-жеребята из пятой колонны. А руки/грабли у них длинные и загребущие. Они-то и подрезали крылья Солнечному клоуну. А времечко было такое, что только держись. И снова благодаря тем же ребятам-жеребятам. И всем стало не до О.Попова. Вот такие пироги с пиро́гами.
  *Никогда не понимал, почему трудягам, работягам власть не уделяет своей любви. А вот всяких артистов, певцов и пр. служащих власть осыпает наградами, премиями, званиями, подарками. Спел песенку-две, сыграл в значном фильме, и вот ты- всенародный любимец, и любимец власти, ею обласканный. Актёры, певцы и пр. выполняют заказ власти, Системы, являются их говорящими головами. А вот простым людям за их подвиги если и дают награды, то- дешёвые медальки, а не ордена, звёзды героев, госпремии. И очень часто эти подпевалы власти держат фигу в кармане против своих благодетелей, и в нужный момент вытаскивают её на свет, чтобы показать, что они всегда были против неё, власти. Они просто до времени маскировались, мимикрировали под "своих" чтобы в нужный момент достать из кармана эту фигу, и ею нанести удар в спину столь ненавистной им власти. "Переобувшись" эти бравые робяты начинают обвинять в своей сучности всех, кого угодно, только не себя самих. Так Йося Кобзон, верный холуй соц.строя, под занавес своей карьеры спел "Позапрошлую песню" на слова Роберта Рождественского, такого же верного холуя соц.строя, как и он сам. В ней эти жиды очернили народ и страну, канувшую незадолго до того в небытие.
  *Реплика на видео "Это Было Зашифровано в 'Мертвых Душах'. Что Гоголь Хотел Сообщить Нам?" Версия малоубедительная. Нам гонят пургу, чтобы отвлечь от главного, от того, что мы, как были рабами и колонией Сиона, так ими и остались. Застолья у Гоголя описаны весьма красноречиво. Они обильны. А при чахлой постапокалиптической природе, это просто невозможно. Да, в "Мёртвых душах" есть скряга Плюшкин. Но вспомним прекраснодушного Манилова и обжору Собакевича. Таких персонажей быть просто не может в книге, описывающей постапокалипсис, даже в закамуфлированном виде. Впрочем, под конец видео, сказано много верного.
  *Реплика на видео про жизнь Пушкина: Да, Пушкин был великим романистом-романтиком. Имел столько романов с женщинами на стороне! А вот с Романами, мужчинами, дел не имел. Хотя почему; Романовы к нему неплохо относились;-)
  *Реплика на картину маслом "Богатыри" Васнецова: Справа от Муромца изображён гусский богатыгь, "страдающий от геморроя" Добгыня Никитич, еврей, дядя наложницы Малки, Малушки, подложенной им в постель князя, матери рабича Владимира Красномордого, крестившего огнём и мечом, а потом и похоронившего Русь-Матушку. Старая испытанная еврейская схема по захвату власти в отдельно взятой стране. Слава гусским богатыгям, стоящим на стгаже евгейских интересов и капиталов!
  *Реплика на видос "Вот о чём сказка Пушкина... Михаил Казиник" Во жид засерает людям мозги! Ездит по мозгам. Как Остап Бендер, коего понесло. И как он агрессивно изгаляется! Это же второй Гитлер с Геббельсом на пару. Да, "Александр Македонский герой, но зачем же стулья ломать?" Эта падла предлагает нам любить грязных, во всех смыслах, старух? А сам, 100 пудов, засматривается на молоденьких красоток. О какой такой любви он нам гонит? Старик из "Сказки о золотой рыбке"- галимый подкаблучник. Он просто привык быть тряпкой, о кою вытирают ноги все, кому не лень. Его копия- отец Настеньки из сказки "Морозко" Они оба- галимые христиане, готовые терпеть, и подставлять свои щёки, по принципу: бог терпел, и нам велел. А этот мысленный конструкт, когнитивный диссонанс, навязали миру такие вот казённики Казиники. И продолжают с успехом это делать. Правду говорят; если хочешь покорить кого-либо, даже целый народ, займись обучением его детей, причём так, как нужно тебе. Вот мы и имеем, что имеем. Покорную/ые нацию/и доноров для паразитов, и пушечное мясо для их блюд... Таких краснобаев надо гнать ссаными тряпками отовсюду. А к детям не подпускать на пушечный выстрел... За него/них не бойтесь. Пиздеть, не мешки ворочать. Всего себя он не отдаст. А то, что отдаст, потребует вернуть с большими процентами. Вы не знаете евреев. Впрочем, если вы с Украины, то уже знаете.(((
  *"Биттлы" это что? Всё мировое искуссьтво, дизайн, мода, наука, медьицина, хистория, религии делаются, как говорят в Одессе, на Малой Арнаутской. Ну, вы поняли. На коленке... на еврейской. И на )(ую они нас всех вертели. На обрезанном. Вот где мировой заговор.
  *Песня группы "Весёлые ребята" "Бродячие артисты" "И фургончик в поле чистом- это наш привычный дом" Так было, да, в допотопные времена. Но современным артистам подавай роскошные квартиры с евроремонтом в пентхаузах и виллах. Их и калачом уже не заманишь обратно в фургончики.
  *Цензура в СССР. В этой сисьтеме работало немало евреев. И они одной рукой показушно осуждали безнравственность аполитичность произведений многочисленных своих собратьев... по искусству, а другой рукой, келейно одобряли и поощряли описанное выше, и многое чего ещё.
  *Мнение: Все эти певуны, актёришки, политиканы и пр. шушера молодятся, вкалывая вытяжки из плацент и мёртвых плодов, в смысле, детей. Это же вампиры и ведьмы с ведьмаками. Да, они вкалывают, но не на работе. Сидят на игле, и колются. Пора бы нам их всех расколоть, как орешек знаний твёрдый.(((
  *Возьмём сказку, типа "Красавица и чудовище" или "Аленький цветочек" Там чудовище творит зло. Но красавица его спасает. Он превращается в прекрасного принца, и заявляет: "Да, я творил зло. Но в том нет моей вины. Меня заколдовала злая ведьма. А так, я- белый и пушистый. Свою вину осознаю, и больше так делать не буду. Я буду умненьким, благоразумненьким пай-мальчиком, как Буратино. И все довольны, все смеются и танцуют "7-40" на костях своих загубленных предков. Это хорошо описано в конце книги Л.Филатова "Про Федота-стрельца, удалого молодца" когда Генерал оправдывается перед народом. То же самое красной нитью проходит во многих голливудских фильмах. Например, в "Звёздных войнах" когда Дарт Вейдер умирает, и снова становится юным Энакином Скайуокером в тесном кругу его старых друзей д/жид/аев. И мы благородно прощаем этого оборотня в погонах или без. А как же иначе; ведь он- такой милашка!
  *Российский фантастический фильм "Кракен" Он сделан под слоганом "Русские своих не бросают" Путин и его администрация, затопив/потопив АПЛ "Курск" в реале, в кино "спасают" подлодку, даже две, да ещё и с глубоководным аппаратом и их экипажами. И мы все радуемся тому, кричим, как женщины, "Ура!" и в воздух чепчики бросаем. А наш слоган (см. выше) из реального, становится всё больше виртуальным, интерактивным. Фильм-то, скорее всего, заказной. Так суровая правда превращается в красивую и удобную фикцию, в пустой звук.
  *Все мы любим комедийный фильм "Свадьба в Мали...новке" Шикарные актёры, музыка и т.д. и т.п. Весёлый, искромётный фильм про... гражданскую войну в России, на коей погибли миллионы русских и пр. народностей. А не кощунственно ли это? Вот именно. То же кощунство сквозит из всех щелей в блатной песне раннего Леонида Утёсова (Лейзера Вайсбейна) "С одесского кичмана" Особенно в последнем куплете: За що же ж мы боролись? За що же ж мы страждали? За що ж мы проливали нашу кровь? Они же там пируют, они же там гуляют. А мы же подавай им сыновьёв" Издевательство над жертвами той бойни видны невооружённым глазом, и слышны невооружённым ухом в кривлянии исполнителя. Скоро, видать, следует о/жида/ть выхода в свет и подобной комедии о ВОВ. Наподобие хранцузской "Большой прогулки" или чешского "Похождения бравого солдата Швейка..."
  *Мнение на фильм "Отец солдата" Ай-яй-яй! Какие же русские- варвары и вандалы! И какие кавказцы и пр. чебуреки умные, добрые, справедливые! Русофобский фильмец. Режиссёр использует предлог, чтобы унизить русских воинов-освободителей. Много ли грузин воевало? Много ли погибло в ВОВ? Горстка. Кантарию сделали героем в угоду Сталину. Эти баклажаны сидят на шее русских, сосут из них кровь, и в благодарность плюют в них. Ну, нах! Люди, зрите в корень, и читайте между строк! Не будьте баранами!
  *Русский язык надо спасать не от просторечья, а от иностранщины, заполонившей его. Знание русского языка совсем не гарантирует того, что его иностранные владельцы будут лояльны русской культуре, менталитету и государственности. Это, как советское оружие в руках наших врагов, стреляющее в нас, по нам.
  *Песня "Птица счастья" Слова: "Выбери меня, выбери меня, птица счастья завтрашнего дня. Сколько в небе звёздном серебра. Завтра будет лучше, чем вчера. Лучше, чем вчера, лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем вчера... Есть надежда в сердце у меня" Читаем подтекст: Мне, мне дай сахарную косточку из твоих объедков, хозяин! Накорми меня/нас "светлыми завтраками!" У меня/нас уже есть иллюзорная морковка надежды, висящая перед взмыленной мордой/ами. Но этого мало. Дай ещё! Чтобы мы, лебедь, рак и щука, могли и дальше тянуть неподъёмный воз, что и ныне там.
  *"Мне надо на кого-нибудь молиться"- поёт Окуджава. И дальше повторы "Надо на кого-нибудь молиться" "Надо молиться" Не важно кому. На фоне Окуджавы птичка вылетает. Та самая птичка-невеличка, что верблюду села на яичко. Маразм крепчал!
  *Бренчат на фоне Высоцкого Булаты. Окуджава- это соплежуй и размазня, судя по его творчеству. А Высоцкий- боль, надрыв, протест, сжигание себя. Конечно, Окуджава понимал свою убогость на фоне Высоцкого. И злился, может даже мстил. Ему в его влажных мечтах хотелось опекать и контролировать Володю, чтобы тот относился к нему с пиететом, как к старшему, многоопытному товарищу и другу. Он хотел показать всему миру, кто создал Высоцкого, и кому тот всем обязан. Естественно, что Володя всё это вкурил. Ему не хотелось быть на подпевках и вторых ролях.
  *Посмотрел бенефис Л.Гурченко за 1995 год. Там Людмила Морко́вна о,Гурченко распиналась в своей любви и верности (к) евреям, кои ей дали всё и задарма. Она благодарно упоминала Вертинского, Бернеса, Утёсова и всего одну хохлушку Шульженко. Она могла бы упомянуть З.Гердта, А.Миронова-Менакера и др. евреев. Но тогда бы получился перебор. Русских она не упомянула совсем. Русских, тех, кто её вскормил с рук, и поднял на сцену. Пока эта стрекоза шабесгойка пела и плясала, они, трудяги муравьи, пахали, как папы Карло. Странно, что эта кафешантанная актриска пела в одно и то же время непманские и военные песни.
  *Отповедь на видеопасквиль "Был не герой, а настоящий тиран- как проклинали родные и за что его боялись даже режиссеры" Когда аффтор (вернее, глас во пьющего в пустыне((( стал порочить Вячеслава Тихонова, и многократно повторять свои пасквили, поклёпы, не приводя каких-либо убедительных доводов в их подтверждение, я понял, что дело тут нечисто. Это технология обработки мозгов людских масс, заказ на "ритуальное убийство" светлого образа. В.Тихонов олицетворяет лучшие черты русского народа. Вот аффторы Торы и решили порешить этот образ. Хто в расейской культуре играет першую, дру́гую, да и третью скрипку? Хто является инженера́ми душ расейского народа? Хто, хто, дед Пихто! А исчо? Конь в пальто! Пятая колонна, што не понятно? И она не одна, а цельный пятиКолонный зал жиДома Союзов.((( Вот по заказу таких колонистов и происходят травля, запреты на съёмки и выступления значимых для русского народа деятелей культуры, таких, как В.Тихонов, А.Райкин и многих других. Не получилось сделать из В.Тихонова ужасного злодея. Он был светел, и не подходил под роли мерзавцев. Не вписывался он в "новые реалии" "реалити-шоу" этого, насквозь провонявшего юдейскими "технологиями" мира-матрицы. Возможно, В.Тихонов был раним и обижен на вейс мир. Но является ли это преступлением? Ничуть! Куда делся РУССКИЙ ДУХ? Почему в Расее не пахнет Русью-матушкой? Где исконно русская языческая ведическая вера? Её днём с огнём не найдёшь. Подменили, демоны, юдейским кретьенизмом. Кретэн (кретин) и кретьен (христиАнин) во французском языке звучат почти идентично. Так же, как фарисей и парижанин. Кароче, чтобы покорить народ/ы, надо влезть в его/их элиту, богему и совратить их любой ценой, оторвать от родной почвы, земли, от собственного народа. А потом штамповать моральных юродов на любой свой фкус. А тех, кто не вписывается в эти ждмснские рамки, травить, порочить, выставлять пинком за дверь. Березовские пинком открывали и открывают двери в правительственные кабинеты. Также пинком они выставляли и выставляют неугодных им "аборигенов" из политики, армии, культуры, науки. Так и живём. А может русским стоит гнать ссаными тряпками отовсюду оккупантов Березовских, чувствующих, будучи в гостях, как у себя дома? А как же ж; мы рады гостям!? Дорадовались! Мало? Ещё хотим пинков под зад, плевков в лицо, в наши "колодцы" и ножей в спину? Мы как были холопами, рабами в "своей"(?) оккупированной чужаками, стране, так ими и остались. И жисть в новом СССР, куда нас тянут на аркане путиноиды, ничего не изменит. Хватит с нас ваших нацистско- сионистских социальных экспериментов над нами! Х В А Т И Т !!! ВАШЕ ВРЕМЯ ИСТЕКЛО!!! Пора вам возвращаться в "родные"(?) палестины! Пшли вон, сявки!
  *Давно уже заметил, что когда ударник (соц.труда?) бьёт по барабанам, то появляется ощущение, что каждую секунду-две бьют по твоим мозгам. Но, ударникам же это по барабану.
  *Моё мнение-ответ: "Вы утверждаете, что Жванецкий не имел артистических данных, и читал с листочков свои произведения, О, как вы не правы!))) Он, как и Рома Карцер))) стали значимыми фигурами сценического бомонда. Народ валил валом на этих паяцев, ставших верши/теля/ми дум в разваливающейся стране. (От слова "верша" Эдакие ловцы человеков, вернее, их душ) МЖ (сортир?) даже сделали смотрящим))) по стране. Сейчас стало много таких мафиозных "дежурных" в РФ и мире. А как Жван гримасничал на камеру? Мы все помним его ужимки и прыжки. Ну, вы поняли... Аркадий Райкин не был выходцем из одесской сионистской кодлы. Поэтому он не вписывался в их сценарий, в легенду Одессы, как всегалактической столицы юмора, наподобие Нью-Васюков, как важного центра еврейской культуры, цивилизации. Он был для этой мафии чужаком "не от мира сего" Но этому их проекту, "пирамиде" пришёл-таки конец. Закрылась лавочка. Райкин понял, что он, великий, должен прогибаться под этих жалких сионских выскочек во главе с главным сионистом Л.О.Утёсовым, фигурой влиятельной и весомой. Он оказался меж двух огней, между молотом и наковальней; недовольными им партийными функционерами и влиятельной "пятой колонной" Этот конфликт, скорее всего, проходил и в его семье. Прошла в семье трещина. Райкина вывели за скобки. На одной из "Кинопанорам" Э.Рязанов сделал это, начав интервьюировать сперва Райкина старшего, но быстро переключился на Райкина младшего, как на новый, молодой более интересный "материал" Для А.И. это была, как пощёчина, плевок в лицо. А Костя этого не понял, и стал рассказывать ведущему "Кп" о своих работе и планах.
  *В книге выдающегося, но малоизвестного советско-украинского писателя-фантаста и мыслителя Олеся Бердника "Сердце вселенной" написано следующее: "Знания должны быть достоянием всех Тайя (инопланетян) а не отдельных избранных, которые могут злоупотреблять ими. Нашу дорогу не должны загромождать предрассудки, консервативные взгляды и отжившие традиции" В другой его книге "Песнь надземная" написано: "Учёные обыватели и холопствующие перед грозным небесным деспотом жрецы найдут в своих катехизисах и монографиях архилогические доказательства необходимости страдания, его полезности, ценности, его неизбежности. Они притянут для утверждения "истины" священные книги, свидетельства авторитетов, хитросплетения диалектики. Но что нам до этого? Что нам в разглагольствованиях ученых, утверждающих, будто они обрели истину, если их тысячелетняя духовная деспотия не принесла Человечеству Радости и Любви?! Единственное, что стоит искать, ради чего стоит сражаться и умирать- ЭТО РАДОСТЬ! ИЛИ ЛЮБОВЬ, что одно и то же! А если Истина- не Любовь, нам не нужно (такой) истины... В корне этого мира нет Любви и Радости. ИБО ПОРОЖДЕННОЕ ЛЮБОВЬЮ НЕ МОЖЕТ СТРАДАТЬ, НЕ ДОЛЖНО СТРАДАТЬ! ТВОРЕНИЕ ЛЮБВИ БУДЕТ ВСЕГДА ПРОЯВЛЕНИЕМ РАДОСТИ! Утверждающие, что Свет может проявиться только через Тьму, что Радость немыслима без Страдания, а Любовь без Ненависти, стоят еще на первобытном уровне мышления, основанном на биполярном делении Мира, на черно-белом зрении, не проникшем еще в Многомерность Мироздания, в Его Радужную Полиалектику, в Его Глубинную Свободу. Все "законы" детерминизма и необходимости, изучаемые нами- всего лишь покрывало для бездуховных слепышей, увлекшихся иллюзией механического Космоса... О каком же прогрессе можно говорить? Как может ужасающее прошлое породить "сияющее будущее" обещанное пророками земного рая? Кто спекулирует мифом "прогресса" тот просто духовный подлец и жулик" И ещё много гениальных мыслей.
  *Слова, фразы- а/нах/Рон/измы: парикма/хер/ская, карета скорой помощи, бара/банная перепонка (бп), ходить/кататься на лыжах, коньках. Они- неуклюжи, неповоротливы. Парики давным-давно вышли из моды. Парикмахера можно назвать стригуном, стрижом, расстригой, цирюлём. А его заведение- стрижкой, цирюльней. Бп можно назвать тимпан/ы на хранцузский манер. Скорую- амбуланс, тоже также. Глаголы с лыжами и коньками во французском- ские, патинэ в инфинитиве. В настоящем времени- ски, патин. Не хотим иностранщины? Можно придумать глаголы от сущ. лыжи, лыжня и коньки.
  *В заключительной части фильма "Волшебная сила искусства" герой Аркадия Райкина защищает свою учительницу от её новых хамоватых соседей. Вроде бы всё правильно и прекрасно. Справедливость восторжествовала, а зло повержено. Все довольны, все смеются. Но есть одно но. Учительнице никто не помог. Она обратилась к еврею, и всё стало на свои места, в лучшем виде. То есть, еврей здесь- решала, благородный рыцарь, защитник обездоленных. У В.Пелевина в одном из его романов есть сюжет, по которому неприглядные бабищи- мигеры вкладывают в головы их мужчин лживую картинку, где они, бабы, на фоне цветистого лубочного пейзажа из журналов "Свидетелей еговы" порхают радужными мотыльками вокруг этих мужиков. Ну, как-то так. И эти зомбированные мущинки с перепрошитым под/сознанием, волочатся за этими облезлыми фуриями, как за красными девицами. Та же самая перепрошивка ума, интервенция в подсознание имеется и здесь. Понятно, что этот сценарий и святочный образ, лубок писал не А.И.Райкин. Но подтекст этой изторыи такой вот, неприглядный. Как пел Кот в сапогах из одноимённого м/фильма: "Но мяу-мяу-мяу, я многое умяу. Надейся на меняу, тебе я пригожусь!" Но здесь таких котов, как собак нерезаных.
  *О скандале с "детской" песней "Сигма-бой": Хрень полная, раскручиваемая под "нашим" брендом, с целью, чтобы мы тупо это дерьмо собачье поддержали по принципу, что плохо для "наших недружественных партнёров" то хорошо для нас. Нам показывают цирк с борьбой нанайских мальчиков, где зло и "добро" поменялись ролями, напялили личины друг друга, и как бы воюют между собой. И мы должны верить в этот спектакль, согласно правилам этого больного на всю голову мира. Те, кто из каждого утюга вопит о праве детей на счастливое детство, сами же это детство и убивают, растлевая детей всякими конкурсами, приучая к погоне за славой и успехом. Скажут: "Это бизнес, детка; ничего личного" Ага, чичас! Так мы и поверили. Такой бизнес на оболванивании юных поколений стран и народов, перепрошивке их ангельских душ в дьявольские, нам не нужен! Это- бизнес без нас! Чинуши Евросоюза, как бы запрещая эту песенку, наоборот, её раскручивают. Наши же чинуши кидаются на них с кулаками: "Наших бьют!" Мы, зрители и соучастники подобных спектаклей, распускаем нюни, жалея или ненавидя этих лицедеев, а они за кулисами хохочут над нами, наивными дураками, и милуются. Но они- всего лишь марионетки. Ими управляющая нить уходит вверх и в темноту к реальным кукловодам. И я кричу тем по-Станиславскому: "Не верю never you!"
  *Моя заметка на отрывок "Кинопанорамы" с миниатюрой Ширвиндта и Державина про Закадра Внекадровича Нетронутого: "Тут поют одни дифирамбы немудрящему ю/мор/у советской эпохи. А ведь так нам заливали баки, и заговаривали зубы, уводя от острых, накапливающихся проблем, заглушая тревожные звонки о близящемся распаде страны. А мы и рады были, как наивные дети, коих обвели вокруг пальца, дав дерьмо в красивой обёртке. И это всё наши любимые гранды сцены, "эпохи" И сейчас мы наступаем на те же грабли, радуемся всякой хрени, забывая о важном, насущном, жизненно нам всем необходимом"
  *Примечание: Свеженаписанный текст находится, как правило, вверху
  
  (Все права сохраняются за автором)(C)
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"