Аннотация: А вы знаете легенду о том как был создан мир магов? Легенду о мёртвой войне? Легенду появления Ледяной принцессы?
'Миллиарды лет назад, когда только появилась планета Земля, на неё упал метеорит. Он представлял собой нечто вроде огромной каменной глыбы неярко-фиолетового цвета. Прошло несколько лет и по нему пошли трещины и, в конце концов, метеорит распался на две части. И из него вышли существа - не меньше ста. У них были руки и ноги, лицо и голова, кожа и органы. А ещё у этих существ были способности, которые они назвали магией, а себя магами.
Маги очень быстро адаптировались к дикой, необузданной природе. Они научились передавать мысли, которых у них, кстати, было много, определёнными, сформулированными сочетаниями звуков. И назвали они это речью. Но не прошло и века по современному времяисчислению, как на планете появились те, кого маги впоследствии назвали людьми. Люди были похожи на животных. Почти всё тело их покрывало шерсть. И лишь издалека люди напоминали магов. Однако таких способностей, как у магов, у людей не наблюдалось. Маги спокойно ужились с людьми, как и с любой другой тварью, себе подобной.
Но люди быстро эволюционировали, и вскоре, они стали больше походить на магов, чем когда-либо. Они могли ходить на двух ногах, их тело не было полностью покрыто шерстью, они переняли навыки речи у магов. На это обращали внимание, но опасности, однако, не видели. Век мага был раза в два, в три больше, чем человеческий. К тому времени у магов уже появилось своё летоисчисление, которое велось, начиная со дня появления людей.
Маги были очень хорошо развиты, началось изучение их способностей, которых у других существ не было, были выделены из общей массы те, кто отличался от остальных по виду и способностям. Это были другие расы. Раса зачастую зависела от места, с которого берут корни те или иные семьи. К примеру, гномы - так же маги, но адаптировались к горным условиям. Гоблины так же маги, но адаптированы под леса, и из-за отсутствия контакта с цивилизацией - достаточно деградировавшая раса. Люди тоже считались отдельной расой. Они были непохожи на магов и поэтому магами называться не могли. Появились кланы магов - отдельные семьи, которые сплотились и приобрели второе, общее имя для клана и всех, кто входил в оный.
Магия в те времена не была полностью обуздана. Она подчинялась не каждому магу. Те, кто лучше всех с ней справлялся и наиболее её развил, были названы Старейшинами Земли. Старейшины жили гораздо дольше других. Их было всего пять - Анъю из клана Эриан, Бестен из клана Адриол, Мариса из клана Эриан, Заул из клана Эриан, Лиена из клана Инеол. Эти маги смогли развить свои способности до такой степени, что их считали, чуть ли не богами, понятие которых впервые появилось у людей. Однако и маги не могли отрицать существование чего-то выходившее за рамки их понимания. Это что-то они, так же как и люди, ознаменовали Богом - всевышним, всемогущим существом, которое невозможно увидеть и которому нужно покланяться.
Ещё через сотню лет, маги поняли, что есть возможность жить дольше, чем отведено. Поняли, что есть теоретическая возможность существовать отдельно от тела. И что каждое тело это вместилище самого существа - души. Тех магов, которые впервые смогли выйти из тела и существовать без него назвали Духами. Однако оказалось, что тело, из которого ушла душа не может быть больше пригодно для жизни, а душа сама по себе существовать могла не долго. Для создания новой оболочки - тела, требовалось слишком много сил. Но Духи нашли выход - питаться магией за счёт других Духов. Однако для этого, надо было другого Духа убить. В этом случае жизнь убийцы фактически продлевалась на срок жизни убитого, и магия восполнялась, позволяя многочисленное количество раз создавать тело и вновь выходить из него. Духов, которые жили за счёт других себе подобных, назвали Охотниками. Однако были и те Духи, которые нашли иной выход. Они питались за счёт силы своих богов или природными источниками магии. Планета в то время была наполнена магией практически безгранично.
Но люди тоже не отставали от магов. И в скором времени им стало тесно на одной планете. Да и страх перед теми, кто их превосходил во много раз, был велик. Люди, можно сказать, объявили магам войну. Магическому населению пришлось отступать, потому, что слишком хорошо развились люди за всё это время. Постоянные отступления, потери... Это всё привело к тому, что маги бежали с Земли.
В те времена только начинал своё существование один из сильнейших кланов - Инеол. Он брал свои корни от первых Старейшин земли. Маги этого клана создали другой мир в солнце. Оно было идеальной защитой от людей. Лишь маги могли туда попасть. В солнце была создана другая вселенная, в которой насчитывалось около двадцати планет, которые, как и в мире людей кружились вокруг своей оси и вокруг одной огромной планеты - Роулдена.
Маги поставили сильнейшую защиту на солнце, так что бы они могли там находиться и попадать туда лишь с помощью магии. Тогда была задействована новейшая и сильнейшая система восьмёрки - магия сама себя питала и таким образом была поставлена вечная защита. Ну а для того, что бы новая вселенная вместилась в солнце, были использованы сложнейшие принципы и законы пространства.
Главная планета Солнечного мира - Конецк, в несколько раз превосходил Землю по размерам. Там были наиболее привычные условия для магов. И тут тоже появились новые Старейшины. Магия развивалась, планеты заселялись. Некоторые маги путешествовали на землю с помощью телепортов, которые вели как прозрачная труба сквозь кору солнца. Телепортационный проход так же защищал магией от предельных температур. Однако кислорода там не было. В целом перемещение от телепорта в Конецке до телепорта на земле составляло около пятнадцати секунд.
С течением времени магия всё больше развивалась. Появились классы магов, такие как: Некромант, Тёмный маг, Светлый маг, Стихийный маг, Маг зеркал, Сезонный (природный) маг. И ещё некоторые классы.
Магии стали обучать в специализированных учреждениях. Одной из основных школ магии стал МБИТ - школа Магии, Боевых Искусств и Травоведения. Филиалы МБИТ были расположены по всей территории Солнечного мира. Но главным центром МБИТ стала школа на планете Конецк - недалеко от Обители старейшин. Директором этой школы была Финна Лакизо. Она стала директором ещё с самого основания школы. И её трудами школа стала легендарной, неповторимой. В ней было бесплатное обучение, проживание в башнях факультетов. Всего факультетов было 5 - Огонь, Вода, Земля, Воздух и факультет Кристалл. Адептов распределяли по типу манны. Если магия адепта была приближена к стихии воды, то распределяли в соответствующий факультет. Если стихий было 2 или 3, то определяли в факультет по преобладающей стихии. В факультет кристалл попадали лишь те, у кого наравне были все четыре стихии.
В МБИТ поступали с 12-13 лет и обучались 7 лет. До поступления дети учились в учреждениях общего образования - школах, в которых им давали базовые знания счёта, письма, языков. На четвёртом году обучения адепт выбирал класс, по которому будет учиться. Например, Некроманты обучались совершенно другим предметам, нежели Стихийные маги. Ещё существовали подклассы - Боевой маг или просто Маг. Равно, как и некроманты и остальные классы.
Прошло несколько веков, и мир узнал о некроманте из клана Дарг (на то время клан, считавшийся вторым по силе и численности после Инеол) АмЕусе. Он был одним из сильнейших некромантов истории. И был из тех немногих, которые получили звание Архи-некроманта первой степени, а значит, официально было признано его мастерство. Амеус стоял в статусе Духа, и убить его было бы крайне сложно. Некромант стремился объединить мир в единое целое - без разделения на страны и города. Он хотел, что бы кроме него, ни у кого другого не было власти над любой частью Солнечного. И после это он хотел уничтожить ненавистный ему мир людей, единой, огромной армией.
Задумка Амеуса почти удалась. Больше половины Солнечного мира было захвачено. Но его планам сильно мешал клан Инеол. Слишком большое сопротивление было встречено кланом, который обитал на планете Конецк вместе со Старейшинами, которые, кстати, не спешили со своей помощью, сетуя на нарушения баланса из-за их вмешательства. Но их поведение объяснялось страхом перед Амеусом и его женой - Риантой Лизенфелд. Вместе эта пара продвигалась к захвату Солнечного мира. Однако Рианта была слишком осторожна и не выделялась в войне, которую устроил Амеус. Она просто была рядом, когда ему это требовалось. В её планы не входил захват мира, а скорее его полнейшее уничтожение. Она ненавидела всех, кто, когда-либо жил, или собирался жить, на этом свете. Считала что маги, подобны слизням - мерзкие, склизкие и извести их практически невозможно. И любила лишь его - Амеуса Дарга, с которым была неразлучна. Может периодически лишь издалека наблюдала за тем, что он делает, но была всегда рядом. Амеус любил Рианту так же сильно, как и она его. Ему было все равно, что произойдёт с ним, если Рианта будет рядом. Он знал - она не предаст.
Однако когда Амеус был почти у цели, у него на пути встал юный маг из клана Ястреб, имя которого давно забыто. Этот юноша объединил сильнейшие враждующие между собой кланы. Он сплотил магов Конецка и выступил против Амеуса с армией превышающей десять миллионов. Это было серьёзное препятствие. Оно слишком сильно мешало Амеусу. Хоть армия некроманта была во много раз больше и сильнее, но всё же, на ещё с сотню сражений ушло бы слишком много времени. И Амеус решил это время сократить. Он вызвал юного мага на поединок. Условия были таковы: Если побеждает маг, то Амеус принимает смерть от клинка охотника и отправляется в ад на 22000 лет, при этом его армия сдаётся в руки противнику. А если побеждает Амеус, то вся армия противника переходит в подчинение к Амеусу. Были ещё какие-то условия, которые известны только им, двоим, но вероятно из-за них юный маг из клана Ястреб и решился на столь абсурдный поединок. Ведь он понимал, что идёт на верную смерть.
По обоюдному согласию поединок назначили в городе Грифона - владения Старейшин. Рианта поставила на территорию боя щит и огородила сражающихся, от какого либо внешнего воздействия со стороны наблюдающих. А наблюдающих было много. И те, кто был в подчинении у Амеуса, и те, кто входил в отряды юного мага и просто жители города Грифона.
Амеус даже и не думал, о том, что может проиграть. Для него это в принципе было невозможно - он Архи-некромант первой степени, состоящий в статусе духа, владеющий легендарным оружием - Мёртвой косой - да ещё и проиграет какому-то молокососу. Такое даже умалишенный ни когда не придумает. В общем Амеус был уверен в своей победе. Однако у его противника был в запасе план - его невеста, Багира Риа - даже после его смерти нападёт на Амеуса с клинком охотника.
Поединок был долгий. В частности из-за того, что Амеусу было приятно наблюдать за мучениями его противника. Каждый удар легендарного оружия приносил противнику неимоверную боль, даже если это была всего лишь царапина. И даже потерять сознания враг не мог - особенность легендарного оружия. Амеус наслаждался каждой секундой поединка. Он показывал всем, что ни кто и ни когда его не победит, и уж тем более какой-то гоблин с большой дороги.
Когда Амеусу надоела битва, он замахнулся косой, что бы нанести последний удар, как вдруг дрогнула защита и на поле боя прорвалась Багира. Она ударила Амеуса клинком охотника, по руке держащей косу. Амеус выронил её от неожиданности. Багира бросилась к оружию некроманта, но он одним ударом отшвырнул её. Защита вновь появилась. Амеус с размаху всадил в сердце мага остриё косы. Тут очнулась девушка и вновь схватила руку некроманта. Она ещё раз ударила Амеуса клинком охотника, прежде чем он резанул ей по горлу. Девушка упала на сырую осеннюю землю. У Амеуса из груди торчал клинок. Он ошалело посмотрел в пространство, пошатнулся и в последний раз краем глаза увидел Рианту, ту кто его предала.
Вдруг раздался грохот, земля задрожала и разверзла пасть, из которой появились Ворота. Те самые, в которые на тысячелетия утащили душу и тело Амеуса Дарга - некроманта, устроившего первую мёртвую войну.
В этот самый момент, появились Старейшины. Они за несколько минут полностью уничтожили ослабевших без покровителя, приспешников Амеуса. Рианта уже успела сбежать...
Ходят слухи, что она не выдержав тяжести своего предательства и потери, добровольно сдалась старейшинам, которые погрузили её в вечное забвение. В любом случае, не прошло и века, как её забыли, и даже имя такого уже не существовало.
Однако история имеет свойство повторяться. Так и случилось. Вторая мёртвая война была устроена потомком Амеуса, племянником в каком-то колене - Неорном Даргом. Только вот исход был всё тот же и с такими же юношей и девушкой, опять таки из тех же кланов. Хотя Неорн оказался умнее предшественника и начал охоту за сильнейшими кланами солнечного мира. Что бы не мешали. Одним из таких кланов был Инеол. Его начали методично истреблять.
В этот раз Старейшины решили, что Неорн для них опасности не представляет, однако так же решили не ввязываться в войну. Как-никак - осторожность превыше всего. Однако решили не подвергать Конецк опасности, которая исходила от этой войны, и категорически запретили появляться на планете кому-либо вообще, кроме её жителей. Жителей, которые были на планете ещё до начала войны. А тех, кто там жил, однако ушёл, но не успел вернуться, уже не пускали. Как собственно и не выпускали живущих на этой планете. Карой за вторжение или бегство с планеты была смерть."