Лохматый : другие произведения.

Кого не жаль

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    обзор СК5 авторов

  Кого не жаль
  
  Конкурс экзотов чем-то напоминает психологический тест "НЕСУЩЕСТВУЮЩЕЕ ЖИВОТНОЕ".
  
  По рисунку зверя врач точно определит, как работает твой мозг и что у тебя на уме. Потому что лист, на который ты проецируешь свои мысли, не только творчество и наив, а шаблон, который мозг использует в случае опасности.
  
  Хозяева экзотов психологически различаются по уровню агрессии:
  
  1. Агрессоры, те, кто помнит, что атака - лучший способ защиты.
   Зубы, рога, когти, иглы - все это признаки опасности для окружающих.
  Большое значение имеют углы, резкие очертания существа: гребни, когти, зубы, рога.
  
  2. Забитые
  
  У них большие глаза и уши, как признак депрессии и страха, боязливости и паники.
  Характерно отсутствие конечностей ( на манер колобка, мыльного узыря, инфузории). Оно признак неуверенности в себе.
  
  3. Нейтральные.
  
  Большая голова - признак эрудиции.
  Конечности. Ноги - признак адаптации, уверенности и силы. Руки и щупальца - способность воздействовать на окружение, признак социальной активности.
  Перья - демонстративное поведение, любовь к украшениям.
  Грива и шерсть- подчеркнутый гендер, правильная ориентация, сексуальность.
  Хвосты - фаллический символ, сексуальная распущенность.
   Не поддается излечению шизофреническая патология. Она проявляется добавлением вымышленному животному каких-то механических деталей.
  Это, по определению явный признак шизофрении.
  Животное, синтезированное по принципу спайки двух и более известных - признак здоровой фантазии и воображения.
  Очень большое животное - признак нарциссизма.
  Очень маленькое - недооценка своих способностей, пассивность.
  Особенной характеристикой является - название выдуманного существа.
  Если оно - рациональное соединение смысловых частей, - испытуемый хорошо адаптированная личность.
  Если название существа - набор ничего не значащих звуков, - тестируемый более эстет, чем рационалист.
  Но если в названии преобладает банановые звукосочетания, явный признак инфантилизма.
   По удлинненым названиям легко обнаружить мечтателя и фантазера.
  
  
  Итак, начнем.
  
  1 Кос М. Ск-5 Космо-плесень 15k
  
  Это, пожалуй, самое тревожное с точки зрения психиатра произведение.
  Во-первых мимикрон - отбанановое название.
  Во-вторых - плесень, не имеющая ни формы, ни конечностей, что-то мелкое, грязное, не имеющее ни органов чувств, ни разума. Агрессивна. Заразна. Пандемична.
  Но ее существенный плюс: она при случае может превращаться в золото.
  В этот раз воображение автора выцедило из логосной сферы очень инфантильного экзота.
  Авторская патология: рационалист, крайне ограниченный в пространстве и времени.
  
  
   2. Маска Ск-5: Демон озера Оканаган 11k
  
  
  
   И прежде, чем острые, как нож, клыки с хрустом сошлись на его шее, Нед взглянул в глаза - гладкокожего, точно змей, лошадиноголового чудища со щетинистой мордой... глаза плакали, истекали в песок прозрачной оканаганской водою, серые, как прибрежные камни, странно-человеческие глаза.
  
   Возвышаясь над водою, как ствол, он разглядывал свое отражение - лошадиную голову с жесткой, щетинистой гривой, рыбье-скользкие плавники, липкие от придонного ила. Он дал плавником по воде, и озерное зеркало разбилось, разлетелось осколками брызг, и в каждом солнцем слепящем осколке - дразнило, хохотало над ним его новое отражение, и не было силы заставить его замолчать.
  
  Нха-а-тик, Найтака ("озёрный демон" в переводе с индейского)
  
  
  
  Браво, автор. Обойдя боком анализ сюжета, можно похвалить за мощное описание весьма энергичного животного. Оно синтезировано из 6 существ, в том числе и человека.
  Название - значащее. Экзота изобрел автор с очень хорошим воображением.
  Актив авторской патологии: по натуре максимально агрессивен, но чересчур неуверен в своем настоящем, (не чувствует под собой ног), так как его чудовище, увы, без-но-го-е. И при всем автор страдает нарциссизмом. Влюблен в себя, такого мощного и всесильного, хотя земля под ним дрожит и ходит ходуном. Автор балансирует, кусается, пугает, жрет человеческую мелочь, но в конце концов он вынужден исчезнуть, сбежать, затаиться до поры. А силен, черт!
  
  
  
  3 Ананас Ск-5: Чуды-Юды 35k
  
   Амёбина размером с бегемота.
  жидкий полимер на основе водного раствора
  
   По телу подия разлилась лазурь, затем она преобразилась в насыщенный синий, расцвела фиолетовым и исчезла. Я не сразу сообразил, что произошло, ведь животное стало почти невидимым.
   Мозаика из светящихся точек сложилась в карикатурное безносое и безбровое лицо: слишком большие широко распахнутые глаза, удивлённо открытый рот. Всё это продолжалось несколько секунд, а потом рассыпалось и исчезло.
  
  По картинке выдуманного существа легко сделать психологический разбор самого автора.
  Давайте так. Талант - отдельно. И шаблон выживания - отдельно. Автор придумал типично бесполезное пассивное, безносо - бесхвосто - безбровое существо, даже без конечностей, невидимое до омерзения, какое-то узористое, при этом, наверняка вымирающее. Очень похожее на мыльный пузырь с радужными разводами на поверхности.
  Что ж, нарцисса с большими намыленными глазами можно только пожалеть.
  
  
  
  4. Мадам К. Ск5: Торжественная встреча 10k
  
   Мы выстроились на плацу и приготовились к встрече. Вытянув в приветственном салюте гифы, жгутики и рыльца, мы ждали.
  
  Существа - микробы.
   Понятно, почему авторы на анонимном конке проявляют желание стать невидимками. Похвально, что рассказ написан строго по теме конкурса. И разве не прекрасна наука психология, которая нам объясняет, тайные мотивации автора в маске. Гифы,жгутики, рыльца которого крайне ксенофобны к чужакам, но дружественны и благосклонны к своим.
  Автор - исследователь окружающего мира.
  
  
  
  
  5. Цорнрум Ск-5. Семейный пикник 25k
  
   Четыре многосуставчатые конечности подняли на десятиметровую высоту покрытое серым панцирем тело. Щели в броне раздвинулись и выпустили гибкие отростки, смахивающие на руки, только вместо ладоней извивались щупальца. Над головой (или спиной?) взметнулся гребень твёрдых пластин, отчего монстр стал похож на краба с панковской причёской.
  
  Негуманоидная цивилизация выглядит очень браво и плодовито. А главное (наконец-то!) у существа обнаружились НОГИ - два признака уверенности и силы.
  Бронь, панцирь - доказательство защищенности.
  Щупальца - желание иследовать мир вокруг себя.
  Каков твой зверь - такой ты сам.
  Хотелось бы взглянуть на автора, который на фоне крайней нестабильности во всем мире столь уверен в себе.
  Интересно и то, что созданный негуманоид - очень плодовит. У него есть будущее, он не вымирает. При этом он страж и хозяин многих других шарообразных, бесформенных существ, которых безалостно поглощает, использует, и растет, распространяется...
  
   Они выглядели не очень приятно, особенно полосатое и волосатое создание, сидевшее в соседней клетке. Его четыре глаза на стебельках настойчиво изучали перепуганную землянку, а торчавшие из шерсти колючки с зазубринами хищно шевелились.
  
  
  Существо - высосанный раб, очевидно авторский подданный, глазаст, но нем, хотя и колючий хищник, что оттеняет доминанта.
  ;Патология: снова нарциссизм. Но, все правильно. Так и должно быть. Если не нравишься сам себе, зачем лезть на подиум?
  
  
  6. Вудман Т. Миру - мир 35k
  
  Фантастика- перевертыш. От лица дерева по имени Грыгорий Иваныч. В последней фразе мы узнаем, что у него есть СУЧОК, который начал крошиться, но если его зашкурить, станет, как новый.
  Обновленный сучок - единственное связующее звено автора с окружающим миром.
  Сущность дерева, хотя и с корнями, но адаптация слаба, в случае опасности тополь неспособен перемещаться, не может спрятаться. Возможно, бремя лет и семейные корни ограничивают физическую подвижность. Зато автор во власти приятных воспоминаний, и златодурманной ностальгии по серпам.
   Клен кудрявый , похоже, скоро свалится, но до сих пор - нарцисс.
   Предчувствие неизбежной кончины угнетает:
   Бу́хающие корневища, как сотни извивающихся осьминожьих щупалец, вываленных в земле, неспешно, но неумолимо, перемалывают метр за метром, волоча по асфальту длинные маслянисто-белые нити. Первый плюхается, летят брызги. Второй... и вонь становится непереносимой. Слёзы наворачиваются на глаза.  - Значит, срань господня?... Диагностика и скорая помощь?
  В рассказе замечен представитель фауны, экзот, но он всего лишь летучая мышь, связанная с детскими воспоминаниями. Кем был автор в детстве? Воображение расчленяет нетопыря на несколько компонентов, что похвально. И это хоть никакой , но материал для ТЕСТА.
   Дрожащий комок кожи, костей и шерсти: помесь лопоухого чёрта, охромевшего паука и эмбриона птеродактиля.
  У автора - четкая правильная, возможно, гомофобная ориентация, но нелады с подвижностью. Он восьминогий паук, но уверенность уже подхрамывает. Он черт, но по-заячьи лопоух.
  Как-то так. Автору мое почтение за столь богатый психологический материал.
  
  
  7.Shekn "Эволюция ямы"
  
  
  Егерь в маске. Под маской страшное:
  Иссечены мышцы языка, губ, мягкого нёба, глотки, гортани, изменена нижняя челюсть, исправлена дыхательная мускулатура. И всё для того, чтобы говорить с итальянцами!
  Но я уже не айы!
  На Зуева скалится медвежья рожа. Белеют зубы. Чернеет пустая глазница. На стол вползает бурый хвост..
  
  Рассказ предельно краток, в нем дано лишь описание существа. Человекопод - шедевр какого-то садиста - хирурга, он же психологический портрет автора, который весьма агрессивен (зубастая медвежья рожа), но глаза отсутствуют, ампутированы жевательные и глотательные мыщцы. Дышит еле-еле.
  Далее, он весьма сексуален ( что выдает роскошный хвост).
  Одновременно хвост выражает прошлое автора. То, что неотвязно ползет за ним. Здесь хвост неспроста предъявлен, как вещдок на стол.
  Очень запущеный случай. Что-то в прошлом, вероятно весьма эксцентричное и проблематичное требует спешной коррекции и обсуждения. Но над авторской душой довлеет невыносимое табу. Слюнки текут, зубы щелкают, а проглотить не может. И до чего погано: даже глядеть на свое искушение нельзя.
  
  
  
   8. Yuri Ск-5: Улучшенный мир
  
   Богдан уставился на крысу размером с хорошего медведя. Клюв с шипением приоткрылся. Блеснули глаза-черносливины
  Богдан вдруг понял, что когти не впиваются в кожу - а когти у твари были, как кинжалы...
  
  
  Нет названия зверя, потому что он склисс - земное животное, к которому приделано что-то от другого животного.
  Склисса запустил в мир фантастики Кир Булычев, да так и пошло гулять. Первым склиссом была летающая корова, не претендующая на высокий полет фантазии, но позабавившая в свое время даже кинематограф.
  Авторский склисс - крыса с клювом ( "клювокрыс" - так можно было бы назвать этого пришельца из параллельных миров).
  Она достаточно агрессивна, хотя создана из материалов, которые всегда под рукой: грызун+ворона.
  У клювокрыса множество хвостов. Они, как грехи прошлого, неприятны и всегда почему-то в грязи.
  Клювокрыс может вырасти до размера медведя ( автор - еще один уверенный нарцисс, правда, этот цветок не столь внушительных размеров, как Нха-а-тик, Найтака, например), зато клювокрыс может вдруг уменьшиться до размеров безобидоной белой мышки или совсем исчезнуть из вида. Такие повадки характерны в основном для человека живущеего в основном у монитора. Нажал на кнопку и - невидимка.
  Что можно сказать о самом изобретателе.
  Самое надежное для авторской души - дом родной и железная дверь.
  В Африке не бывал, и не тянулся в дальние страны даже в мечтах. Оба его симбиота - свои родные паразиты уличных свалок и мусоросбросов.
  
  9.Ск-5: Нечто Ягуля
  Экзота в этом рассказе нет. Показано обычное рождение человека в оригинальной проекции:
   Один из чудовищ безжалостно отсёк страшным сверкающим орудием шланг фала, лишив Нечто связи, дыхательной смеси и подачи энергии. И вдруг инопланетное чудовище нанесло сильнейший удар щупальцами по задней части скафандра. Из груди Нечто выплеснулась мутная вязкая жидкость, открыв три странных отверстия, через которые внутрь устремилась окружающая газовая смесь.
  Так воспринимает свое счастливое появление на свет еще нерожденный младенец.
  Где-то уже промелькнуло очень похожее по конструкции повествование от лица абортируемого плода, его восприятие акушерских инструментов и ощущений.
  Но в этом рассказе, все-таки, позитив.
  
  10. Cк5: У каменной Карты Неба
  
  Как в предыдущем рассказе (Ск-5: Нечто Ягуля), это перевертыш. Известное всем существо (там - младенец, а здесь - кошка) в конце концов раскрываются в своем привычном образе.
  
  Египетскую мау ( в переводе с древнеегипетского - "кошка") вряд ли можно отнести к разряду "экзотов". Это одна из самых популярных и любимых кошек в мире, весьма распространена. Портрета для психологической картинки не обнаружено. Кошка, как кошка, без бантиков и сапог. Главный признак породы: буква М, прорисованная окрасом на лбу. Это обязательно. Намеренная селекция такого окраса означает: Мау (кошка). Мужество. Мечта. Мысль. Мгновение. Музыка. Мир. Это заглавная самых приятных абстракций. (Хотя, кто-то припомнит: Могилу, Морок, Мороз)
  Что можно сказать об авторе.
  Страдает бессонницей, одиночеством, стихами, возможно, мышелоимством, бродит по ночам, прячет когти, урчит что-то под нос во время еды.
   Хорошо, что автор не надел на кошку какую-нибудь одежду или не заставил ее ходить на двух лапах( что явилось бы признаком инфантилизма).
  Плохо, что у кошки нет имени. Но автор тоже безымянный.
  
  
  11.Свенгали: Японский акцент
  
  
  Пробежим быстренько мимо комлиментов стилю сразу к творческому заданию.
  Экзот - черный ворон. Не простой: у него три лапы.
  Это значит, больше, чем у одного, но меньше чем у двух.
  Известно, что восьминогие жеребята, или двухголовые орлы - по сути непереваренные сиамские близнецы.
  Как происходит рождение тварей. В одном яйце начинают развиваться близнецы. Еды не хватает, начинается высасывание друг друга. Горе слабачку: брат просто высосет из него кровь. Если силы равны - победят и появятся на свет оба. Ну и третий вариант: сиамство.
  Иногда от внутриутробного соперника остаются лишь рожки да ножки. Так получилось и с Трехногим Вороном.
  По сути персонаж неиллюзорный, уродливый, но не жалкий. Это вам не трехногая китайская лягушка, которая посидев на пачке долларов в новогоднюю ночь, умножит ее трижды. Трехногий Ворон трижды от вас убавит. Эта тварь даже брата единоутробного не пожалела. А еще, ужасс:
  Триппером зовут мою ворону, которая в прошлом году залетела ко мне в окно, да так и осталась тут, прижилась. Птица у меня непростая: трехлапая, мутант чертов. Из Чернобыля его что ли сюда принесло, не знаю. Две ноги нормальные, а между ними еще одна -- скукоженная, недоразвитая. Согнута и к грудке прижата. Если бы не растопыренные когти, сразу бы и не обратил внимания. Имечко я ему дал то еще, да он не в обиде.
  
  Об авторе.
   Может, соавторство? Чем черт не шутит?
  
  
   12.Шарманщик555: Ск-5: Тау китайский бокс
  
  Пандора. Ринг. Мочилово. Надирание жоп.
  Действующие лица:
  марсианский четырехног,
  лизардоид,
  древесный амбал,
  и тау китаец
  
  Зрители хлопали в ладоши, стучали клешнями, размахивали щупальцами и ложноножками.
   Темноту прорезал луч прожектора, и в круг света вышел огромный, похожий на терранского буйвола, боец. Он неспешно переставлял четыре ноги-колоны. При каждом шаге гладкий пол ринга и трибуны вокруг содрогались, словно при пандоратрясении.
  
  Очень уверенный персонаж.
  
  А это его антипод:
  Тёмная лошадка турнира! Дебютант! Сто пятьдесят два сантиметра роста и сорок семь килограммов веса. Как говорится: маленький да говни... то есть - удаленький!
  Побеждает никудышный китайчонок, а терроид, он же ящерица с розовым хвостом, на деле оказывается самкой.
  Среди множества диаметрально противоположных героев трудно вычислить искомую проекцию. Но круги Эйлера все же выцедили главную характеристику обобщенного персонажа: обожает сучить кулаками и всяческие неспортивные хитрости. При поражении особо не расстраивается.
  Похоже, самый здесь психустойчивый автор, потому что звери взаимно компенсируют друг друга. Большого побеждает маленький. А мужчина - превращается в женщину.
  
  
  
  13.Многоточие: Ск-5: Куча
  
  О бандерлогах. История племени.
  Следует отдать должное автору за краткость и тонкую иронию.
  Примат нарисованный приматом так и не пошел на своих двоих.
  Существо названо Гошей.
  
  
  14. Тоби: Ск-5: Выход из себя
  
  Зомби-девочке плохо. Из нее потоком прет сознание. И даже колпак до подбородка не в силах заткнуть внутренний громкоговоритель. Она уже расплавилась под бинтами.
  
  Она: Свободное течение... Бинт выскальзывает из пальцев, кровь отливает от рук. Следом и ступни немеют. Мое дыхание становится прерывистым. Зрачки расширяются. Мозг открыл все каналы связи с миром -- я вижу все и все слышу, я чувствую вкус воздуха. Тромбоциты в крови буйствуют от прилива гормонов. Стоп... Стоп... Стоп... У течения тоже есть свои законы. "Но это будет твой закон".
  
  Короче, гомо сапиенсы вновь обращаются в Солярис. Он океан жизни, он слизь, он гной, он желтые лейкоциты. Эволюция разума завершила еще один круг. Впереди сплошной Логос.
  
  Автор уже где-то возле точки невозврата.
  
  
  Винторез:Ck5: Фея на пустыре
  
  Повествование понравилось нерастраченным оптимизмом, послевкусием игры типа "Мафия-2", хорошим погружением в сюжет. Но, так как в этом обзоре тестируется уровень воображения и творческий потенциал, - к делу.
  
   Все тело мое окутал плотный туман, а в тумане этом копошились какие-то твари, не то кошки, не то мыши летучие, бестелесные, но вполне осязаемые на вид.
  Рассказ о невидимках. И не только. Вспомнился Парацельс с его учением о том, что в каждом человеке обитает множество демонов. Есть демоны глаза, уха, у каждого пальца и зуба - свой демон, каждого нужно лечить индивидуально.
  Автор продолжил учение великого мага. Из-за демонов в нашем мире ступить некуда. Людей все меньше, и бездомные элементалы устроили охоту на новых хозяев.
  А вот портрет экзота:
  
  Тварь извивалась и теперь была похожа на садовую змею с крыльями.
  
  Хм. Это очень интересный экспонат. По нему можно составить портрет избретателя.
  Он весьма гармоничная личность.
  Потому что сумел соединить в своей твари ангела и змею. Звезды и грязь, одиночество и тесноту, - все рационально, устойчиво и взаимозаменяемо. Никакого перекоса психики.
  
  Невидимый или микроскопический экзот, как уже было сказано, - признак того, что автор живет в интернете, где общается в основном с такими же невидимками. Автора массированно атакуют тролли, он иногда не может отделаться от прилипал.
  
  - Черти-прилипалы, низшие из демонов. Обитают в злачных местах, питаются грязными мыслями и негативными эмоциями. Боятся огня, света и душевной теплоты. Сосут энергию, подпитывая в человеке злое начало.
  
  Ну точ-в-точь, как сишные тролли и тролльчихи. Вопьются, высосут душу до дна, пока их не забанят.
  
  Автору успехов на конке.
  
  16. Sh. X. Peare : Ск-5 Фуня
  
  
  Экзот задуман в виде углового дивана фактурой под змеиную кожу плюс ворс ламы с мехом грызуна.
  Он большой, едва вмещается в комнату.
  У него нет конечностей. Нет ног и прочих органов чувств,кроме тактильных.
  Фуня своим сверхценным отверстием может заживо проглотить человека и одежду. Но, пристыженный, возвращает жертву обратно в наш мир.
  Он, как живое существо , незаметен, замаскирован под диван, его даже описывать не надо. Громоздкий диван и все. Зато он-она невероятно сексуален. Обожает групповушки. Его излюбленная поза - нижняя позиция. Скорее всего, автор дама, или психопассив для альфы-самца. Зато понимает человеческую речь, неглуп.
  На основании характеристики этого существа, вот что можно заключить об авторе.
  Неуверенный в себе нарцисс, но очень гостеприимен и, не в пример многим, заботится о комфорте читателя. Рассказ читается легко, стиль не вуалирует сюжет (взгляд запнулся лишь единыжды об абзац с описанием производственых проблем, которые, полагаю, лишние в эротической юмореске).
  Автор плодовит. И, очевидно, скоро порадует рождением чего-то долгожданного с любовью выношенного. Но озабочен вопросом - точно ли свое родное, не от какого-то коричневого Фуни?
  Изобретатель чудесного экзота не обидчив. Даже пулевое отверстие способен мгновенно залечить ради мира на земле.
  
  
  
  
  
  guigngnm:
  17. Ск-5: Позвольте отнять у вас надежду
  
  
  Мимо экзальтированной эротичной Машеньки, выпрашивающей ласки пса, рыдающей, молящейся шлюшки, у которой сожитель требует экспертизу на отцовство, а потом все равно погибает вместе с малышом в одной ванне, отравившись газом; мимо ее любовника - негра Игуана-Питера, периодически предстающем в образе ящерицы; мимо еще одного очень странного персонажа с азиятским прищуром, состоявщем в сговоре с ящерицей; мимо, захватывающих дух национальных разборок и драк подростков; мимо непрозрачного персонажа - тоже негра Чистильщика, полицейского, истребляющего собак, а заодно разделавшегося с заразным храмом.
  Короче, эпизодов хватило бы на целый роман, будь он уравновешен психосимптоматикой автора, но, видимо, создателю теста на концессиональность читателя самому не терпится сбросить с третьего этажа поднадоевшую плаксивую героиню , обвинив во всем то ли отсутствие храма, то ли поцелованную зараженную икону.
   Над образом экзота автор немало потрудился. А так как нарисованный зверь - душа автора, перейдем к психологии.
  
  И только белокаменный зверь на Поклонной горе услышал её зов. Он проснулся, оглашая окрестности утробным рокотом колокола. В ожидании пищи, зверь распахнул свои дверные пасти, куда послушно потекли человеческие толпы
  С непривычки ползающие по стенам раскрашенные дощечки могут напугать. Но такова нормальная физиология собора. Храм - живое существо, светлое время суток он использует для накопления пищи, а ночью переваривает извлеченные за день из людской психики горе и страх.
  
  Психологическая картина
  Храм, стоящий на прочном фундаменте, означает фундаментальность авторских убеждений. Он глашатай, у него распахнут рот, в который массово входит - выходит толпа, олицетворяющая мыслетворчество.
  Собор периодически издает узнаваемый характерный звук. Колокол необходим, чтобы паства не заблудилась.
  Внутри сознания автора, как и на стенах храма развешены антисанитарные иконы. Увлечение описанием заразных болезней, свидетельствует о страхе заболеваний. Наверняка автор протирает дезсалфетками дверные ручки и проживает не там, где пользуются городским транспортом и метро.
  
  
  ночью (собор) переваривает извлеченные за день из людской психики горе и страх
  Второй компонент паразита - молитвофлора - представлен невидимыми невооруженному глазу микроорганизмами. Они тонким слоем покрывают изнутри все органы религиозоида, то есть, церковную утварь, и особенно ту, что находится в контакте с прихожанами.
  Микроскопические исследования показали, что плодовое тело храма прорастает внутрь человека, и безобидная, на первый взгляд, грибница духовности со временем становится метастазами фанатизма
  
   Но зараза легко излечима. Храм можно уничтожить одним выстрелом гранатомета.
  Патетика на тему заразности храмов немного устарела. Мы помним, что в свое время их тоже немало взорвали из-за принуждения целовать зараженные кресты.
   Но типичную пропаганду уличного глашатая вряд ли услышит современный человек, так как описание неконкретно и туманно.
  
  Авторский актив:
  
  метастазы фанатизма
  грибница духовности
  опухоль, поражающая здравый смысл
  Кому свобода воли убийцы дороже жизни его жертвы.
  К поверженному замку абсурда уже вышло подкрепление из локации "Теодицея"... (theodicea - богооправдание)
  
  Иногда в обличительном потоке проскальзывает то, что для других - тайна инквизиции.
  По форме эти абстракции - случайная комбинация мыслеформ.
  Ну, вдумайтесь: кого напугает "опухоль, пораждающая здравый смысл".
  А "Свобода воли убийцы"?
  Творческие кружева, как газету, можно отложить на потом.
  Гарантировано - автор знаток социологии и юриспруденции. Ему бы в кресло прокурора, тогда обвинительные речи на пользу. А здесь чистой воды - памфлет, саркастичный и непримиримый. Но как абстрактные фразеологии - он бьет по пустому месту. Потому что опоздал. А если эта вещь написана полвека назад, то сколько лет автору? И стоит ему выглянуть, наконец, из бойницы.
  В Европе храмы совершенно опустели. Их сдают в аренду под музеи, в худшем случае - под овощные магазины. Массово передают исламцам.
  До недавнего времени верующие помещались в психушки и молились в основном на оконную решетку. Пусть уж лучше психиатры ходят не в белом - а в черном. И пусть уж они лучше кропят сатану в своих храмах, чем устроят публичные казни, как делает Игил.
  Весь мир вокруг Поклонной горы кувырком, но стыдливо спрятаны от читателя: заторы, жервоприношения ягнят на улицах, крушения лайнеров.
  Закрадывается впечатление, что автор сам священник и боится настоящих проблем. Вот его слова:
  
  Главный экзот у меня - народ-идиот, не умеющий быть счастливым без веры во всякую чушь.
  
  Где он столько верующих нашел, чтобы соразмерить их с народом, если только сам постоянно не пребывает в храме? Народ наш в основном такой, как автор изобразил: шлюхи, самоубийцы, охотники на собак, да лукавые азияты.
  
  Предположительно, странная концепсия богооправдания тоже навязана читателю неслучайно. По сути она четырёхфазная модель физиологических и эмоциональных реакций в течение половой стимуляции. Эта модель предложена Уильямом Мастерсом и Вирджинией Джонсон, врачами-сексологами, в их книге 1966 г. "Сексуальная реакция человека". Они отметили существование четырех определяемых фаз в цикле сексуальных реакций. Используя различные инструменты, предназначенные для слежения за изменениями сердечного ритма и напряжения мышц, У. Х. Мастерс и В. И. Дж. Джонсон смогли конкретизировать изменения в теле, характерные для каждой из этих фаз".(Почитай, лучше это, автор! У твоих героев сексуальный напряг.)
  
  Короче, ваш рассказ - сумбурная вещь, и не для каждого, потому что не каждый эратоман в стадии эрекции обязан городить богоборческие баррикады.
  
  А вообще, с наступающим!
  
   продолжение следует
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"