Аннотация: Выдержки из семейного эпоса, часть 1. Продолжение следует.
ГОВОРЯТ ДЕТИ
Часть 1
Действующие лица:
Папа (П), он же Я;
Мама (М);
Дочь, она же Деть (Д)
Папа (П), дочке:
- Привет, мышка!
Дочка (Д):
- Я не мышка, я настоящая большая крыса.
П: - Почему?
Д: - Потому что у меня есть старуха Шапокляк - мама!
Едем в машине, за окнами - лес.
Дочь: - Этот лес - дремучий. В нём звери дремлют.
Д: - Папа, спой песенку "А может быть собака, а может быть, корова"!
Папа поёт. Доходит до "послал ей кто-то сыра, грамм думается двести..."
Д: - Они описались!
П: - Кто!?
Д: - Корова, ворона, собака...
П, в недоумении: - Почему описались?
Д: - Ну потому что СЫРО.
С учётом того, что папа регулярно пел эту песню уже месяца три... всё это время доча думала, что грамм двести - это количество жидкости. Пришлось наглядно продемонстрировать кусочек сыра как доказательство отсутствия факта описанности бедных животных и птицы. Теперь они реабилитированы.
Деть, указывая на свой стульчик для кормления:
- Это трон для сидения попы.
Д: - Папа, почитай про мальчика-умывальника!
П: - А что это за мальчик-умывальник?
Д: - А это из моего Додыра.
(Логично: мальчик-умывальник = Мойдодыр в детстве.)
Деть, стучась в дверь занятого туалета:
- Кто-кто в теремочке живёт?
Деть, поедая грушу, мыслит вслух:
- Я зайка! Нет, зайки же любят морковку... Значит, я - грушевая зайка!
Раннее утро, папа пытается разбудить ребёнка:
- Я пришел к тебе с приветом, рассказать, что солнце...
Дочь, мрачно:
- НЕТУ! Пасмурно там...
Дочь декламирует:
- Вдруг из маминой из спальни выбегает умывальник...
Потом доверительным шепотом добавляет:
- Что-то в вашей комнате умывальника незаметно. Наверное, он где-то прячется.
Утро, воскресенье, жизнь прекрасна. Дочь бегает по квартире и говорит всем:
- Доброе утро, МАМА!
- Доброе утро, ПАПА!
- Доброе утро, УТРО!
За завтраком дочь засунула ложку в рот так, что только ручка вверх торчит, и спрашивает:
- У кого такой длинный нос?
Я: - У Буратино!
Д: - Нет, у комара!
Дочь простывшая, полощет горло. Выбрала себе слюнявчик, чтобы не забрызгаться - огромный, с рукавами. Я восхищаюсь:
- Ну и слюнявище!
Д: - Если это слюнявище, то я - девище. Девище в слюнявище!
Деть рассматривает в лото "насекомые" картинку с короедом. В задумчивости:
- Что ест короед? ... Или он куроед? ... А, поняла - КУРАГУ!
Прихожу с работы поздно, ребёнок радостно сообщает:
- Папа, а у меня мозоль!
Пугаюсь:
- Где?
Показывает руку:
- Вот!
- Где?
- Да вот же! - на руке надет браслетик с какой-то коробочкой.
Вглядываюсь, где же натёрло. Ребёнок в лёгком недоумении - чего это папа тупит, тычет мне в нос коробочку - вот мозоль!
Оказывается, в садике ей подарили блеск для губ, в такой занятной коробочке на ремешке - и мама ей показала, как и что им надо мазать. Мазать = мАзоль.
Так и не сумел объяснить, что такое мозоль настоящая. Ребёнок мне не верит и твёрдо знает, что настоящую мозоль ей подарили в садике.
Субботнее утро, деть ластится к родителям.
- Мама, я тебя люблю, - и без перехода, показывая на картину на стене, - и картину эту люблю!