Лисавенко Владимир Павлович : другие произведения.

Материя

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  
  
   Предисловие
  
  Из чего состоит наш Мир, и кто даст ответ на этот вопрос?
   Попробуйте поискать его в собственном сознании, и вы, вдруг обнаружите в нем часть этого Мира, которую вы пытаетесь мыслить пустотой, ту, которую не можете объяснить, пользуясь достижениями частных наук и их законами. Поэтому материя, как важнейшая философская категория, отличается от других определений еще более наукоемким содержанием. Ибо материю объединяет единство всех процессов, которые мы пытаемся мыслить сотнями других понятий. Их необходимо объединить в общую систему взглядов, используя метод, в которой не будет места религиям, мистике, идеализму и "воинствующему материализму", политике в общественно-экономическом развитии, гадальным картам и прочей чертовщине. В энергоинформационном пространстве этой научной "стряпней" может пользоваться кто угодно и довольно успешно в бытовых целях, но не философия, которая должна быть наукой и задавать тон работы нашему разуму, а не фантазиям, сочиняющим осмысленные философские истории.
   Мир и пространство устроены рационально, что исходит из всеобщих свойств отражения материи, данных нам в законах развития (диалектики), которые имеют такую же абсолютную силу законов во всех процессах деградации и разрушения. Мы живем ее свойствами, состоим из этих свойств, мыслим и познаем этот мир свойствами материи, которые составляют материальное единство Мира и проявляют себя в пространстве трансформациями вещества, информации и энергии. Они одинаково действуют в природе, обществе и мышлении, определяя алгоритм движения материи, всего исторического процесса и эволюции. Всеобщие свойства отражения материи составляют фундаментальную основу ее движения, устанавливая все научные характеристики нашего бытия, проявляясь в законах, которые используются в частных науках. То есть все законы, используемые в частных науках, имеют относительный характер, поскольку это уже одно из следствий, данных человеку всеобщих свойств отражения материи. Из-за отсутствия единства взглядов на Мир, нет методики вырабатывающей другие научные определения, нет разума во взглядах на развитие и общество. Посмотрите на нас, продвинутых потребителей, закономерно разрушающих собственную энергоинформационную сущность, что уже угрожает нашему существованию. Это все следствия нашего нерационального развития в рационально устроенном Мире, то есть наше развитие уходит в сторону ложного направления с тупиковым концом.
  Так что же такое материя?
  
  
  
  Материя.
  
  
  На первый взгляд все предыдущие статьи объединены похожим содержанием, что исходит из самой методики построения мысли, поскольку в ее основе лежит диалектика Гегеля. Эта методика не позволяет внедряться всякому информационному хламу в сознание, а мышлению сваливаться в пустое философское красноречие. Диалектический метод устанавливает в сознании алгоритм мышления с достижением неизбежного и точного конечного результата, в котором вырабатывается новое понятие или же изменяется взгляд на некоторые процессы в природе, обществе и мышлении. Поэтому статьи похожи только применяемой методикой. В этой же статье преследуется цель свести мышление человека в определение материи. Но сделать это во много раз сложнее, поскольку это понятие должно отражать все состояния материи. То есть определение материи должно нести форму процессов, в которых идет ее трансформация в различные состояния, что позволит человеку развивать собственное мышление. Поэтому почти все предыдущие статьи объединены общей задачей - приблизить саму мысль к определению материи, не разобрав их содержание, не возможно вхождение в разум этого определения.
  Послушайте наших "воротил мысли" из сферы общественных наук, которые умудрились опошлить марксизм, не поняв его сути. Это их мышление говорит устами современных политиков, экономистов, политологов, историков и других отпрысков философии, которое увязло в политическом "базаре". Да, есть большой научный базар, но нет сбалансированной системы взглядов на природу общество и мышление, поскольку это мышление пользуется ложными определениями, размножая ложь в сознании людей, которые уже перестают понимать собственные общественно-экономические проблемы.
  Человек - полноценный участник всеобщего свойства отражения материи. Как носитель ее свойств имеет различные феноменальные способности исходящих из этих свойств, усложняет, использует и сохраняет информацию, проявляет сверхъестественные способности. Поэтому понятие материя - главный инструмент в нашем сознании для осмысления научной картины Мира, который имеет непосредственное (если не сказать главное) отношение к постановке работы своего разума. И определением материи должны владеть (мыслить им) все, кто претендует на статус здравомыслящих людей, не говоря о тех, кто по долгу службы учит их уму-разуму.
  Справиться с этой задачей поможет ленинское определение материи, которое выработано далеко не простыми собирателями внешних ощущений. Их мышление, даже если оно и ошибочно, повлияло на ход истории, поэтому нужно следовать за их мыслью, и исправлять ее. А она в определении материи содержит концентрированное содержание марксизма и главную ошибку Маркса в определении сути исторического процесса.
  "Материя есть философская категория для обозначения объективной реальности, которая дана человеку в ощущениях его, которая копируется, фотографируется, отображается нашими ощущениями, существуя независимо от них". (В. И. Ленин. Полн. Собр.соч., т. 18 с. 131.)
  
  Противоречия накапливаются в бытии, и передаются нам (копируются, фотографируются), а человек мыслит, ощущая их в зеркальном отображении. То есть, противоречия существуют в бытии и накапливаются там независимо от сознания человека. В этом суть диалектического материализма и ошибки Маркса. И, соответственно, в экономической теории стоимости Маркса противоречия накапливаются в товаре и отражаются сознанием человека. Так появилась ошибочная теория трудовой стоимости. И как следствие такого мышления, источником развития и двигателем исторического процесса стала классовая борьба в материальной сфере.
  
  Закон единства и борьбы противоположностей - основной закон диалектики. Его сутью является развитие и разрешение внутренних противоречий в системах и подсистемах, приводящих к внутреннему импульсу в них, что является главным источником развития. Все существа являются сложными самостоятельно функционирующими системами, которые и сами находятся в тесном сосуществовании. Это сосуществование может приобретать характер противоречий. Но по отношению к самому существу эти противоречия будут приобретать уже внешний характер, как источник внешних противоречивых сведений. Тогда в чем же суть развития самого существа, как сложной биологической системы? И возникает вопрос, что вообще служит источником развития в природе и, соответственно, что будет двигателем исторического процесса в бесклассовом обществе? К. Маркс на вторую часть вопроса отвечал просто. Он считал, что капитал дисциплинирует производство и это будет одним из главных условий поддерживания производительности труда в новом обществе. Как капитал дисциплинирует цивилизацию, мы уже видим по современным тенденциям развития производительных сил, а вернее их деградации.
   На самом же деле все сведения из материальной сферы определяются противоречивой информацией уже в сознании человека. В сознании они накапливаются, достигая пороговой величины в противоречивой информации, после, чего происходит их разрешение с достижением нового мышления и дальнейшим революционным изменениям в материальной сфере. А классовая борьба - это уже следствие, психология поведения и материальный инструмент реализации самой мысли человека, исходящей из его сознания, на основе установленных в нем противоречивых сведений. И эта борьба тоже носит характер противоречий, но приводит она к развитию внешних материальных отношений.
  
  Вопрос теории стоимости это исторически сложившаяся и возрастающая проблема в сознании человека, того, что он видит в товаре.
  Что человек видит в товаре? В товар и собственное понятие труда он вкладывает жизненную потребность (личный интерес), оценивая собственное положение в жизненном пространстве. Что человека отличает от других существ? То, что он видит в товаре и труде общественную необходимость (взгляд человека на свой личный интерес со стороны). Взгляд человека на самого себя двойственным интересом имел продолжение в истории развития государственной машины личного интереса, которой человек потреблялся и считался ее собственностью. Глобальная проблема человечества - это возрастающее информационное противоречие в сознании людей, которое достигает пороговых значений не в бытии, а в их сознании, организовывая их на борьбу с самими собой. И это противоречие, в собственных муках, общество пытается разрешить уже в государстве буржуазной демократии - последней форме правления личного интереса, которую общество отрицает, но не находит решения проблемы. Поэтому сутью исторического процесса и эволюции - есть разрешение информационных противоречий в энергоинформационном поле существ, приводящих к их развитию и кровавой борьбе в материальной сфере с закономерной сменой событий. А эти эпохальные изменения, как правило, происходят с катастрофическими последствиями. И не важно в чем их стихия, важно, то, что они приводят к обновлению или к исчезновению системы, неспособной разрешить информационное противоречие в собственном энергоинформационном поле, и привести к изменению функционального состояния. В отличие от других существ мы можем решить эту проблему собственным разумом, не дожидаясь катастроф.
  
   На определение материи и наше мышление повлияла теория отражения в неорганическом (физическом) мире и усложнение отражения в зарождении самой жизни, выработанной Лениным и его предшественником Дидро. Так философия запустила в свое мышление "троянского коня" заполненного законами из частных наук и потеряла свой разум. Троянский вирус воинствующего материализма поставил в нашем сознании законы диалектики в прислуживание законам физического мира (в пространстве все наоборот). И вместо научной картины Мира в развитии, мы получили примитивный слепок из глины напичканный законами нашего бытия. И до сих пор идут безуспешные попытки пристроить действие законов физики в сферу, в которой они не действуют, туда, где материя имеет другие свойства - в духовную сферу и мышление, в распространение, усложнение и сохранение информации, в другое пространство. То есть сама работа человеческого сознания так и осталась на уровне вульгарных представлений в научных картинках нашего бытия. Но остается вопрос, как человек такими ощущениями мыслит и что означает многозначащая фраза - копируется, фотографируется, отображается нашими ощущениями? Эти проблемы марксизма, в конечном итоге, проявляется в ленинском определении материи.
  Марксизм приобретает подлинное научное содержание, если свести в единую систему взглядов теорию отражения В. И. Ленина и диалектику В. Гегеля во всеобщих свойствах отражения материи. Более того, мы в итоге получим и само определение материи. И это необходимо было сделать еще сто пятьдесят лет назад, перед тем как трясти мир революциями или же исправить его послереволюционным мыслителям.
  Материя - философская категория для обозначения объективной реальности, которая дана нам во всеобщих свойствах отражения.
  
  И становится очевидным, что понятие материя обобщает весь процесс и направление движения человеческой мысли.
   Представьте себе простую ситуацию, в которой необходимо сложить общую конструкцию из отдельно собранных частей. Все уже готово к последнему совмещению двух или трех замысловатых изломов, соединяющих отдельные фрагменты головоломки в единое целое, а взрослые дяди и тети, умудренные жизненным опытом, не в состоянии решить, на первый взгляд, эту сложную логическую задачу. Но подходит их чадо и за несколько секунд следует простое ее решение. С таким горем от собственного ума многие из нас в жизни встречались. Человек вообще очень часто удивляет своими способностями спотыкаться на простых логических манипуляциях. И в природе есть примеры, когда с такими заданиями наши "меньшие братья" справлялись куда быстрее. И ни чего удивительного, ибо у нас общая энергоинформационная сущность, только у человека больше способностей к сбору и размножению информационного хлама, который часто мешает открывать для себя гениальное в простоте и создавать из простых истин гениальное. Именно на этом построен наш сложный Мир. Для философии разума это простое и гениальное было открыто еще в 19 веке титаническим трудом настоящих мыслителей и опошлилось до неузнаваемости современными. Вот такая у нас катастрофическая ситуация в общественных науках.
  
  
  P.S.
  
  Для чего человеку даны мозги и нужен ли разум к ним? Задайте этот вопрос политикам, которые озабоченные своим карьерным ростом, крестясь, зачастили на перегонки в храмы или олигархам, выстраивающим целые церковные подворья на своих вотчинах. Задайте этот же вопрос церковнослужителям, которые погрязли мышлением в товаро-денежных манипуляциях. Задайте его всем людям, которым по вине профессиональных мыслителей, не чем мыслить наш общий Мир, в котором мы живем, и уже скоро придется в нем всем нам выживать.
  Так в чем же смысл развития их разума?
   Если Бог создал этот Мир, то этот разум для нас он вложил в простые законы развития, а свое терпение в причинно-следственный механизм, который в пространстве действует просто и безотказно. Вот этот разум необходимо установить в своем сознании и пользоваться им, управляя собственным и общественным развитием в энергоинформационном пространстве. Тогда все увидят научный переход общественного развития в рациональное русло без всякого политического идиотизма и религиозного фанатизма. Только так прекратят свое существование изобилие фальсификатов в философских размышлениях, захламляющих сознание людей.
  
  16. 07. 2012.
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"