Лисица Олег Борисович : другие произведения.

Почему были соблазнены в Эдемском саду Адам и Ева, и какую выгоду в этом имеет род человеческий, и в его числе - мы, в данное время живущие на земле?

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

   В начале исследований обратимся к первой главе и началу второй книги ,,Бытие" для того, чтобы определиться с набором достоинств сотворенного неба и земли, и всех тех, кто был заселен Богом в этом пространстве:
   - Так совершены небо и земля и все воинство их. Быт.2-1.
   Итак, ,,благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный ПОЧИЛ ОТ ВСЕХ ДЕЛ Своих, которые Бог творил и созидал." (Быт.2-3). Иначе говоря, Отец Небесный настолько качественно произвел Свои дела, подогнав по истине отдельные части данного механизма со знаком ,,хорошо весьма", что присутствие Его здесь в дальнейшем не имело смысла. В этой части Бытия была соблюдена безопасность в виде воинства, которое было поставлено Богом контролировать не только свет, но и тьму благодаря своим возможностям:
   - И создал Бог два светила великие: светило большее, ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ днем, и светило меньшее, ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ночью, и звезды; и поставил их Бог на тверди небесной, ЧТОБЫ СВЕТИТЬ на землю, И УПРАВЛЯТЬ днем и ночью, И ОТДЕЛЯТЬ СВЕТ ОТ ТЬМЫ;... Быт.1-16,17,18;
   - И видел я другого Ангела сильного, сходящего с неба, облеченного облаком; над головою его была радуга, и лице его как солнце, и ноги его как столпы огненные, в руке его была книжка раскрытая. И поставил он правую ногу свою на море, а левую на землю, ... Откр.10-1,2.
   В центре данной системы сотворенного неба и земли - человек: мужчина и женщина, образ Божий, первичная необходимость Его дел, наделенные самими широкими полномочиями:
   - И БЛАГОСЛОВИЛ их Бог, и сказал им Бог: ПЛОДИТЕСЬ И РАЗМНОЖАЙТЕСЬ. и НАПОЛНЯЙТЕ землю, и ОБЛАДАЙТЕ ею, и владычествуйте ... Быт.1-28.
   Иначе говоря, дается человеку полная власть над землей и над всяким живым существом, обитающим в воде и на суше. Также мужчина и женщина имеют право рожать потомство, расселяясь таким способом по планете, наполняя ее собою.
   - И сказал Бог: вот, Я ДАЛ ВАМ ВСЯКУЮ ТРАВУ, сеющую семя, какая есть НА ВСЕЙ ЗЕМЛЕ, и ВСЯКОЕ ДЕРЕВО, у которого плод древесный, сеющий семя; вам сие будет в пищу;... Быт.1-29.
   Мы видим, что человек сотворенного неба и земли не имеет ограничений ни в перемещении по земле, ни в потреблении пищи: травной и древесной, где о пожирании животных, птицы, рыбы и иной живой сущности не сказано ни слова. То есть, любая часть данной системы и каждый ее сегмент в отдельности дополняют друг друга, будучи совершены воедино.
   Теперь приступим к исследованию второй и третьей главы книги, в которых Господь Бог, создавая землю и небо, выстраивает схему, в которой также в центре внимания находится человек Адам и помощник в делах его - Ева, которую мужчина определил себе женою:
   - И СКАЗАЛ ЧЕЛОВЕК (не Господь, - прим. авт.): вот, ЭТО КОСТЬ от костей моих И ПЛОТЬ от плоти моей; ОНА БУДЕТ НАЗЫВАТЬСЯ ЖЕНОЮ, ибо взята от мужа (своего). И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились. Быт.2-23,25.
   Их сознание было подобно чистому листу бумаги, на которой возможно проделывать все, что угодно духовно зрелым сущностям, если на это имеется разрешение от Того, Кто имеет власть в этом месте и над человеками, и над духами. Ту же примерно характеристику душевного качества в духовном мире также имела Лаодикийская церковь , которой Иоанн Богослов передал слова Иисуса Христа от Отца Небесного и Бога следующего содержания:
   - Ибо ты говоришь: ,,я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды"; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок и нищ, и слеп, и наг. Откр.3-17.
   Откуда же появился Адам и какие первичные возможности он получил при своем создании?
   - И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душою живою. Быт.2-7.
   То есть, наша плоть является результатом духовного воздействия на минеральные и биологические возможности земли, а душа смертная обладает характеристиками духа Господа Бога. Так как наше физическое тело - временное образование, то душа также имеет не постоянную здесь прописку, спускаясь по временам в преисподнюю в те места, которых она достигла в своих земных делах. И лишь переход души из смертного состояния в бессмертное дает право человеку находиться в Небесах без необходимости вновь спускаться на землю, чтобы быть вновь испытанным по тем законам и заповедям, которые даны человекам, испытываемых светом и тьмою в царстве князя этого мира:
   - и от Иисуса Христа, Который есть свидетель верный, ПЕРВЕНЕЦ ИЗ МЕРТВЫХ и владыка царей земных. Откр.1-5.
   Как же распорядился Адамом Господь и какие средства Свои Он при этом приложил к человеку?
   - И насадил Господь Бог рай в Эдеме на востоке, и поместил там человека, которого создал. И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добрав и зла. ... И взял Господь Бог человека, (которого создал) и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его. Быт.2-8,9,15.
   Первое, что можно тут же отметить: сад Едемский, в первую очередь, является духовной частью бытия Господа Бога, хотя также имеет и некоторую материальную составляющую: ,, хорошее для пищи". В этом месте Адам находится на ограниченной территории с правами раба, над которым не заметно для него производятся духовные опыты не самого хорошего качества при помощи тех сил, которые были поставлены на сии дела Господом:
   - Я украсил его множеством ветвей его, так что ВСЕ ДЕРЕВА ЭДЕМСКИЕ в саду Божием ЗАВИДОВАЛИ ему. Шумом падения его Я привел в трепет народы, когда низвел его в преисподнюю, к отошедшим в могилу, И ОБРАДОВАЛИСЬ В ПРЕИСПОДНЕЙ ВСЕ ДЕРЕВА ЭДЕМА... Иезекииль31-9,16,17.
   То есть, на самом деле Эдемские деревья являются духовными сущностями сами видите какого качества! И вот в этот духовный рассадник был помещен человек для дел Господних:
   - И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него,... Быт.2-16,17.
   Стало быть, дано Адаму жить в месте постоянного и повсеместного соблазна, специально для него созданного; и даны деревья Эдемские для этой же цели. Но человек - чистая душа, и на происки духов не купился, следуя заповеди Господней. Однако Бог этих мест обязан включить подопытного в процесс духовного развития. И тогда Он делает следующий шаг в этом направлении:
   - Господь Бог ОБРАЗОВАЛ ( по Своему образу духовному, - прим. авт.) из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел (их) к человеку, ЧТОБЫ ВИДЕТЬ, как он назовет их,... Быт.2-19.
   То есть, в дополнение к духам-деревьям Эдемским Господь образовал в помощь им духов земных и небесных: полевых животных и птиц небесных:
   - ЗМЕЙ БЫЛ ХИТРЕЕ ВСЕХ зверей полевых, КОТОРЫХ СОЗДАЛ Господь Бог. Быт.3-1.
   И в дополнение ко всему воинству тьмы была произведена из плоти Адама жена человеку - Ева: вместилище плотских желаний и устремлений по ним:
   - И СОЗДАЛ ГОСПОДЬ БОГ ИЗ РЕБРА, взятого у человека, жену, И ПРИВЕЛ ЕЕ к человеку. Быт.2-22.
   Может ли человек простодушный с открытой душой удержать себя в договоре с Тем, Кто всеми способами старается достичь уловления того, кто полностью доверил себя слову и делу обманывающего при помощи духовных сил? Конечно же, нет! и при помощи сторонних ухищрений Адам все же преступает через заповедь Божью, подталкиваемый к этому женой и духами Эдемского сада:
   - не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть? Адам сказал: жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел. Быт.3-11,12.
   Как это знакомо: человек преступает через заповеди Божьи, и за тем себе в оправдание говорит: есть хотелось, жена дала, начальник приказал, государство требует, общество негодует и т. д., и т. п. Но отвечать за свой поступок будет в первую очередь преступивший договор. И в этом усматривается необходимость познания законов благодати и проклятья. И все это является процессом переплавки в духовном горниле души человеческой. А в нашем случае был совершен первичный толчок:
   - И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания. Быт.3-7.
   А далее:
   - И сделал Господь Бог Адаму и жене его ОДЕЖДЫ КОЖАНЫЕ (из шкур убитых животных; вновь Господь незримо подтолкнул людей к очередному соблазну - к убийству зверей и людей, - прим. авт.) и одел их. Быт.3-21.
   А далее был Каин, наученный убивать живую дущу - животных, который был спровоцирован словами и делами Господа Бога к подобным действиям, и указана цель очередного убийства - брат Авель. И вновь будет раскаяние, а за ним следующее преступление. До сих пор мы пребываем в данных условиях, следуя в научении духовному разумению , данного нам Отцом Небесным и Господом Богом: не преступай законы и заповеди, данные Ими. Но если нарушил что-то из этого, покайся и превозмоги соблазн. И главное: не прячься под юбку жены и не превращайся в холуя человеков - это постыдно делать образу Божьему.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"