Галя, девушка из второй галлюцинации налила воды и принялась её хлестать. Кружками
в себя и литрами в пол. - На тебе, пол, воды. Ты пол-подводник. Замужник Одиссея. Я на
тебя укажу Андрею Љ11,-(на меня то есть),- и он(Я) поймёт тебя как часть неусыпного естества вечного невозвращения. - Андик, ты будешь спать на полу,- продолжает Галя и заканчивает,- я буду.
Весь день она ворочала стрелой крана взад вперёд и вот теперь по-женски притворно
и по-человечески хитро переминалась с ноги на ногу, надеясь на длительный, изнуряющий секс-чоп. Секс-чоп это секс с несуществующим партнёром при чём, то
что он не существует в действительности партнёр понимает только в о время последнего самого сильного оргазма. Первый субъект, собственно чопер ухитряется порой быть
как самим собой, так и галлюцинацией-субъектом на которого направлен чопинг. У меня
всё наоборот я-галюцинация, построенная способом зеркальных умонастроений неделей позже праздника Водорода, неизбежно не помнящая свой оригинал ( Андрей Љ11 в глаза
не видел собственно Андрея Андрея, хозяина пространства Слан WUIG, хотя спали как говорится вечно вместе, никогда не раздеваясь) уже скатилась в дебри секс-чопинга
с моей жертвой-подкидышем, чужой, чудом избежавшей вечного томления в головах
реальноживучих имбицило-людей на корке A брамфатуры материального космоса
планеты Земля. Там она наверняка вечно принимала бы образ злой непослушной воли, мотивы и причины действия которой никто никогда не сможет понять. Про неё набалякал
бы с три короба Артур Шопенгауэр (шестая по счёту, анатомически неверная галлюцинация из второго замка Слан WUIG ребёнкочка-паучка или Арно Жопэ как
зовёт его Андрей Андрей проходя через сны породы членистоногих, и, представьте себе он приходит) и скрылся в хорошем деревянном гробу. Великий пессимист, как и его
далёкий создатель, паук-птицеед Арно Жопэ, он грохнулся бы в воду соотношений
восторга и качества веществ вредных и беспокойных, воду приготовленную на грани смыслы из которой выпадывают готовые к нумерации или уже пронумерованные галлюцинации, что бы получить терпкое качество из которого с грохотом выпадывает
словопись тела, прямо на корку А ,hfvafnehs/////////.........я из ещё усох, но этого не призошло. А тела? Да, телищки. А уж кому какое достанется. И им до фонаря, они что то ворочают и склеивают пластырями N это всё. Вот он этот пластырь. Внутренний космос
страшнопердящих шахрезабских утварень. Их души хотят, что бы всё было до конца
и мучают кошмарами собак имбицило-людей, что бы, не давали спать хозяевам.
В общем, ужас, что могло бы приключится с моей жертвой-подкидышем, попади
она в мыслиобразователь самого Арно Жопэ или, что страшнее, в мир имбицило-людей.
Не хочу и думать... а так она просто Галя, девушка из второй галлюцинации, и она
хочет со мной заняться любовью. Пожалуй, я загну её прямо у зеркала. Буду смотреть
ей прямо в глаза. Знаете, что бывает, когда одна галлюцинация наглючившись от самой
себя крадёт где-нибудь мыслиобразователь, надстраивает его желаемымим сущностными характеристики, ебёт и делает УМАУМАГУ ВРЕПЕТ польза +2. УМАУМАГА ВРЕПЕТ это слон из небытия, только он один может показать галлюцинации её номер. А если
галлюцинация знает свой номер и у неё мыслиобразователь, и она уже затёрла все колики
со слоном УМАУМАГУ ВРЕПЕТ, то галлюцинацию начинает глючить уже не вовнутрь, а
напрямую в корку Б, и оттуда обратно к нам в пространство Слан WUIG.
Андик, это кто?! Я его боюсь. "ВПЕРВЫЕ ВИЖУ, ЧТО БЫ ГАЛЮЦИНАЦИИ
БОЯЛИСЬ УМАУМАГО ВРЕПЕТ",- написал я жёлтой краской на оборванном куске картона и протянул Гале. Я не хотел говорить. Мы ведь собирались трахнуться, но упрямый слон никак не уходил. Что ему было ещё нужно? Ах, да я обещал ему T контуры
какой-нибудь старой галактики и говорю,- вот, возьми, любезный, раскумарься и прощай.
УМАУМАГО ВРЕПЕТ с довольным урчанием сжевал все Т контуры и провозгласил:
1. Что он слон из небытия, в котором нет вообще ни хуя
2. Что он слон из небытия в котором хуя не дождёшся
3. С хуяли все думают, что он слон
И, наконец, спросил у Гали,- Ты галлюцинация какого порядка, какой у тебя номер?,-
игриво пробубнил УМАУМАГО ВРЕПЕТ. - Короче, надо будет, знаешь, где меня найти. Не получится, вот у этого спроси. Есть ещё Т контуры, у тебя, Андрейка?
- На, всё, что есть, но, пожалуйста, свали. Я собираюсь ебать Галю. Тебе хочется смотреть на этот бред?
- Жуй пустоту. Всё, ушёл.
Галя из кухни,- Я вся глянцевая вытрите меня кто-нибудь, - из Гали виднелась окровавленная с кусками мяса разорванных Т контуров кухня. -Поглощение объекта
субъектом,- Галя превратилась в пепел лютой весны и так осталась до зимы невесомости.
- Я девушка из второй галлюцинации, правильно?
- Я Вильма, правильно?
- Неправильно, я Галя
- Скоро будет эти с пластырями N
- Чур меня. Хер мне в попу
Мы с Галей запутались, кто из нас спрашивал, а кто отвечал. Я изнасиловал её
как и задумал, глядя в лицо зеркала. Там никого не было. Она кричала, но я не
отпускал. Минут через двадцать всё кончилось. Я кончил. Пришла зима невесомости,
а вместе с ней в пространство Слан WUIG припёрся внук Арно Жопэ, СУМ ПРВАЛ
ОТМЕЛЬ 2. Всегда пьяный от имбицило-напитко VODKA он был дружелюбен дерзок расчётлив упрям красноречив умопомрачителен естественен внутривенен перорален перепендикулярен и искрист. Он искал секс-чопинг и естественно наткнулся на меня.
- Хочешь что то, что зззззззззз,- сказал ему пожилой ребёночек-паук-птицеед-паучок-
лапочка, его дед, автор нашумевшей глюки Артур Ш., которая застряла на корке А,
и теперь не хочет оттуда выходит,- так иди к Андрею Љ11.
И он ко мне пришёл, и мы подружились. Он просил называть его "САМОСВАЛ ГЛОБУСА СЛУЧАЙНЫХ ПОСЕЩЕНИЙ ВЕТРА НАКАНУНЕ УБИЙСТВА", я
сократил и стал звать его СНУ, то есть "САМОСВАЛ НАКАНУНЕ УБИЙСТВА",
он обижался, но не долго. Потом я стал звать его "пидором из облака пустоцветья"
и он улыбался мне навстречу как чудесное покрытое простоквашей насекомое.
Нам было хорошо втроём. Ему нравилась Галя как и мне, но мы не ревновали друг друга. Заходил Андрей Љ4 и лепил из воска голову УМАУМАГО ВРЕПЕТ, смотрел
на подоконник и кашлял. Делал странные действия ледяной Андрей Љ4. По очереди
заходили Андрей Љ5,6,7 и восемь (он один ссался под одеяло, поэтому его числительное выражено буквой). Тёплый Андрей (Андрей Љ 10) подрался с Андреем
Ужасным (Андрей Љ2) и вместе они слепили голову УМАУМАГО ВРЕПЕТ из воздуха. Зайдёт, полюбуется.
Галя носила в себе две двери нашей кухни и скоро должна была разрадиться
деревянным эго-монстром, человеком без настоящего с пепельно-бирюзовыми губами
и запретом на выход посткоммуникационные эпохи внешних галактик. Да, и делать
там нечего,- бормотала Галя, представляя себе деревянную головку сына.
Весь день она ворочала стрелой крана, спешно достраивая замок ТРИ-ТРИ для
собравшегося наконец вернутся Артура Шопенгаура, а выходные таскала нас на танцы
"населённых потом трупов" в местечко INDEX OFF PEPEL и там, смеясь
как солнце ДВА, травила дикобразов сна шутками СНУ. Шутки были плоскими и без
пальцев, шутки с пальцами спали в коридоре замка Арно Жопэ, но он их никому не показвал. - Если слон небытия спишет лепту времени на корень иллюзий посткоммуникационных эпох старых галактик, то будет знаменатель шутки шуток,
который подставив мне на ладонь станет безвинно угасать и сотрётся в весну.
Это слово "КАПЛЯ",- выкринула Галя одну из знаменитых шуток СНУ
и, наступив ногой на одного из дикобразов сна, люто смотрела как тот быстро и без раздумий умирает от отравления. СНУ смеялся как одержимый и всё время заигрывал с местной молодёжью, вечными трупами, которым приходится всегда танцевать и хранить бисер страшного пота ПОТ внутри себя, что бы хоть как-то поддерживать себя в форме. С точки зрения гносеологии, по мнению, Сну, это выглядело так:
Галлюцинация, вновь созданная по алгоритму Андрей Андрей+ SUSTAIN небытия, вечное исхождение которого обеспечивал дружище УМАУМАГО ВРЕПЕТ, выкруживала где-нибудь мыслиобразователь, но не смогла правильно его надстроить,
то припёршийся УМАУМАГО ВРЕПЕТ, по запарке, и просто не зная, что ещё делать,
даёт галлюцинации какое-нибудь израсходованное тело из мира имбицилло-людей,
точнее не само тело, а его Z структуру, атомарно равную телу оригиналу, в котором
галлюцинация и сохраняет свои неточные данные. У таких галлюцинаций нет номера
и их назвали "вечными трупаками", или "хранителями радостного ничего" за их полную необъективность.