Первая песня Гуолба, спетая в бесконечности, с оттенкам
великолепной грусти.
Всякое малое творение лишь тень
И повторение вселенной,
Пыль и энергия одно и то же
Испытайте себя в малейшем
И съедите абсолютное
Вне всякого сомнения скоро случится
дождь
Вне всякого сомнения скоро случится
Во мне ли это сомнения?
Дождь во мне?
Будет дождь или нет? Сомнение...
ПОДКЛЮЧЕННЫЕ К ТЕКСТУ ОБРАБОТКИ
PLUG-IN /1/ (вода начала)
PLUG-IN /2/ (возница сна)
PLUG-IN /3/ (компрессор инстинкта)
ТЕКСТ Љ1
Их несколько. Тени количеством двадцать зашедшие в танце двух тысяч лет от роду.
По нескольку движений в каждой секунде они смотрят на тела друг друга и видят:
охоту, дождь, животных, убитых по вине лохматых рук, отвыкшие сидеть на месте божества. Их несколько. Врытые по пояс, по колени или... в землю они находятся там
вместе с танцующими. Щадящие пот капли воды. Узоры пота на охохленых телах.
На стенах рисунки от рук. При помощи мела, камня, самодельной из охры краски.
Их несколько. Изогнувшийся от раны буйвол (копьё охотника зашло в левый бок).
Попытка изображения мук. Тяга к агонии. Изучение царств полусмерти-полужизни.
Интерес к усопшим парнокопытным. Смех, стоны, вопли и визги. Семь братьев
танцующих вдали от дождя. За пещерой проходит дождь. Первобытная лужа
крови при входе. Саблезубый тигр, хватающий детёныша мамонта. Через секунду.
Убит. Пещерный лев в выборе столпотворения пищи лёгкими движениями (художник женщина) изображён вокруг стаи антилоп.
Полкруга ночь. Не до сна. Танец взвивает пот. Под стены пещеры к потолку. Нет сна.
Танец охотников. Женщины у костра в восторге смотрят на мощные кожаные образования
завинченные природой в последовательность чувств. Всё отражено в воде. Пот скатывается к тени. Теням не дано выспаться. Завтра охота. Необходимо найти пищу.
Стать ловцами. Про всех из них - хищники. Единый - будущее детёнышей. Всякий - грязен, не мыт, в поту и пляшет. Каждый - язычник.
Лёгкий солнечный свет теребил лицо. Мозолистой привыкшей к оружию лапой
УИ поднял камень и, слегка вскинув голову, бросил в сторону леса. В кустах
что-то шевельнулось. Невинная шалость могла обернуться серьёзной проблемой. По-собачьи наклонив голову вперёд, УИ втянул прохладный полный неизвестных запахов воздух. Движения прекратилось. Почуяв, что человек один тигр обязательно бросится. Нос никогда не подводил УИ, он чувствовал, в кустах скрывался хищник. Спустя какое то время шорохи повторились. Зная, что нельзя показывать врагу спину, готовый к бою, УИ
напряжённо смотрел на кусты. Послышалось рычание. Подняв дубинку, УИ издал боевой крик, надеясь, что другие охотники ещё не ушли далеко, и тигр, почуяв запах, не рискнёт нападать в одиночку.
Прошли минуты. Снова стояла полная тишина, только лёгкий, ещё не успевший остыть
ветер, шуршал в траве. Внезапно воздух сотряс страшный рык. Тигр выбрался из кустов, но почему-то не нападал. Они стояли друг к другу лицом, готовые умереть или выиграть бой. УИ смотрел прямо в глаза хозяину леса. Старые охотники говорили: "Если смотреть зверю в глаза, то тот может отступить".
Тигр был очень молод и боялся. Может быть, он ещё ни разу не сталкивался с людьми и поэтому медлил, не решаясь ни напасть, ни отступить. Наконец тигр сделал шаг вперёд
и приготовился прыгнуть. Нельзя было медлить. Прицелившись как можно точнее,
УИ швырнул огромный камень в голову тигра. Камень и голова встретились
в воздухе. Хрустнула кость. Молодой хозяин леса стоял перед УИ, шатаясь и готовый упасть. Из пасти и головы тигра, не переставая, шла кровь. В одну секунду тяжёлый удар
дубинки настиг тигра. Зверь ещё пытался сражаться и успел ранить УИ когтем. Рана оказалось неопасной. Второй удар сделал своё дело. Тигр ещё дышал, но уже не мог подняться, с ненавистью глядя полуослепшими глазами на своего убийцу, он бессильно рычал.
Всё кончилось быстрее, чем думал УИ. Бездыханный труп врага лежал у ног победителя. В неистовстве Уи бил тигра ногами и ужасно кричал.
Вскоре появились другие охотники, они помогли Уи разделать тушу и донести
шкуру до пещеры. В тот вечер все танцы племени и пение великого шамана были посвящены победе УИ.
-УИ в одиночку прикончил тигра, громадного,- говорили члены совета, - он действительно храбрый воин.
В этот вечер все женщины смотрели только на УИ, он ел лучшее мясо и сидел рядом с самыми именитыми охотниками племени. То и дело вскакивая со своего места, УИ махал в воздухе дубинкой, изображая ход поединка, рычал, стонал, падал на землю, тут же вскакивал и принимался дико крутится вокруг, целиком предаваясь переполняющей сердце радости победы.
Всё утро от УИ не отставала рыжая собака, привязалась и лизала ему руки. Уи пытался
её отогнать, но она ни в какую не уходила. УИ дошёл до воды. Собака зашла вместе с ним,
и тут же утонула, как будто совсем не умела плавать. УИ несколько раз нырнул и тут из
воды показался неизвестный Бог, с минуту он добрыми глаза смотрел на него и вдруг исчез.
Всё племя сидело у костра, обсуждая какой тотем должен быть, изготовлен неизвестному
Богу, и какие ему необходимы жертвы. Потом кто-то вспомнил, что у них уже есть
Неизвестный Бог, но о нём не заботятся, вот он и показал себя.
Они говорили:
- Смелые Боги находятся на высоких горах, их ноги корни деревьев, если присмотреться когда положишь корень в огонь он плачет, у всех Богов равное количество ног, поэтому мы берём корни осторожно, сжигаем во время ритуала и делаем целебные травы. Целебные травы дают нам силу и крепость в беге, отгоняют ночью печаль, лечат раны. Текущие из ног богов слёзы с разными запахами смешанные с тёплой залой и жиром Птицы О годятся для подношений верховному Богу Огня. Так слёзы младших Богов не пропадут зря, а главный Бог, приняв наши жертвы, спляшет великий танец, который не знает ни один из старейших. Так он нас посмотрит на нас и огонь не умрёт.
Злые боги боятся жертв в честь Бога огня и потому их ноги ядовиты. Съев яд слезы
Злого Бога умерший идёт к печальной воде, там его кладут в воду и в вечном холоде
он ждёт своего часа. Шаман бьёт камнем о камень. Камни - животы богов, в них
вечная еда, такая твёрдая, что нам её не съёсть, но только Богам. ОА ОА ОА- мы кричим.
Да, так мы и кричим. И в крики камень твердеет и еда Бога - вечная еде. Всегда только его.
Он бог. И везде в его животе наполнение, такое полное, что мы бы умерли от сытости.
Такая еда богов. Вечная еда. ОА ОА ОА. Мы любим наших богов. Их животы камни.
Сильные смелые Боги. ОА ОА ОА. Наши Боги. Камни Богов собранные в кучу. Из
них мы выбираем подходящие, что бы делать себе орудия. Орудия для войны и орудия для охоты. Из них насыщение, мы умеем играть с животами Богов. Наши мёртвые
пленные насытились пищей Богов, в них стали животы. Они стали частью камня,
пищей в теле Богов. Оскорблённые, так они простят нас. Поедая в себе вечную неедаемую
пищу. В животе Бога. В их ранах пища не еды. Наша земля рождает Богов, внутри земли
огонь. Многие ходившие в далёкие землю видели, как рождаются боги: из огня, из пепла,
из раны в чреве земли. ОА ОА ОА. Какие у нас хорошие Боги. Их ресницы ветер, их кости
снег горячих гор, их кости тают летом и горят зимой. Пламя холода, оно брат великого Бога. Главный Бог дышит горячо, его шея горящее дерево. Не сгорит, не сгорит, не сгорит.
Одно дерево. Тела - поцелуй неба, глаза-звёзды. Вот наши Боги. Их руки-рыбы и птицы, пальцы-вода. Ныряющие в пальцы Богов, что бы найти руки. Руки немеют в воздухе,
в животе, руки рыб и птиц и птицы и рыбы летят в живот Бога, съеденные самим Богом руки, рождают других сильных Богов, через пещеры. Слышите кричим мы слышим и слышим. Нас оберегают смелые Боги. Трусливые Боги говорят на языке диких кошек
и смеются треском комаров. Пахнут медвежьей кровью. Их всех родила больная медведица. Её щёки луна. Она повернулась к нам спиной и шепчет, не возвращайтесь рано, но смелые Боги просят нас идти за добычей. Трусливые Боги думают и ничего не делают, говорят мы мудры, а сами кусают мошек за хвосты. Дети больной свиньи и мятого, дохлого леопарда.
Какие знания знает неизвестный Бог. Он не смелый и не трусливый. Его голос - красота
берегов случайных рек, он мозолист и обёрнут в шкуру козы. Разный Бог.
Славим изменённого Бога, Не изменяй нам, Меняющейся, льсти нам, Постоянный. Учи
нас хохотать в топот ручья насекомых рун, Необратимый. Мы возложим тебе алтарь.
ОАЛ ОАЛ ОАЛ. Такое ли твоё имя? Или нам отыскать днём другое. Скажи нам, скажи...
Мы находим пещеры и селимся там. Жжет огонь кости наших старцев. Перед нами трепетная плоть детёныша мамонта, озорные зубы рыбы-туман, скелет Бога травы, он
сплетён из зарослей папоротника и загораживает свет своими ногтями. Где мы достанем огонь, когда свет весь выйдет. ОА ОАЛ ................
Будем мыть твой дом. Принесём жертвы, забудем страхи, и ты простишь нас.
CHANNEL 2
Песня Гуолба, написанная в тихой несносной радости внутренней вселенной LOGOS
мы едва научились ходить а нам уже вставили клизму в задницу
мы не можем летать как если бы нас оставили навсегда в покое
мы небо расплющенное другим небом расплющенным небом сверху
и это не нормально
Примечание: Порой Гуолб глубоко переживал за существ, способных услышать
дальние отголоски гармоник его голоса.
Подключенные к тексту обработки
PLAG-IN 1 (небылица ума)
PLAG-IN 2 (рождение нового солнца)
PlAG - IN 3 (вертикаль случайных истин)
Текст Љ2
Это текст нумерологии состояний. Это текст описаний, дополнений, неудавшихся разрешений и лингвистических каденций
Осень пришла за один день. Отшелушилась чешуя ползающих, а те кто умел летать, взахлеб засыпали на паукообразных, вспученных от дневного света чердаках. Те, кто не мог справиться с одеревеневшими от холода лапками и крылышками, беспрепятственно гибли: на лету, в траве, у ног коричневых деревьев. Их провожали листья- падая один за другим на дикий от дождя асфальт, они, бестолково повозившись, застывали. Что бы перестать снится... Толстокожие деревья робко перемигивались и... теряя неразлучное, вдруг принимались стонать; не перестав - падали, принимались стонать сильнее - приезжали машины - после их никто не видел.
Торчали толстые туловища антенн. Им было виднее, и они остались.
Сидя на корточках, некто комкал и ломал позолоченные пластмассовые раковины. Дыша через горло, он точно слышал, как течет ледяная вода.
Метрах в ста от водостока лежало пончо. Сбившиеся в кучу цвета, простывшие и смятые, клубились по еще теплой от человека ткани. Готовые собакой взмыть к солнцу.
До ломоты в ногах
До-до
Была
была осень.
Первая величина Яна(Ян).Состояние WWXY124
Он смотрел на осень из окошка и находил приятной. Находил другое: в один день все исчезло. Исчезло многое.
Нельзя что бы долго: пот туристов, жужжание, ясность прелести без одежды, легкие одежды, глухие сарафаны.
Без ничего. Остались трамваи. Их шалость выводила из ума.
Трамваи очень хороши,- думал,- когда в них ездишь, кажется, что лежишь в кроватке, а мама играет тебе на барабане. Там там тррамм спите спи спик ккккк ррраппп, спи ,мой грохот тебя усыпит. Ложись, ложись скорее. Ласковый теплый грохот.
За стеной "бом-бом " часы. Копошатся люди, не узнавая друг друга в надетых масках, молчат в разные стороны, ближе к углу, в не такое жадное время, что бы можно перекурить.
Щазсссссссссссссс
Что за квартира за стеной (объект без величины).
Квартира за стеной была таким же двуспальным логовом, как и квартира Яна, с той лишь разницей, что события в ней развивались то слишком быстро то наоборот, медленно. Всегда мимо притершегося темпа. Место, где гасился Ян, было свирепым и, следуя примеру хозяина, таилось окружающего.
Что было в квартире за стеной? Состояние XZ112
Там жили две старости. Одна с одним глазом, другая с тремя. Дед Егор страдал поясницей, ишемией и от непонятных мыслей. Бабушка Мария от погоды, очарования юности, времени, клопов и диабета.
-Сколько нас Маша, сколько, говорю, нас осталось?
- В магазине есть, но прошлый год более было. Прилавки тоже больше стали. Это они кости наши помололи, да и на прилавок. И Юли Федоровны и Зойки и всех-всех, но более всяких так я полагаю.
Любовию моей озолотись, Егорушка. Помолимся вместе. У господа нашего под крылышком сладко спать. Ты меня прости, а я тебя, а Господь он всякого простит, кто с чистым сердцем откроется.
-И холодно как
-И серо, серо
-Как ты дышишь, Егорушка?
-Это снег у меня под глазами
- Неужто, снег? Я совсем тебя не вижу, пьяный ты что ли?
Кто выколол глаза старости?
Осень, это она вынесла приговор. Неподалеку бегала маленькая одичавшая смерть. Никому ненужная она поманила: "Цыпа, цыпа"..................................
Глазаньки, уж будто и не откроетесь вы более. Две цыпочки, ушли, затворив за собой телавища.
Обстоятельства место действия
Вчера в квартире Љ16 по улице N скончались двое пожилых. Причина смерти - осень. Тела прилагаются. Будут специальные люди в специальных одеждах. Линии морщин: уплывали в бирюзовые просторы глазниц, делая мягкий полукруг вокруг линии рта, исчезали вдруг.
А по лестнице вниз
а а а объедая друг друга
а спеша не спеша
Спускался.
**********************
-Если там глазеют, - тревожно покрутил головой Ян", - то лучше не курить. Он смотрел на себя, но знал, в зеркало сосредоточено как Наполеон. Потушив папиросу, бросил взгляд за окно. Взгляд улетел далеко-далеко, но его поймала милиция и больно взгрела дубинками. "Не смотри на лес наркотически"-объяснила милиция и отпустила.
"Разве там был лес, где это я теперь брожу"- промурлыкал Ян. На диване лежал широченный кот и прихрюкивая щурился на газовую плиту. Серого цвета.
Ян смотрит на ноги. Состояние ЉWR092
Хитрые иш.... как умеют, - бормотнул Ян, и, подпрыгнув, ударил одной ногой о другую. Носки не живые и не думают, так значит надежные- продолжил Ян-, это я хорошо придумал, главное бы не выпустить. С удовольствием Ян прошелся по квартире, ненадолго присев радостно пощелкал языком. Это я траву древнею к себе приучаю, что б ее. Почистил башмаки. Все три пары застиранных до дыр носок смотрелись как волокнистая пигментация на теле душевнобольного. УУУУУУУУУУУУУУ здорово, блин,- просипел хозяин верхней кожи.