Литвишко Олег Михайлович : другие произведения.

Что такое педагогика

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  lC Rt EMF,јtЂ85ґЈИєFЊ2~2GDICЂ№ь†эf2 3Џ  `.ыЌМ"System-ы ЌМ"System@к"Wя€!Њ-рыЌМ"System--рысяђМ@"Calibri---  2
  =Ъc1  2
  =бc  c'яя'яя  2
  Oqc  c'яя'яяыряЌМ@"Calibri--- +2
  c §cЧто такое педагогика?         2
  c=c
   ыряђМ@"Calibri--- Ђ2
  ‚ NcЧтобы не читать скучных лекций на эту тему, я написал роман в легкой, немного                 Ђ2
  ™qNcфантастической форме, где, повторяясь по нескольку раз, на большом количестве
    
         
     
     d2
  №q;cпримеров, ответил на этот непростой вопрос. Но попытавшись      
     22
  №#cприблизиться к публикации         Њ2
  ЗqVcсвоего романа, мне с удивлением приходится признать, что читателям надо объяснять то,                   ‹2
  ЮqUcчто написано. В книжке все покрыто вуалью сюжета и далеко не всем удается продраться                 #2
  хqcсквозь ее дымку.   2
  хжc   2
   cИтак пр
    2
  Уcи  2
  Ьcступим.   2
  c   /2
  3 cОпределение: педагогика       2
  3Yc-  2
  3ac  X2
  3f3cэто процесс воспитания и обучения. В 99% процентов             †2
  JqRcслучаев при упоминании слова педагогика подразумевают воздействие на детей, но по                  n2
  aqBcсвоему опыту, я уверен, что обучать и воспитывать надо и взрослых.             2
  aFc   2
  Ђ  cОбразование    2
  Ђc-  2
  Ђ c  J2
  Ђ*cэто процесс внесения в голову обучаемого к      2
  ЂKcаких   2
  Ђjc- #2
  Ђocто знаний. Этим       /2
  -qcзанимаются преподаватели      2
  -2c- _2
  -78cпредметники. В их распоряжении классы, планы, учебники,             b2
  ўq:cметодички и прочая сопутствующая механизация. С этим более            2
  ў%c- 22
  ў*cменее все понятно, потому    
    s2
  ЕqEcчто наша школа занимается только образованием... короче, все детально о          "2
  Е{cписано со всех     2
  Ьqcсторон.   2
  Ьєc   2
  ы  cВоспитание     2
  ыцc-  2
  ыюc  O2
  ы-cэто процесс формирования ПРИВЫЧКИ правильного 
    
  
  
      2
  ыsc  "2
  ыxcс точки зрения     2
  q
  cколлектива   2
  Ўc  |2
  ВKcповедения. По этому вопросу тоже много чего написано, особенно в советское   
            =2
  *q!cвремя, но 90% (по моим ощущениям)           2
  *Ѓc  72
  *‡cэтих публикаций говорят о чем       2
  *gc- 2
  *l cто своем,   2
  *ўc  2
  *ґcа не о    2
  Aq cвоспитании.    2
  AЖc   12
  ` cВоспитание и образование        2
  `dc-  2
  `lc  S2
  `s0cэто два самостоятельных процесса, которые имеют          72
  wqcсвои цели, свой инструментари          2
  wMcй   2
  wVc  [2
  wY5cи свою инфраструктуру. Они плотно переплетены друг с  
        2
  "qMcдругом, но полностью не сливаются. Существуют два подхода в попытках их соотн                  2
  "їcести:    >2
  Ґq"cпервый, доминирующий, официальный     
      2
  ҐЄc-  2
  ҐIc  A2
  ҐБ$c"воспитываем, образовывая", второй,         2
  Ќq cобразование     2
  ЌОc-  2
  ЌЦc  22
  ЌЩcодна из целей воспитания.         2
  Ќ•c   22
  Ы cПервый подход ограничивает
         2
  Ы...c  D2
  Ы"&cвоспитание ментальным и эмоциональным          
     )2
  тqcвоздействием учителя       2
  тc- X2
  т3cпредметника на учеников. Второй подход подразумевае           2
  тЫcт   ^2
   q7cформирование мотивации в учебе и потребности в знаниях.
               2
   c   z2
  ( JcКому интересно разобраться во внутренней кухне образовательного процесса,               Џ2
  ?qXcдостаточно почитать работы В.Ф. Шаталова. Этот гений педагогики создал все: учебники по                 A2
  Vq$cвсем предметам, методики преподавани         J2
  V©*cя и принципы организации образовательного          ‰2
  mqTcпроцесса. Его система работает в 60 странах мира, кроме России, понятное дело. "Нет            
    >2
  "q"cпророка в собственном Отечестве".       2
  "vcВ.В.   2
  "-cПу
    2
  "јcт F2
  "ґ'cин вручил ему орден Дружбы народов, но     
        U2
  »q1cшколы для работы, о чем он просил, не дал. Но не          
    "2
  »Пcбудем грустном.       2
  »@c   ^2
  є 7cДальше я буду говорить только воспитании, поскольку с н
          2
  є7cим   2
  єKc  )2
  єOcсвязаны практически      52
  Сqcвсе педагогические путаницы.      2
  СBc   U2
  р 1cВоспитание осуществляется двумя методами. Первое         
    2
  р%c-  2
  р-c  .2
  р4cэто прямое воздействие      d2
  q;cпедагога (родителя) на воспитуемого. Сюда попадают всячески          .2
  <cе беседы, наставления,     ыЌ"Arial--ccbbaa  > >
   ` RpЌМ"SystemI!пrФтmxУI§Leќ`!пxУI,!пё+nяяяя8!тm%Leќ©"Љяяяя`!п!пф!пЁ!nяяяя"п""nOeќp#п`""nxУIЂҐэp#пpҐ'©"Љ№"п`ђє nXє n№"п4"пе!Те!Т8pУ8pУ!ТP3и!пK+ёu dv% Rp ЌМ"Systemпе!Те!Т8pУ8pУ!ТP3и!пK+ёu dvф!пЁ!nяяяяе!Те!Тp#п8pУ%!ТМ4t!пёu е!Т=
  =ѕ!пх*ёu%=
  е!Т=еТяяяяя=
  в§п4†Їu="пе!Т=
  SЉ=
  еТяяяяя/!Тdv% ( RpЌМ"SystemZ @ Ё†XPйX©яZцSЉ$!п-Чгw=
  PйX!Тl!п"Uлuц= Ђю
  =
  PйXЌ!пxзЇu@«Бu==
  ...зЇuё#ппu)‡ 8pУPйXќ!пѕ<ёu@«Бu
  е!Т=
  PйXе!Т
  Ќ!пї ёu=ґжn("пМ-Ыw?9Џv=
  е!Т=
  
  
  dv% % ( RpсяяяђМ@"CalibriZ @ Ё†XPйX©яZцМ-Ыw$!п-Чгw=
  PйX
  l!п"Uлuц= Ђю
  =
  PйXЌ!пxзЇu@«Бu==
  ...зЇuё#ппu)‡ 8pУPйXќ!пѕ<ёu@«Бu
  е!Т=
  PйXе!Т
  Ќ!пї ёu=ґжn("пМ-Ыw?9Џv=
  е!Т=
  
  
  dv% % %   TTўMЉk&XУA†!ФAЪ=LcP1 TTєMИk&XУA†!ФAб=LcP  !!c" яяяя" яяяя  TTєkИ‰&XУA†!ФAqOLcP  !!c" яяяя" яяяяRpряяяЌМ@"Calibri
  F
  Ќ!пF
  яяяяя/
  М-Ыw?9Џv=
  ` © |!пм7ЏvXXXяяяяя//
  ьuїР© ґ!пм7ЏvXXе!ТXяяяяя/е€!пXе!Т/Xяяяяя/®UЫwЏ5ёuе!ТЌ!пЂ¤5ёuв§Шжnи!пWёuяяяяшKdv% % %   TМ‹ Є&XУA†!ФA c§Lcx'B> B0:>5 ?5403>38:0?        TT‹Є&XУA†!ФA=cLcP
   RpряяяђМ@"Calibri F Џ5ёuF яяяяя/ ` © |!пм7ЏvфpУF F ТИ!пTеЫА!пюэгwM цяяяя/ ` © яи"dAsВ~зw№cЬц№cЬ"®UЫwёuе!Т(yїЂ8pУ!Т0>Ь!пK+ёu М"пN‚Їudv% % %   T ЎАЭ&XУA†!ФA ‚NLcи'B>1K =5 G8B0BL A:CG=KE ;5:F89 =0 MBC B5<C, O =0?8A0; @><0= 2 ;53:>9, =5<=>3>                  T єдА&XУA†!ФAq™NLcиD0=B0AB8G5A:>9 D>@<5, 345, ?>2B>@OOAL ?> =5A:>;L:C @07, =0 1>;LH>< :>;8G5AB25
    
         
     
      T№є
  ‚)&XУA†!ФAq№;LcД?@8<5@>2, >B25B8; =0 MB>B =5?@>AB>9 2>?@>A. > ?>?KB02H8AL      
     Tи‚
  Ў)&XУA†!ФA#№LcЂ?@81;878BLAO : ?C1;8:0F88          TPє0АO&XУA†!ФAqЗVLcшA2>53> @><0=0, <=5 A C482;5=85< ?@8E>48BAO ?@87=0BL, GB> G8B0B5;O< =04> >1JOA=OBL B>,                    TLєWАv&XУA†!ФAqЮULcшGB> =0?8A0=>.  :=86:5 2A5 ?>:@KB> 2C0;LN AN65B0 8 40;5:> =5 2A5< C405BAO ?@>4@0BLAO                  Tќє}z®&XУA†!ФAqхLclA:2>7L 55 4K<:C.  TTz}€®&XУA†!ФAжхLcP    Tx№ZП&XУA†!ФA Lc\B0: ?@
   TTZ№hП&XУA†!ФAУLcP8  Txi№ЎП&XУA†!ФAЬLc\ABC?8<.  TTї№НП&XУA†!ФALcP    TЬг6&XУA†!ФA 3Lc|?@545;5=85: ?5403>38:0      TT6гC&XУA†!ФAY3LcP  TTCгK&XУA†!ФAa3LcP  TЂLгА&XУA†!ФAf33LcґMB> ?@>F5AA 2>A?8B0=8O 8 >1CG5=8O.  99% ?@>F5=B>2              T8є А(&XУA†!ФAqJRLcрA;CG052 ?@8 C?><8=0=88 A;>20 ?5403>38:0 ?>4@07C<520NB 2>7459AB285 =0 45B59, => ?>                   TШє/"N&XУA†!ФAqaBLcРA2>5<C >?KBC, O C25@5=, GB> >1CG0BL 8 2>A?8BK20BL =04> 8 27@>A;KE.            TT"/ЙN&XУA†!ФAFaLcP    T"cї‚&XУA†!ФA Ђ Lcd1@07>20=85   TTїci‚&XУA†!ФAЂLcP  TTicЌ‚&XУA†!ФA ЂLcP  THҐcД‚&XУA†!ФAЂ*Lc MB> ?@>F5AA 2=5A5=8O 2 3>;>2C >1CG05<>3> :      TdДcц‚&XУA†!ФAKЂLcT0:8E  TTцcю‚&XУA†!ФAjЂLcP- Tќяcї‚&XУA†!ФAoЂLclB> 7=0=89. -B8<        TЬє‰цЁ&XУA†!ФAq-Lc|70=8<0NBAO ?@5?>4020B5;8     TTц‰юЁ&XУA†!ФA2-LcP- T®я‰їЁ&XУA†!ФA7-8LcЌ?@54<5B=8:8.  8E @0A?>@O65=88 :;0AAK, ?;0=K, CG51=8:8,              TЁєЇ...О&XУA†!ФAqў:LcА<5B>48G:8 8 ?@>G0O A>?CBAB2CNI0O <5E0=870F8O. ! MB8< 1>;55           TT...ЇЌО&XУA†!ФA%ўLcP- TиЌЇЎО&XУA†!ФA*ўLcЂ<5=55 2A5 ?>=OB=>, ?>B><C    
     TмєХф&XУA†!ФAqЕELcШGB> =0H0 H:>;0 70=8<05BAO B>;L:> >1@07>20=85<& :>@>G5, 2A5 45B0;L=> >          TЁХЎф&XУA†!ФA{ЕLcl?8A0=> A> 2A5E      Txєы &XУA†!ФAqЬLc\AB>@>=.  TT ы&XУA†!ФAєЬLcP    Tђ."M&XУA†!ФA ы Lcd>A?8B0=85    TT".ђM&XУA†!ФAцыLcP  TTђ.љM&XУA†!ФAюыLcP  T\љ.M&XУA†!ФAы-LcЁMB> ?@>F5AA D>@<8@>20=8O  +' ?@028;L=>3> 
    
  
  
     TT. M&XУA†!ФAsыLcP  TЁ .ЎM&XУA†!ФAxыLclA B>G:8 7@5=8O      T€єV8u&XУA†!ФAq
  Lc`:>;;5:B820  TT8V>u&XУA†!ФAЎLcP  T>Vїu&XУA†!ФAВKLcд?>2545=8O. > MB><C 2>?@>AC B>65 <=>3> G53> =0?8A0=>, >A>15==> 2 A>25BA:>5   
             Tє|x»&XУA†!ФAq*!Lcђ2@5<O, => 90% (?> <>8< >ICI5=8O<)          TTx|Ѓ»&XУA†!ФAЃ*LcP  Tь‚|с»&XУA†!ФA‡*Lc€MB8E ?C1;8:0F89 3>2>@OB > G5<      TTт|ъ»&XУA†!ФAg*LcP- T"ъ|f»&XУA†!ФAl* Lc`B> A2>5<,  TTf|o»&XУA†!ФAў*LcP  Txp|А»&XУA†!ФAґ*Lc\0 =5 >     TђєѓEБ&XУA†!ФAqA Lcd2>A?8B0=88.   TTEѓSБ&XУA†!ФAЖALcP    TдХHф&XУA†!ФA `LcЂ>A?8B0=85 8 >1@07>20=85       TTHХUф&XУA†!ФAd`LcP  TTVХaф&XУA†!ФAl`LcP  TlaХАф&XУA†!ФAs`0LcќMB> 420 A0<>AB>OB5;L=KE ?@>F5AA0, :>B>@K5 8<5NB           Tьєь#&XУA†!ФAqwLc€A2>8 F5;8, A2>9 8=AB@C<5=B0@8         TT#ь1&XУA†!ФAMwLcP9  TT1ь5&XУA†!ФAVwLcP  TЊ6ьА&XУA†!ФAYw5Lcё8 A2>N 8=D@0AB@C:BC@C. =8 ?;>B=> ?5@5?;5B5=K 4@C3 A  
         Tє"‚A&XУA†!ФAq"MLcи4@C3><, => ?>;=>ABLN =5 A;820NBAO. !CI5AB2CNB 420 ?>4E>40 2 ?>?KB:0E 8E A>>B=                  Tp‚"АA&XУA†!ФAї"LcX5AB8:     TєH"g&XУA†!ФAqҐ"Lcђ?5@2K9, 4><8=8@CNI89, >D8F80;L=K9     
     TT"HИg&XУA†!ФAЄҐLcP  TTИHаg&XУA†!ФAIҐLcP  T$бHБg&XУA†!ФAБҐ$Lc""2>A?8BK205<, >1@07>2K20O", 2B>@>9,          T"єnRЌ&XУA†!ФAqЌ Lcd>1@07>20=85    TTRn_Ќ&XУA†!ФAОЌLcP  TT_ncЌ&XУA†!ФAЦЌLcP  Tиdn©Ќ&XУA†!ФAЩЌLcЂ>4=0 87 F5;59 2>A?8B0=8O.        TT™nјЌ&XУA†!ФA•ЌLcP    TиђА&XУA†!ФA ЫLcЂ5@2K9 ?>4E>4 >3@0=8G8205B
        TTђ"А&XУA†!ФA...ЫLcP  T0"ђЎА&XУA†!ФA"Ы&Lc©2>A?8B0=85 <5=B0;L=K< 8 M<>F8>=0;L=K<          
      TДєЗКж&XУA†!ФAqтLct2>7459AB285< CG8B5;O      TTКЗТж&XУA†!ФAтLcP- TЂТЗЇж&XУA†!ФAт3Lcґ?@54<5B=8:0 =0 CG5=8:>2. B>@>9 ?>4E>4 ?>4@07C<5205           TX№ЗАж&XУA†!ФAЫтLcPB    T©єнc &XУA†!ФAq 7LcЌD>@<8@>20=85 <>B820F88 2 CG515 8 ?>B@51=>AB8 2 7=0=8OE.
              TTcнq &XУA†!ФA LcP    T!А@&XУA†!ФA (JLcа><C 8=B5@5A=> @07>1@0BLAO 2> 2=CB@5==59 :CE=5 >1@07>20B5;L=>3> ?@>F5AA0,                T\єGїf&XУA†!ФAq?XLcь4>AB0B>G=> ?>G8B0BL @01>BK .$. (0B0;>20. -B>B 35=89 ?5403>38:8 A>740; 2A5: CG51=8:8 ?>                  T$єm"Њ&XУA†!ФAqV$Lc"2A5< ?@54<5B0<, <5B>48:8 ?@5?>4020=8         TH"mЎЊ&XУA†!ФA©V*Lc O 8 ?@8=F8?K >@30=870F88 >1@07>20B5;L=>3>           TDє"АI&XУA†!ФAqmTLcф?@>F5AA0. §3> A8AB5<0 @01>B05B 2 60 AB@0=0E <8@0, :@><5 >AA88, ?>=OB=>5 45;>. "5B            
     TєЉfШ&XУA†!ФAq""Lcђ?@>@>:0 2 A>1AB25==>< B5G5AB25".       TlfЉ Ш&XУA†!ФAv"LcX..   TX ЉЇШ&XУA†!ФA-"LcPC
   TTЇЉїШ&XУA†!ФAј"LcPB T8АЉАШ&XУA†!ФAґ"'Lc®8= 2@CG8; 5<C >@45= @C61K =0@>4>2, =>     
         TtєЯшю&XУA†!ФAq»1Lc№H:>;K 4;O @01>BK, > G5< >= ?@>A8;, =5 40;. > =5          
    TЁшЯЂю&XУA†!ФAП»Lcl1C45< 3@CAB=><.      TTIЯАю&XУA†!ФA@»LcP    T©є1&XУA†!ФA є7LcЌ0;LH5 O 1C4C 3>2>@8BL B>;L:> 2>A?8B0=88, ?>A:>;L:C A =
          TXєГ1&XУA†!ФA7єLcP8<  TTДК1&XУA†!ФAKєLcP  TДКА1&XУA†!ФAOєLctA2O70=K ?@0:B8G5A:8       Tфє8W&XУA†!ФAqСLc"2A5 ?5403>38G5A:85 ?CB0=8FK.     TT8W&XУA†!ФABСLcP    Ttl...‹&XУA†!ФA р1Lc№>A?8B0=85 >ACI5AB2;O5BAO 42C<O <5B>40<8. 5@2>5           TT...l"‹&XУA†!ФA%рLcP  TT"l«‹&XУA†!ФA-рLcP  TШ"lЎ‹&XУA†!ФA4рLc|MB> ?@O<>5 2>7459AB285       T№є""Ђ&XУA†!ФAq;LcД?5403>30 (@>48B5;O) =0 2>A?8BC5<>3>. !N40 ?>?040NB 2AOG5A:8          TШ""ЎЂ&XУA†!ФA<Lc|5 15A54K, =0AB02;5=8O,     RpЌ"Arial, 2>A?8BC5<>3>. !N40 ?>?040NB 2AO }И!пl"MА!пюэгw ц5;>. "5B ?hи"d"\hх*ёuВ~зwИюMцИюM" ®UЫwёuе!ТPє Ђ8pУ!Т$ѕЬ!пK+ёu `4М"пN‚Їudv% % 6c6c666b6b666a6a66% Ђ% Ђ0 Ђ% ЂK( ( ( ( ( 
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"