Любимов Пётр : другие произведения.

Кого считать святым?

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Человечество на сегодняшний день имеет множество так называемых святых, то есть людей, которые в силу своих духовных заслуг якобы получили особое место на небесах...







КОГО СЧИТАТЬ СВЯТЫМ?





 []


"Воздайте Господу честь совершенства! В этом вы и отыщете ключ к неразгаданным загадкам всякого бытия." (Абд-ру-шин "В свете Истины", Послание Граля, доклад "Заблуждения")

"И каждое из четырех животных имело по шести крыл вокруг, а внутри они исполнены очей; и ни днём, ни ночью не имеют покоя, взывая: свят, свят, свят Господь Бог Вседержитель, Который был, есть и грядёт." (Откр. 4:8)

Человечество на сегодняшний день имеет множество так называемых святых, то есть людей, которые в силу своих духовных заслуг якобы получили особое место на небесах - были отмечены Богом перед остальными людьми. Такие святые есть в римско-католической и в православной церкви, а также в рамках различных сект и религиозных объединений.

Таким образом, человечество имеет целый пантеон святых - некогда живших (или ещё живущих) на земле человеческих духов и удостоившихся, по мнению людей, особой близости к Богу. И вот толпы верующих возносят этим святым молитвы: просят их заступничества перед Богом, помощи в нужде, исцеления и так далее. Однако, с живой действительностью Творения, подвижного и постоянно развивающегося, это человеческое установление мало согласуется, противостоя в самой своей основе Первозданным Законам этого Творения, Законам Бога, Его Святой Воле.

И Законы эти, равнозначные Божьей Воле, гласят:

"Никакой человеческий дух, даже на вершине своего развития и совершенства, не может и никогда не сможет в действительности стать святым, то есть стать святым духом."

Святой человек, святой человеческий дух! Это - ложное представление, в основе которого лежит самовозвеличивание человека, переоценившего своё значение в Творении. Это следствие грехопадения и последующего за ним первородного греха - власти гипертрофированно развитого рассудка и духовной лени человечества, приведших к искажению и подмене многих понятий. Ибо понятие святости относится только к Богу, и нет и не может быть иного святого Духа, который исходит непосредственно от Самого Бога как Его Воля, посредством которой Творение началось и существует.

Здесь, в случае попытки присвоения человечеством себе святости, мы имеем дело с той же самой ложной позицией, как и в случае попытки присвоения человечеством себе Божественного:

"Самообожествление, проявляющееся в утверждении, что Божественное-де пребывает в человеке, подобно ощупыванию величия и чистоты Бога вашего нечистыми руками, оскверняющему самое Святое, на которое вы же взираете в блаженнейшем упоении!" (доклад "В чём же преграда, отделяющая столь многих от Света")

Не иначе обстоит дело и со святостью человека!

Конечно же, нет ничего плохого и неверного в том, что мы, земные люди, обращаемся за помощью к своим духовным помощникам и руководителям. Это - правильно, и вполне соответствует Законам Бога, ибо в потустороннем мире всегда есть духовные помощники, готовые помочь нам в нужде и затруднении, когда мы правильно просим об этом в молитве, или в неосознанном томлении своего духа раскрываемся навстречу Свету! Однако это не "святые", а - такие же, как и мы, человеческие духи, только уже расставшиеся с землёй (то есть прошедшие через врата земной смерти), и способные при этом к духовному руководству земными людьми.

Уже само знание о реинкарнации человеческих духов - о повторном воплощении в земные тела, опрокидывает весь этот "институт святости", делая его абсурдным человеческим установлением. Представим себе такую ситуацию: иные из тех, кого некогда католики признали как святого, вполне могут в следующем своём земном воплощении обращаться за помощью в молитве к ... самому себе, не помня своего прошлого земного бытия. Такое ведь вполне возможно, если, допустим, кто-то из канонизированных "святых" вновь воплотится в католической среде. Где же здесь логичность и здравый смысл, свойственные всему истинному, вибрирующему в гармонии с Первозданными Законами Творения?

Но что же происходит, когда церковно-верующий человек молится тому или иному "святому" и молитвы эти исполняются, так что человек получает помощь в нужде или исцеление от болезни? При этом нужно правильно понимать самодвижущееся действие молитвы, которое целиком и полностью зависит от внутренней открытости человека Свету, даже если эта душевная открытость не осознаётся рассудочно или не вполне соответствует рассудочным установлениям человека. Итак, когда человек молится "святому" и помощь явно приходит, это вовсе не значит, что человеку помог именно тот конкретный "святой", к которому была направлена просьба о помощи! Но это означает, что человек внутренне правильно открылся навстречу помощи Свыше, которая всегда наготове. К примеру, внезапное исцеление от болезни происходит благодаря тому, что человек, благодаря силе и чистоте своего ощущения в молитве или томлении своего духа, получил доступ к исцеляющей Божественной энергии. Ключом к этому благодатному источнику энергии, а значит и к получению помощи, является только ощущение человека, а не "святой". Хотя, конечно, помощь в том или ином случае может быть оказана и именно той личностью, о которой человек думает как о своём духовном покровителе. Во всяком случае, всё всегда происходит в рамках Законов Творения, которые просты, естественны и логичны - в рамках Закона Взаимодействия, Закона Притяжения Подобного и Закона Духовного Тяготения!

Творение не перестанет быть подвижным и постоянно развивающимся только потому, что этого желают люди, называющие себя священнослужителями, а также слепо верующие в церковные установления! Даже на вершине своего совершенства человек не станет святым, ибо понятие святости это качественное понятие, имеющее отношение к роду происхождения. Род происхождения человеческого духа - Духовное, возникшее посредством Святого Духа! А потому человек - это только дух, всегда дух, но никогда не святой дух. В святого духа нельзя развиться или стать им в силу каких-то особых заслуг или "по благодати" - святым нужно быть изначально, по роду своего происхождения.

В Послании Граля сказано: "Свят, однако, только Бог!" (доклад "Культ")

Что же может быть яснее и проще этого представления? Когда, к примеру, в том или ином месте Библии говорится о святых ангелах, то под этим нужно понимать существ, всегда вибрирующих в лад со святой Божественной Волей, являющихся Её исполнителями и вестниками. Такие существа есть в Божественной сфере, в Первозданном Духовном царстве, и в Духовном. Однако они не святые, но только являются вестниками святой Божественной Воли. - Свят только Бог!

"Свят, свят, свят Господь Бог Вседержитель, Который был, есть и грядёт" - так непрерывно взывают крылатые существа, находящиеся у ступеней престола Божьего в сфере непосредственного Божественного излучения (Божественной сфере)! Свят Господь Бог, а не сами эти могущественные существа, и не ангелы!

Что же тогда говорить о нас, людях, несовершенных созданиях духовной сферы Творения, расположенной в совокупном Творении на гораздо большем удалении от Бога, нежели Божественная сфера с её существами? Отыщется ли в нас хотя бы пылинка святости?

Когда в Библии говорится о святых, в смысле праведных, угодных Богу, людях, то, опять-таки, здесь нужно понимать действия человека в лад с Законами Творения, Законами Бога. При этом человек использует исходящую от Бога силу Святого Духа на созидание и возвышение себя и своего окружения, созревая и восходя, таким образом, по ступеням Творения ввысь - что является правильным с точки зрения Законов Творения. Мерилом при этом является только Святая Воля Бога, Первозданные Законы Творения, а не мнение людей, которые в большинстве случаев Воли Бога не понимают. И всё-таки человек и в этом случае остаётся только духовным (по роду своего происхождения), а не святым, - праведно пользуясь силой Святого Духа, данной ему взаймы.

Итак, только Господь Бог, Творец всего сущего, обладает святостью в её первозданном виде - это непосредственно связанно с чистотой и совершенством, присущими Богу. Только Ему Одному, безраздельно! А также, соответственно, Его Сыновьям (Частям Бога) - Иисусу и Имануилу, личностным началам Любви и Справедливости Бога. Только эти два Бого-Человека, две Личности, Сын Божий Иисус и Сын Человеческий Имануил, являются в действительности святыми, ибо изначально, по роду Своего происхождения, несут Бога в Себе!

Святость! Что принадлежит Богу, не принадлежит больше никому!




_______________________

Что такое Послание Граля?
_______________________
______________________________
______________________________________



(С) Пётр Любимов


 Ваша оценка:


Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"