Любимов Пётр : другие произведения.

Пользовался ли Иисус гипнозом?

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Существует точка зрения, согласно которой Иисус, Сын Бога Живого, во время Своего пребывания на Земле в человеческом теле пользовался гипнозом с целью воздействия на психику (душевный мир) людей. Давайте спросим себя: соответствует ли такая точка зрения действительности, то есть, пользовался ли Иисус гипнозом на самом деле?

ПОЛЬЗОВАЛСЯ ЛИ ИИСУС ГИПНОЗОМ?






Существует точка зрения, согласно которой Иисус, Сын Бога Живого, во время Своего пребывания на Земле в человеческом теле пользовался гипнозом с целью воздействия на психику (душевный мир) людей.

Давайте спросим себя: соответствует ли такая точка зрения действительности, то есть, пользовался ли Иисус гипнозом на самом деле?

Сама постановка такого вопроса уже говорит о том, что всё-таки гипноз существует.

Существование, возможность гипноза сегодня является общепризнанным, и гипноз практикуется не только в целях развлечения и сбора денег с жаждущей "чудес" и острых ощущений публики, но его уже широко применяют и в так называемой альтернативной медицине. Так же гипнозом сегодня активно пользуются в научно-исследовательских целях для познания души человека, открывая новые направления в психологии.

Было, однако, время, когда сама возможность гипноза горячо опротестовывалась той же наукой, не желающей видеть и знать ничего, что выходит за рамки самой грубой материи нашего мира. Но сегодня это уже не так, и клеймить гипноз шарлатанством и мошенничеством станет разве что совершенно невежественный и ограниченный в вопросах познания существа человека индивидуум.

Итак, гипноз, вне всякого сомнения, существует. Но что же такое гипноз? И какие процессы, тонко-вещественные (душевные) и духовные, происходят в то время, когда один земной человек берётся гипнотизировать другого? Попробуем сначала ответить на эти вопросы!

Очевидно, когда речь идёт о гипнозе, мы имеем дело с волевым воздействием одного человеческого духа на другой. При этом не важно, осуществляется это волевое воздействие с согласия того, кто ему подвергается, или же гипнозом пользуются без ведома гипнотизируемого. Также не имеет значения, лежит ли в основе применения гипноза желание помочь другому человеку, или же стремление приоткрыть дверь в неведомое, или же в основе применения гипноза лежит откровенно злое воление, желание причинить своему ближнему зло. - Важно не это, а сам факт гипнотического воздействия, который всегда заключается в связывании одного человеческого духа другим, то есть в насильственном подавлении свободы воли человеческого духа.

 []



В Послании Грааля в докладе, который называется "Гипноз - это преступление", и в котором рассмотрены тонко-вещественные и духовные события, сопровождающие гипноз, а также последствия применения гипноза, в частности говорится:

"Всякое связывание духа, с какой бы целью оно ни происходило, непременно лишает его - пусть на некоторое время - возможности необходимого продвижения вперёд. Не приходится и говорить о том, что подобное связывание таит в себе куда больше опасностей, чем преимуществ. Связанный таким образом дух доступен не только влиянию гипнотизёра, но беззащитен в определенной степени и по отношению к прочим тонко-вещественным влияниям, невзирая на возможный запрет со стороны гипнотизёра. Дело в том, что в связанном состоянии он лишен насущно необходимой ему защиты от этих влияний, которую может обеспечить лишь полная свобода движения.

Люди не замечают ни этого непрерывного борения, ни нападений, ни своей собственной успешной или безуспешной обороны, но это не исключает ни того, что тонко-вещественный мир полон жизни, ни того, что сами они принимают в ней участие.

Итак, всякий, на кого подействовал гипноз, столкнулся с более или менее долговременными препятствиями на пути к истинному продвижению вперёд своего собственного личностного ядра..."


Теперь давайте спросим себя: мог ли Иисус, Сын Божий, пришедший на Землю исполнить Законы Своего Отца, использовать гипноз, то есть воздействовать на волю человека, чтобы её парализовать, связать, и таким образом добиться каких-либо целей? Ответ однозначен: нет, и ещё раз нет!

Иисус приходил на Землю как величайший освободитель человечества, чтобы освободить его от бремени, которое оно взвалило на себя, нарушив в Творении Законы Бога, Законы Природы! Поэтому такой сомнительный метод воздействия на дух человека как гипноз должен исключаться сразу, когда речь идёт об Иисусе и Его деяниях.

Гипноз как практика воздействия одного человеческого духа на другой с целью достижения тех или иных целей мог возникнуть лишь в преступно себя ведущем человечестве. Преступно ведущем по отношению к Первозданным Законам этого Творения! Ибо человеческие законы также не соответствуют Законам Бога, являясь всего лишь жалким плодом человеческого разумения, которое не способно воспарить над земными рамками пространства-времени.

По человеческим законам гипноз как раз допустим, и не является проступком, преступлением, ибо проступок (или даже преступление) в данном случае приходится на духовно-душевную сферу в человеке. А человеческие законы контролируют лишь земное, - духовное и тонко-вещественное им попросту неведомо. Таким образом, земные законы упускают главное, имея дело лишь с второстепенным.

Иисус, осуждённый и умерщвлённый именно по статьям человеческого закона, не имел со всем этим ничего общего! Ему злобно противостояло на омрачённой ложным человеческим волением Земле всё, или почти всё. Поэтому вполне закономерно и то, что и Он Сам и Его Учение так и остались не поняты человечеством, знающем лишь земное, грубо-вещественное. И не мудрено, что и Иисуса человечество охотно меряет теперь своими мерками, по роду своему, приписывая Ему в том числе и гипноз.

Иисус же воздействовал на дух человеческий гораздо более возвышенным и чистым - Своим Словом, Вестью, Посланием, будучи при этом Сам Словом Божьим! Ибо только в этом воздействии лежит прямой и правый путь, следуя которым человеческий дух может быть освобождён. Этот путь учитывает то, что подавляется при гипнозе: свободу воли человеческого духа!

Причём это прямая задача самого духа, наделённого свободой воли: услышать, рассмотреть Слово, пробудиться от лени, стряхнув с себя иго рассудка, и жить по Слову! Лишь одно это принесёт духу избавление от бремени грехов и приведёт к спасению - к подлинной свободе, к которой и вёл людей Иисус. Где здесь место гипнозу?

Стряхнуть с себя иго рассудка означает, однако же, не что иное, как подчинить рассудок живому духу, чтобы рассудок всегда опирался на ощущение, был инструментом ощущения в рамках грубой вещественности Земли. Именно этой задаче служили притчи Иисуса и Его проповеди, когда на простых примерах из повседневной жизни людей разъяснялись Предвечные Законы Божественной Воли! Но они же, когда речь заходит о вещественном Творении, суть и Законы Природы!

Дополнительным - но не основным! - средством воздействия на людей были чудеса, которые по Своей Великой Любви к человечеству совершал Иисус. Чудеса служили тому, чтобы люди всё-таки обратили на Слово своё внимание, пошли за Ним и стали Его слушать, а потом и жить по Нему!

Других путей спасения для человеческих духов в Творении вообще не предусмотрено. Людей спасти нельзя, если они не пожелают спастись сами!

Эта затронутая тема - чудеса Иисуса - требует отдельного рассмотрения. Однако же все совершённые Иисусом чудеса целиком и полностью укладывались в Законы Бога, Законы Природы. Чудеса Иисуса всегда были естественным свершением, хотя люди и не понимали их, ибо отдалились в своём ложном знании от всего естественного, перестав понимать тонко-вещественные и духовные процессы - всё то, что выходит за земные рамки пространства-времени, к которым жёстко привязан рассудок.

Это беда земного человечества, что оно не пожелало освободить себя посредством Вести Иисуса и продолжает по сей день активно закабалять себя различными способами, в том числе - и посредством гипноза.

В этом закабалении человечества лежит и причина того, что оно в подавляющей массе своей не способно расслышать, понять и Весть, Послание Грааля Абд-ру-шина, которое ни единым словом не противоречит подлинному Учению Иисуса. Послание Грааля также разъясняет человечеству Законы Божественной Воли, являясь едино суть с Учением Иисуса, которое люди не поняли, а частично и исказили в своих преданиях, затуманив его к тому же своими ложными истолкованиями.

_______________________




(C) Пётр Любимов


 Ваша оценка:


Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"