Да всем хорошо известно, родилась я, как ни странно, на Земле....Есть такая забытая Богом планетка с ужасающим номером: 12456789899 в Галактике CV-Лессара. В Трехмерности там развилась некоторая цивилизация. Все вы знаете, в Трехмерности не очень-то поразвиваешься и с энергией у нас вечные проблемы, да и вообще живем на отшибе. Даже никак нас в Галактический Союз не примут. Ничего интересного в общем.
Аннотация к разделу: Размещение частей, не вошедших в основной текст романа.Полный текст можно найти на сайте автора или в библиотеке Мошкова: здесь
Я не умею писать аннотации. Но попробую. Это - роман катастроф, Земля может погибнуть, но это не главное. Смесь жанров. Один из них - любовно-фантастический роман, не предназначенный "для нежных" женщин. Но и это НЕ главное. Главное - это герои романа (не люди, но вы забудете об этом), которые НИКОГДА не СДАЮТСЯ.
А дальше пусть скажет один из читателей:
Нет главного героя. Внимание переключается с одного персонажа на другого. От этого создается классное чувство проработанности второстепенных героев. Ведь они тоже были и главными.
Необычные сочетания чувств. Как в одном человеке, так и во взаимодействиях людей (у кого какие мотивы). Необычные последовательности чувств, которые испытывают персонажи.
Закрученный сюжет. Не вызывает острого желания предсказать, что будет дальше, и при этом нет чувства что тебя надули. Обычно закрученность сюжета набирается открытием новых возможностей, непосредственно перед их использованием. Скажем, у героя попавшего в лапы дракону, вдруг появляется брат (ренее неизвестный), который этого дракона убивает. Лучше бы съели героя чем _так_ его спасать.
Счастливое окончание. Почему-то у многих хороших, в плане чувств, книг,окончание трагическое. Ходишь потом, неделю, грустный, места себе не находишь. :%(
Такое впечатление осталось, что все чувства в книге реальны, только за тонкой перегородкой. И меня, как по зоопарку провели, показав самых невиданных зверушек. Вот СТРАХ, как хорошо, что он в клетке. А вот Счастье, его бы, да в нашу жизнь. Есть очень хорошо показаны чувства (не обязательно хорошие). Например Безысходность, когда Аола понимает, что ей не выбраться с Дорна. Только этого одного чувства хватит, чтобы написать рассказ, а тут это лишь мимоходом, есть и покруче моменты. (Ian_238)