[изображение: в центре - сидящий юноша без бороды в пурпурно-фиолетовых одеждах; его правая рука указывает на трёх овец (ягнят), а в противоположной им стороне - изображение трёх козлов; голову юноши окружает золотистое гало, сияние; в левой части изображения стоит крылатый вестник в красных одеждах, а в правой - вестник в синих одеждах - оба поднимают правую руку, держа её открытой ладонью к зрителю]
***
Христос, как алхимический Андрогин, Re-bis, "царственное дитя", плод Любви (A-Mor, amour), как "взаимопритяжения противоположностей" [что ни в коем случае не следует трактовать в вульгарном и/или социальном смысле, ибо наш Христос-Kristos-Chrysos-Аполлон Гиперборейский - не от мира сего и не имеет отношения к человеческой вульгарной линейной "истории"].
Rubis - Rebus - Rebis
Рубин - Ребус - Ребёнок
Ru - Re - Re
Rubedo
Князь Ros, конунг Gardariki, Rosa-land, Rosland, Ruzaramarcha, страны, которой нет на карте ныне - страны Иного, страны роз, где в цветущем саду растёт Роза Преображения, прохладная и свежая Роса с лепестков которой способна вернуть Бессмертие, чей вкус, как снежный мёд поэзии и божественный нектар.
На андрогинную природу в данном случае указывают пурпурные одежды, а вестники, стоящие по сторонам - символ "противоположностей", объединённых в полярном Христе, как в Духе - на это указывают и цвета их одежд, ведь синий + красный = пурпурный.
Христос - это и Chrysos, алхимическое Золото, он же - Философский Камень, "краеугольный камень". Рекомендую также вспомнить значение Золотого Руна, когда обратите внимание на овец.
Ре-интеграция (объединение) "противоположностей" соответствует возвращению к изначальному Хаосу, как к Источнику - то же самое мы видим и у "гностиков", когда объединение "противоположностей" открывает, говоря словами Христа, "Путь в Царство Небесное", в Плерому-Полноту - и в этом смысле Хаос и Плерома являются по своей сути одним - Духом и Божественным. "Отец и Сын - одно", как един Адепт и Rebis. Таково восстановление Целостности.
Да, в некоторых "гностических" текстах слово "хаос" используется в негативном ключе по отношению к Кеноме, но, как я уже писал ранее, это слово использовалось ими в значении "беспорядок", "бардак", т.е. в "утилитарном" смысле, а не в изначальном - это результат "авраамической" синкретизации, судя по всему - в данном случае подразумевается противопоставление Целостности-Полноты и "вульгарно-материального беспорядка-копошения в Кеноме".
Если разобраться, то "гностицизм" - это всё-таки весьма специфическая "каша", основанная на "синкретизме синкретизмов", хоть и не без верных мыслей и фрагментов, но в этом нет ничего такого, за редчайшим исключением, чего не было бы ранее, поэтому не стоит удивляться подобным моментам - лучше обратиться к оригинальным воззрениям, из которых "гностицизм" был "слеплен", но это уже не по теме данной записи.