Luger : другие произведения.

Рыцарь. Описание

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Спасибо большое автору за описание рыцаря светлого человеческого замка. Взято отсюда: http://samlib.ru/p/petrow_andrej/opisanie.shtml

  Рыцарь. Описание.
  ==
  ==
  == == Рыцарь.
  == == Тип замка: Рыцарский.
  == == Расположение: Случайное.
  == ==
  == ==
  == ==
  == == Внешний вид: Произвольный. Базовый - прямоугольник стен, угловые и воротные башни, донжон и пристройки дворовые. Вокруг разрастается человеческий город.
  == ==
  == ==
  == ==
  == == Доступные здания: Кузница, Оружейная, Мастерская, Гильдия воинов, Стрельбище, Ристалище, Часовня (приносит 1 очко святости в час), Церковь (2 очка в час), Собор (апдейт из церкви 3 очка в час), Рынок, Таверна, Верфь, Колодец, Гильдия воров, Гильдия Торговцев, Конюшня, Мельница, Постоялый Двор, Весёлый Дом, Гильдия Магов, Донжон, башни и стены.
  == ==
  == ==
  == ==
  == == Цены и назначение зданий:
  == == Дом Старосты - 200 золота. Позволяет нанимать крестьян.
  == == Гильдия Воинов - 1000 золота. Через ней нанимаются все виды боевых юнитов кроме священников. При постройке сразу открывает доступ к найму пехотинцев.
  == == Кузница - 1000 золота 5 камня. Позволяет улучшать оружие.
  == == Улучшение до Оружейной - 1500 золота 5 камня. Позволяет ещё больше улучшать оружие и доспехи. Позволяет нанимать мечников.
  == == Улучшение до Арсенала - 2000 золота 5 камня 5 дерева. Позвволяет улучшать мечников до латников.
  == == Мастерская - 1500 золота 5 дерева. Позволяет создавать арбалеты, щиты, простейшее осадное снаряжение - лестницы, т.д..
  == == Улучшение до Мастерской осадных машин - 2500 золота 10 дерева. Позволяет нанимать инженеров и создавать осадную технику.
  == == Стрельбище - 1500 золота. Позволяет улучшать пехоту до егерей и нанимать их.
  == == Конюшня - 2500 золота 10 дерева 10 камня. Позволяет нанимать оруженосцев.
  == == Ристалище - 3000 золота 20 дерева. Позволяет улучшать оруженосцев до рыцарей.
  == == Часовня - 2000 золота 5дерева 5 камня. Позволяет нанимать аколита. Строится в Донжоне.
  == == Церковь - 3000 золота 10 дерева 10 камня 10 кристаллов. Позволяет нанимать прелата. Строится в городе.
  == == Рынок - 500 золота 5 дерева.
  == == Таверна - 500 золотых 5 дерева.
  == == Собор - 5000 золота 20 кристаллов 15 камня 15 дерева. позволяет нанимать паладинов и дает разные бонусы.
  == == Улучшение до Храма - 3000 золота 10 кристаллов 10 камня 10 дерева, позволяет призывать архангелов, увеличивает кол-во приносимых очков святости.
  == == Верфь - 2000 золота 20 дерева. Позволяет строить корабли.
  == ==
  == ==
  == ==
  Перечень, описание и внешний вид юнитов:
  == == Вообще, все юниты в человеческом замке - это один и тот же, человек, просто по-разному снаряжённый и тренированный. При постройке соответствующих зданий соответствующие типы солдат людского замка могут открываться для прямого найма - например, сразу мечник с навыком владения мечом и ношения доспеха и щита достаточными, чтобы со всем этим управляться, или оруженосец. С другой стороны, их можно тренировать - фиксированное количество в неделю, за порядочные деньги - мечника из обычного пехотинца, оруженосца - из мечника. Кроме того, ещё и апгрейды: мечник в латника, оруженосец в рыцаря. Юнитам-священникам из рыцарского замка, для изучения через Гильдию Магов, доступны только Белая и магия Жизни
  == == Воружение и снаряжение войск произвольное. При найме есть некий базовый набор, его можно и нужно улучшать при наличии кузницы, оружейной, мастерской, или хотя бы рынка.
  == == Количество доступных для найма существ зависит от уровня города (количества и качества застройки), наличия таверн, рынков, постоялых дворов, церкви, весёлого дома, т.д.
  == ==
  == == Юниты:
  == == Крестьянин - 20 золотых. Вообще-то, небоевой юнит, предназначенный для развития экономики. Но может пойти на врага с косами и вилами, отличается высокой моралью. Спутать с кем-то невозможно - простой деревенский мужик в рубахе, льняных штанах и лаптях, заросший едва ли не по самые брови и не особо жалующий гигиену.
  == == Умения - Земледелец, Скотовод.ии написания)
  == == Нанимается в Доме Старосты.
  == == Может быть только нанят в здании. Нанимается в неделю по 38 особей мужского пола с женой, пожитками и всем необходимым для выживания в первую неделю, до первого урожая.
  == ==
  == == Пехотинец - 200 золотых. Имеет навыки владения всем возможным оружием, а также ношения доспехов нулевого уровня - то есть, может взять в руки хоть арбалет, хоть лук, хоть щит и топор, хоть копьё - и через какое-то время получит навык владения им. Поэтому гибкий юнит, допускает любое вооружение и со временем совершенствуется во владении им.
  == == Умения - Строевая Подготовка, Разбитие Лагеря, Первая Помощь.
  == == Может быть нанят в здании и улучшен. Нанимается по 20 в неделю, улучшается по 20 в неделю из крестьянина. Всего 40.
  == == Нанимается через Гильдию Воинов.
  == ==
  == == Мечник - 300 золотых. Узкоспециализированный, хорошо и определённым образом обученный пехотинец, заточенный на бой щит-меч в строю. Снаряжение, как правило - стеганка или кольчуга, шлем, поножи, щит, меч, кинжал. Отличаются от обычного хорошо прокачанного пехотинца хорошо прокачанным навыком владения мечом.
  == == Может быть нанят в здании и улучшен. Нанимается по 10 в неделю, улучшается по 10 в неделю. Всего 20.
  == == Владение Щитом 2, Ношение Доспехов 2, Владение Мечом 2, Владение Холодным Оружием, Строевая Подготовка 3, Разбитие Лагеря, Первая Помощь.
  == == Нанимается через Гильдию Воинов при наличии оружейной.
  == ==
  == == =Егерь - 350 золотых. Специально тренированный юнит, заточенный для разведки и засад. Как правило, защищен кольчугой, вооружен коротким составным луком, может иметь меч или кинжал для ближнего боя, носит плащ с капюшоном неприметного цвета.
  == == Может быть нанят в Гильдии Воинов или улучшен там же. Нанимается по 7 в неделю, улучшается по 7 в неделю. Всего 14.
  == == Умения - Стрелок 2, Ношение Доспехов 1, Меткость 2, Маскировка, Следопыт, Знаток зверей (увеличивает урон по животным и птицам), Владение Холодным Оружием, Владение Одноручным Оружием, Строевая Подготовка, Разбитие Лагеря, Первая Помощь.
  == == Нанимается через Гильдию Воинов или улучшается там же.
  == ==
  == == Латник - 400 золотых, 1 руда. Латный доспех, Двуручный меч, кинжал. Очень тяжело вооружённый и хорошо защищённый, прекрасно владеющий оружием пехотинец. Предназначен для прорыва вражеского строя и атаки на особо защищённых противников. Внешне выглядит как самоходный робот из сплошной стали.
  == == Может быть только улучшен из мечника. Улучшается по 5 в неделю.
  == == Умения - Ношение Доспехов 3, Владение Двуручником 1, Владение Мечом 3, Владение Щитом 2, Владение Холодным Оружием, Строевая Подготовка 3, Разбитие Лагеря, Первая Помощь.
  == == Улучшается через Гильдию Воинов при наличии арсенала.
  == == Оруженосец - 500 золотых, 2 руды. Латный доспех, щит, меч, кинжал, копье. Конь обычный. Может быть нанят в здании и улучшен из мечника или латника. Нанимается по 5 в неделю, улучшается по 5 в неделю. Всего 10.
  == == Умения - Верховая Езда, Ношение Доспехов 3, Владение Мечом 2, Владение Щитом 2, Таранный Удар Копьём, Строевая Подготовка, Разбитие Лагеря, Первая Помощь.
  == == Базовые характеристики при найме:
  == == Уровень: 1
  == == Раса: Человек, Пол: Мужской
  == == Интеллект: 25
  == == Сила: 25
  == == Выносливость: 35
  == == Ловкость: 25
  == == Сила магии: 7
  == == Устойчивость к откату: 7
  == == Ментальная выносливость: 6
  == == Умения: Верховая Езда, Ношение Доспехов 3, Владение Мечом 2, Владение Щитом 2, Таранный Удар Копьём, Строевая Подготовка, Разбитие Лагеря, Первая Помощь.
  == == Здоровье: 850, Запас маны: 60, Устойчивость к Магии: 20.
  == == Книга Магии: нет.
  == == Нанимается через Гильдию Воинов при наличии Конюшни.
  == ==
  == == Рыцарь - 600 золотых, 2 руды. Латный доспех, щит, меч, копье, булава, мизерикорд. Конь дестриэ. Умения - как у оруженосца, только прокачанные. Может быть нанят в здании и улучшен из оруженосца. Нанимается по 3 в неделю. Улучшается по 3 в неделю. Всего 6.
  == == Нанимается через Гильдию Воинов при наличии Ристалища.
  == == Добавляется дополнетельное умение: Капитан (позволяет управлять другими войсками).
  == ==
  Паладин - 1500 золотых, 2 руды. Рыцарь с божественным благословением. Необходим Собор.
  == == Добавляются умения: Аура силы (на 30 секунд атака и защита увеличиваются на 50%, Действует только на себя), Святое оружие (+5% к урону вообще и 25% по нежити и нечисти, позволяет атаковать бестелесных созданий, можно скастовать на подчиненных на поле боя), Иммунитет к Проклятиям (защита от Магических дебафов), Божественная защита (шанс 50% отразить Одну любую атаку, а если не удаётся, ослабляет эту Одну атаку на 50%), Святые Доспехи (+5% защиты вообще и 25% от нежити и нечисти, защищает от атак бестелесных сущностей). Может быть нанят и улучшен. Нанимается по 1 в неделю, улучшается по 1 в неделю. При наличии Храма, нанимается по 2 в неделю и улучшается по 2 в неделю. Всего 2-4.
  == ==
  Аколит - 350 золотых. Носит сутану темно-синюю, имеет способности к Святой Магии. Нанимается по 12 в неделю, улучшается по 12 из любого юнита. Бафер и хилер по одиночным целям. Может быть нанят в здании или улучшен из любого другого юнита.
  == == Умения: Лечение, Молитва (поднимает боевой дух находящихся рядом войск), Наложение Длани (снимает негативные воздействия с дружественного юнита), Благословение (юнит начинает наносить урон чуть больше), Защита (юнит получает дополнительную броню, особенно эффективную против магических атак), Обнаружение Скверны (может обнаруживать демонов и нежить под личиной).
  == ==
  Прелат - 1700 золотых. Носит сутану белую, с золотом, также имеет способности к Святой Магии, но гораздо более сильные. Бафер и хилер по массовым и одиночным целям. Раз в сутки может призывать Ангела (при наличии Собора), или Архангела (при улучшенном Соборе). Может быть нанят в здании и улучшен из аколита. Нанимается по 1 в неделю, улучшается по 1 в неделю. Всего 2.
  == == Умения: Массовое Лечение, Молитва, Массовое Наложение Длани, Массовое Благословение, Массовая Защита, Обнаружение Скверны, Призыв Ангела или Архангела (раз в сутки). Анафема (на вражеского юнита, не принадлежащего рыцарскому замку, начинают действовать штрафы, позволяющие наносить по нему урон, как по демону. В случае с юнитом из рыцарского замка, на него накладываются огромные штрафы к морали). Откат - сутки, цель одиночная.
  == ==
  == == Инквизитор - 1500 золотых 1 кристалл. Доступен к найму только рыцарю при выбора классового умения "охотник на демонов". Может быть нанят в здании и улучшен из аколита.
  == == Умения: Владение Боевым Молотом, Божественный Кулак, Экзорцизм, Враг Скверны, Чутьё Скверны.
  == ==
  == ==
  == == Кузнец - появляется после постройки кузницы, инженер - мастерской. Можно нанимать им помощников, хотя больше двух подмастерий для работы в городе смысла брать нету, остальные оказываются не у дел. Однако, для внешних работ вполне может понадобиться большое число инженеров, а возможно, и кузнецов. Навыки этих мастеров постепенно прокачиваются, и со временем они могут создавать всё более совершенные и качественные изделия.
  == ==
  == ==
  == == Уникальные классовые умения игрока и героев-рыцарей:
  == == Святой - человеческие войска и нейтральные юниты присоединяются с большей вероятностью. Шанс что светлые нейтралы не атакуют первыми. Небольшой бонус к известности. Герой получает способности, как у прелата;
  == == Паладин - 5% вероятность, что не сработает вражеское проклятие на юнитов; 5% урона всем расам, кроме родной, герой наследует те же способности, что и у юнита-паладина;
  == == Охотник на демонов - бонус войскам 10% к урону по "нечистым" противникам, открывает возможность нанимать инквизиторов, герой получает способности как у инквизитора.
  == ==
  == ==
  == ==
  == == Герои, особенности найма неродных героев: Присоединение неродных героев зависит от Лидерства, без которого присоединение нелюдских юнитов или героев вызовет сильнейшее недовольство родной расы. На казнь церковнослужителей может последовать бунт.
  == ==
  == ==
  == ==
  == == Уникальные особенности замка/расы: Особенность замка - ополчение, позволяет призывать в войско часть населения владения, приказом. Особенность расы - человек, в рыцарском замке, способен прокачаться с низшего класса, до высшего.
  == ==
  == ==
  == ==
  == == Особенности прокачки: Можно улучшить войск в неделю не больше, чем доступно для найма в здании. Пример - оруженосец улучшается в рыцаря. Рыцарей доступно 3 в неделю для найма. Соответственно в неделю можно улучшить Трех оруженосцев в Рыцарей и дополнительно нанять Трех Рыцарей в здании.
  == ==
  == ==
  == ==
  == == Антагонисты и близкие расы: Антагонисты - Некроманты и Демоны, Темный Рыцарь. Близких нет, все еретики.
  == ==
  == ==
  == == == == Рекомендуемая тактика и стратегия игры: Тренировать бойцов на ристалище до упора. Готовить егерей для разведки и диверсий. При осаде замков сбивать защиту стен требушетами и аркобаллистами, после чего ломать ворота или стену. Арбалетчики, укрываясь за павезами, в три ряда ведут обстрел вражеских войск, хоть в поле хоть на стене. Пока первый, второй ряд заряжает арбалет, третий успевает выстрелить (4 выстрела в минуту, арбалет с реечным механизмом заряжания). Мечники стоят позади, готовые прикрыть арбалетчиков в случае вражеской атаки. Кавалерия ждет момента для атаки.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"