Шеп-Ву-До : другие произведения.

Некромант

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Более-менее читабельно.

   Вступление
   Наконец-то эти идиоты из высшего круга согласились присвоить мне звание 'Создатель' и отдать молодой технологический мир, прежний и единственный бог которого то ли ушёл, то ли кем-то был недавно убит. Но, к сожалению, основные магические потоки были покорёжены, что повлияло на эволюцию разумных, и теперь, мало того, что придётся их выравнивать, так еще и подправлять энергетическую систему моих будущих верующих. Немного подумав, решил связаться с правителями самого большого государства, дать им одну технологию одной высокоразвитой цивилизации...
   ... сами вирткапсулы после их включения подключались к моему слою астрала...
   Пролог
  
   Да! После двух месяцев просиживания штанов за компом мне наконец-то удалось накопить на новенькую вирт капсулу! И что я только не делал... Несмотря на то что последние два месяца превратились в один длинный день, который продлевался кофе, сахаром и ярким светом монитора я был доволен. Один миллион шестьсот тысяч рублей! Да столько мои родители, вместе взятые, ни разу не зарабатывали. И вот, четыре часа назад я спустил эту кучу денег на неплохую вирт капсулу без излишеств и годовой золотой аккаунт в основной игре Русского вирта - 'Слэйне'.
   Почему Русского? Так уже лет пять как Россия объявила отделение от остального мира и отказ от контактов с другими странами. Неизвестно, что произошло в правительстве, но вечный президент у нас сменился на молодого лидера. Примерно через два года с тех пор Раша начала лидировать по многим направлениям, связанным с электроникой... Впрочем, что же я рассказываю, вы и так это знаете.
   Наконец подвезли и установили капсулу. Ну что ж, залезаю...
   Часть первая
   Глава 1
   Николай
   - Добро пожаловать в игровую капсулу виртуальной реальности. - сказал металлический голос в голове, не принадлежащий ни мужчине, ни женщине.
  - Настройка индивидуальных параметров... - это та хрень, из-за которой воровать аккаунты бессмысленно.
   - Настройка индивидуальных параметров завершена. - произнесла капсула изменившимся мягким женским голосом.
  - Добро пожаловать. Выберите способ управления. - тут есть два варианта: мысленный или голосом, по умолчанию. Играть легче всего с мысленным, в лицензионном соглашении (да да, я его читаю) уверяют, что все мои мысли не записываются, и тем более не пересылаются на сервера.
  - Выбираю мысленный.
  - Для полноценного продолжения работы необходима перезагрузка. Начать?
   - Да.
   Перезагрузка длилась недолго, я успел попить кофе и сходить в туалет. Как только я залез и включил капсулу я оказался в темноте.
   Настройка рабочего стола завершена.
   Оказываюсь на стандартном рабочем поле - опушке леса. Всего предустановлено две игры: 'Слэйн' и 'Косм'. Вторая про космос, но не пользуется популярностью, там разница с реальностью ощущается сразу же, пиковый онлайн не больше ста пятидесяти тысяч от пятидесяти миллионов игроков, имеющих капсулы. Мысленно приказываю запустить первую.
  - Добро пожаловать в мир Слэйн странник. Ваш аккаунт - золото, двенадцать месяцев.
   Вообще есть четыре варианта оплаты. Деревянный акк стоит десять тысяч рублей в год, отнимает двадцать процентов опыта и уменьшает скорость улучшения умений на те же двадцать процентов. Бронза стоит тридцать тысяч в год, ничего не отнимает и не прибавляет. Серебро увеличивает всё то, что отнимет дерево на те же значения и увеличивает шанс дропа более лучшего снаряжения на два процента, шестьдесят тысяч. Золото стоит сто тысяч. Добавляет пятьдесят процентов опыта и скорость улучшения умений на пятьдесят процентов, однако бонусных шансов выбить предметы, как в серебрянном аккаунте нет.
   Меня перенесло к месту выбору персонажа. В Слэйне больше тридцати рас, включая нежить и вампиров. Причём последних целых два вида - нежить, сделанная некромантами и живая раса. Пользователи серебряных акков могут сделать полукровку, обладатели золотых - квартерона. Также есть возможность дать выбор случаю. У каждой расы, кроме людей, есть плюсы и минусы. Например, светлые эльфы имеют 40% положительного образа со всеми светлыми расами (в Слэйне нету стандартных чисел, всё идёт по процентам, 100% положительного образа это обожествление, то есть, например, если приказать умереть нпс, у которого с тобой 100%, то он не будет задавать никаких вопросов типа 'почему' или 'зачем'), усиление магии и силе стрельбы на 20%, -50% со всеми тёмными расами, ограничение на силу, она должна быть не больше ловкости в коэффициенте 1/1.5. У тёмных эльфов то же самое, разве что переставляются слова 'светлые расы' и 'тёмные расы', и вместо усиления магии плюс к скрытности. Свой выбор я сделал довольно давно. Выбрал иконку 'выбор персонажа, приближенного к полной синхронизации с игроком'. Она не очень популярна из-за неопределённости. Кому хочется играть за тролля, если нравятся эльфы (можно выбрать лишь одного персонажа, удаление доступно только игровыми способами)? Но плюс в том, что берутся полностью физические показатели, а не усреднённые расовые, эта программа смотрит на поведение игрока в тех или иных ситуациях, поэтому больше пятой части всех игроков выбирают её. Ах да, и ещё этот вариант делает уникального персонажа. Пара секунд и я оказался на поляне посреди леса.
   - Тест занимает от десяти секунд до двадцати четырёх часов. Просьба не выходить из игры на это время. - прозвучал голос.
   Всё мгновенно окутал тёмный туман.
   - Старт теста.
   Я стою перед ямой, в которой кто-то что-то копает. В руке у меня лопата. Запрыгнул вниз и начал копать. Через некоторое время нашёл что-то прямоугольное. Очистил от песка, оказалось это книга. Тут сзади меня сказали
   - Слушай, давай ты мне её отдашь, а я обучу тебя любому навыку, а если хочешь магом стать, то за обучение заплачу? Это тёмные знания, они должны быть уничтожены!
   - Ага, нафиг надо, раз ты за неё столько за неё даёшь, то пусть будет у меня.
   - Отдай, а то отберу, и буду прав, ведь я твой отец!
   - А хрен тебе! - сказал я не оборачиваясь. Неизвестно, что в этом томике запряталось, раз нпс так рьяно у меня его отбирает.
   - Ах так... - он хотел что-то ещё сказать, но всё вокруг заволокло туманом
  
   Туман развеялся, я оказался посреди деревушки в несколько десятков домов. Все куда-то спешили. Ну что ж, пойду и я. Пока шли я разглядывал людей вокруг. Все они были в стандартных рубашках одного цвета, разве что был один богато одетый воин, у которого виднелся из кармана кошелёк. Наверняка ловушка или проверка на вора. Дошли до площади. Там несколько человек бились на кулаках. Меня толкнули в спину, и я перешёл черту круга, который отделял дерущихся от зрителей. Тут же передо мной оказался противник, серо-прозрачный, словно сшитый из тумана. Он бил прямыми ударами, с широким замахом, и я легко уклонялся от его ударов. А пока я прикидывал, как его получше свалить. Мой любимый приём с разбегу прыгнуть, ногами зацепиться за шею и головой врага ударить землю здесь не пройдёт, мужик слишком крупный. А, вот, вспомнил.
   Разорвав дистанцию, я разбежался, прыгнул, стараясь перевернуться лицом к земле и расположиться под сорок пять градусов, оттолкнулся ногами от груди противника и сделал кувырок. Обернувшись, увидел, что мужик валяется на земле. Подбежал и начал его избивать ногами. Вокруг услышал недовольный ропот. Всё окутал туман.
   Так, следующая ситуация. Я стою на некотором расстоянии от кареты с охраной. Пошёл по дороге за каретой. Тут одно из деревьев упало на карету, а из леса раздался свист и выскочило несколько разбойников стража стала рубиться, и даже убила парочку бандитов, но тут из-за деревьев в них полетели стрелы. Неизвестно, чем бы это закончилось, но вмешался я.
   - Господа! Зачем выяснять силу с помощью оружия, мы что, в каменном веке? Давайте товарищи из охраны перейдут на сторону товарищей разбойников, а товарищ буржуй вылезет из кареты и расскажет мне, где он хранит свои буржуйские сокровища... - дипломатия - прежде всего, особенно сейчас.
   - Чё? - противники были на редкость единодушны
   - Короче, вы присоединяетесь к ним, фраера из кареты допрашиваем, убиваем. Все деньги делим поровну, - ибо один я с ними не справлюсь, слишком много.
   - Ааа... ну чё, мы типа согласны - сказал один из разбойников
   - Ну, думаю, что мы тоже... - послышалось от охраны
   - Отлично, - я ухмыльнулся - теперь перейдём к фазе два. Вытаскивайте богатенького буратино, давайте узнаем, где он спрятал горшок с золотом.
   Бывшие наёмники бесцеремонно выломали дверь кареты и вытащили мужчину и девушку лет восемнадцати.
   - О баба! - радостно загомонили разбойники - Командир, можно мы её... Того...
   - Командир? Это я?
   - Ну как бы да. Мы это... в первый раз на дело пошли, вот и не было у нас атамана. А ты вроде и не против, и вон как договорился - кивок в сторону бывших наёмников.
   - Ок. - я мысленно радостно потирал руки - можно, только не до смерти и по очереди. Нам ещё выкуп получать, не так ли? - я повернулся к мужчине в богатом жёлтом камзоле.
   - Сволочи, ублюдки, она же ещё ребёнок!
   - Ну ничё, сейчас станет женщиной. - сказал один из раздевающих девочку. - Командир, а ты не хочешь?
   - Не - ответил я - у меня на малолеток не встаёт. - да и программа мне это не даст. Хотя... это у игроков спрашивают, хотят ли они разрешить насильственные действия за десять процентов доп опыта и 0.1% к параметрам... Не, вряд ли, сейчас они скорее всего куда-нибудь с ней уйдут и ничё показано не будет. Так и получилось. Несколько разбойников ушли с девочкой в сторону леса. Под непрерывные детские крики (ага, буду я ещё жалеть НПС) я было начал допрос пленника. Но тут всё опять заполнил туман.
   - Настройка персонажа завершена. Синхронизация 96,4%.
   Так, что тут у нас? На меня смотрел персонаж, который порядком смахивал на меня. Что там по расам? 37% вампир, 25% лесной эльф, 22,9% суккуб, 5% человек, 4% светлый эльф, 3.5% орк, 2.6% наяд (русал). Неплохо, по крайней мере не хоббит. Свойства меня любимого увижу только, войдя в игру, а жаль, наверняка там сборная солянка. Выбираю появление в игре из трёх вариантов. В городе, уникальный квест и появление по легенде.
   Первый вариант - стандарт, персонаж появляется в большом городе, который выбирается случайно. Второй - персонаж появляется в дикой местности с уникальным квестом, в награду за выполнение которого можно получить предмет до жёлтого класса (всего есть двенадцать классов вещей: чёрные - проклятые, серые - с отрицательными эффектами, белые - обычные, зелёные - улучшенные, синие - заколдованные, фиолетовые - особенные, лимонные - легендарные, коричневый - масштабируемые, жёлтые - сетовые, красные - мифические, яркий неопределённый цвет (зависит от принадлежности божества) - божественные, есть ещё вещи без класса, но такие пока никто не выбивал, хотя администрация постоянно вбрасывает инфу в обновах про эти вещички), но в то же время игрок может получить кучу не снимаемых негативных эффектов. Третий - появление по легенде персонажа. Например, по легенде персонаж кузнец, и он появляется в игре кузнецом в какой-нибудь деревне. Самое плохое, что легенду не видно до входа в игру. 69, 24, 7%. Именно с такой вероятностью игроки выбирают эти варианты. Ну что ж. третий вариант для меня.
   Глава 2
   Всё размывается, а когда вновь зрение становиться резким я уже не стою в пространстве меню персонажа, а сижу на деревянном стуле напротив стола, и всё это, в свою очередь, находится в палатке. На столе лежат несколько реагентов для алхимии, стальной кинжал среднего качества (зелёный цвет) и книга 'Некромантия'. Взял книгу в руки, мне высветилось окошко 'Эта книга открывает ветку 'Некромантия', желаете открыть?' Конечно, да! 'Вы уже владеете навыком 'Некромантия', но разрушив книгу вы можете получить 2 очка умений некромантии, которые распределятся автоматически. Получить 2 очка умений?' Да. Книга рассыпалась у меня в руках. Так, а теперь посмотрим, что у меня за персонаж. Блин, а я забыл имя дать... Вот умора, мне его выставили автоматически...
   Ник: Криан
   Жизнь 432/532
   Мана 2433/2533
   Раса: нет (единственный представитель, раса не требует определения)
   Уровень 1
   Опыт 1/100
   Сила: 3,25%(+0,01%) (100% - максимально достижимый (теоретически) параметр для расы "люди"(подсказки больше не будут показываться))
   Ловкость: 7,72%(+0,13%) (100% - максимально достижимый (теоретически) параметр для расы "люди"(подсказки больше не будут показываться))
   Выносливость: 4,46%(+0%) (100% - максимально достижимый (теоретически) параметр для расы "люди"(подсказки больше не будут показываться))
   Интеллект: 8,28%(+0,20%) (100% - максимально достижимый (теоретически) параметр для расы "люди"(подсказки больше не будут показываться))
   Дух: 12,54(+0,10%) (100% - максимально достижимый (теоретически) параметр для расы "люди"(подсказки больше не будут показываться))
   Нераспределённые очки: 0,10%
   Свойства, навыки и способности вашей расы:
   Ваша кровь больше чем на четверть принадлежит вампирам, и вы приняли некоторые их навыки и способности:
   1 Вас сложнее заметить на 50%
   2 Вы можете становиться невидимым на некоторое время (навык добавлен в 'изученные навыки')
   3 В критической ситуации при низком уровне здоровья с небольшим шансом вы превращаетесь в туман на неограниченный срок
   4 Вы не оставляете за собой аурных следов
   5 Сопротивление свету -37%, 4 самые развитые характеристики на свету -3,7%
   6 Отношение со светлыми расами - 30%
   Вы дитя эльфийского леса, несмотря на то что в вас присутствует и другая кровь, в связи с чем некоторые способности у вас отсутствуют
   7 вы не заблудитесь в лесу
   8 усиление магии на 15%
   9 отношение с тёмными расами - 35%
   Неизвестно как в вас появилась кровь демонов, но это не изменяет того факта, что у вас
   10 сопротивление огню 50%
   11 отношение с демоническими расами 5%
   12 отношение со светлыми расами - 35%
   13 отношение с нейтральными расами -20%
   14 вы видите даже в полной темноте
   15 у вас вырос хвост
   16 сопротивление свету - 48%
   17 со случайным шансом вы можете похищать силу, ловкость, интеллект и навыки через физическую близость
   В вас есть немного крови орков, поэтому
   18 вы получаете 0,1% к силе за каждые 15 уровней
   В вас есть немного крови русалок поэтому
   19 существует небольшой шанс, что через некоторое время, проведённое под водой, у вас могут вырасти жабры, и вы станете амфибией
   Мировоззрение: нейтрально-тёмное
   Отношение с основными расами:
   Светлые (лесные эльфы, дриады, светлые эльфы и т. п.): - 65%
   Тёмные (дроу, вампиры, гоблины, и т. п.): -35%
   Нейтральные (люди, русалки, и т. д.): - 20% (со временем ваша репутация у нейтральных рас будет понижаться/ повышаться, стремясь к 0%)
   Демонические (суккубы, инкубы, демоны, пожиратели душ и т. п.): 5%
   Легенда появления: двадцать один год назад воины тьмы под предводительством лорда-вампира ворвались в эльфийский город. Повсюду начались массовые грабежи и мародёрства. Сам лорд-командующий изнасиловал первую красавицу эльфов. Она не хотела ребёнка, тем более от врагов, но и убить его она не могла. Поэтому, как только он появился на свет она бросила его в лесу, в землях одного из людских королевств. Его подобрал лесник. Позднее, через двадцать лет, мальчик, которого лесник назвал Крианом нашёл книгу тёмных искусств. Убив своего отца, он отправился в столицу, но по пути примкнул к бандитам, став их главарём.
  
   Достижения:
   Полная синхронизация (синхронизация больше 95%) (Вы настолько срослись со своим персонажем, что практически неотличимы. Текущая синхронизация 96,4%, текущее место синхронизации: 6) (Доступ к достижению Максимальная синхронизация)
   Случайная случайность (система персонажа полностью автоматически сделала вам) (Вам было лень? Или вы знали? Впрочем, неважно) (скорость набора навыков + 100% до 25 уровня)
   Неплохо, но вот отношения с расами напрягают. Полез рукой в штаны, вытащил хвост, который был чуть длиннее ладони. Ну что могу сказать? В данный момент он висел верёвка верёвкой, я контролировал только ту часть, что находилась возле копчика. Спрятал данную конечность в штанину и открыл меню линий развития.
   Линии развития 5/6
   Некромантия
   Магия тьмы
   Друдистика (магия леса)
   Магия огня
   Маги крови
   Ремёсла 1/2
   Ритуалистика
   Хм. Не так у и хорошо, ни одной ветки развития ближнего боя, впрочем, это не так уж и плохо, если смотреть на магические линии развития. Ну да ладно, буду работать с тем, что есть. В некромантии открыто пять заклинаний. Очищение костей, малое поднятие, стрела праха, паралич, упокоение. Каждое заклинание - некий рисунок, с помощью которого и совершается магия. На всеобщее возмущение игроков представитель компании отвечал, что благодаря инновационной системе магии 'развивается память и мышление'. По крайней мере магам не нужно выполнять различные непотребные физические действия, как, например, танку, который для вхождения в ярость закатывает глаза и рычит, одновременно постукивая большим пальцем левой ноги по правому колену.
   Один из главных плюсов магии состоит в возможности совмещать заклинания, а также делать новые (но это большой риск, ведь есть возможность при неправильной конструкции заклинания причинить непоправимые последствия персонажу).
   Из остальных веток открыто по одному стартовому заклинанию, разве что в магии крови открыто три плетения. Ладно, учить и проверять работу магии буду потом, сейчас пора наконец выйти из палатки...
   - Эй, командир! Там тебя наш старый маг зовёт. Ну тот, который вчера к нам пришёл. - сказал разбойник, после того, как я сделал несколько шагов.
   Принят квест 'Обучение азам магии' (к вашей банде вчера присоединился неизвестный маг. Поговорите с ним) Награда: обучение азам магии. Штраф: нет (направление отмечено на карте)
   Так, это мне, по-видимому, нужно вот в эту палатку. Подошёл и откинул занавеску - дверь. - Заходи, заходи, чего встал? - послышался недовольный голос старика. - ты, по-видимому, командир этих недотёп?
   Внимание. Вам предлагается взять управление над нип. Положительные стороны: возможность управлять подчинёнными нип и игроками (в роли коменданта форта, командира воинского формирования и т. д.) Негативные стороны: Вас могут заставить насильно принять подчинение (в роли гладиатора, раба, солдата по призыву) Да/ Нет
   - Да - ответил я старику и одновременно системе.
   Поздравляем. Вы предводитель 'банда головорезов в окрестностях Алинтрука'. Текущее количество членов: 4 новичка, шестеро рядовых, 2 офицера головорезов, 5 бывших наёмников. Желаете сменить название?
   Да. Вбил в поле незамысловатое название 'Вороны'. Занято. 'Чёрные вороны'. Занято. 'Ладно, раз мой мозг не хочет думать, то пусть подумает машина' - сказал я после пяти минут мучений.
   Поздравляем. Новое название 'Отродье Криана'
   Да блин. Я думал, что будет оригинальней.
   Желаете сменить звания?
   Нет. Хватит с меня мук выбора.
   Звания сменены автоматически
   - Че?
   - Отлично, - тут же очнулся от стазиса старик - ты, как я вижу, маг, но только начинающий, и вряд ли создашь хоть одно заклинание, - я кивнул.
   - Потому сейчас я тебя обучу парочке простейших заклинаний, и мы решим, что делать со мной потом. Итак, сконцентрируйся на глазах. Почувствуй их. Попробуй накачать их энергией, то есть маной, из своего солнечного сплетения.
  Я попробовал сконцентрироваться на глазах. Это у меня относительно неплохо получилось. Но как 'накачивать' маной?
   - Получается?
  - Неа, - ответил я. Старик глубоко вздохнул, подошёл ко мне и положил руки на голову.
   Внимание! Вам предлагается функция 'ментальное воздействие'. Положительные стороны: Ускоренное обучение, возможность при достаточном развитии ментальной магии (пассивная слабо развивающаяся способность, определяется на основе вашего психологического и физического характера) воздействовать на других персонажей. Негативные стороны: при недостаточной ментальной защищённости другие персонажи могут воздействовать на вас с помощью ментальной магии. Принять? Да/Нет
   Да. Тут же в моё тело перестало меня слушаться. Что-то заставило меня закрыть глаза. Вдруг я почувствовал тепло в центре груди. Тёплые волны, идущие оттуда, докатились до глаз. Я открыл глаза и...
   Это было очень странно. Обычные предметы стали серыми, на них не получалось акцентировать внимание, но меня и старика окружали... Ауры? Да, наверно это так называется. На столе лежал медальон, вокруг него тоже была аура. Но она была маленькая и какая-то другая, лишённая изящества человеческой ауры, как будто её создали искусственно. - А, заметил, - старик улыбнулся и странное зрение исчезло - это хорошо. Теперь попробуй сам.
   Я попробовал почувствовать то тепло вновь и направить его в глаза. Как ни странно, но у меня получилось с первого раза.
   - Ага, отлично. Теперь попробуй вытянуть энергию из этого потока - старик сделал странный жест рукой, и из неё полилась цветная река, уходящая в землю. Если считать, что энергия-сила-мана это тепло, которое у меня в груди, то нужно просто представит, что этот поток такое же тепло, и попробовать поглотить. Я поднёс руку и ощутил... Ай! Горячо! Отдёрнув руку, я посмотрел на усмехающегося старика. Так, ладно. А если не прикасаться? Горячий ручеёк тоненькой струйкой отделился от основного потока, и влился в моё тело. Тут же захотелось что-нибудь сделать, меня переполняла энергия.
   - Так, хватит, - энергия перестала струиться из руки - похожие ручейки и реки есть во всём мире. От них ты можешь подзаряжаться и пополнять свой запас. Так, а теперь сконцентрируй немного силы у себя над плечом... не забывай постоянно подпитывать! Я выполнил, над моим плечом возник яркий свет.
   Поздравляем, вы выучили общий магический навык 'средний светляк магической силы'
   - Для новичка совсем недурно, - нейтрально сказал старик - теперь последнее. - тебе должны быть известны несколько заклинаний. Чтобы их активировать нужно чтобы энергия либо вытекала из пальца, который рисует заклятие, либо, что сложнее, сама по себе формируется в нужный рисунок под твоим контролем. Твои подручные сейчас принесут труп... а вот и они - в палатку зашли два разбойника, несущие мёртвого эльфа. Кинули его на землю и вышли.
   - Давай, пробуй, - кивнул старик на труп. Так, как там малое поднятие активируется? Я начал медленно рисовать плетение, сверяясь с оригиналом в окне известных заклинаний, которое я параллельно открыл и отрегулировал его размер для удобства. В конце концов закончив достаточно сложный рисунок я 'пихнул' его в сторону трупа. Тот так и остался лежать.
   - Ну? Чего демонов считаешь? Приказывай ему встать!
  - Встать... - неуверенно начал я. Труп резко поднялся, как будто бы его дернули за нитки, однако одна из ног тут же подвернулась, и мертвяк завалился на бок.
   Квест 'обучение азам магии' закончен. Выполнение 82%, получены дополнительные квесты 'обучение азам некромантии' и 'обучение азам тёмной магии'.
   Глава 3
   Главный офис компании 'РВР', кабинет директора
   - ...Таким образом, в данный момент играет чуть больше восьмой населения России, и еще около миллиона из заграничных капсул.
   - Так мало? До следующего месяца мы обязаны вдвое увеличить эту цифру, начинайте продавать в обход основного рынка со скидкой. Что там с магами... кхм, под сколько человек подходят параметры, которые я вам выдал?
   - Двенадцать тысяч восемьсот тридцать один.
   - Хорошо, что хотя бы столько есть. Свободен.
   Секретарь вышел.
   - Взываю к тебе, о великий Акроминон, услышь меня... - начал было директор.
   - Ну, чего тебе? - новый бог этого мира формировал тело из воздуха и вселился в него.
   - Найдены двенадцать тысяч способных, господин.
   - Хм, неплохо. Я ожидал худшего от планеты не знавшей мощной магии чуть ли не с самого её создания. Пришло время второй части плана. Твоя цель сейчас будет...
   Николай
   Блин, сколько можно? Я в отчаянии ударил ногой по трупу, и тут же зашипел от боли. Нужно будет ту десятую процента, что даётся за уровень в выносливость кинуть, а то от каждого тычка синяк получаю. Вот что за день, а? Я в какой раз попытался накачать подготовленное плетение энергией, но опять ничего не вышло. Я пытался составить заклинание, которое позволило бы мне увеличить время контроля зомби. В тот раз старик упокоил эльф-умертвие, но смогу ли я... Проблема была в том, что после двух-трёх минут, в течении которых зомби выполняли большинство приказов, они либо 'отключались' от недостатка маны, либо пытались напасть на ближайшее мясо. Со скелетами таких проблем не возникало, однако были очень слабыми по сравнению с трупаками. Не сказать, что у меня ничего не получалось, я увеличил длительность заклинания, поднял количество маны на 2 единицы к своим 2537. Но вот как упокоить их после того, как заклинание закончится...
   - Что, не получается? - подошёл ко мне старик и ехидно усмехнулся. - Ну ладно, помогу бесплатно в последний раз. Смотри. - он взмахнул рукой и перед ним появилось несложное плетение голубого цвета, расположенное в воздухе.
   Поздравляем, вы выучили уникальное заклинание 'Вечное поднятие'. Этим заклинанием владеют 5, включая вас и нип. Хотите посмотреть характеристики уникального заклинания? Да/Нет
   Да
   Уникальное заклинание 'Вечное поднятие' (в дальнейшем вы можете отказаться от подробного описания заклинания)
   История: Данное заклинание нигде не упоминается. По характеристикам можно предположить, что им владеют архлинчи и мастера смерти.
   Характеристики: Заклинание поднимает труп любого существа, от размера зависят затраты маны. Уровень поднимаемого равняется его уровню перед смертью. Если уровень поднимаемого выше уровня поднимающего более чем в полтора раза, то за каждый уровень выше дозволенного поглощается дополнительно 2 процента маны от итогового значения. Пример: некромант 150 уровня хочет поднять умертвие-мага 180. Максимальный уровень поднимаемого без штрафов для некроманта 175. 5 лишних уровней. На поднятие мага-человека 180 уровня затрачивается 3200 ед. маны. (((((3200*1,02)*1,02)*1,02)*1,02)*1,02)=3533,1
   Время существования заклинания и контроля умертвия: неограниченно
   Количество существ, находящихся под контролем зависит от духа и интеллекта. Текущее значение - 17 (объединение существ в отряды может повысить их общее количество)
   - Благодарю - сказал я старику, тот кивнул и обратился ко мне
   - Я во многих странах разыскиваюсь, на твой отряд набрёл случайно. Я могу остаться?
   - Конечно. Заклинание, которое вы передали мне бесценно...
   - Слушай, - перебил меня мой собеседник - как ты смотришь на то, чтобы стать моим учеником? А ты мне взамен... да хотя бы своих головорезов.
   - Согласен! - я пришёл сюда играть, а не управлять сборищем бандитов.
   - Отлично. А теперь, ученик, держи - он протянул мне длинный узкий кинжал - научу работать с живым материалом, из них упыри сильнее получаются, а парочку превращу в химеру, посмотришь, как это делается.
   Внимание! Вы предали доверившихся вам людей, продав их одному из могущественных некромантов в обмен на знание. Как только какой-либо персонаж узнает об этом отношения с ним изменятся от -100 до 50 в зависимости от характера персонажа.
   Поздравляем, вы завершили стартовую цепочку квестов (скрытый квест) досрочно (альтернативная концовка номер шесть). Вариативность награды отменена, награда выбрана автоматически. Награда: сетовый предмет 'Кинжал великого некроманта Амира' 10 тыс. условного опыта, скрытая линейка квестов 'Ученик Великого'
   Поздравляем, вы получили два уровня. Не распределены 0,70% характеристик. Ваш уровень 7(100+300+500+800+1200+2000+3200).
   - Ну, пошли - сказал мне учитель и пошёл по направлению к лагерю. Я поторопился за ним, поставив себе заметку потом посмотреть характеристики
   [спустя час]
   - Ну как-то так, ученичёк, - сказал учитель после того, как я наконец выплеснул содержимое желудка наружу - ничего, когда я впервые наблюдал за работой своего мастера тоже... О чём это я? Ах да, так вот. Через пару месяцев обучения сможешь создать такую же, ну или хуже.
   На ум приходили только плохие слова, как такое вообще здесь возможно? Куда смотрит администрация? Я ещё раз взглянул на переплетение трёх тел
   Химера
   Сила 132%
   Ловкость 73%
   Выносливость 163%
   Интеллект 1,1%
   Дух Нет (физиологические параметры гарантируют полную сопротивляемость ментальному воздействию и полную преданность создавшему, магией не владеет)
  
   - Так, теперь попробуй сделать одержимого из живого. Вначале, конечно у тебя ничего не выйдет, но материала у нас много. - Произнёс старик после того, как я отдышался.
   Вам предлагается сюжетное задание из линейки 'Ученик Великого' 1/? Сделайте одержимого, преданного вам, под руководством вашего учителя Награда: одержимый станет вашим, улучшение отношений с ??? на 0,5 (текущее отношение 5,9). Штраф: неизвестно Принять? Да/Нет
   Да
  
   Мы подошли к одному из разбойников.
   - Вначале нужно использовать это заклинание, оно скрепляет дух жертвы и утончает нить между душой и телом. Он 'повесил' в воздух плетение, которое тут же оказалось в моем списке заклинаний
   Поздравляем, вы выучили редкое заклинание 'хороший дух, плохая душа'. Этим заклинанием владеют 28386 включая вас и нип. Хотите посмотреть характерстики? Да/Нет
   Нет, потом посмотрю
   - Затем, - продолжил учитель - нужно быстро умертвить этого, чтоб внешне никаких проявлений не было. Можно использовать как простейшие заклинания, так и вот такое. Старик развеял прошлое плетение и на его место 'повесил' новое.
   Поздравляем, вы выучили уникальное заклинание 'Тёмная смерть'. Этим заклинанием владеют 112 включая вас и нип. Хотите посмотреть характеристики? Да/Нет
  
   Нет
  
   - ...И сразу же поднятие, которое я тебе показал. Потом вот это, и одержимый готов. Третье заклинание появилось в воздухе на смену предыдущему.
   Поздравляем, вы выучили специальное заклинание 'Полное подчинение'. Этим заклинанием владеют 2 включая вас и нип. Хотите посмотреть характеристики? Да/Нет
  
   Нет
  
   - Вот как-то так у тебя должно получится.
   Бывший разбойник после последнего заклинания старика поднялся и спросил: 'Господин?'
   - Последнее заклинание моя разработка. Оно закладывает алгоритмы в дух одержимого, и контролирует душу, чтоб он был более-менее разумным, но с полным подчинением воли. Пробуй сам.
   Так. Сначала первое заклинание, потом...
   Глава 4
   Николай
   - Мля... - я наконец вылез из капсулы. Все тело с непривычки горело огнём. В справочной книжке предупреждали, что не рекомендуется находится в капсуле при первом погружении больше пяти часов, но кто ж знал-то. Мы с тем дедком провозились очень долго. Но зато я всё-таки сделал своего одержимого. Получил развивающуюся характеристику 'Некромантия' и 'Мастер комбинаторики заклинаний'
   Пошёл на кухню, выпил газировки. Вроде полегчало. Взял смартфон, высветилось восемь непринятых, кто это там такой настырный?
  
   - Слушай, Серый, ты на часы и дату смотрел?
   - Чё, прям без 'привет, как дела?'. Смотрел, двадцать второе июня две тысячи шестьдесят первого три часа пятьдесят восемь минут. Но это ещё чё, щас у тебя забомбит как у нас в сорок первом. Ты же новости не смотришь, нихрена не знаешь. Короч, один китаец переиграл в твою игрушку, и теперь его тело умерло, а сам он в игре...
   - Ага, и для этого ты мне столько названивал. Давай уже быстрее говори, я восемь часов в капсуле провёл, спать хочется.
   - Миха пропал. Наши из ФСБ пишут, что он не у них...
   - Я здесь причём? Хочешь, чтобы я пробил? Мои расценки ты знаешь, но сейчас я просто не в состоянии, через денек займусь.
   - Ага. Пробей. Если найдёшь, то буду обязан...
   - Пока
   Я завершил разговор и завалился спать.
  
  
   Вот блин, чего за поганое солнце. Оно светило мне прям в глаза. Пришлось подниматься с кровати и идти к умывальнику. Да, зря я вчера поддался желанию опробовать капсулу, да и мануалы к игре только поверхностно читал...
   Быстро умывшись я включил комп и сел в удобнейшее кресло с колёсиками. На почте была пара писем с предложениями о сотрудничестве, в основном все абсолютно не выгодные для меня. Так, теперь перехожу на форум игры. Быстренько нашёл гайд по некроманту. Оказывается, что неконтролируемыми зомби становятся по прихоти разрабов, чтобы уменьшить разрыв между классами. Чтобы хоть как-то контролировать своих немёртвых слуг предлагалось редкое заклинание 'контролируемое поднятие'. Оно постоянно ело ману у некра, но зато пока есть мана, зомби будут послушны. Повезло мне со старичком неслыханно.
   Так, теперь по запросу Серого - Трупа. Такое прозвище ему дали за нечеловеческую изворотливость, копы уже с десяток раз видели труп этого самого Трупа, но сам он жив-здоровёхонек... Михаил Алексеевич Ломачев, безработный... Так, так, так, ничего интересного... Самый обычный человек. Теперь переходим в симуляцию операционки, вставляем флэшку инета, переходим на правительственный сайт. Примерно то же самое с небольшими уточнениями, он дважды чипированный, это уже проще... ставлю в программку отслеживания ай ди чипов, получаю на выходе два сигнала в разных местах... а теперь...
   На экран симулятора вылезла надпись: 'не лезь куда не следует' и участок винчестера, который я 'застолбил' под симулятор начал копировать информацию в интернет, а затем форматироваться. Выдёргиваю флэшку, прерываю работу симулятора. Блян.
   Так, раз стандартным способом не получилось, придётся вызывать кавалерию, а то и тяжёлую артиллерию. Взял телефон и набрал номер профессионала-еврея.
   - Изя?
   - Да, Коленька, тебе таки что-то от меня надо, да?
   - Почему сразу надо? Может быть я просто захотел пообщаться со старым приятелем...
   - Мне таки твоё общение, Коленька, что-то дорого обходится. В прошлый раз меня почти...
   - Так, почти не считается, тем более мало того, что я тебе кучу денег перевёл, так ты ещё и у полицаев бабло вытащил...
   - Коленька, кто старое вспомнит, тому глаз вон, да.
   - А кто забудет, тому два.
   - Ладно, Коленька, тебе таки вычислить местоположение, или как в тот раз прикрыть хакера?
   - Первое. ИФО и чип я тебе отправлю на почту, работай...
   - Ты таки помнишь мои цены, да?
   - Такое забудешь, я как впервые увидел... Не важно, пока.
   Я завершил разговор и послал данные. Так, а теперь в вирт капсулу.
  
  Обновление 1.92.1
   Сообщение от администрации:
  Дорогие игроки. Мы рады представить вам глобальное обновление 92.1. Краткие нововведения: Добавлена территория более 50 кубических километров, улучшен ИИ нпс, увеличено количество вкусов, на 2% улучшена общая детализация, уменьшение количества пояснений к различным действиям (вы можете вернуть пояснения в настройках), добавлено более 100 различных навыков, улучшена система создания заклинаний и боевых приемов, максимальный бонус к прокачке уменьшился с 500% до 450% и т.д. Полный список нововведений вы можете посмотреть на официальном сайте.
  
  Внимание, новые настройки обновления могут изменить восприятие мира, вы подтверждаете изменения? Они коснулись: отображения вашей привлекательности, детализация мира, вкусовые ощущения, изменения пояснения к характеристикам и навыкам и т. д.
   Да/Нет
   Да
  
   Поздравляем, получено достижение 'максимальная синхронизация' (Вы с вашим персонажем одно целое. Текущая синхронизация 100%, текущее место синхронизации: 1) (Теперь вы с вашим персонажем РЕАЛЬНО одно целое)
   Поздравляем, получено достижение 'первопроходец' (вы первый открыли достижение, количество игроков, владеющих достижением: 17849) (Ускорение прокачки навыков и характеристик 50% на последующие 3 месяца, 25% на последующие 6 месяцев, 10 % на последующие 10 месяцев)
   А вот это неплохо. Что там у меня с характеристиками?
   Ник: Криан
   Жизнь 532/532
   Мана 2538/2538
   Раса: нет (единственный представитель, раса не требует определения)
  
   Уровень 7
  
   Опыт 2645/5200 (внимание! Опыт будет скрыт с 10 уровня)
  
   Сила: 3,25%(+0,01%) (подсказки убраны в "прочитанные подсказки")
   Ловкость: 7,72%(+0,13%)
   Выносливость: 4,46%(+0%)
   Интеллект: 8,28%(+0,20%)
  
   Дух: 12,54(+0,10%)
   Нераспределённые очки: 0,70%
  На секунду задумавшись вкидываю очки в интеллект. Тут как раз в палатку заглядывает учитель-некромант
   - Криан, мне не хватает некоторых реагентов, иди и собери их. Где они находятся я отметил у тебя на карте... И да, не смей принимать ремесло травника...
   Вам предлагается сюжетное задание из линейки 'Ученик Великого' 2/? Соберите неизвестные реагенты для вашего учителя, местоположение которых отмечено на вашей карте. Дополнительное условие: ремесло 'травник' не должно быть принято. Награда: вариативно, вариативно, улучшение отношений с ??? на 0,5 (текущее отношение 6,4). Штраф: неизвестно Принять? Да/Нет
   Да
   - Так чего ты ждёшь?
   Вышел из палатки и наткнулся на моего одержимого.
   - Господин?
   - Пойдёшь за мной.
   - Да, господин.
   До ближайшей точки с ингредиентами было метров пятьсот, и я в сопровождении одержимого неспешным шагом двинулся к ней.
   Внимание, вы покидаете безопасную зону (Лагерь некроманта). Вы впервые покинули безопасную зону. Если вы находитесь вне безопасной зоны, то на вас в любое время может быть совершено нападение как мобами и нип, так и игроком(ами). Будьте внимательней.
   Да? Ну ладно, буду внимательней. Как и следовало ожидать эти пятьсот метров без мобов преодолеть не получилось. Первым выскочил Зайцеволк 1 уровня. Это было нечто напоминающее зайца, но серого цвета и размером с волка. С заклинаниями я так и не разобрался, но одержимый, как мне кажется, разберётся без проблем. Так и случилось. Одержимый пятого уровня (уровень бывшего разбойника после моих 'танцев с бубном' остался прежний) ударил пару раз, этого мобу хватило.
   'Поздравляем, вами/ вашими питомцами/ вашей пати/ вашим рейдом/ вашими призванными существами убит низноинтеллектуальный моб 'Зайцеволк' первого ровня. Получено 5 опыта'. Это сообщение больше не появится если вы нажмете принять обновление, текст будет следующий: 'Получено 5 опыта"...
   Принять обновление! Столько писанины ради одной цифры!!! Я с одержимым пошли дальше. Нам попалось ещё несколько зайцеволков, ничего интересного так и не происходило.
   Наконец мы дошли до поляны, на миникарте обозначенной жёлтым кругом, что означало, что в пределах этого эллипса есть нужный реагент. Немного полазав на коленках и собрав несколько пучков Травы обыкновенной, Корасоля полянчатого и в пятый раз отказавшись от ремесла травника нашёл коротенькую темно-зелёную травку. Вырвав её с корнем получил уведомление
   Вами найдена уникальная квестовая (пока квест не завершён/отменён вы не можете продать/обменять данный предмет) трава: 'Ньюльник мертвенно-бледный'
   Получено достижение 'Истинный травник' (Зачем вам ремесло, если вы и так все знаете, зачем вам учителя, если вы и так всё умеете? вы нашли уникальное растение, не обладая нужным мастерством, количество игроков, владеющих достижением:114) (теперь, как и у выбравшего ремесло травника вне боя растения будут подсвечиваться аурой принадлежности к разрядам (низкокачественные, обычные, волшебные, особенные, легендарные, уникальные) (мифические и божественные подсвечиваться не будут))
   Вам предлагается ремесло 'мастер-травник'. (Вы доказали, что вы не согласны быть обычным травником, ваша стезя быть мастером) (мастер способен делать вытяжки и настои из трав качественней обычного травника, он знает свойства всех растений вплоть до божественного уровня, у него подсвечиваются все травы). Принять? Да/Нет
   Нет. Не думаю, что старик будет в восторге, да и штрафы по квесту, наверно, будут.
   Собрав ещё 3 реагента я уже собирался возвращаться в лагерь как вдруг позади раздался голос
   - Кто это тут по лесу шатается, уникальные растения рвёт и бедных заек обижает?
   Это была
   Лесная дриада-изгнанница
   12 уровень
   Отношения: - 8,2% (Недоверие) (так как эта дриада изгнанница на неё не распространяется ваше отношение с её бывшими сородичами)
   Двенадцатый уровень? Мы с одержимым, конечно, можем напасть на неё, но думаю, что процент победы невысок. Скажем восемь - девять...
   Поздравляем, получено достижение 'трезвый ум' (вы трезво оцениваете свои шансы, и никогда не бросаетесь бездумно в бой, количество игроков, владеющих достижением:18727014)
   - Ты что, язык проглотил? - потеряла терпение моя собеседница.
   - Нет, я отлично справляюсь со своим языком, в отличие от некоторых.
   - А под некоторыми ты кого имеешь в ввиду? - насторожилась дриада.
   - Да ходят тут некоторые, - я неопределённо помахал рукой, - а ты сама что здесь делаешь?
   - То есть? - пожала плечами девушка - Это мой лес, чего хочу, то и делаю.
   - Как это твой? - я притворно удивился - это общий лес!
   - Как это общий, если мой? И кто ты такой?
   - Меня зовут Криан.
   - Нехорошее имя - по-детски поёжилась она - холодное... Да, именно так, холодное! Я бы даже сказала вымораживающее.
   - А тебя как зовут?
   - Меня? Валинелия
   Отношения с Валинелией улучшены на 1,2%
   - Ну вот, как будто твоё имя лучше, у меня аж нутро корёжит, когда я его произношу.
   Отношения с Валинелией ухудшены на 2,4%
   Она немного помолчала.
   Отношения с Валинелией улучшены на 5%
   Получена вторичная характеристика 'Дипомат'
   Получено достижение 'Хитроумный дипломат' (Вы спровоцировали резкое повышение отношений ухудшением отношений игроков, владеющих достижением: 161392) (Ваша вторичная характеристика 'Дипломат' может развиться на 10% дополнительно. Текущее ограничение для вторичной характеристики 'Дипломат' 110%)
   - А имя Анелия как тебе?
   - Это гораздо лучше. Тебе, кстати идёт.
   Отношения с Анелией улучшены на 2,5%
   - Разрешаю тебе меня так называть. - сказала она, и выглядела так, как будто оказала мне великую почесть, и я должен её благодарить на коленях, одновременно целуя её красивые ярко-зелёные сапожки.
   - О, я благодарю тебя, о милостивейшая из милостивейших, за сие разрешение. - и учтиво поклонился, скрывая иронию в глазах и улыбку на лице.
   Отношения с Анелией улучшены на 5%
   Она кивнула и сказала
   - Ну раз ты будешь называть меня так, как тебе нравится, то будет справедливым, если я буду называть тебя так, как нравится мне. И кстати, можешь подняться.
   - Как вам будет угодно, о прекрасная из прекраснейших. - сказал я, давясь смехом и проигнорировав последнее предложение дриады.
   Отношения с Анелией улучшены на 2,5%
   - Что, я и вправду самая красивая?
   - Конечно, ты самая красивая - с уверенностью в голосе проговорил я, поднимаясь из глубокого поклона, а потом тихо добавил - в радиусе километра.
   Отношения с Анелией улучшены на 1,2%
   Отношения с Анелией ухудшены на 2,5%
   - В радиусе километра, значит, да? - произнесла сквозь зубы дриада краснея
   Упс. Кажется она услышала. Я вытащил сетовый кинжал мельком взглянув в характеристики
  
   Кинжал великого некроманта Амира
   Фиксированный урон 42-54
   Критический множитель х3,5
   Фатальный множитель х10,5
   Все ритуалы с использованием этого кинжала
   Гарантированно не имеют фатальных последствий
   10% дополнительно к шансу успеха в ритуале некромантии и магии тьмы
   Все трупные яды на лезвии держатся на 12 часов дольше
   Критичен для нежити
   Критичен для существ магии тьмы (при зарядке маной пользователя)
   Фатален для истинных существ леса (при зарядке маной пользователя)
   Заряд 3857/5 тыс.
   За один удар энергией (активируется при нажатии на конец рукоятки, выключается при повторном нажатии на конец рукоятки) используется 100 маны
   Рекомендованные требования к персонажу (открыть?)
   Внимание! Ваш уровень не удовлетворяет минимальному уровню для комфортного использования. К вам применены штрафы.
   Предмет из сета: вещи великого некроманта Амира
  
   Норм, надеюсь, что на защиту хватит. Дриада накинулась на меня, а одержимый вытащил собственный меч и осторожно пододвигался к дриаде сзади. Не хочу описывать то, как она меня избила, но... В общем сначала она ударила ногой одержимого, который на свою беду поймал головой какое-то дерево и словил дебаф - оглушение на полчаса, а потом занялась мной. Вначале я даже успешно отбивался... ну как отбивался? Подставлял лезвие кинжала под её атаки и пытался колоть. Когда у неё осталось чуть больше половины жизней она стала аккуратнее. Заметив отведенную правую руку дриады, я подставил под удар кинжал, но его не последовало. А дальше был пинок мне в середину ноги, после которого мне разко перехотелось сражаться. Это было ужасно больно, как будто на моё колено упало десятикилограммовое полено. И вот тогда-то она приголубила меня кулаком по голове. Тут же потемнело.
   Внимание, вы получили дебаф оглушение. Из-за способности наложившего дебаф (железное дерево) и вашего физического состояния (жизни и бодрости (внимание, вы открыли параметр 'бодрость')) время оглушения увеличено многократно время до конца оглушения 9:24
  
   Внимание, вы пленены
  
   Внимание, наложен дебаф 'связанные руки'
  
   Внимание, наложен дебаф 'связанные ноги'
  
   Именно такие сообщения разбавляли тьму дебафа.
   Перед глазами мелькнула надпись 4:02
  
   Внимание, под действием бафа 'Восстановление' вы приходите в сознание
   - Ну что, мой леший, как дела? Пришёл в сознание? - весна сейчас у них что ли?
   - Какой я тебе леший? - усмехнулся я
   - Мой - категорично заявила дриада. Точно, видимо начался брачный период в жизни леса.
   - И что ты будешь со мной делать? Пытать?
   - О нет, мой принц, всё добровольно. И я тебя даже отпущу, если пообещаешь вернуться в течении трёх дней, ты даже не подозреваешь как скучно в лесу, не с кем поговорить из-за того, что я изгнанница. Мы будем разговаривать о новостях в мире, за это я обучу тебя всему, что знаю... и обращаться с кинжалом тоже, леший.
   - Можешь не называть меня 'леший'? - я поморщился
   - Неа. - она усмехнулась - Ты же сам дал мне разрешение называть тебя так, как мне нравится. Ну так что, согласен?
   Вам предлагается ситуационный квест 'дриада изгнанница'. Вернитесь в это место в течении трёх дней(6 месяцев). Награда: освобождение из плена (аванс), обучение бою с кинжалом до 30-90% (в зависимости от отношений с Анелией), обучение магии природы и друидистики до уровня магистра 30%-мастера 60% и соответствующим заклинанием за 6 месяцев принять? Штраф: вы останетесь пленником... Навсегда? Принять квест? Да/Нет
   Ну тут нет особого выбора. Да.
   Вы освобождены от пут
   Вы освобождены из плена
   Разминая руки, я решил, наконец, разобраться с заклинаниями и навыками.
   Ну что же, неплохие параметры для прошедшего автораспределитель. Помню на форуме один мужик хвастался, что ему силу и выносливость определили, как 18 и 23%, правда остальные характеристики подкачали. Ах да, и у каждой расы есть максимальное значение характеристик, я уже немного полазал в настройках и настроил отображение..
   Ник: Криан
   Жизнь 532/532
   Мана 2538/2538
   Бодрость 354/446
   Раса: нет (единственный представитель, раса не требует определения)
  
   Уровень 7
  
   Опыт 2714/5200 (внимние! Опыт будет скрыт с 10 уровня)
  
   Сила: 3,25%(+0,01%) (макс 121%)
   Ловкость: 7,73%(+0,13%) (макс 184%)
   Выносливость: 4,46%(+0%) (макс 100%)
   Интеллект: 8,99%(+0,20%) (макс 202%)
  
   Дух: 12,55%(+0,10%) (макс 254%)
   Вторичные характеристики
   Дипломат 17% (макс 110%)
   Скорость 6% (макс 100%)
   Реакция 10% (макс 100%)
   Обращение с кинжалом уровня самоучка 1,1% (макс 100%)
   Некромантия уровня способный ученик 34%(макс 153%)
   Ментальная магия ранга способный ученик 23,4%(макс 174%)
   Нераспределённые очки: 0,00%
   Теперь навыки
   Навыки:
   Заклинания:
   Некромантия:
   Очищение костей
   Эта штука подготавливает скелет из трупа.
   малое поднятие,
   Это заклинание можно смело вычёркивать из имеющегося списка.
   стрела праха
   Боже, какой стандарт, наносит 30 урона, берёт 50 маны. урон и затраты маны зависят от уровня игрока. При перенасыщении маной, например, на 40% идёт увеличение урона на 40%, но есть 40% шанс, что заклинание не сработает как надо.
   Паралич
   Неплохое заклинание, насылает паралич всех движений конечностями на 3 секунды, опять же, время зависит от уровня игрока, а так же жертвы.
   Упокоение
   Убивает зомби. Количество маны зависит от уровня и маны, которую влил некромант для поднятия
   Вечное поднятие
   Моя прелесть...
   хороший дух, плохая душа
   если не применять для того, чтоб сделать одержимого, то малоприменимо
   Полное подчинение
  
   Подчиняет душу жертвы, если она восприима к ментальному воздействию
   Магия тьмы
   Тёмная смерть
   Наносит 500 урона, забирает 800 маны, на теле не остаётся внешних признаков смерти В критический момент поможет
   Стрела тьмы
   Забирает 20 маны, наносит 50 урона. Вариант получше стрелы праха.
   Магия крови
   Оружие из крови
   Дааам, нужно представить оружие, разрезать себе любое место, чем больше отдашь крови, тем больше урон, повторить из крови плетение, одновременно влив ману, чем больше, тем выше шанс удачного создания и продолжительность существования.
   Кровяная корка
   Защитное заклинание, жрёт кучу маны и жизни, но по крайней мере хоть какой-нибудь щит
   Открытая рана
   Провоцирует выход крови из организма в одном месте
   Ментальная магия
   Полное подчинение
   Если противник и его душа сильно разделены, то имеется шанс на контроль его сознания, вот тут и пригодится хороший дух, плохая душа.
   В остальных ветках ничего интересного не было, но как я заметил, большинство заклинаний зависят от уровня игрока напрямую или косвенно.
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"